Глава 44. Предатель.
Марк и Ванесса внесли Мирру в дом и положили ее на кровать. Ванесса обеспокоенно положила ей руку на лоб.
- Плохо, если повреждения серьезные. - озадаченно покачав головой, сказала Ванесса. - как мы будем справляться без нее?
Ребята и без того серьезно влипли, ведь до сих пор было непонятно что делать с вампирами, властью и войной. От всех переживаний Ванесса сильно похудела, остро обозначились скулы, а синяки под глазами выдавали бессонные ночи.
- Где твой парень? - спросил Маркус. Ванесса устало опустилась на стул и оперлась руками на стол.
- Ушел встречать Адама в лес. Мы за него очень переживаем.
Мирра лежала почти без чувств, откинув голову на подушку. Ярко-рыжие волосы, обагренные кровью, казались совсем красными.
Что-то стукнулось о фасад. Ванесса застонала и спрятала лицо в ладонях.
- Это дети. Вернее, подростки. Они без конца громят дом.
Лютер находился отнюдь не в лесу. Сидя на увесистом камне он наблюдал панораму города сверху. Он видел, как громят дом Дилана и грустно провожал взглядом жестоко смеющихся подростков. Страшно подумать, если во время бомбежки выйдет Ванесса...
Сзади прошелестел знакомый до отвращения плащ. Лютер обернулся. Высокий, бородатый полузверь с пронзительными жестокими красными глазами легко приземлился на ноги.
"Левитация хорошая способность. - подумал Лютер. - Если бы у меня был выбор, я бы выбрал ее, а не чтение мыслей."
- Здравствуй, Лютер. - просипел ангел.
Ангелами ласково называли уродливых и очень обидчивых созданий, просто потому, что другого не могли придумать. "Только, вот, нихера они не ангелы. - с презрением подумал Лютер. - Они преданные как собаки, а человечество склонно думать, что преданность - божественное качество."
- Что ты мне сегодня расскажешь?
Лютер, не отрываясь, смотрел на город. Ему было плохо. Действительно плохо. Заметив, что Лютер медлит, ангел подлетел прямо к нему и положил руки на плечи, с какой-то наигранной нежностью проводя по ним.
- Лютер. - протянул он. - Не заставляй меня ждать. Ты же знаешь, что Дэвид рассердится.
Ангел проводил по напряженным плечам.
Лютер не отвечал.
- Победа все-равно на нашей стороне. У людей нет шансов.
- Я выбрал сторону. - мрачно ответил Лютер. - И мне нет дела до того, что ты выжил.
Ангел остановился.
- Мальчик мой. - противно зашелестел ангел. - Помни о своих корнях, пусть и наполовину. Ваша компания - все полукровки, и в мире, который вы создадите для людей, вам не будет места.
Лютер смотрел на подростков, громящих дом.
- Думаешь, к Дилану было уважение потому, что он был хорошим человеком?.. Нет, Лютер. Дилан был не полукровкой и не вампиром. Эти людишки - жалкие создания, рано, или поздно они все-равно будут раздавлены.
Лютер резко вскочил и скинул руки.
- Ты говоришь о моих друзьях!!!
Ангел отскочил и сделал умиленное лицо.
- Эти жалкие создания не более, чем твои пешки, Лютер. Ванессе и ее жалкому братцу нет места в новом мире. А после войны умрут и полукровки, кто не связан с властью, разумеется.
Лютер сжимал кулаки и скрипел зубами. Ангел нежно проводил руками по плечам, стараясь расслабить.
- Это наш мир. Взгляни правде в глаза, Лютер. Вампиры сильнее и людей, и ангелов, как отец тебе это говорю.
Лютер выдохнул. Сердце бешено забилось.
- Просто сделай так, чтобы люди не мешали нам. В благодарность ваши жизни будут сохранены. Все-равно вы больше сотни не проживете.
Чувствуя полное опустошение, Лютер посмотрел на город, в котором он вырос, в котором встретил своих друзей, в котором полюбил Ванессу. Он не был предателем. Просто отец, который был на службе у Дэвида решил внезапно объявиться и напомнить где в самом деле его, Лютера, место.
- Я жду, Лютер. - прошипел ангел. - не заставляй Дэвида играться с вами.
Лютер опустил голову.
- Город ополчился против власти. Эльф говорит отдать Кайлу Роберту и избегать Дэвида. Адам побежал за доктором-вампиром. Мирра в полуживом состоянии.
Ангел хлопнул его по плечу, одобряя не сделанный выбор.
- Тебе полностью доверяют?
От этой фразы по спине пробежал холод. Лютер не ответил.
- Пора переходить на более активные действия. Женись на Ванессе.
Лютер вздрогнул. Тяжело, когда тебе угрожают человеком, которому ты доверяешь. Что будет, если она узнает? Что будет, если они все узнают?..
- Убей Адама, Эльфа и Мирру. Она нам мешает. Кроме Кайлы в городе есть полукровки?
- Нет. - ответил Лютер, смотря прямо в глаза.
Ангел покачал головой.
- Смотри, если врешь, и Дэвид узнает, то вам недолго останется.
Лютер вздохнул.
- Я говорю правду.
Ангел обнял его.
- Я тебе верю, Лютер. Ты всё-таки мой сын.
Лютер резко отпихнул ангела.
- Уходи отсюда. - прошипел Лютер.
- Что ж, мне и правда пора. На некоторое время ты сохранил вашей жалкой компании жизнь. Кроме жалкого человечишки и ведьмы, разумеется.
Лютер замахнулся для удара. Однако, ангел обладал левитацией, и кулак Лютера разбился лишь о дерево. Немного так постояв, Лютер посмотрел на разбитые костяшки, прикидывая сколько не видно крови на его руках.
- Убить Адама?.. - тихо сказал Лютер. - Я достаточно низко упал, чтобы этого не делать...
Внимание привлекли крики детей вдалеке. Лютер обернулся на подростков, что кружили возле дома главы. Они кидали в стекла всякий мусор. Проходящие мимо горожане равнодушно наблюдали за ними, а то и подбадривали. Дети боялись, ненавидели и тем временем, развлекались. Им эта война принесет только адреналин, никто из них и не думает о жертвах... Если Лютер может читать их мысли, значит, они всё-таки полукровки. Возможно, он подписал своим друзьям смертный приговор.
Сидя на камне и страдая от острого лезвия совести, Лютер ждал подходящего момента, чтобы снова вернуться к друзьям, которые ему доверяют.
