Глава 33. Братья.
Поднявшись по лестнице, Маркус следовал за Фаустом. Он все еще не до конца доверял ему, к тому же, его образ жизни заставил понять, что доверять нельзя никому. В таком случае, никто не сможет обвести тебя вокруг пальца, ведь ты всегда будешь на готове.
- Марк, прошу сюда, - его брат остановился около большой, узорчатой двери, ладонью указывая в ее сторону. Он не прекращал улыбаться, что приводило Маркуса в замешательство. «Это и вправду.. мой брат?» - он не мог в это поверить. От слова, совсем. Он с серьезным лицом подошел к двери, слегка приоткрыв ее рукой и заглядывая в щель. Однако, там была абсолютная тьма.
- Что там? – Фауст посмотрел на брата.
- Там мы сможем спокойно поговорить, и никто нас не услышит, - после его слов, Маркус недоверчиво посмотрел на него, но все же, вошел. Как только он это сделал, в комнате загорелся свет. Это оказалась обычная спальня. В дальней стенке находилась еще одна дверь, можно было догадаться, что это ванная. Комната была в темно-синих и серых оттенках.
- Это моя комната, - Фауст обошел Маркуса, а затем, полностью повернулся к нему, - на данный момент, это самое безопасное место в этой башне.
- Самое.. безопасное? – Маркус напрягся, - то есть холл – нет?
Фауст кивнул. Заметив угнетенное состояние брата, вампир посмешил его утешить.
- Не волнуйся за своих друзей, я приказал страже, чтобы их никто не трогал.
- Твои слова не внушают доверия.. – Маркус застыл в дверном проеме, метясь между тем, чтобы остаться здесь, и тем, чтобы вернуться к остальным.
Фауст грустно вздохнул.
- Я понимаю твое недоверие, - смотрит на полукровку, - но я не враг тебе. Я очень давно мечтал увидеться с тобой.. но не мог.
- Если бы хотел, увиделся бы, – Марк с подозрением смотрел на него, - и как ты можешь быть моим братом, будучи полноценным вампиром?
- У нас разные матери, - Маркус слегка расширил глаза. В то же время Фауст смотрел на него абсолютно спокойно, - но один отец. Он решил разделить нас, потому что в силу вступил закон о том, что вампирам нельзя ступать на светлую сторону.
- Нет, - стиснул зубы, - он бросил нас с матерью, потому что она перестала его интересовать! – Маркус сжал дверную ручку, - он был козлом и бабником!
- Это не так, - Фауст помрачнел.
- Я не верю ни одному твоему слову..! – полукровка резко открыл дверь и вышел, быстрым шагом направляясь к лестнице. Однако, вскоре его остановила чья-то рука, схватившаяся за его кисть. Марк повернулся, увидев Фауста, что стоял с абсолютно мрачным лицом. Та улыбка, что долгое время озаряла его лицо, совсем исчезла. Исподлобья показались два горящих, красных глаза.. Марк сжал губы.
- Пожалуйста, я не желаю тебе зла... – тихо сказал вампир, - я всей душой желал встретиться с тобой.
Марк немного помолчал, а затем, на его лице появилась заметная ухмылка.
- Разве у вампиров есть душа? – Фауст поднял на него мрачные глаза.
- Так я и думал.. - Марк резко помрачнев, вырвал из рук брата свою, также быстро продолжив идти к лестнице.
- Фото! – крикнул Фауст. Из непонимания, парень остановился, обернувшись на вампира.
- Что? – Фауст стал копошиться по своим карманам, словно пытаясь что-то найти. И он нашел. Судорожно он протянул младшему брату старую, потрепанную фотографию. Не смотря на свой гнев, Маркусу стало интересно, что это за фото, поэтому он подошел к нему снова. Взглянув на него, он взял его в руку и его глаза за долю секунды округлились. «Какого...»
На фотографии были его родители, сам Маркус в возрасте 3-ех лет, и.. похоже, что это был Фауст. И он держал его на руках. Ему здесь на вид было 12 лет. Глаза Маркуса дрожали. Он вспомнил, как однажды нашел пустую рамку у матери в ящике. Но когда спросил у нее, почему здесь нет фото, она сменила тему.
- Это...
- Все верно, тот мальчик, что держит тебя маленького на руках – это я, - Фауст с тоской смотрел на фотографию, - мне здесь 6 лет.
- 6?! – Марк резко поднял на него глаза.
- Да, из-за того, что мои родители оба являлись вампирами, я тоже родился чистокровным вампиром. В этом случае, ребенок вампиров растет очень быстро, - отвел взгляд, - я всего на три года старше тебя, Маркус.
- ... - Марк снова опустил голову и глаза на фото. Слегка дрожащей рукой, пальцем он провел по изображению своей матери. «У него не могло быть этой фотографии, если бы он не был у нас дома..» - подул парень, понимая, что ошибался на его счет.
- Афина.. красивая и добрая женщина, - вспоминая, рассказывал с улыбкой на лице Фауст, - не смотря на то, что я не был ее родным сыном, она относилась ко мне, как к своему собственному.. всегда утешала в трудную минуту, позволяла гулять и играть с тобой, хотя я и являлся ребенком вампиров.
Глаза Маркуса стали намокать, но дальше дело не пошло. Он посмотрел на брата, глубоко вздохнув затем.
- Можно я.. возьму эту фотографию? – вампир улыбнулся снова.
- Конечно можно, она должна быть у тебя по праву. Но я ее стащил, когда последний раз был у вас дома.. потому что не хотел забывать.. – слегка поник.
Толи от нахлынувших воспоминаний, толи от неожиданно возникших теплых чувств, Маркус обнял брата, одной рукой сжимая в руке фотографию.
Но это длилось недолго, потому что у полукровки оставалось еще очень много вопросов, ответы на которые он хотел узнать. К тому же, внизу его ждала его команда. Отстранившись, парень посмотрел на вампира, что молча принял его объятия. Будто он прекрасно понимал, что слова лишь нарушат эту идиллию.
- Где сейчас отец?
- В этом же здании, - Марк слегка расширил глаза, «Сейчас он... так близко?» - думал он. Всю жизнь он хотел отомстить ему, думал, что он их бросил, но, похоже, он сильно ошибался. Если все так, как говорит Фауст, то он совсем не плохой вампир.
- Я могу увидеться с ним..? – засунув фотографию с один из своих карманов, Марк поправил пуговицу, что держала его плащ, после чего развернулся к Фаусту спиной.
- Конечно, но сейчас, тебе нужно отправить своих друзей обратно в деревню.
- Что? – Марк резко обернулся. Эта фраза ввела его в ступор, - зачем?
- Я думаю, ты понимаешь. Людям не место в Арканне. Я, хоть и глава стражи, не смогу уберечь их от Роберта. Тем более, что дочь твоей девушки – полукровка, - Марк сжал губы, смотря на брата.
- Как ты понял?
- Это же очевидно, по запаху.
- Мы выпили лекарство, скрывающее наш запах, как?
- У некоторых вампиров чутье куда лучше большинства.. например, у нашего отца и у меня – оно более чуткое, - Фауст слегка наклонил голову вбок, наблюдая за реакцией Маркуса, - у Роберта тоже, не смотря на то, что он полукровка. А он как раз ищет таких детей.
Маркус напрягся.
- Зачем ему все эти дети? Если ни у кого из них не будет нужной ему способности, чтобы продлить жизнь его приемному сыну, то зачем держать их всех здесь?! – резко развернулся к Фаусту, стиснув зубы.
- О, так ты знаешь, зачем он разыскивает полукровок? – сложил руки на груди.
- Конечно знаю, я много чего узнал, пока путешествовал один.. – серьезен.
- Тогда почему ты втянул в это их? – Марк тут же затих. «Зачем? Я и сам не знаю» - опустил взгляд.
- Ладно их, зачем тебе девушка с ребенком? Она ведь может и погибнуть, не думал об этом? Даже ты не сможешь ее защитить от всего. Ты не всемогущий, Маркус.
- Я знаю! Просто так вышло, что ее роды начались в тот момент, когда нас преследовали.. – отвел взгляд.
- Преследовали? Кто? Зачем? – внимательно следит за взглядом брата.
- Неважно, я не могу об этом говорить даже тебе, - уверенно уставился на Фауста.
Вампир вздохнул, опустив руки.
- Их в любом случае нужно отвести обратно на светлую сторону, - подошел к Маркусу, - я помогу вам.
- Зачем? – недоверчиво смотрит на него.
- Ты все еще мне не доверяешь? – Фауст улыбнулся, - это же твоя девушка? С ребенком.
- Допустим, – отвел взгляд. Фауст положил на его плечо руку, нагнувшись к его уху.
- Я хочу помочь тебе и твоей девушке, - прошептал последнее более отчетливо, а затем отстранился, выпрямившись, - обогнал меня даже с ребенком.. – он засмеялся.
- Ре.. – Марк, осознав, что он имеет ввиду, немного смутился, - это не мой!
- м? – Фауст перестал смеяться, - не твой? А чей?
Между братьями повисло напряженное молчание.
- Чей это ребенок, Марк? – атмосфера накалялась, и голос старшего брата звучал уже более настойчиво. «Зря я это ляпнул, нужно исправлять ситуацию» - сглотнул Марк. Несколько секунд спустя, Маркус неожиданно начал громко смеяться.
- Э? – Фауст, не ожидав этого, удивленно оглядел его, - ты чего?
- Ну у тебя и реакция! Конечно это мой ребенок, чей же еще! – наигранно, но довольно естественно смеется, - вот умора...! – искоса поглядывает на брата, чтобы убедиться, что он хорошо сыграл.
- ... - Фауст промолчал, его лицо стало серьезным, - такие себе шутки, Марк.
- Что, правда? Ну прости, не думал, что вампиры такие серьезные, - их взгляды встретились, после чего Марк резко отвел свой, - что ж, пойдем, нужно отвести их в Эрос.
Маркус двинулся вперед, начиная спускаться по лестнице и скрываясь за ее ступеньками. Фауст еще некоторое время провожал его с серьезным лицом. «Если он скрыл от меня, что это не его ребенок.. то он точно от кого-то из ОПВСВ(Организация по восстановлению свободы вампирам). А это значит, что по закону вампиров этого ребенка должны будут убить».
- Что ж, надеюсь, что я ошибся... - тихо сказал Фауст себе под нос, после чего двинулся вслед за братом.
