Глава 29. Таинственный вампир.
Горячие источники Адам запомнит надолго. Кроме них с Лютером в это время никого не было. Даже не рискнув надеть халаты на грязные, обагренные кровью тела, парни на зудящих ногах спустились в источник в своей одежде. Место было почти полностью изолированно, потому, что находящихся по соседству Оливию и Ванессу не было слышно. Кругом только плескались волны родника.
Лютер начал снимать одежду.
- Подожди, надо раздеваться? - опешил Адам и немного покраснел.
- Ну, если хочешь лезть в воду одетым, можешь ещё и одежду постирать. - легонько усмехнулся Лютер. - Не волнуйся, я отвернусь.
Чтобы не смущать Адама, Лютер так и сделал. Немного помедлив, Адам, в конце концов, тоже стал раздеваться: пересилила усталость и мерзкое чувство наличия чужой крови на теле.
- Ну, неужели отдохнем! - с размахом сказал Лютер, скидывая боевую одежду. Миру открылось мощное для своего возраста теплого оттенка кожи тело. Лютер осматривал раны, полученные схватке с грифоном. Жирная глубокая царапина бороздила живот. Она все ещё немного кровоточила и болела.
- Ничего. - говорил Лютер, проводя по животу. - заживёт.
Боковым зрением он увидел белую хрупкую спину Адама. Парень снимал рубашку, задержав ее на локтях, чтобы расстегнуть нижние пуговицы. В это время Лютер без стыда и совести рассматривал хрупкие плечи, которые были сплошь в шрамах. Лопатки, спина, поясница, плечи. Адам скинул рубашку и взгляду Лютера открылись израненные ноги. Адам с видом запуганного оленёнка искоса смотрел на Лютера, обнимая свои плечи.
- У меня заживёт, брат. - проговорил Лютер. - А у тебя уже нет.
Вода была невероятно горячей. С непривычки ребята поскальзывались на скользких камнях. Лютер смеялся сам над собой, а Адам неловко краснел, стесняясь своей наготы. Но как только вступили в воду, тут же расслабились от новых ощущений. Лютер сжал зубы и зашипел, когда вода коснулась шрама.
- Все хорошо. - раздался низкий звучный голос. Ребята повернули головы в сторону голоса. Оказалось, в источниках, кроме них, находился ещё один человек. Бледный, как вампир, он был достаточно молод, но старше них. Скуластый, с пронзительными черными глазами и серовато-белыми, немного растрёпанными волосами, уложенными в аккуратную прическу. В руках он держал стакан красного вина. Взгляд был уверенным и удивительно живым для вампира.
- Выдохни и зайди в воду целиком. - говорил он Лютеру. - Вода целебная, она тебя вылечит.
Адам подскочил к Лютеру, недоверчиво смотря на незнакомца. Адам и Лютер переглянулись. Затем, недолго думая, Лютер выдохнул и резко зашёл в воду уже по пояс. От боли схватили судороги. Адам не на шутку испугался, когда Лютера заколотило. Ещё свежая кровь хлынула из раны.
- Лютер! - испуганно воскликнул Адам, пытаясь зажать рану. Но вскоре Лютеру стало легче дышать, и боль из раны уходила.
- Легче? - усмехнулся вампир и откинулся на каменную ограду.
- Легче. - с удивлением подтвердил Лютер. Адам медленно отнял руку от раны. Крови уже не было.
- Теперь расслабьтесь и отдохните, пока вода забирает всю вашу усталость.
Адам и Лютер напряжённо сели на каменные выступы под водой. Не смотря на приятное тепло, они не могли расслабиться. Ведь, они не знали как себя вести с вампиром. Поняв их мысли, вампир отпил вино.
- О, я не представился. - сказал он, не меняя позы. - Мое имя Эрнальд.
Подражая людским манерам, Эрнальд пожал руку Лютеру и Адаму, которые так же представились, хоть и немного напряжённо. Повисло молчание, во время которого Эрнальд изучал новых знакомых. "И, всё-таки, какие у него глаза! - думал Адам. - он не может быть злым."
- Не волнуйтесь, люди, я вам не враг. - сказал Эрнальд.
"Он узнал, что мы люди!" - Лютера окатило холодом.
- От вас пахнет человеческой кровью. - пояснил вампир. - Я - врач, и люди мне интересны. Поэтому я не сдам вас, если позволите осмотреть.
Парни застыли в напряжении. "В каком смысле - осмотреть?" Однако, Эрнальд усмехнулся.
- Конечно, это будет утром. Вы обязательно расскажете зачем пришли в такое опасное место, а я поклянусь никому не говорить об этом. В свою очередь, вам нужна будет помощь, чтобы освоиться в этом мире. Вы же не собираетесь идти в город в той же одежде, в которой сражались с грифоном?
Он кивнул на грязную кучу у источника.
- Что ж, Эрнальд, - в замешательстве произнес Лютер. - Спасибо тебе, если так.
- Расслабьтесь. - повторил Эрнальд. - Я уверен, мы успеем подружиться.
- Вы, ведь, с той стороны, люди? - спросил Эрнальд.
Лютер и Адам молчали. Потом Лютер поднял голову, видимо, чтобы не унизить весь людской род, решил ответить.
- Да, с той.
Адам с небольшим страхом посмотрел на него. Эрнальд усмехнулся и отпил вино.
- О, простите мою невежливость. - он щелкнул пальцами. Тут же появился мальчик. Он был голым, на поясе было подвязано полотенце. "Достаточно дорогое" - смекнул Лютер. Улыбаясь, мальчик протянул гостям два бокала с вином.
- Угощайтесь.
Лютер и Адам вяло поблагодарили его.
- Спасибо, Энджел. - сказал Эрнальд. - ты тоже присоединяйся. Эти господа твои земляки.
- Люди! - просиял мальчик. - мне приятно видеть в Арканне взрослых людей. Но Эрнольд, у меня много работы.
- Работа подождёт. - ответил вампир. - я хочу, чтобы гости убедились, что со мной находятся в полной безопасности.
Энджел снял полотенце и с размаху прыгнул в воду, окатив брызгами гостей и хозяина.
- Эрнальд добрый вампир. Он меня не обижает. - сказал Энджел и доверчиво нырнул под руку вампира.
- Я знал Дилана и Розу. (/Мама Лютера). Это правда, что Дилан мертв?
Немного помедлив, Лютер кивнул.
- Могу поспорить, что от руки своих приемышей. Не понимаю зачем было их запугивать. Достаточно подарить им заботу и они уже никогда не уйдут.
- Дилан считал, что любовь сомнительна. - неожиданно встрял Адам. Все уставились на него. - Чувствуя себя в безопасности, дети рано, или поздно уйдут. Поэтому Дилан образно обламывал им ноги, чтобы они поняли, что мир страшен и безопасность только под его тяжёлой рукой.
Повисло молчание.
- Адам... - пространственно сказал Лютер.
- Поэтому и поплатился. Бедняга. - безэмоционально сказал Эрнальд, пристально смотря на Адама. Внезапно он заострил внимание на чем-то и стал глазами изучать Адама. Парень содрогнулся и покраснел, тут же пожалев о своих словах.
- А вы, дитя... Один из полукровок под опекой Дилана?
- Что если так?! - вспылил Адам.
Лютер двинул его локтем под водой. "Не зли его." - тихо произнес Лютер. Эрнальд внезапно рассмеялся.
- Тогда Ваша ненависть ко мне понятна. И уверяю Вас, я не пользуюсь способами Дилана. Я завоевываю любовь другими способами.
- Хорошо, - быстро сказал Лютер, не дав Адаму вставить слово. - Вы правы, мы действительно с той стороны. Но мы пришли не из злых побуждений.
- Знаю я зачем вы пришли. - спокойно сказал Эрнальд. - Я на вашей стороне, потому, что не хочу, чтобы весь людской род уничтожили. Ну, за знакомство.
Эрнальд поднял бокал, и все трое чокнулись. Вино было несметно дорогое.
Ванесса, расставшись с Оливией под предлогом позднего времени, ушла в свой номер. Став напротив зеркала, она начала расчёсывать волосы. Адама и Лютера ещё не было. " Видимо, понравилось." - решила Ванесса.
От нечего делать, она принялась завязывать на голове косы, потом собирать волосы в пучок, лохматить их и просто тянуть в разные стороны. В общем, дурачиться. Заметив в зеркале полку с книгами, она обернулась.
Полка висела над кроватью Адама. С давно забытым трепетом, она подошла к полке и прочитала неизвестные названия.
- Наверное, на латыни.
Этот язык она не знала, поэтому потянулась за книгой, в надежде на то, что там есть картинки. Внезапно полка затряслась. Книга выпала, едва не стукнув Ванессу по ноге. " Землетрясение?.." С той стороны о стену начало что-то ритмично постукивать. Ванесса заинтригованная и одновременно напуганная, подошла и приложила ухо к стене. "Оливия?.. что там происходит?!"
Послышался громкий стон. Сначала это напугало Ванессу, и она собиралась ворваться в соседнюю комнату. Однако, резко остановилась. "Там же Марк. Он сможет её защитить получше меня." Сопоставив равномерные постукивания, толчки и вновь повторившиеся стоны... Теперь и мужские, Ванесса густо покраснела. "Они занимаются этим!" Хоть бы мальчики не пришли сейчас! Не зная куда себя деть, Ванесса кинулась с книгой на свою кровать, подальше от стены, и под громкие стоны попыталась расшифровать незнакомый язык. Но быстро потеряв терпение, она накрыла голову подушкой. Поняв, что тогда ей мешает мерное поколачивание, Ванесса, чуть ли не с криком, выбежала из своей комнаты, резко решив прогуляться.
Вполне отдохнувшие ребята после горячих источников вернулись в свои номера. Лютер скинул халат и хрустнул костями.
- Интересный тип... - выдохнул он. После вина настроение было немного приподнятое. А ещё, немного хотелось спать. - Добрый вампир?.. не очень в это верится.
Лютер залипал на красивую безделушку, вертел ее в руках и рассматривал на свету. Боковым зрением он наблюдал за Адамом, что был непривычно задумчив.
- Ты как? - спросил Лютер.
- Нормально. - помолчав, ответил Адам. - Пойду, проветрюсь.
Парень накинул на мокрое тело футболку и рубашку и вышел из номера. Оставшийся в одиночестве Лютер вздрогнул, когда хлопнула дверь. Словно, очнувшись от какого-то сна, он оглядел комнату.
- А где Ванесса?.. - немного тревожно спросил он сам себя. С глубоким вздохом он поднялся с кровати и оделся, решив поискать девушку.
Адам после разговора с Эрнальдом решил проветриться. Что-то в его речи зацепило парня, и он не мог отвязаться от странного чувства. Адам вышел на балкон. Стояла глубокая ночь, и звёзды мерцали на почти черном небе.
- Тут даже ночь не такая. - тихо проговорил Адам, смотря на небо. Конечно, под железной рукой Дилана у него не было времени смотреть на звёзды, но все же, в Арканне он ощущал себя иначе, чем на родине.
- Я не помешаю? - раздался голос сзади. Адам обернулся. Мерным шагом к балкону подходил Эрнальд. Он был одет в довольно богатое пальто дымчатого бирюзового цвета , увешанное цепочками, часами и застёжками. С волосами, завязанными в низкий аккуратный хвост, Эрнальд выглядел солидно и довольно молодо. Глаза, видимо, повидавшие многое, выражали умный, снисходительный, но вместе с тем твердый и насмешливый взгляд.
- Теперь какая разница... - бурнул Адам, не сильно обрадовавшись присутствию вампира. Он сердито отвернулся, уставившись вниз, на город. Эрнальд, держа руки за спиной, подошёл и начал с увлечением рассматривать звёзды.
- Однажды мне довелось побывать на светлой стороне. - ровно начал он. Адам искоса посмотрел на него. - Но я не видел там звёзд совсем.
Отблик от глаз Эрнальда позволил увидеть круглые очки в позолоченной оправе.
- Может быть, это потому, что люди со светлой стороны более подвержены грехам, и Бог прячет от них все прекрасное? Ведь, люди там живут тяжелее, вынужденные выживать в одиночку на улицах со своими детьми. Там жить страшнее и тяжелее, хоть вам и не надо прятаться и охотиться для того, чтобы пить кровь. Скажи, ты правда не ощутил никакой разницы между сторонами?
Адам помолчал. Его напрягали отблески в стеклах очков, за которыми было не видно глаз.
- Только небо. - тихо ответил он. Эрнальд улыбнулся.
- Значит, разница в Боге. Если тут есть звёзды, значит, есть и Бог.
- Ты веришь в Бога? - спросил Адам, уже доверчивее посмотрев на вампира.
- Конечно. - ответил Эрнальд. - я же врач, всё-таки.
- Вампир-врач, который лечит людей. - покачал головой Адам.
Эрнальд помолчал. Подул ветерок, и Адам поежился.
- Холодает. - сказал Эрнальд. - ветер может донести человеческий запах до вампиров, и тогда тебе не сдобровать. Пойдем ко мне, у меня есть средство, которое скроет твой запах.
Эрнальд развернулся и пошел в свою комнату, показывая дорогу Адаму. Адам же промедлил, не доверяя вампиру. Нож, который он взял на всякий случай, он сжал в кармане, готовясь в любой момент ударить. Перед тем, как выйти с балкона, он мельком увидел тень, прошмыгнувшую мимо окна.
Комната Эрнальда была, скорее, изысканная, чем роскошная. Вампир, которому больше ста лет может себе позволить богатство, и Эрнальд позволял. Но все-равно все было по-врачебному скромно. В углу стоял саквояж и какие-то незнакомые инструменты. В беспорядке валялись книги, пробирки и наскоро сделанные анализы.
"К чему была такая спешка?" - продумал Адам, осматривая бардак.
- Не обращай внимания - Сказал Эрнальд. - Это экспресс-тест одной пациентки, предположительно, полукровки.
- Полукровки, значит, медицински выявляются? - с нажимом спросил Адам, натянуто и со злостью улыбаясь. - Ты работаешь на Дэвида?
Эрнальд стал копаться в шкафчиках, что-то выискивая. Адам крепче сжал нож.
- Я не говорил, что я святой. Однако, полукровок я выявляю для их же защиты.
Эрнальд развернулся. В руках он держал мазь.
- Раздевайся и ложись на кровать.
Адам отпустил нож и недоверчиво уставился на Эрнальда.
- Это отобьёт людской запах. Твоей синеволосой подружке тоже не помешало бы. Я чувствую ее запах даже отсюда.
- Она мне не подружка. - произнес Адам. Эрнальд начал оголять руки и тереть друг о друга, согревая.
Адам начал жаться и обнимать себя руками. Можно ли доверять вампиру? Тем более с таким взглядом...
- Ты меня боишься? - спросил Эрнальд, заметив замешательство Адама. Внезапно вспомнив испытание в лесу, Адам вздрогнул и, рассердившись на себя, скинул рубашку и футболку, явив на свет свое тело.
- Ого... - произнес Эрнальд, рассматривая шрамы. - Да, многое ты перенес... Дилан изо всех сил старался, чтобы ты не выходил из дома. Полностью раздевайся.
Адам недоуменно посмотрел на вампира.
- Тебя нужно всего намазать. Иначе действие средства бесполезно. - объяснил Эрнальд. Сжав губы, Адам медленно стянул штаны и трусы.
- Ты пожалеешь, если что-то не то сделаешь. - прошипел он, ложась на кровать.
- Не волнуйся, я на стороне людей. - сказал Эрнальд, профессионально размазывая самодельную мазь. Руки были прохладные, хоть вампир и пытался их согреть, и Адам вздрагивал от щекотки и ежился от холода. Не удержавшись, Эрнальд проводил руками по шрамам, изучая их.
- Мне нравятся люди, потому, что, имея возможность чувствовать боль, они используют ее, даже, когда не хотят.
Вампир проводил ладонями по спине, и Адам, сам того не ожидая, млел под этими руками. По телу бежало приятное тепло, не смотря на холодные руки. Широко распахнув глаза, Адам понял, что возбуждается.
- Редкий вампир за красивыми высокомерными словами не хочет почувствовать свободу в общении с людьми. - продолжал Эрнальд, заметив между делом ускорение кровотока в теле Адама. Он ухмыльнулся. - Люди чувствуют боль и удовольствие, любовь и ненависть, печаль и радость. У них есть родственные, материнские, отцовские чувства и много страха, связанного с этими чувствами.
Эрнальд проводил ладонями по ногам, бёдрам, икрам, вызывая сдержанные выдохи Адама. Парень, зажмурив глаза, закусил кулак, другой рукой сжав простынь. Схватив за плечо, Эрнальд помог Адаму перевернуться на спину. Адам был красный, как рак. Казалось, что он плакал, но держался изо всех сил и испытывал противоречивые чувства.
Не испытывая чувства жалости, понимания и терпения к реакции организма Адама, Эрнольд продолжал водить руками по торсу и плечам, как будто специально находя чувствительные места. Возможно, ему было просто интересно как Адам поведет себя. Или же он испытывал профессиональный азарт.
- Вампиры жестоки по своей натуре. И, несмотря на это, они достаточно высокомерны, чтобы не лезть в опасные дела, которые могут их травмировать как вампиров. - говорил Эрнольд. - А слабые люди, не имея фактически никакой силы кроме себя самих, лезут на Терни и преодолевают жизненные трудности так, словно, у них миллион этих жизней.
Руки настойчиво массировали бедра. Адам уже не мог сдерживать полувдохи, полустоны. Он метался, пытался задерживать вампира, но все было бестолку.
- Прекрати, пожалуйста! - простонал Адам. Ладони неустанно проходили по бедрам, по внутренней стороне, очерчивая каждый рельефа сухих мышц и шрамов.
- Это у вампиров одна бесконечная жизнь, и часто они проводят ее в лени и завоевании чужих территорий зачем-то. А людям сдались наши территории. - он усмехнулся. - Им бы в своем мире выжить...
Адам сопротивлялся, но против вампирской силы у него не было шансов. Поняв это, парень взвыл, прикрывая красное лицо руками. Грудь беспокойно вздымались, он вот-вот должен был кончить. Руки Эрнальда ритмично проходили по прессу и бёдрам, очерчивая живот и низ живота. До члена он, однако, дотрагивался мельком, не позволяя Адаму кончить.
- Пожалуйста... Зачем ты это делаешь?.. - словно, в бреду, бормотал Адам. - Я больше не могу.
Эрнальд наклонился над лицом Адама, ощущая жар, идущий от него. Взаимно он обдал его лицо своим ледяным дыханием. Почувствовав свободу, Адам в тоже время ощутил яркий прилив к своим половым органам. По телу резко пошли волны мурашек. Вцепившись пальцами в простынь, он выгнулся, оголив шею и несколько раз содрогнулся, сдавленно выкрикнув что-то непонятное. Стоя над беззащитной оголенной шеей, Эрнальд просто смотрел на нее, не принимая каких-либо попыток вцепиться клыками.
В бессилии, мелко дрожа, Адам снова опустился на подушку, встретившись глазами с Эрнольдом. Оказалось, вампир был холоден, как лёд и наблюдал за мучениями с надменно сжатыми губами. В глазах Адама стояли слезы. Эрнальд с осторожностью провел пальцем в перчатке по векам дернувшегося Адама, вытирая слезы.
- Чувствовать людскую кровь это прекрасно... - проговорил Эрнальд своим мыслям.
- Ты это специально?! - озверел Адам.
- Это чтобы ты понял, что мне можно доверять. - улыбнулся вампир. - Ваша кровь бежит по вашему слабому смертному телу, и вы живете, питаясь человеческой едой, а не кровью...
Он помог Адаму вытереться, встать и одеться. С удивлением Адам заметил, что Эрнодьд собирает сперму и слезы в две пробирки. Заметив это, вампир сказал с улыбкой:
- Я просто изучаю людей. Поверь, меня не нужно бояться. Люди мне интересны.
Перед выходом, врач-вампир вручил немного мази для Ванессы. Затем Адам в крайне хмуром настроении, вышел.
