Глава 22. Пернатое атакует!
Маркус и Оливия долго разговаривали о чем-то. Словно они не виделись много лет, а не месяцев. Они болтали и о плохом, и о хорошем, вместе смеялись и впадали в уныние. В целом, им было весело. Они настолько увлеклись, что заснули только в середине ночи.
Ранним утром им пришлось проснуться от странного шума у входа в пещеру. Маркус проснулся первым. Медленно открыв глаза, он перевел их сначала на Лию, что крепко спала на его плече, затем на Кайлу, которая спала у нее на руках, с после на выход из пещеры. Его бросило в холодный пот, как только он почувствовал присутствие кого-то чужого. Он замер, пытаясь разглядеть кого-то, услышать, но никто так и не показался. Лишь шелест травы и легкий утренний туман, покрывающий все маленькими капельками росы. По этим капелькам, что начали неожиданно спадать на землю? Маркус сразу понял, что не ошибся. "Кто это... оборотень? Нер, вряд ли, был бы это он, так тихо пройти у него бы не вышло.. тогда кто?" - думал Марк, а тем временем, Кайла тоже проснулась, начав сразу плакать. Марк расширил глаза, понимая, что им крышка. Лия проснулась от плача ребенка.
- А..? Мм... Что..? Кайла..? - Лия тут же перевела внимание на ребенка, - Что такое? - а затем на Маркуса, - Марк? Что случилось?
- Чшш.. - он прислонил к губам указательный палец, но ребенка вряд ли можно заставить молчать. Однако, как только их взгляды с младенцем пересеклись и глаза Маркуса вспыхнули, она тут же замолчала.
- Что, как? - Оливия сильно удивилась, но произнесла это шепотом.
- Потом расскажу, тише.. - существо, что находилось снаружи, услышав плач ребенка, тут же начало приближаться. Не смотря на то, что они затихли, оно не отступило.
Оливия начала переживать за дочь, что все еще молчала, лишь внимательно наблюдая за испуганным лицом матери. Она прижала ее к себе еще сильнее, став ждать прихода этого зверя.
Но все обошлось, когда послышались крики от куда-то издалека. Существо тут же вздернулось и развернувшись, убежало на выход, видимо, в сторону звука. Это спасло их.
- Как повезло.. - выдал Марк, а затем посмотрел на Оливию, - нужно идти, мы не можем вечно здесь прятаться. Иначе нас обнаружат.
Девушка кивнула и не стала возражать. Ее одежда, похоже высохла за ночь, поэтому ей не придется идти в кофте Маркуса, что находилась на нем под его плащом, который он отдал как пеленку для ее дочки. Ей было так приятно, что он уступает свою одежду ее ребенку и ей самой.
- Пойду рвзведаю обстановку, ты пока переоденься, - Марк встал, а затем сразу пошел на выход из пещеры, скрывшись за ее стенкой.
Оливия вздохнула, встав впервые за вчерашние пол дня и эту ночь. Положив девочку на траву, она потянулась, однако тут же согнулась от резкой боли в животе.
- Ай! Что это? - она задрала футболку, с затем поняла, - а.. точно... я ведь родила..
Она опустила кофту и сама не заметив, прислонила ворот кофты к своему носу, начав вдыхать запах Маркуса. "Мм.. так вкусно пахнет... им.." - ее щеки порозовели, а сама она обеими руками притянула воротник к своему лицу, продолжая нюхать его. Это заставило малышку засмеяться.
- Хах, Кайла, это смешно? - она улыбнулась девочке и опустила кофту.
- Ихи хи хи, - хихикала она, большими глазами смотря на мать.
- Рада, что он не заткнул тебя полностью, - она усмехнулась. После чего принялась переодеваться. Сняв с себя его кофту, она подошла к выступу скалы, на котором сохли ее вещи. Взяв свое нижнее белье, она не спеша принялась надевать его. Тонкие руки ловко накинули и застегнули на спине светлый, слегка розоватый кружевной лифчик. "Блин, он и белье мое видел..." - думала она, словно коря себя за то, что решила родить не вовремя, еще и при своем возлюбленном. Однако, это было не только смешно, но и глупо. Она это понимала, поэтому сама вертела головой и смеялась, каждый раз думая о подобном. Накинув свое легкое, не сильно длинное голубое платье, она поправила его подол и глянула в сторону выхода. Силуэт Маркуса виднелся вдали. Это успокоило ее, поэтому, улыбнувшись сама себе, она вернулась к ребенку, повесив кофту парня на одну из своих рук.
- Ну что, Кайла, проголодалась? - девочка проуукала что-то непонятное, потянувшись ручками к Оливии, - блин, ты невероятно милая, - она, улыбаясь, взяла дочку на руки, а затем приспустила ворот своего платья, вместе с чашкой бюстгальтера и поднесла лицо ребенка к ней.
- Ай.. - "это не так терпимо, как я думала...". Интересно, что же она ожидала. Взгляд Кайлы был направлен на мать. Золотые прорези в ее глазах переливались так, словно ее глаза светились. Это было очень красивое зрелище, однако, для Оливии это больше как напоминание того, чье, все таки, это чадо. Она вздохнула, свободной рукой нежно убирая со лба дочери белоснежную челку. "Почему я просто не могу забыть о нем..."
Некоторое время спустя вернулся Марк. Оливия, к тому моменту, уже закончила с кормлением Кайлы, так что очередной неловкости удалось избежать. Вернув парню его кофту, она получила отказ.
- Что? Почему? - она удивленно посмотрела на него.
- В лесу, особенно утром, довольно прохладно, а ты в одном платье. Так что лучше накинь и тогда мы сможем идти, - Лия, поняв его слова, улыбнулась. "Снова заботиться.. так мило" - промелькнуло в ее мыслях. Она выполнила его просьбу, накинув кофту поверх платья. Это выглядело весьма забавно, но в то же время, мило, ведь кофта была ей большая, так что ее длинна практически сравнялась с длинной ее платья. Марк усмехнулся.
- Чего..? - непонимающе спросила она.
- Прости, просто это довольно забавно, - смотрит на нее.
- Что именно? - она посмотрела на себя и тут же поняла, о чем он, - а, ты об этом...
- Насколько эе ты низкая, по сравнению со мной.. - снова смешок.
- Не слова больше.. - девушка нахмурилась, легонько пнув того в грудь кулаком.
- Что ж, в путь? - все еще улыбаясь, задал он ей вопрос. Она молча вышла из пещеры, словно обидевшись на его реакцию.
- Это мило, - выдал он, догнав ее.
- Не правда... ты словно мой старший брат...
- Инцест - дело семейное, - после этих слов, она, держа ребенка одной рукой, начала стукать по нему второй, - да ладно тебе, я же шучу, - смеялся он.
- Глупые у тебя шуточки, Маркус! - она не на шутку надулась, однако, спустя несколько секунд, ее саму прорвало на смех. "Не думала, что Марк способен вот так легко шутить и смеяться... он всегда выглядел таким серьезным.."
- Вот видишь, ты и сама поняла шутку, - он улыбнулся ей.
Они еще долго беззаботно разговаривали и обсуждали различные темы, прямо как тогда, в пещере. Но вскоре Марк почувствовал чье-то чужое присутствие.
- Тише.. - внезапно сказал он, прикрыв Лие рот своей рукой. Но через нее она все равно могла говорить. взгляд Маркуса был направлен вдаль. Лицо стало серьезным.
- Что такое... ты кого-то видишь? - прошептала она.
Он промолчал и они замерли. Что-то большое и черное виднелось впереди. Марк сначала подумал, что это может быть Вольфрам, но эта идея сразу же отпала, как только он вспомнил о том, что Вольфрам остался там. Вряд ли он смог бы так убежать вперед, даже не смотря на то, что они переночевали в пещере. Он бы просто нашел их по запаху и пришел прямо к ним. Ему не было смысла убегать вперед.
В таком случае, оставалась только одна догадка - это кто-то чужой. Приглядевшись получше, Марк понял, что у существа были крылья черного цвета. А также, голова его была человеческая. "Так это сирин?"
- Это сирин, - твердо сказал он, а затем добавил, - нам придется перекрыть слух на некоторое время, - после он достал из кармана две пары берушей и одну из них протянул Оливии.
- Что, зачем? Кто такие это сирины? - она взяла беруши и непонимающе посмотрела на Маркуса.
- Это древние существа.. с телом птицы и головой девы, - он перевел на нее серьезный взгляд, - их пение способно свести с ума, так что нам нужно обезопасить себя.
- Но.. как же Кайла? - Лия начала переживать, - у тебя больше нет берушей?
- Успокойся, для детей их пение безвредно.
- Почему?
- Сама подумай, дети еще только начинают узнавать мир, каждый день они слушают различные голоса, и голос матери для них самый приятный. Вряд ли даже какая-нибудь сирин сможет его переплюнуть.
- Ох.. правда? Но от куда ты это знаешь?
- Пока я странствовал, я много чего успел узнать. Надевай и держись позади, - после чего, оба надели беруши и продолжили идти, пока сирин не обнаружила их.
- Путники! Я так давно никого здесь не видела, что успела заскучать! - птица слетела с ветки на землю, выпрямившись. издалека казалось, что она была довольно миниатюрной.. но как бы не так.. сирин была ростом чуть выше Оливии. И Большие крылья делали ее еще более крупной, чем пугало Лию, что первым делом старалась скрыть ребенка за спиной Маркуса.
- Дай нам спокойно пройти, нам от тебя ничего не нужно, - но сирин, чье лицо было невероятной красоты, улыбаясь, подошла ближе и заглянула за уши Маркусу.
- Ах, ты что же, боишься моего голоса? - она засмеялась.
Маркус принялся ее игнорировать, взяв Лию за руку, они пошли вперед. Однако сирин преградила им путь.
- Не так быстро, я очень долго не видела настоящих людей, мне нужно, чтобы вы стали моими слушателями!
- Дай нам пройти, иначе мне придется убить тебя, - Маркус вытащил со спины клинок, что все это время находился в чехле, висевшем на его спине с помощью ремня. Он выставил его перед собой, чтобы существо видело его во всей красе.
- Ой, ой, ну что вы так, я всего лишь хотела аудиторию! Я соскучилась по этим влюбленным взглядам в мою сторону, мне так одиноко! - начала напевать она, а затем, резким движением попыталась вырвать из ушей Маркуса находящиеся там беруши. Но ловким движением клинка, он срезал ей срезал ей несколько перьев, что привело сирин в бешенство.
- Негодяй! Я божество, как ты можешь нападать на меня! - ее голос тут же усилился, заставив молодых людей накрыть уши, не смотря на беруши. "Черт вот ведь повезло на нее напороться" - думал парень. Но тормозить было нельзя, беруши не так хорошо защищали от воздействия голоса сирин, поэтому, он решил убрать ее с дороги.
Резким движением он прильнул к птице и замахнулся на нее. Однако она тут же взлетела, не дав ему совершить удар.
- ахахах! - засмеялась она, - ты что, решил убить божество? Глупый мальчик! ахаха!
Стиснув зубы, он тут же подскочил, совершив круговое движение вокруг себя в воздухе и все таки смог прописать по большой груди девы своим клинком. Сирин тут же закричала, залив своим голосом весь лес. Приземлившись на ноги, Маркус тут же накрыл и сжал свои уши руками.
- Ч..ер.. т... - от ее крика уши закладывало, а мозг словно сдавливало. Оливия прижала свои руки к ушам тоже. Присев на корточки к земле и накрывая собой свою дочь. Девочка в это же время начала плакать от того, что видела боль матери и не понимала, что происходит.
- Будь ты проклят, тварь! - кричала сирин, а после скрылась с их глаз, взмыв сквозь крому деревьев в небо.
Наконец, парочка могла расслабиться. Все обошлось, а главное, никто особо не пострадал.
- Ты как? - Маркус сразу же подошел к Лии, что все еще сидела в таком положении, сгорбившись над дочерью, - все в порядке, можешь убрать руки.
Как только она убрала руки, то Маркус заметил на ее ладонях и ушных раковинах кровь.
- Черт, для тебя, скорее всего, это было слишком, - он вмиг присел рядом и достал из нижнего кармана темную ткань, напоминающую платок, приложив его к ее ушам и стирая кровь.
- Кажется... я не слышу на одно ухо... - девушка дрожала, а Кайла все еще плакала, - Кайла.. с ней же точно все хорошо? Не плачь, все закончилось, все в порядке.. - она прижала дочь к своей груди. Марк отстранился, закончив протирать ее уши от крови. Просто наблюдая за Лией, что так сильно прижимала свою дочь, его сердце сжималось. Он вспомнил свою мать, которую он, по сути, бросил одну. "Я обязательно вернусь к тебе, мама" - сказал он сам себе мысленно. Она ведь столько для него сделала, он должен был заботиться о ней, а вместо этого он.. лишь принес только больше боли.
- Вот, держи, - Оливия немного расслабилась, когда дочь успокоилась и подняла на Маркуса голову. Он протягивал ей какую-то капсулу алого цвета.
- Что это..?
- Вот, запей этим, - протянул ей еще и флягу с водой.
- Ладно.. - не дожидаясь ответа, она выпила то, что он ей предложил.
- Это поможет тебе восстановить потерянную кровь, - он сразу же встал.
- а? - девушка тут же оживилась, подняв на парня взгляд.
- Я их использую, чтобы заживлять раны, - он вытянул свою левую руку и указал на шрам, оставленный вожаком, - без них, я бы мог уже несколько раз помереть.
Оливия тут же округлила глаза, ее шокировали его слова. "то есть... как... умереть?"
- Пойдем, нам нельзя останавливаться, - он протянул ей руку. Она, сглотнув, взялась за нее и поднялась вместе с ребенком. Кайла, кстати, словно все понимая, с тоской смотрела на руку Маркуса. А он, также, только на Оливию.
- Ты... пьешь эти таблетки, чтобы восстановиться? - он кивнул, развернувшись к девушке спиной затем.
Дальнейшие пол часа они шли молча. Оливия с ужасом пыталась осознать и понять, в каких же опасных ситуациях находился Марк, когда путешествовал совсем один. И все это время, пока она беззаботно жила себе в деревне.
в какой-то момент, оба услышали какой-то стон неподалеку. И этот голос обоим был знаком.
- Что? Кто-то словно.. упал? - спросила Лия, будто сама у себя.
- Значит ты тоже слышала? Пойдем, нужно проверить, - оба быстрым шагом направились к источнику звука.
