Глава 12. Возвращение.
После всего, что произошло, прошло несколько месяцев.
У Оливии значительно вырос живот, Ванесса и Лютер действительно сыграли свадьбу, а дочка Мирры тоже заметно подросла. Единственное, что никак не поменялось, это то, что маркус так и не вернулся в деревню. Его мать уже оставила попытки найти его, просто смирившись с его утратой. Конечно, не в плане того, что он умер. А в том плане, что, похоже, ее сын больше никогда не вернется. Она понимала, что он особенный, а после пропажи этих несчастных детей, она боялась, что это может случится и с ним. Но она верила, что его вовсе не похитили, потому что Оливии рассказала ситуацию, по которой можно судить, что он ушел сам.
Оливия тоже смирилась. ее больше не волновало, где он, что с ним. Ее волновал только ее ребенок, который вскоре должен был появиться на свет. Можно даже сказать, она практически забыла о Маркусе.
Все то, что произошло в тот вечер, осталось за стенами того шикарного замка. Теперь его обладательницей стала единственная наследница, Ванесса. Ей ничего не оставалась, как принять этот факт. Кстати, после, казалось бы, тщательной проверки здания, не было обнаружено ни одного ребенка, а та фальшивка так и не призналась, где они были спрятаны. Так что они решили просто оставить все как есть. Ту полукровку посадили по закону, это все, что они могли сделать за убийство отца. Его жена, к слову, тоже пропала. В общем, все как-то странно закончилось. Или нет..?
Сегодняшний день был холодным и снежным. Еще бы, ведь уже успела наступить зима. На удивление, все это время проходило довольно спокойно. Никаких похищенных детей, никаких проблем. Прямо таки идиллия.
Сегодня было день рождения Ванессы. а потому, Лия шла к подруге с небольшим подарком, ведь тяжелое ей теперь поднимать нельзя, да она бы и не смогла, с этим пузом то.. Снежный воздух заставлял покрываться щеки и нос Оливии румянцем. Горячий пар, что она выдыхала, выходил из ее рта и шлейфом уносился за ней, оставляя за собой теплый воздух. Она была одета в белую шубку с капюшоном, шарфом и в теплые узкие джинсы с сапогами. Она хотела по-настоящему удивить Несс, а потому приготовила ей в подарок редкую диковинку для ее любимого занятия, рисования. Это был небольшой, но очень функциональный набор для художника. Его было по-настоящему сложно достать, к тому же он был совсем не дешевым удовольствием.
Наконец, оказавшись около дома подруги, она уже собиралась позвонить в дверь, но тут ее плеча кто-то коснулся и она, испугавшись и выронив набор в сугроб, резко развернулась.
- Черт возьми, ч-что вам нужно?! - она шокировано отошла назад, ближе к дому, увидев странного, высокого человека. Он был одет в длинную мантию с капюшоном на голове и черной импровизированной (платок)маской на лице, прикрывающей его нос и рот.
- Успокойся, Лия... это всего лишь я, - выдал до боли знакомый, такой низкий и приятный слуху голос. После чего он стянул со своего лица маску и капюшон. Это был Маркус. Ее глаза стали словно блюдца, а сама она прикрыла лицо ладонями, чтобы не закричать, встретив парня немым взглядом. Похоже, что Марк невероятно быстро вымахал, по-крайней мере его рост точно стал на 10 см больше(188см). Да и сам он похорошел, стал еще более красивым и привлекательным. От переполняющих ее эмоций, на ее глазах проступили слезы. Он вмиг вспомнила все, вмиг ее любовь вернулась к ней, обрушившись на нее градом. Конечно она не забыла, не остыла, как она могла.
Девушка резко подскочила к парню и обняла его, прижавшись, как могла. Ведь пузо сильно в этом мешало.
- Маркус! - это все, что она в итоге смогла сказать, по-началу. Сейчас ей хотелось обсыпать его обвинениями, мол, какого хрена его носило где-то, как он мог ее бросить и все в таком духе. Но она не смогла. Ее губы сильно дрожали и говорить просто не могли.
Тем временем, Маркус просто молча стоял. Он решил не портить Оливии момент ее счастья. Рассматривая ее меховой капюшон, он еле заметно усмехнулся сам себе. "Совсем не поменялась" - подумал он. И ведь так и было, не считая живота девушки, что сильно вырос. По росту сейчас она была словно младшая сестра 14-и лет для него. И
хоть их возраст был идентичным, его рост весьма отличался от роста обычной девушки и парня. Кажется, еще немного, и он совсем перестанет стареть. Он был из тех, кто, будучи полукровкой, унаследовал вечную жизнь.
- Я так скучала, Марк.. черт тебя дери, где ты пропадал?! - она немного отстранилась и стерла слезы с лица, уставившись на парня.
- Странствовал, - кратко выдал он.
- Я переживала, теряла голову, куда ты мог пойти, а ты просто... странствовал..?! - ее грусть быстро переросла в гнев, еще один побочный эффект беременности...
- На самом деле, я не планировал возвращаться, но кое-что происходит, и вы должны об этом знать, поэтому я вернулся, - отвел взгляд, - я знаю, что Дилан мертв.
- Что? От куда, тебя же не было! - девушка непонимающе смотрела на Маркуса.
- Твой приятель мне все рассказывал, - он прямо посмотрел на нее, - я о том оборотне.
Девушка тут же вновь округлила глаза.
- В смысле...? - она снова пережила шок, - ты разговаривал с.. оборотнем?
- Он и в правду чудак, однако, говоря о чувствах, он не испытывает к тебе ничего похожего. Его интересует то, что внутри тебя, - Марк опустил глаза на ее живот. Девушка тут же смутилась и отстранилась от него, прикрывая пузо.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты вроде бы собиралась войти? Может поговорим там?
- Ох, точно.. только вот сегодня день рождения у Ванессы, такой себе будет подарочек.. - после своих слов, он вдруг вспомнила про упавший в снег набор и сразу же собралась его поднять, однако с пузом это было проблематично.
- Ой.. черт, - девушка тяжело задышала. Марк, заметив в снегу коробку, быстро наклонился и поднял ее, а затем протянул ее Оливии.
- могла бы просто попросить, тебе ведь сейчас тяжело наклоняться.
- Спасибо.. - девушка вновь смутилась. Это немного позабавило Марка, что прислонив к губам руку, улыбнулся, - таК, ладно, нужно позвонить в дверь.
После звонка они стали ожидать приход Ванессы.
Заканчивая приготовления, Ванесса услышала стук в дверь. Встрепенулись, она поправила прическу и спустилась вниз. Открыв дверь, она воскликнула:
- Марк! - она не сдержалась и кинулась ему на шею. - Рада тебя видеть. Проходите.
Стол был накрыт на пять персон. Лютер, Оливия, Адам, Ванесса и Мирра. Девушка сходила за ещё одним набором и поставила его для Марка.
Потом они обнялись с Оливией. После недолгих приветствий, Ванесса с радостью приняла подарок и отнесла его наверх. Спустя какое-то время, в дверь снова постучали. Это был Адам. Ванесса открыла ему. Опасливо оглядываясь, вероятно, все ещё боясь встретиться с покойным отцом, парень вошёл.
- Где ты пропадал? - спросила она. - стол уже накрыт.
Адам был непривычно красиво одет: чистые, неровно выглаженные брюки, клетчатая рубашка и бабочка. Ванесса с изумлением оглядела его. Адам неловко мялся и прятал руки за спиной, старательно отводя глаза. Адам даже попытался причесаться, но его непослушные локоны торчали в разные стороны. Ванесса умилилась. Адам, не дав этому чувству вспыхнуть, быстро протянул какую-то коробочку.
- Тебе.
Ванесса некоторое время смотрела на предмет в его руке. Потом недоверчиво взяла коробочку. И открыла ее. Внутри находилась редкая краска, которую не везде можно было достать. Но трогательнее было то, что Адам вообще пришел. Ванесса обняла брата, как не обнимала никогда.
Потом пришел Лютер. Он поцеловал Ванессу и вручил ей милый браслетик.
- Хорошо выглядишь. - сказал он.
- Кстати, да. - подхватил Адам. - Не видел этого платья раньше... Это...
Ванесса погрустнела. Пастельное платье в золотых и розовых тонах она нашла в подарочной упаковке в кладовой. Судя по всему, это последний подарок отца.
- Да. Это Дилан.
Лютер похлопал по плечу Ванессы, утешая. Тяжело, когда хорошие люди умирают.
- Чего грустим, молодежь? - раздался задорный голос.
Из кухни вышла Мирра с подносом алкогольных напитков. Она в лучшую сторону поздоровела и похорошела, получая нормальную еду. Мирра даже научилась разбираться в сортах вин. На ней было подшитое под ее размер одно из платьев Ванессы.
- Твой отец не хотел, чтобы твой день рождения прошел в слезах. - ведьма поирепала Адама по голове, на что тот сердито откинул руку. Народ засмеялся. Адам стал ещё милее, чем когда был причесан. После смерти отца Ванесса взяла Мирру с ребенком в свой новый дом и выделила им отцрвскую комнату. Сама же осталась на чердаке. Адам расположился в материнской комнате, подальше от отцовской, в сторону которой он не мог даже смотреть. Благо, эти две комнаты находились максимально далеко друг от друга: родители никогда не спали вместе.
Адам однажды, даже заглянул к Ванессе на чердак. Судя по тому, как быстро он скрылся, Ванесса поняла, что он находился здесь не один раз в ее отсутствие. Девушка улыбалась, понимая его интерес и горделивую невозможность попасться на глаза. Вечер прошел в веселой суетне. Люди веселились, как могли и старались не думать о Дилана.
- Ты не будешь? - спросила Оливия, подойдя к Маркусу и протягивая ему бокал вина, во второй руке, она, похоже, держала свой.
- Нет, спасибо, - он поднял на нее глаза, - а тебе разве можно пить, в твоем положении?
- От одного бокала ничего не будет, - она улыбнулась, присев рядом, - ну выпей со мной, всего один, пожалуйста, я так давно тебя не видела.. и так скучала..
Улыбка с лица девушки вмиг спала и томным взглядом она уставилась на парня. После этого он не мог отказаться. Взяв бокал, они чокнулись ими и отпили оба.
- Неплохое вино, не правда ли? - Лия снова повеселела, когда Марк все таки решил присоедениться к ней.
- Ага, - Марк завороженно смотрел вглубь бокала. Вино очень напоминало по себе кровь, потому ему было не по себе. Многое случилось, пока он странствовал. В том числе и то, чего он не хотел. Ему пришлось замарать руки.
- А вы чего такие отстраненные сидите, идите к нам! - крикнула им Мирра, уже порядком выпив и будучи на веселе, размахивая тонкими руками.
- Сейчас придем! - девушка вновь переменилась в лице, посмотрев на парня, - ты, кажется, хотел что-то рассказать.
Марк кивнул, а затем, отставив на столик недопитый бокал вина, встал и пошел к остальным. Это же сделала и Лия, только вот бокал она взяла с собой.
- На самом деле, я хотел поговорить с вами, - Маркус остановился около стола, его высокий профиль, облаченный в черную мантию, выглядел довольно мрачно, но и притягательно. Парень посмотрел на всех и его глаза блеснули, - я много где побывал и видел темную сторону.
- Ты был на темной стороне?! - Ванесса ахнула, но продолжала заинтересованно слушать его. Все остальные тоже затихли. А Оливия притихла больше всех, ведь она тоже была на темной стороне, тоже виделась с вампирами. Ей стало не по себе.
- Да, на самом деле, тем, кто заправляет всей темной стороной, является полукровка, - в это же мгновение, все расширили глаза от удивления.
- Что?! - вопросили они.
- Он наполовину вампир, а на половину дракон-оборотень, - Марк был абсолютно спокойным, но серьезным, пока рассказывал, - и никому из ныне живущих полукровок, по крайней мене тех, кого я встречал, его не победить.
Все с ужасом смотрели на парня. Лия поникла, присев на рядом стоящее кресло. Вспомнив то жуткое время, когда похищали детей, она начала нервничать. Вдруг это снова начнется? Вдруг ее ребенка тоже заберут?
- Но у него есть одна слабость, - сказав это, он искоса посмотрел на Лию.
- Какая? - все были напряжены.
- Его приёмный сын, получеловек-полуоборотень. Выглядит как гуманоид, только с шерстью, мордой, ушами и хвостом. Но ему, кроме внешности, ничего не досталось, он ничем не обладает и стареет, как люди.
- Иными словами.. сын умрет, а отец продолжит жить? - спросил Лютер, понимая ход мыслей Маркуса.
- В точку, - Марк посмотрел на Оливию снова, - того оборотня, что наблюдал за тобой, зовут Вольфрам, и он считает, что твой ребенок - именно тот, кто ему нужен.
- Что..? - Лия побледнела, - в каком смысле..?
- Именно твой ребенок способен остановить старение.
Все изумленно посмотрели на Оливию, а затем на Маркуса. Это казалось полным бредом, ведь от куда он мог знать, что у еще нерожденного может быть за способность?
- Глупости! - Оливия резко подскочила с кресла, было видно, как она сдерживает порыв слез. Из-за беременности она стала слишком эмоциональной. После этого она быстро ушла в коридор и проследовала в ванную. Она считала, что этот вывод может угражать ее чаду, тем более, если это окажется правдой.
Умывшись, и отдышавшись, она вытерлась полотенцем и затем отошла от раковины на пару метров назад, чтобы выдеть себя в полный рост в зеркале. Повернувшись к нему в профиль, она могла лицезреть свой большой живот. Это было естественно для почти уже 9 месяцев беременности. Уже совсем скоро малыш появится на свет.
- Это ведь не правда, да, Кайла? - сказала Лия своей дочке. Да, благодаря Мирре, она узнала пол ребенка еще пару месяцев назад. Так что она уже успела придумать ей имя.
Оливия улыбнулась, ошутив стук внутри своего живота. И тут в ванную постучались.
- Эй, Лия, ты тут? - раздался голос Ванессы.
- Угу, - девушка вздохнула, переведя взгляд на дверь.
- Войти можно?
- Конечно, - Оливия сама открыла ей дверь, и они встретились взглядами.
- То, что сказал Марк, не принимай близко к сердцу, мы же не знаем точно, правду ли он говорит. Черт его знает, где его носило все это время, можем ли мы вообще доверят ему? - Несс серьезно смотрела на подругу.
Но та лишь грустно вздохнула.
- Пойдем, мне уже лучше, - она подтолкнула Несс к выходу, и они вместе вернулись в комнату, к остальным. Лютер с Маркусом о чем-то дисскусировали.
- Я тебе не верю, с чего ты взял, что этот оборотень на нашей стороне? - Лютер выглядел напряженно, когда как Марк был абсолютно спокоен.
- Потому что я с ним общался и видел его человеческую форму. Оборотни не показываются так каждому встречному, для них это все равно что показать слабое место противнику.
- Так, допустим, но от куда тебе блин знать? Может он и в человеческой форме неуязвим?
- В образе человека они ни на что не способны. Оружием они не владеют, - Марк перевел взгляд на вернувшихся девушек, - с возвращением.
Оливия отвела взгляд. Марк был ей дорог, поэтому ей хотелось верить ему, но в то же время, если она примет эту правду, ей придется скрываться от мира, только так она сможет защитить дочь.
- Лия, я понимаю, что тебе тяжело слышать об этом, но Вольф обладаеь даром предвидения, он знает, что у тебя будет дочь, знает, что ее будут звать Кайлой, - на этом моменте, девушка прифигела. Она еще никому не рассказывала о выбранном имени, пожтому его слова заставили ее застыть в изумлении, - знает, что ее способностью будет управление временем. Она будет способна ускорять или замедлять старение живых организмов, либо останавливать время вообще.
Услышав его слова, Лия в шоке просто молча стояла, будучи не способной что-то сказать. Ужас неминумого обрушился на нее, теперь она ему беспрекословно верила.
- Как ты... это он тебе рассказал? Про имя... - девушка скрестила пальцы на руках, сложив ладони перед собой.
Марк молча кивнул.
Лютер стоял, оперевшись на косяк и, сложив руки, недоверчиво косился на Марка. В то время, как Адам, не желая в принципе участвовать во всем этом, равнодушно рассматривал живот Лии, а Ванесса за всех переживала, Лютер положительно не знал что думать и что чувствовать. Он не доверял Марку теперь. И Марк, судя по всему, понимал это. Адам, наблюдая за их переглядками, вздохнул и устало запрокинул голову.
- У тебя ничего не болит? - поинтересовалась Ванесса. Адам нахально треснул шеей, зная, что Ванессу это бесит. Мирра усмехнулась.
- Нас ждёт интересная неделя... - туманно произнесла ведьма.
- Почему неделя? - спросила Ванесса.
- Спроси у Марка. Если сможет ответить. - по улыбке ведьмы было непонятно как она воспринимает Марка. Но через мгновение вклинился Лютер.
- Я скажу почему. Нам нужно одолеть Вольфрама, который охотится за Кайлой. Путь до темной границы неблизкий. Займет не меньше трёх дней, если все пойдет по плану. Оливия как главная цель темной стороны должна остаться здесь. Когда мы дойдем до границы, завяжется бой, как минимум. Нас меньше, и у нас нет преимуществ против целой армии и сына полукровки. Когда нас одолеют, темная сторона придет обратно за Оливией - ещё три дня. Девушку мы, разумеется, спрячем, однако, мы понятия не имеем какими силами обладают дети с темной стороны. Примерно день, и они найдут Оливию.
Лютер остановился. Пока говорил, он пристально смотрел на Марка.
- Или, может быть, едва мы уйдем за порог, как темные тут же схватят Оливию. Не так ли, Марк?
Ванесса обеспокоенно смотрела то на Лютера, то на Марка, то на Оливию.
- Подожди, я ничего не поняла.
Адам вздохнул.
- Что тут непонятного? Полукровка - главный босс. Но нам нужно одолеть его сына. Лютер думает, что Марк говорит неправду, если вернулся с той стороны целым.
Все замолчали и пристально уставились на Марка.
- Как бы мы ни выкручивались, Оливию придется оставить одну, либо же поставить кого-то в ее охрану. Под эту роль подходишь только ты, Марк.
Лютер стал подходить к нему.
- Докажи, что ты на нашей стороне.
