Глава 9. Полукровка.
Утро все гости встретили с некой тревогой. Оно и было понятно, ведь, сегодня решалась судьба, возможно, что всего мира. Ванесса с трудом раскрыла глаза.
Мирра уже не спала. Она крутилась рядом с дочкой, выполняя одной ей понятные прихоти.
Следующие несколько часов проходили почти в полном молчании. Мирра, как заботливая хозяйка, накормила гостей тем, что у нее было. В итоге все выдвинулись к дому Лютера. Дом находился почти на другом конце города. И вся компания, за исключением Мирры, которая предпочла остаться с Розой, удивлённо осматривала богатую резиденцию.
- За чьи же деньги они живут?.. - с шипящим неудовольствием спросил Марк.
- Это грязные дела. - ответил Адам. - поверь, в них лучше не вникать.
Ванесса хотела было, потихоньку увильнуть, но Адам ее поймал за плечо.
- Да куда мне в такой дворец, Адам? - возмутилась она.
Парень скептически осмотрел ее.
- Так - никуда. Пойдем.
Адам насильно потащил Ванессу куда-то. Компания поплелась за ними, искренне не понимая, чего Адаму взбрело в голову.
Они дошли до высокого, скрытого от глаз забора. Адам огляделся.
- Да что ты задумал? - громко спросила Ванесса, освободив руку.
- Тише ты, дура. Стойте на стрёме.
После этого, точно как опытный вор, Адам пробрался за забор, а затем бесшумно спрыгнул вниз. Что он там делал было неизвестно. А главное, очень бесшумно.
Ванесса, в ответ на вопрошающие взгляды друзей, повела плечами.
- Откуда я знаю где он этому научился?
Оливия и Марк переглянулись. Спустя некоторое время, вернулся Адам с двумя чужими платьями. Он скептически осматривал их, словно, имел глаз опытного стилиста.
- Так... Нет.
Адам, внезапно для всех, разорвал сначала одно платье, а потом другое.
Ванесса попыталась остановить его, но потом просто приложила ладонь ко лбу.
- Они же чужие.
Адам, полностью поглощённый творчеством, не обращал ровно никакого внимания. Закончив работу, он с какой-то горделивостью протянул Ванессе юбку одного платья. Девушка начала ломаться.
- Всмысле. Что, прямо здесь?
- Никто тебя не увидит! Давай быстрее.
Адам отвернулся, что сделал и Марк. Ванесса, вопреки природной стеснительности, начала поспешно снимать свое платье и одеваться в чужие краденые вещи.
- Ты в колхозе, что ли, вырос? - бубнила девушка, натягивая юбку.
- Нет, блин, во дворце. - ворчливо ответил Адам, кинув в Ванессу верхнюю часть платья.
Ванесса смешно засопела. Но одежду, все же, пришлось надеть.
- Ну... Все.
Адам снял свой ремень и обвязал вокруг талии Ванессы, чтобы юбка не сваливалась.
- Нет, ещё не всё. - ответила Оливия. - не поворачивайтесь.
Оливия, видимо, подхватив настрой Адама, кинулась к подруге и начала причесывать спутанные волосы невесть откуда взявшимся гребнем.
- Лия, ты тоже с ним! - с упрёком сказала Ванесса. Так, или иначе, она понимала, ради чего это делается и не сердилась на них. Обстановка, не смотря на напряжение, была разряжена, насколько возможно.
- Вот теперь все. Поворачивайтесь.
Взглядам повернувшихся предстала видоизмененная Ванесса. В нежно-зеленой махровой юбке и голубом атласном лифе, который невероятно шел к ее синим теперь ухоженным волосам, Ванесса теперь выглядела как истинная аристократка.
- Почему нельзя было остаться в моей одежде?.. - Ванесса так говорила потому, что, скорее, стеснялась не в меру помпезного образа.
- Потому, что ты так старше выглядишь. - ответил Адам. И потащил ее обратно на порог дома Лютера.
Оказавшись на крыльце, Ванесса стояла, не решаясь позвонить.
Адам ее пихнул со словами:
- Не тормози!
Ванесса позвонила, пригладив импровизированное платье.
Через некоторое время, дверь открыл сам Лютер.
- Ванесса! - он внезапно обрадовался. - Как я давно тебя не видел!
Лютер был высоким, плечистым детиной, скорее благородной, чем красивой внешности. Светловолосый, светло-голубоглазый, он был одет в обыденную одежду, чем-то испачканную. Лютер осмотрел подругу детства.
- Заходи, переоденешься, душ примешь. А то, с дороги через лес совсем растрепанной выглядишь.
Лютер по-хозяйски затащил Ванессу в дом.
Едва дверь закрылась, сильно уязвленный Адам скрестил руки. Бровь еле заметно дергалась.
- Ну, я хоть попытался.
В ожидании Ванессы, Лия и Марк присели на рядом стоящую лавку. После нескольких мгновений, наслаждаясь видом Маркуса, Лию снова начало тошнить. А после, резко подскочив с места, она дернулась за стенку здания, и все, что она съела у Мирры, вернулось из ее желудка обратно наружу. Прокашлявшись и в конец опустошив желудок, Лия со слезами на глазах выпрямилась и протерла рот тыльной стороной руки. "Черт, не думала, что это так сложно, быть беременной" - второй рукой девушка стерла с глаз слезы. Сзади к ней подошел Марк и Адам.
- Да что с тобой такое? Уже второй день тебе плохо, может тебя к врачу отвести? - недоуменно выдал Марк, осматривая девушку.
- Да залетела небось, - прямо высказал стоящий позади Адам. Он как всегда стоял сложив руки на груди и осуждающе оглядывая Лию.
Услышав его слова, Оливия тут же развернулась со смущенным лицом и начала отрицать сказанное им.
- Что ты несешь?! Просто отравилась наверное чем-то, не свежий продукт попался! - Адам впервые за все время усмехнулся.
- Ага, как же, если бы ты отравилась, не была бы такой активной сейчас, а лежала бы где-нибудь дома и бегала от толчка к толчку! - Лия еще пуще раскраснелась, заметив на себе пристальный взгляд Маркуса.
- Не правда... просто я хорошо держусь.. - тихо говорила девушка, понимая, что уже проиграла в этом споре. Она отвела взгляд, не желая встречаться взглядом с возлюбленным.
- Вот ты и призналась.
- Это правда, Лия? - спросил ее Марк, "это многое объясняет" - подумал он, - это и есть то, что ты не хотела мне говорить?
На ее глаза навернулись слезы.
- Ты.. не должен был узнать... не сейчас.. - они начали стекать по ее щекам, затем капая на белый воротник рубашки, - это все получилось случайно, я не хотела этого..
Маркус отвел досадный взгляд, а затем накрыл рукой лицо и напряженно потер переносицу.
- Почему ты не сказала раньше? - Лия тут же расширила глаза и уставилась на парня, - если бы я знал, что ты беременна, ни за что бы не взял тебя тогда с собой, ты же могла пострадать, глупая..
- Я знаю, но я не хотела бросать тебя одного там, ты бы один не справился!
- Справился бы! - громко крикнул он, словно разозлившись. Это отпугнуло Лию, что дернулась назад от его слов, - я не такой как вы, мне проще простого справиться с толпой людей, даже оборотень мне не помеха! - выкрикнул он.
Адам тут же оживился, округлив свои глаза, ведь заметил прорези красного света в радужках Маркуса, затем и вовсе начавшие светиться.
- Полукровка... - тихо, но очень внятно произнес Адам, смотря на Марка. Оливия тоже расширила свои глаза и уставилась на любимого, чьи глаза напоминали глаза вампира.
Маркус стиснул зубы, а затем, видимо испугавшись раскрытия своей тайны, рванул в неизвестном направлении. В груди Оливии сильно застучало, она поняла, что испугалась не его тайны, а то, что он может теперь сделать, с собой или кем-то еще, неважно, она просто рванула за ним, надеясь догнать. Конечно она не задумалась над тем, как вообще сможет догнать полукровку, она просто бежала, бежала и бежала, пока ее не остановил гораздо быстрее бежавший Адам, схватив ее за плечо.
- Не стоит, ты все равно не сможешь его догнать, он гораздо быстрее нас с тобой.. - тяжело дыша говорил он. Слезы из глаз девушки пошли еще быстрее. От своей беспомощности она хотела рыдать. Адам, увидев это, обхватил девушку за шею и прижал к себе, уткнув ее лицо в свое плечо.
- Он еще вернется, не волнуйся.. - Лия еще долго рыдала, она просто не могла остановиться, ведь сердце разрывалось. "Я так хочу ему помочь, но не могу! Я совсем бесполезная!"
