Глава 29. "Приятная" встреча.
Открываю глаза. Встаю и вижу на полу кровавые следы. Иду за кровью. Она ведёт к комнате мамы. Открываю дверь. Мама. Мама истекает кровью. Я подхожу к ней и вижу на неё шее следы от клыков. Я убью его. Меня переполняет ненависть. Открываю глаза и выдыхаю, видя как мама спокойно спит на диване. Выключила телевизор и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак для мамы. Это заняло минут 30. Разбудила маму, и мы с мамой приступили к завтраку. Поговорили за едой. Я сказала маме, чтобы она аккуратней была на улице, описала внешность Главы клана и попросила избегать его. Мама стала расспрашивать меня, а я отвечала:«Так будет лучше». Как мне кажется, то она всё поняла. Я помылась, попрощалась с мамой и переместилась в свою комнату. На диване сидела Рэйлин и нервно стучала ногой. Увидев меня, она подскочила.
— Наконец-то. Я час ждала. Ты заметила странное поведение отца?
— Если не считать то, как он пообещал убить мою маму, то как он оскорблял Дивину и бабушку. И да, он перестал рисовать и хрустеть пальцами. У него была привычка поочередно хрустеть пальцами.
— Возле него я почувствовала призрака. Злого призрака. И как мне кажется, то это твой дедушка. Если это так, то всё очень плохо. До войны не далеко. И к тому же, до такой войны, где будут замешано немало людей, -вполне серьезно говорила женщина.
— Ха. Забавно. Очень злой и сильный дедушка хочет избавиться от меня.
— Твоему дедушке около трёхсот лет, его будет непросто изгнать из твоего отца. Для этого нужно будет около пяти людей, которые владеют магией.
— Я уже набрала пять людей. Я, ты, Лили, Дэниел, Ладэль. И к тому же, Ладэль — первая ведьма. В их роде поколениями передавалась сила. И поэтому она самая сильная ведьма, как мне известно, — перебила я Рэйлин.
Она протянула мне листок, на котором была написано всё нужное для заклинания и сама она пошла к Лили, чтобы научить ту этому заклинанию, а я тем временем переместилась к Ладэль и Дэниелу, рассказала им обо всём, они согласились помочь и мы стали готовиться к заклинанию. Собрали всё нужное, кроме « часть кровного родственника ». Сделали пару надрезов на моей ладошке, чтобы добыть мою кровь, отрезали кончики моих волос и скинули в кровь, эту кровь с волосами перелили в чашу со всеми нужными компонентами. Сделали один круг ложкой, чтобы всё перемешать и вынули её, как из этой смеси получилась однородная масса, которая сияла красным цветом и дымилась немного. Ладэль закрыла её и убрала в шкаф. Я позвонила Рэйлин, сказала ей, что всё готово, а она сказала мне, чтобы я каким-нибудь образом заманила деда в подвал, что именно там все соберутся, что Рэйлин нарисовала нужные символы на стенах и полу. Замечательно. И как же мне его заманить?.. Мы, вместе с чашей, переместились в подвал замка. Заклинание нужно выполнять ночью. Ладэль, Рэйлин и Дэниел остались в подвале, не знаю для чего. Пока выходили из подвала, я посмотрела расписание уроков:
— Математика
— Биология
— Физкультура
— Физкультура
— Физкультура
Чувствую, я сегодня попотею. Отсидела математику и биологию, на первом уроке физкультуры мы слушали про «особые точки на теле вампира», на втором уроке физкультуры была обычная разминка, бег, волейбол, а на третьем уроке мы отрабатывали удары. Пошли кушать и за едой я стала думать о том, как мне заманить деда в ловушку. Я вернулась в подвал, там остальные придумали как им скрыться, чтобы их не заметил дед. С помощью заклинания невидимости. Когда дед придет, то все станут на свои места. Дэниел — юг, Рэйлин — запад, Лили — восток, я — север. А Ладэль стоять между нами. Я сначала не поняла, как она встанет между всеми нами, а оказалось так, что она собирается клонироваться, чашу со смесью тоже клонирует, так как она должна одной рукой чашу держать, а второй магию в него «запустить». Все встали на свои места, кроме меня, я должна идти за ним. Переместилась к его кабинету, постучалась и услышала знакомый женский голос, который сказал:« Входите». Это его секретарша. Я зашла к нему в кабинет.
— Опять ты? — грубо сказал он, подняв одну бровь.
— Папа, ты же сказал тогда всё это из-за того, что устал и случайно сорвался на мне? Ведь так? Я хочу тебе кое-что показать, ты будешь удивлен.
— Хорошо, — холодно сказал он и встал со стула.
Странно то, что он так быстро согласился. Мы половину пути шли молча.
— Мы ведь почти даже не знакомы. Почему ты так... Так относишься ко мне? — с непониманием спросил он.
— Когда я жила в семье с людьми, ради меня погиб отец. Он спас меня, но сам погиб. Но вот тогда, когда за мной пришли. Тогда я узнаю, что я ему даже не родная. Чувство вины перед отцом. Я виновата в его смерти. — сдерживая слёзы говорила я. — А мой родной отец. Сначала мы с ним были очень похожи, а теперь он стал совсем другим. Но он, а то есть ты, всё равно по крови мне отец и от этого не убежать.
— Я всегда хотел, чтобы мой сын был похож на меня. Он всё-таки из клана бездушных, его глава и он должен соответствовать этому статусу. Но он слабак, который всё время хочет мира и счастливой жизни в семье. Зачем это, если есть власть? Я его никогда не пойму, — проговорился дед, сам не заметив этого. — То есть тебя.
— Все мы разные, если человеку нравится одно, то не нужно навязывать ему другое. У каждого есть выбор, который тот должен сделать сам, без чьей-либо помощи. Это его жизнь, а значит его выбор как жить. Не стоит никогда заставлять. Один будет счастлив от того, что он живет с теми, кто его любит и кого любит он сам, а то есть в семье, а кто-то будет счастлив от власти.
Мы дошли до места.
— Ну и что тут такого? — холодно спросил он.
— Пойдём, покажу, — показала я рукой и пошла вперед, он встал в центр, а я на свое место и стала произносить заклинание, но я не успела отреагировать, как он воткнул в меня нож. В живот. Ладэль ударила его потоком магии, тот отскочил в центр и все мы стали произносить заклинание. Я истекаю кровью, но через боль стою. Я должна закончить.
— Я найду способ отомстить! Я вернусь! Ты умрёшь так или иначе! И вы все пойдете с ней в могилу.
Я стала терять силу, я не чувствую ног, вот-вот упаду. Возле меня появился свет, это бабушка! Она стала держать меня чтобы я не упала, тут я почувствовала приток силы. Мы заканчиваем с заклинанием и я падаю. Не чувствую ничего, только слышу крики:« Джоан, очнись!». В глазах всё размывается и темнеет. Смерть?
Открываю глаза. Я в больнице. Возле меня сидит Дэниел и мама. Они о чем-то разговаривают. Увидев, что я проснулась, мама сразу предложила мне покушать, но я не хочу, стала подниматься, как почувствовала сильную боль в области живота.
— Не вставай! — крикнула мне мама.
И я легла обратно. Попросила Дэниела отвернуться, так как я в халате и мне надо посмотреть что там с моим животом. Парень отвернулся, я приподняла халат и увидела что от ножевого удара осталась маленькая ранка, но болит ужасно.
— Я восстанавливаюсь?
— Верно, — сказал Дэниел.- В тебя влили кровь, так как ты была истощена.
— Что там с дедушкой и отцом? — устало спросила я.
— Твой отец спит в своей комнате. Деда изгнали.
— Хорошо, — сказала я и почему-то стала засыпать.
