Глава 25. Гнев.
Я падаю в пропасть. Долго падаю. Кричу. Всё вокруг черное, свет удаляется. Начинает щекотать живот и я просыпаюсь. Время два часа дня. Все еще спали. Умылась, переоделась и стала готовить запоздалый завтрак. Я просто решила пожарить картошку и сделать пару салатов. Расставила всё на стол и закрыла крышками или тарелками сверху, чтобы еда не успела остыть. Пошла всех будить.
— Время кушать! — крикнула. Никто даже не пошевелился. Я воспользовалась магией и наколдовала громкий лай собаки, от которого все постепенно стали просыпаться.
— Джоан! — крикнул Ричард.
— Ну и голодай! — обиделась я и пошла завтракать. Все стали постепенно тоже подходить, но к третьему человеку я уже закончила с едой, помыла посуду и пошла в комнату. Переоделась и пошла на пробежку. Заметила Дэниела, подбежала к нему.
— Давно бегаешь?
— Да только вышел, ты?
— Тоже.
Мы остальные круги пробежали вместе. Когда закончили, у дома я увидела Джереми.
— Теперь ты с ним?
— Нет. — растерянно ответила я.
— Не ври. Вы так сдружились. На меня времени не хватало, а с ним ты всё время рядом. Ты такой стала. Так изменилась. Ну что же, поздравляю, — он осмотрел меня таким холодным взглядом и с ухмылкой на губах, но в то же время будто мог вот-вот на меня закричать со злобой. Мне страшно и стыдно, хоть я и ни в чем не виновата.
— Следи за словами, — спокойно сказал Дэниел.
— А то что? — с ухмылкой спросил Джереми. Видимо, с него зелья всё еще не выветрился. Я и Дэниел наколдовали их. Они немного так же влияют на организм, как и алкоголь, но эти зелья не вредны для организма.
— Просто закрой свой рот, тебе с ней не сравниться никогда, — Дэниел взял меня за руку и повел к двери, но Джереми встал на пути.
— Отпусти её руку, она моя! — крикнул он.
— Она не игрушка тебе, да и ты сам её бросил и времени бы у неё хватало на тебя, если бы ты помогал ей. Знаешь ли, на неё большие надежды у всех кланов. Отойди с дороги, ей заниматься нужно.
Джереми замахнулся на Дэниела, но под удар чуть ли не попала я, если бы Дэниел не подставил свою руку, то я бы явно пострадала.
— Я жертвовал собой, чтобы защитить такую, как ты! — довольно громко прокричал он. Мне очень больно слушать такое. Особенно от Джереми. Я ему доверяла. Получается, он всё это время прятался за маской? Он пытался воспользоваться тем, что я избранная?
— Спасибо!.. — крикнула я со слезами на глазах и побежала в дом и следом в свою комнату и грохнулась на кровать. Не хочу больше никому доверять. Всё детство меня предавали. А еще сейчас. Мне больно. Очень. Я зарыдала на взрыв. Услышала стуки в дверь.
— Джоан, это Амелия. Я могу войти?
В ответ я промолчала, но Амелия всё равно вошла и села на мою кровать, рядом со мной.
— Джоан, из него всё еще не вышли те зелья. Он пьян и он всё еще тебя любит. Он ревнует.
— Он это сказал. Ты слышала?! Я не хочу его больше видеть! Он для меня никто теперь! Ничтожество! — и тут я почувствовала жар по всему телу и испуганные глаза Амелии.
— Что с тобой?! — испуганно она спросила и свалилась с кровати.
Но в этот момент меня переполняет злость, гнев, обида. Мне всё равно на всех. Я направилась к выходу, парни дрались, а Ричард и Богдан пытались их остановить. Заметив меня, они перестали их останавливать и отошли, но те, кто дрался так и не заметили меня, подошла к ним.
— Что ты там говорил? Будь добр, повтори, — спокойно сказала я, но не своим голосом. Голос дьявола. Парни остановились и Джереми испуганно смотрел на меня, а вот Дэниел был полностью спокоен, будто знал что происходит. Я схватила Джереми за горло и подняла его.
— Я хочу снова это слышать! Повтори, ничтожество! — яростно говорила я. Джереми стал пытаться освободиться из моих рук, но у него не выходило, мои ногти впивались в его шею. Дэниел подошел ко мне и поцеловал со словами:« Я люблю тебя.». Жар прошел, Джереми упал на землю, а потом в моих глазах всё потемнело и я почувствовала, как кто-то меня поймал. Открываю глаза, посмотрела в окно, уже вечер. Я лежу на кровати, сажусь и вижу Дэниела, который спит на стуле возле моей кровати. Я слезла с кровати, попыталась встать на ноги и упала. Дэниел проснулся и поднял меня на руки.
— Поспи еще, твоё тело слабо. Ему нужно восстановиться.
Я закрыла глаза и уснула.
