21 страница3 марта 2014, 14:34

Глава двадцатая.

POV Гарри.

На часах уже третий час дня, а Эмили до сих пор спит сладким сном младенца. Яркие лучи солнца освещают комнату отеля, иногда попадая прямо в глаза девушки, но её это не смущает. Видимо, перелёт, и вчерашняя прогулка её очень сильно утомили. Повторюсь, что физическая слабость человека - ужаснейший минус в их жизни, но на данный момент это не страшно.

Я всю ночь, как и сейчас, лежу на боку рядом с Милей и наблюдаю за ней. У неё бледная кожа, схожая с белоснежным снегом и кажется, что, если коснёшься её, то почувствуешь холод, но взамен получаешь только тепло, от которого внутри что-то переворачивается, но я не могу понять, отчего или от кого это. Её шёлковые льняные волосы раскиданы по всей подушке, лишь некоторые локоны беспорядочно лежат на спине. Иногда пряди волос спадают на её лицо, после чего я аккуратно, боясь разбудить девушку, убираю их обратно и снова смотрю на её идеальные черты лица. Еле видные веснушки, пухлые чаще всего сухие губы, мягкие щёки к которым всегда хочется коснуться – всё это безумно привлекает меня, и я не могу оторвать от неё своих глаз, хочется смотреть и смотреть. Хоть бы целую вечность вот так пролежал рядом и наблюдал.

Я повернулся на спину и, подложив одну руку за голову, закрыл глаза. Иногда хочется провалиться в сон, который, к сожалению, могут видеть только люди. Открыл глаза, вижу скучный белоснежный потолок, на который тошно смотреть, но я не отвожу взгляда. В голове куча разных мыслей связанных с девушкой, которая мирно спит рядом, я слышу каждый её вздох, каждый выдох и сердце, которое старательно гоняет кровь по её венам. Я уже научился справляться с жаждой, теперь не так тяжело находиться рядом с ней.

Посмотрел на Эмили, а уголки губ сами собой поднялись вверх, изображая мимолётную улыбку. Снова посмотрел на потолок, пытаясь понять свои чувства, пытаясь понять себя и свои действия. Я не знаю как я буду выполнять своё задание, которое получил месяц назад, просто не знаю. Мне даже тяжело представить, как кто-то причинит ей боль, стоит ли говорить, как плохо мне будет, если я сам это сделаю?

Не знаю как, но похоже, я начинаю чувствовать. Внутри что-то творится, что-то непонятное и необъяснимое, но мне нравится это. Пока мне хорошо от этих ощущений, но я боюсь. Да, я боюсь, что когда-то будет чертовски больно из-за обострённости чувств и я снова постараюсь отключить это всё к чёрту, снова начну убивать, а не питаться донорской кровью, как я сейчас это делаю, снова начну избивать людей и получать от этого удовольствие, снова…

От моих мыслей и рассуждений, от которых, кажется, кругом идёт голова, меня вывел тихий голос девушки.

- Гарри, - прошептала она сиплым ото сна голосом.

Я повернулся к Эмилии и, найдя её маленькую ладошку, взял в свою, отчего меня снова настигло это чувство, будто что-то кувыркнулось в груди.

- Который час? – она приоткрыла глаза, но из-за яркого света лучей, тут же закрыла.

Я повернулся к тумбочке и, посмотрев точное время, повернулся к девушке, чтобы снова улыбнуться, ведь она такая милая, что просто невозможно скрыть свою улыбку.

- Почти три, - тихо сказал я своим баритоном.

- Что? – она тут же приподнялась на локти, отчего её рука выскользнула из моей ладони. – Ты чего не будешь меня? Я же полдня проспала, мать твою! – она буквально сверлила меня своими глазами, а я заливался смехом с её негодующего выражения лица.

- Чего ты смеёшься? – нахмурилась она, вставая с кровати.

Эмили вошла в ванную комнату, а я продолжал лежать, вдыхая ещё не выветрившийся запах духов девушки.

- Ты ведь мог меня разбудить, Гарри! – высовывая голову из комнаты, твердила она, одновременно чистя зубы.

- Не волнуйся ты, так нужно, - с улыбкой на лице говорил я, направляясь в сторону ванной комнаты.

Я услышал, как она что-то пробубнила себе под нос и снова волна смеха окатила меня с ног до головы.

- Ну, вот чего ты ржёшь? – сама улыбаясь во все тридцать два зуба, спрашивала она, теребя мои кудри.

Я притянул её к себе, а она ткнула меня в грудь своей ладошкой, снова говоря о том, какой я мудак, что не разбудил её, ведь она в Париже и не намерена была спать здесь полдня.

- Всё будет хорошо, вот увидишь, - я пытался успокоить её, обнимая за талию и вдыхая уже родной запах волос.

Она отстранилась от меня и снова пошла в ванную, чтобы расчесать свои и так хорошо уложенные волосы.

- Гарри, хватит смотреть на меня! – улыбаясь, сказала она, смотря на моё отражение в зеркале. – Лучше закажи завтрак в номер, пока я буду собираться.

- Хорошо, - сказал я, идя на поиски телефона.

Эмили снова высунула голову из ванной комнаты, попутно расчёсывая волосы.

- Кстати, куда мы пойдём сегодня?

- Хм, секрет, - загадочно ответил я, продолжая искать телефон.

- Вредина! – крикнула она, а я снова засмеялся, после чего услышал звонкий смех самой девушки.

* * *

- Гарри, о Господи Гарри! Это же... это же, - Эмили не могла подобрать слова, стоя напротив входа в парижский и всем так известный Диснейленд.

Она постоянно раскрывала и закрывала рот, как аквариумная рыбка, не зная, что сказать из-за переполнения эмоций, которые бушевали внутри неё.

- Да, да это тот самый Диснейленд, о котором ты мечтала всё своё детство, - улыбаясь девушке, говорил я, крепко сжимая её руку в своей ладони.

Она подпрыгнула на месте, а потом буквально накинулась на меня, обхватывая руками мою шею, отчего её ноги оторвались от земли, ведь она ниже меня.

- Спасибо, любимый, - прошептала она мне в ухо, отчего вдоль спины прошелся табун мурашек.

Я поставил Эмили на ноги, а она, схватив меня за руку, побежала к так называемому Замку Спящей Красавицы, который является символом Диснея и его кинокомпании. Она бежала буквально вприпрыжку, прямо как маленький ребёнок и звонко смеялась, видимо не веря всему происходящему.

- Как же красиво, - восхищалась она, крутя головой в разные стороны и боясь пропустить, что-нибудь интересное из поля зрения. – Так всё сказочно, столько фонарей.

Мы шли по дороге, ведущей к розовому замку, который возвышался высоко в небо своими золотистыми украшенными серебристыми фонариками по поводу приближающегося Нового Года куполами. По краям дороги стояли фонари, к которым были прикреплены синие полотна, на которых были изображены светящиеся в темноте символы Диснейленда. Мы шли, словно в сказку, о которой нам рассказывали мамы в детстве перед сном.

- Самое интересное спрятано внизу, в подвале замка. Там обитает сказочный дракон, который периодически просыпается и издает грозный рык.

- Ущипните меня, вдруг это сон, - заворожено смотря на розовый, словно игрушечный замок, говорила Эмили.

- Это не сон, пошли же внутрь, - поторопил я девушку, двигаясь вперёд.

Мы прошли через огромную арку, которая также освещалась различными гирляндами, и направились к огромной грохочущей горе. Перед нами стояла довольно высокая гора конусообразной формы, которую обвивала проложенная вокруг неё железная дорога, по которой едут вагончики.

- Ну, пойдём? – спросил я Эмили, которая стояла с открытым ртом, рассматривая всю красоту украшенных фонариками деревьев, которые также расположены вдоль горы, а также у её изножья.

- Ага, - только и сумела ответить она, а я звонко засмеялся, после получил лёгкий удар в плечо.

Эмили заразно смеялась, поднимая руки вверх и наслаждаясь ощущением свободы из-за ветра, который дул навстречу обволакивая её руки и маленькие ладошки. Мы сидели в одном из вагончиков, который постепенно набирал скорость, передвигаясь пока что ещё по ровной дороге. Вид был потрясающим, весь Диснейленд украшен различными гирляндами и фонариками, которые ярко светятся, отчего ощущение волшебства становится ещё больше.

Вдруг вагончик резко едет вниз, я быстро хватаю Милю за руку, чтобы она не упала, ведь совсем не держится. Девушка громко кричит, после звонко смеётся и я вместе с ней. Когда мы привыкли к ветру, который с новой силой дул в лицо, а вагончики ехали ровно, то Эмили снова подняла свою руку, а заодно и мою вместе со своей, я не был против её действия.

Весь оставшийся вечер мы гуляли по большей части Диснейленда, оставив недосмотренной только детскую часть. Эмили постоянно смеялась и говорила «спасибо» за то, что привёл её сюда, а на моём лице сияла улыбка. Когда я купил ей сладкой розовой ваты, она прям как ребёнок стала тыкать ею в меня и заставлять съесть хоть кусочек, ведь по её словам не возможно не попробовать эту вкусную сладость. Я, как мог, отказывался и бегал от неё по дорожкам парка, но в итоге она всё же засунула в мой рот кусочек сладкой ваты. Я в принципе ничего такого не почувствовал, но чтобы не расстраивать свою Эмилию, сказал, что это и вправду вкусно, а она искренне улыбнулась и в очередной раз чмокнула меня в губы своими сладкими.

Больше всего мне понравилась реакция Мили на Дом с привидениями. Когда она увидела большой в чёрных и серых тонах замок, увешанный белыми паутинами и различными страшными на вид, искусственными тварями, то прижалась ко мне и отрицательно покачала головой, не желая идти на этот аттракцион. Мне, конечно же, удалось её уговорить, но в итоге всю поездку на вагончике она сидела, уткнувшись в моё плечо, иногда вскрикивая, когда из темноты и безмятежной тишины, которую разрушали только звук едущих сзади вагончиков, раздавался злобный смех очередной страшной куклы или скелета.

Мы прокатились ещё на множество различных аттракционов и побывали не в одном парке Диснейленда, которые были также украшены невероятной красоты фонариками и гирляндами.

- Гарри, это был самый лучший вечер за всю мою жизнь, - говорила Эмили, поедая своё недавно купленное в одном из ларьков парка клубничное мороженное.

Теперь, когда на моих наручных часах почти девять часов мы направляемся в отель, после чего хотим пойти на какое-нибудь кино.

- Я рад, что тебе всё понравилось, - сказал я, обнимая её за талию.

Она посмотрела на меня своими ярко-голубыми глазами, а меня словно током ударило, от чувств, которые бушуют, стоит ей только коснуться меня или посмотреть взглядом полным любви и благодарности. Она приподнялась на носочки, а я, прижав её к себе хотел было коснуться её губ, как вдруг она мазнула своим мороженным кончик моего носа и побежала прочь от меня, звонко смеясь. Догнать её мне не составило абсолютно никакого труда, поэтому я сильно прижал её к себе и впился в холодные и сладкие от мороженого губы. Она, кажется, бросила куда-то мороженое и обвила своими тонкими ручками мою шею, ещё сильнее прижимаясь ко мне. Внутри меня словно горел костёр, который бушует от одного только поцелуя девушки. Моя рука залезла под её синюю блузку, гладя мягкую кожу девушки, а Эмили тихо простонала мне в губы. Когда ей совсем не хватало воздуха, она оторвалась от меня и уткнулась в шею, обжигая мою холодную кожу своим тёплым дыханием. Я сжимал талию Мили в своих руках, не желая отпускать её куда-либо.

- Гарри, - прошептала она. – Я хочу тебя, - уже еле слышно сказала эти слова мне в ухо.

В животе, что-то затрепетало в ответ на слова девушки, а ладони, кажется, и вовсе вспотели, хотя такого вообще быть не может.

- А я то как хочу, - только и смог сказать, неся Эмили к ближайшему такси, всё также прижимая её к себе.

* * *

Тонкие пальчики Мили касаются моего обнажённого и такого холодного торса, но ей это безумно нравится. Я вижу это по её полным похоти глазам. От её тёплых рук вдоль спины проходится табун мурашек, которые и вовсе не собираются уходить. Мне безумно хочется оказаться в ней, соединится воедино, стать частью её, но мне страшно. Обычно я не мог сдерживаться и прокусывал кожу всех шлюх, что оказывались подо мной, но это Эмили и я не могу так поступить с ней.

Прильнул к её пухлым губам, которые уже покраснели из-за моих многочисленных поцелуев. Она снова обвила мою шею своими ручками, плотно прижимая меня к себе.

POV Эмили.

Гарри слегка покусывает мою нижнюю губу, после чего медленно посасывает, успокаивая боль, которая утихла также быстро, как и появилась. Его холодные руки блуждают по моему телу, поглаживая каждый участок кожи, отчего моё тело буквально дрожит. Мне безумно нравится контраст температуры, которая витает вокруг нас. Мне одновременно жарко и холодно от его прикосновений и поцелуев в шею, которые постепенно перемещаются к ключице.

Я дрожащими пальчиками провожу вдоль холодного торса парня и слышу его тихий стон, отчего улыбка появляется на моём лице. Целую ключицу парня, но он тут же обратно кладёт меня на кровать и сам целует мою шею, добираясь до уже обнажённой груди. Его руки мнут мою грудь, отчего волна желания снова проходит сквозь меня в виде разряда в двести двадцать вольт. Тихий стон сам собой вырывается из моих уст, а на лице Гарри играет самодовольная улыбка.

Руки парня гладят мой живот, спускаясь к моему эрогенному месту, а я в предвкушении удовольствия закатываю глаза, хватаясь сильной хваткой за его мускулистые плечи. Когда его холодные пальцы касаются моей горячей кожи во внутренней стороне бедра, я охаю из-за чувств, которые с новой силой проходит вдоль тела, словно трёхметровая волна во время шторма. Гарри отодвигает мои трусики и кидает их куда-то в сторону, что сейчас совершенно не важно для меня. Я чувствую, как мои щёки краснеют, под его оценивающим взглядом, который пробегает по всему моему обнажённому телу.

- Ты такая красивая, - шепчет он мне на ухо, а я улыбаюсь, как ненормальная.

Неожиданно холодный палец Гарри начинает теребить мой клитор, после чего и вовсе входит во влагалище. Я хватаюсь за белую простынь и томно вздыхаю, сдерживая стон, изгибаясь дугой в спине. Глаза парня находятся на уровне моих, он наблюдает за моей реакцией на свои холодные пальцы в моём таком горячем месте, иногда нежно целуя в губы. И вот, когда я уже изнемогаю из-за огромного желания почувствовать его в себе, он медленно входит в меня до самого конца, отчего громкий крик срывается с моих уст.

- Какая же ты узкая, - прикрывая глаза из-за блаженства, шепчет Гарри.

Снова резкий толчок и я просто стону в голос из-за удовольствия, которое охватывает всё мое тело. Он движется во мне резко быстро и так горячо, но одновременно холодно, отчего голову сносит к чертям. Я слышу тихий рык парня и раскрываю веки, смотря в его глаза. Они стали бордовыми, слегка обрамлены тёмной дугой. Я прекрасно понимаю, что это означает и мне страшно, правда страшно, ведь в таком состоянии он может запросто сорваться и сделать мне больно, потеряв меня навсегда.

- Гарри, - тихо зову его я, пока он продолжает входить и также быстро выходить из меня.

Его взгляд быстро перемещается на меня, и я вижу в нём совсем другого Гарри, не тот, кто гулял со мной за ручку по Диснейленду, не тот, кто нежно целовал меня в волосы и это пугает.

- Остановись, - умоляю я, чувствуя уже боль после оргазма, которое недавно доставило мне море удовольствия.

Он застывает, находясь во мне, а по щекам текут слёзы из-за страха, что он сорвётся. Гарри тут же исчезает, лишь холодный ветер, который заставляет кожу покрыться мурашками остаётся после него. Я трясущими руками надеваю бельё, которое валяется рядом, и иду в ванную комнату, дверь которой совсем недавно громко хлопнула.

- Гарри, - зову я, слыша звуки похожие на крушение. – Открой.

- Нет, лучше уходи отсюда, пока не поздно, - тяжело дыша, буквально кричит он.

Я поправляю выбившуюся прядь волос и, пытаясь отогнать весь свой страх, стучу в дверь ванной комнаты.

- Эмили, чёрт возьми! – кричит он.

- Гарри, ты должен справиться, ибо если так будет всегда, то я не смогу, - задыхаясь из-за слёз, которые вот-вот хлынут из глаз, говорю я. – Так не может продолжаться вечно, эта твоя жажда она может погубить меня.

Слёзы уже ручьём стекают по щекам, уже громкие всхлипы разносятся по комнате. Сажусь около двери и просто начинаю рыдать, пытаясь заставить Гарри выйти из комнаты. Вот дверь открывается, передо мной стоит уже одетый в боксёры парень, который тяжело дышит. Он садится ко мне на корточки, а я заглядываю в его глаза, пытаясь понять его чувства.

- Прости, - шепчет он, вытирая мои слёзы.

Его глаза снова стали зеленоватыми, теперь я знаю, что передо мной мой Гарри, Гарри, в которого я влюбилась. Буквально вешаюсь ему на шею, крепко прижимая к себе и не веря тому что он справился, он смог ради меня.

- Только не плачь, милая, - говорил он, гладя меня по спине. – Я не могу видеть и слышать твои всхлипы, просто не могу.

- Я люблю тебя, Гарри, - шепчу я в его ухо и с замиранием сердца жду ответа.

- Я … Эмили ты сносишь мне крышу и возвращаешь чувства и если это любовь, то да. Я тоже люблю тебя, - тяжело дыша, сказал он, а я поцеловала его в шею, вдыхая его особенный никому не принадлежавший запах.

___________________________________________________________________________________

Всем привет! Я, надеюсь, что не огорчила вас это главой!:)

 Жду от вас отзывов)

21 страница3 марта 2014, 14:34