36 страница14 мая 2025, 11:03

30. Падение Вольтури

ВОЛЬТЕРРА НЕ ЖДАЛА РАЗРУШЕНИЯ той ночью. Она стояла, как всегда, крепкие каменные стены на фоне неба цвета индиго. Город спал, полный мира и притворной гармонии. Но когда машины подъезжали, а фигуры выходили из них, Вольтерра все дальше и дальше падала к своей гибели.

Президент шла впереди, ее рыжие волосы развевались, как огонь, за ней следовали три члена ее правительства. Карлайл посмотрел на свою семью, которая была недалеко позади него. Они одарили его многообещающими улыбками ободрения.

Карлайл уставился на людей, на которых он рассчитывал так много лет, и надеялся, что все получится. Даже когда ему казалось, что он тонет, он все равно молился.

Прогулка была долгой и странно зловещей. Они держали верх, сжимая в ладонях бумаги, направляясь к победе. У них было все необходимое, чтобы положить конец Вольтури, но Карлайл оставался на грани. Это было потому, что он больше не заботился так сильно, как следовало бы.

Эта группа испорченных вампиров была в его жизни слишком долго, они слишком долго стояли на пути его счастья, но когда он шел по темным коридорам, он думал только о ней.

Его ужасала мысль о том, что ее разум потерян навсегда. Все, чего Карлайл когда-либо хотел, это чтобы Эстелла жила счастливо, а теперь он чувствовал, что подвел ее. Она падала где-то глубоко в тени, и он больше не мог дотянуться до нее, и когда звезды разбивались о землю вокруг него, они вошли в большие залы Вольтерры с последними вздохами предвкушения.

Аро удивленно поднял глаза, когда они вошли внутрь.

Кай лениво повернулся, его глаза блестели с ухмылкой, которую Карлайл хотел смыть с лица в вспышках огня. Маркус осторожно поднял глаза, его глаза все еще были затуманены. Его выражение было насмешливым от беспокойства, в то время как выражение Кая растянулось в веселье. Аро нахмурился, прежде чем встать на ноги, и заставил себя улыбнуться.

"Госпожа президент, чем я обязан удовольствию быть с вами?" - легкомысленно спросил Аро.

"Мы здесь, чтобы положить конец тому, что должно было исчезнуть много лет назад". Александра не теряла времени, шагая по каменному полу с бумагами в руке. Она передала официально выглядящие документы Аро, который осторожно взял их, смущенно улыбнувшись.

Когда его взгляд скользнул по словам, написанным на бумаге, его улыбка медленно померкла. Карлайлу было очень приятно наблюдать за этим. Кай выпрямился в кресле.

"Это невозможно", - Аро повернулся и передал бумагу Каю, который навис над ним,

"Какие у тебя претензии к этому? Голоса не помогут тебе везде, Александра, у тебя нет доказательств, чтобы сказать, что мы коррумпированы или что мы сделали что-то явно неправильное".

"А как насчет убийства твоей сестры Аро?" Алекс наклонила голову набок, «Что-то явно не так?»

«Что?» Маркус нахмурился,

«Аро не убивал Дадим, это штаты убили ее. Ты! Ты отняла у меня мою любовь»

«Тихо, Маркус», — рявкнул Кай, его глаза снова стали пустыми.

«У тебя нет доказательств этого», — усмехнулся Аро,

«Ты не можешь прийти сюда, делая пустые заявления и ожидая, что мы станем жертвами чего бы это ни было», — он дико указал на бумаги, которые Кай читал с поднятыми бровями.

«Никаких доказательств?» — тихо спросил Алекс,

«Киллиан, если хочешь».

Высокий рыжеволосый мужчина полез в карман и вытащил письмо, все еще завернутое в пожелтевший конверт. Даже за столетия, что оно пережило, оно не потеряло своей формы. Оно оставалось стойким с буквами, выгравированными на бумаге. Аро увидел это и нахмурился, потому что сначала не поверил, что это возможно. Единственное письмо, которое, как он думал, могло бы ему угрожать, было сожжено много лет назад. Это было определенно не то.

«Это письмо от Дадим», — Алекс взял письмо у Киллиана,

«Она точно знала, что ты задумал, она знала, что ее конец приближается, и она написала это письмо. Конечно, ты знаешь это, не так ли, Аро, именно поэтому ты так старался это скрыть»

«Я никогда не пытался это скрыть», — презрительно усмехнулся Аро,

«Я сжег его, поэтому я знаю, что ты лжешь»

«Мой дорогой Маркус», — Киллиан начал говорить просто, произнося букву за каждым словом,

«Я боюсь, что наш план провалился. Я был более чем готов провести остаток своей жизни с тобой. С самого начала, в тот момент, когда я увидел тебя, я знал, где должна была начаться моя жизнь. Где я должен был быть»

Маркус встал со своего трона, и медленно тени начали просачиваться обратно в его выцветшие глаза, в то время как Кай забыл, что он делал. Его челюсть была стиснута гневом, когда он смотрел на Аро.

Вампир оставался совершенно неподвижным, когда он забирал бумаги у Кая и снова их перечитывал. Наступила тишина, пока он смотрел вверх и, казалось, замечал присутствие Калленов, которые так далеко зашли в падении.

«Письмо было в этих залах», — усмехнулся Аро,

«Какая глупость... ты украл его прямо из-под меня»

«На самом деле его нашла Эстелла», — мягко сказал Карлайл,

«Или... ей его дали. Ты действительно не держишь здесь большой крепости, Аро, люди просто выстраиваются в очередь, чтобы предать тебя слева направо и в центре, не похоже на институт»

«Ну, ты должен знать, Карлайл», — вздохнул Аро,

«Это заговор, Александра, ты, конечно, должна это понимать. Дадим была обеспокоена... она не могла знать, как наступит ее конец. Насколько тебе известно, она могла ошибаться»

«А Кай продолжает использовать свой дар?» Жасмин резко спросила

«После декларации, которую вы оба подписали? Это заговор?»

«Да, да», — Аро махнул рукой,

«Заговор! Нет никаких доказательств того, что Кай использовал свой дар, Карлайл был ненормальным, чтобы предположить такое. Потерянный в решимости спасти свою любовь... как поэтично»

«Я думаю, у нас достаточно доказательств о даре Кая», — Джулиан просто указал на Маркуса.

Теперь вампир стоял с озадаченным выражением лица, медленно поворачиваясь к Аро и Каю.

Светловолосый вампир перестал давить на его разум. Аро, возможно, и отрицал, но Кай нет. Он прекрасно понимал, что с ними должно было произойти.

«Могу ли я... прочитать это письмо?» Маркус шагнул вперед.

Александра мягко улыбнулась, прежде чем протянуть бумагу вперед в своей руке и позволить Маркусу взять ее. Все смотрели, как он повернулся и ушел в тень, в дальнюю часть комнаты, низко опустив голову. Наступила тишина, пока его глаза скользили по словам, а затем он медленно повернулся и уставился на Аро с глубоко посаженным взглядом предательства в глазах.

"Не спеши с выводами, Маркус", - очень быстро заговорил Аро.

"Выводы?" Маркус усмехнулся,

"Ты издеваешься надо мной!"

"Ну, ну", Аро выглядел нервным,

"Дадим запуталась! Она была моей сестрой, и я никогда не пожелал бы ей такого зла, как это... Маркус, послушай, у штатов была вся мотивация и... власть, чтобы совершить такой поступок"

"Власть", Маркус усмехнулся,

"Власть... ты так много знаешь о власти. Я вижу тебя, Аро"

"Это просто смешно", Аро громко вздохнул,

"У тебя ничего нет... ты думаешь, что у тебя есть ключ к уничтожению нас, я думаю, ты обнаружишь, что тебе придется постараться гораздо больше, чем это"

"Я думаю, ты не понимаешь, что это значит", прервал Алекс,

"Каллены открыли нам глаза на многое, Аро. Кажется, тебе следовало выбирать своих врагов более тщательно"

"О, не будь... Карлайл мой старый друг" Аро отчаянно посмотрел на Карлайла, который стоял позади со своей семьей, наблюдая за коридорами, в которых он когда-то сидел, местом он когда-то считал, что у него есть хоть какое-то чувство приличия,

"Слушай... здесь произошло огромное недоразумение. Все, что я хотел сделать, это сохранить тайну, и я сидел здесь веками, делая именно это! Смешно говорить... Карлайл, я знаю, у нас были разногласия"

"Ты убил мою жену", - Карлайл рассмеялся впустую,

"Или, по крайней мере, сделал вид. Я знаю, что она все еще жива, Аро"

"Я... я", - пробормотал Аро,

"Это был не я, Карлайл, ты должен знать, что я никогда не желал зла Эстелле. Когда она пришла сюда, я не знал, что делает Кай... слушай, коррумпированная природа нашей организации и использование его власти - это не моя вина! Если хочешь, отчитай Кая, это его вина..."

"Ха", - тихо пробормотал Кай себе под нос,

"Конечно, это так"

"Послушай, Карлайл", - Аро посмотрел прямо на него,

"Клянусь, я не имел никакого отношения к тому, что с ней случилось. Когда Кай рассказал мне правду, я только помог ее скрыть, потому что знал, что нет способа ее спасти. Я сделал это не только ради себя... но и ради тебя"

"Ты сделал это для меня?" - закричал Карлайл,

"Нет, ты сделал это, чтобы сидеть здесь еще столетие, ничего не делая, кроме как разрушая безопасность тех, кто вокруг тебя... ты не сделал этого для меня"

"Это был Кай!" - отчаянно закричал Аро.

"А Дадим?" - быстро спросила Александра.

"... Кай и Дадим никогда не ладили"

«Отлично», — Кайус нежно улыбнулся.

«Бороться Аро бесполезно»,

вздохнула Александра,

«Мы можем сделать это либо легким путем, либо более сложным, но в любом случае твое время здесь закончилось».

Аро продолжал выплевывать свои протесты, пытаясь придумать способ спасти себя. Кайус ходил взад-вперед, осторожно проводя рукой по волосам. Карлайл повернулся к Маркусу, он сидел на одиноком стуле в углу, снова и снова перечитывая письмо с совершенно подавленным взглядом в глазах. Карлайл знал, что он чувствовал, у него было собственное письмо, которое преследовало его мысли.

«Карлайл», — нежно пробормотал Эдвард, и блондинка повернулась к нему. Эдвард бросил на него понимающий взгляд, пока семья стояла вокруг, чтобы стать свидетелями конца, их собственная месть горела в их груди ядом ненависти.

«Здесь мы будем в порядке», — улыбнулась Розали,

«Если ты собираешься ее найти, то нет смысла», — пусто заявил Кай, и Карлайл повернулся к нему с удивлением.

«Ты прав, она жива, потому что Аро не позволил мне ее убить».

«Тогда всегда есть смысл... она там внизу», — дрожащим голосом произнес Карлайл.

"Не совсем", покачал головой Кай,

"Она ушла, Карлайл. Я не знаю твоего определения смерти, но... для меня она ушла, конечно, там внизу есть живой человек с процветанием и шансом на жизнь, но это не Эстелла. По крайней мере, не твоя Эстелла. Она не знает, кто ты, никто из вас... она не знает семьи или любви"

"Я убью тебя за то, что ты сделал", тихо сказал Карлайл, глядя на Кая в гневе,

"И прежде чем я это сделаю, ты все исправишь, ты вернешь ее"

"Ты не понимаешь", улыбнулся Кай, и в его улыбке не было сочувствия к ситуации,

"Я ничего не могу сделать. Ни единой вещи, я не могу обратить свою силу, когда я загнал ее так глубоко.

Эстелла ушла, когда ты горевал по ней, ты горевал с целью, и я знаю, что тебе было бы легче продолжать верить в это, но увы... ты выбираешь труднее дорога"

"Должно быть что-то, что ты можешь сделать!"

Эмметт резко ответил "Ты лжешь, ты не хочешь ей помочь"

"Джулиан?" тихо спросил Алекс.

"Мне жаль", мужчина повернулся к ним, "Он говорит правду"

"Правда иногда может быть такой кислой историей", вздохнул Кай,

"Я разговаривал с ней, Карлайл, каждые несколько дней. Она невероятно хрупкая... мы не кормим тех, кто в подземельях"

Александра бросила на Киллиана понимающий взгляд, Вольтури просто еще больше загоняли себя в могилу. Аро скривился от этого комментария, но было ясно, что Каю больше все равно, не так, как Аро. Аро было все равно, что случилось с Каем, и поэтому он отвечал тем же.

«Она даже не знает своего имени», — улыбнулся Кай,

«Иногда это так утомительно, уверяю тебя, но... я действительно ничего не могу сделать. Она — загляденье, жалкая слабачка».

Карлайл чувствовал, что с каждой секундой все больше злится, глядя на Кая. Никогда в жизни он не желал чьей-то смерти больше, чем старшему вампиру. Он чувствовал, как его семья напрягается вокруг него, слушая его слова. Кай улыбался жутким образом, как будто он был полон решимости, чтобы они все сгорели вместе с ним.

«Ты вернешь ее», — дрожащим голосом заявил Карлайл,

«Ты вернешь ее»

«Я не думаю, что ты действительно слушаешь», — улыбнулся Кай,

«Но... иди и посмотри на нее, о, у меня есть это и для тебя»

Карлайл в замешательстве наблюдал, как Кай вытащил из кармана небольшой бархатный мешочек. Он протянул его, и все уставились на него, Карлайл некоторое время смотрел на него в замешательстве, прежде чем он шагнул вперед и уронил мешочек себе на ладонь. Он чувствовал, как на него смотрят глаза, и ему хотелось пойти в тот темный угол вместе с Маркусом, который все еще читал его письмо с напряженным выражением утраченного горя.

Он медленно открыл мешочек и повернул его, пока три маленьких предмета не упали ему на руку. Они были холодными, металлическими. Он бросил мешочек в карман, глядя на золотые украшения, лежащие на его руке. Неприкасаемая волна печали накатила на него. Два кольца, звездное ожерелье. Ее связь с ним, которую она носила до самого конца. Она носила его с собой, даже когда ее разум рушился. Карлайл закрыл рукой украшения и посмотрел на Кая с яростью, которую он не считал возможной.

«Будь благодарен, что я вернул их», — просто сказал Кай,

«Я не всегда просто бессердечен».

"Положи этому конец", - просто заявил Карлайл, бросив золотой металл в другой карман и повернувшись, чтобы выйти из комнаты. Он слышал, как продолжающиеся протесты Аро становились все громче и громче, прежде чем он позволил им затихнуть в эхе своего мозга, он шагал по коридорам с одним намерением в голове.

Найти Эстеллу.

36 страница14 мая 2025, 11:03