11 страница16 января 2022, 16:37

Глава 10

Когда Лиза пришла в себя, явился и Ник с лицом, полным нотаций.
— Ты почётный член тайного магического общества. Так почему же ты рискуешь всем ради человека без способностей?
— Есть одна способность, которую существу вроде тебя не понять.
— Неужели? Что может быть ценнее?.. Разве что любовь. Вы, люди, такие странные.
— Возможно, — у Лизы совершенно не было сил спросить.
— Ты защищала человека, справедливо. Но ты же осознавала, что теряешь статус. Скоро мы с тобой больше не сможем мило беседовать. Напоследок я скажу, что ты совершила величайшую глупость, которую мог бы совершить маг.
— Я не могла стоять в стороне и смотреть на этот балаган.
— Ради простого человека ты пошла против своих. Ты обладатель великой глупости и отваги.
— Ничего.
— Очень жаль с тобой расставаться. Мне в напарники пришлют какого-нибудь нудного очкарика. Ты променяла меня, высококлассного демона — красавчика, на простолюдина.
— Я не променяла тебя на простолюдина. Я сделала то, что сделал бы любой друг. Попади в беду ты — я бы тебе тоже помогла. Мы же друзья.
— Я уже попал в беду из-за тебя. Ты совершила глупость, и мне в напарники пришлют кого-то ужасного. Мы не друзья, мы не просто друзья. Мы — команда, напарники. Не могу поверить, что ты влюбилась, защищаешь этого парня, а меня ты бросаешь.
— Я совсем тебя не бросаю. Но прости, я не подумала о тебе. В тот момент мои мысли были заняты другим.
— Твои мысли всегда заняты другим. Поздравляю, теперь ты можешь жить обычной жизнью человека, выйти замуж за высокого смазливого парня, завести семью.
— Не говори ерунды, — Лиза отмахнулась.
— А ещё лучше. Ты защищаешь этого парня. Влюбилась, а ему не до тебя. Ты просто молодец. Женщины всегда такие. Всё вы отдаете тем, кому на вас наплевать. И чем сильнее вы жертвуете, тем меньше вы им нравитесь.
— Ник, я не понимаю, почему ты так злишься?
— Ты глупа потому что. Ты его защищаешь, пожертвовала свой статус, между прочим, я хочу тебе напомнить, это твой хлеб, а ты всё разрушаешь ради парня, которому плевать. Он напился, разбуянился, поцапался. А ты его защищаешь. Знаешь, лучше бы ты меня так защищала.
— Ты ревнуешь?
— Ревную? Да я просто в бешенстве. Я недоумеваю от твоей глупости, у которой нет предела. Ты же прекрасный воин, маг. Что случилось? Вот зачем ты влюбилась? Посмотри на себя, руки в ранах! Ты прекрасная, умная девушка. Но ты сделала великую глупость. Ты злишься на себя. Запомни одну вещь. Я твой лучший друг, я твой лучший брат, парень, муж, напарник и кто только ни пожелаешь. Но ты всё испортила. Мы столько времени плечом к плечу стояли в битвах, когда казалось, что всё кончено, но справлялись. Ты меня предала, бросила, оставила одного.
— Ник... Прости.
— Не прощу. Знаешь. Никогда. Ты меня унизила, оскорбила, предала.
Зелёная кожа демона раскалывалась. Он был ужасно зол и в буквальном смысле горел. Бездонные глаза бездны смотрели на неё и осуждали, горя адским пламенем.
— Ты хочешь сжечь меня прямо здесь? — спросила она, пристально смотря в бездну.
— Ты не представляешь насколько.
— Так уничтожь меня.
— Что?
— Формально я больше не твой хозяин, я нарушила правила и предала тебя. Общество не накажет тебя за это.
— Я бы никогда не причинил тебе вреда. И не сделал бы больно. Тебе никогда не пришлось бы за меня страдать. Я демон, но я мужчина, не позволил бы женщине сражаться за меня. — Демон остыл, и голос его стал тоскливым. — Тем более... Которая... кот... которая мне дорога.
— Что ты хочешь сказать?
— Это уже неважно Лизи. Что ты будешь делать?
— Я не знаю.
— Ты совершила великую глупость.
— Я понимаю. Правда. Но я не могла пройти мимо.
— В этом и проблема, что не могла. Это в тебе и ужасно, и прекрасно. — Ник тосковал.
Лиза молчала. Ей нечего было сказать, она молча смотрела на Ника. Её сердце сжалось, и она еле сдерживалась, чтобы не заплакать от досады.
— А теперь тебе плохо. Ну кто бы сомневался. Вот всегда ты так. — Демон стирал с её лица слёзы. — Ты не права.
— В чём?
— В том, что чувства не понять существу вроде меня.
— Прости. Видимо, не права.
Ник увидел яблоки, они одиноко стояли на столе. Он взял мешок, нервно в нём рылся и стал проглатывать одно яблоко за другим. Лиза молча встала с кровати и покинула комнату. Ник, прихватив яблоки, поплёлся за ней. Она вышла во двор, взглянула на утреннее солнце, достала ключ и отправилась в Орден. Зал был пуст, эта оглушающая тишина ещё сильнее навевала тревогу.
— Лиза? Как дела? — из тёмного угла явился Тристан.
— Всё в порядке, наверное. Я должна сказать, что совсем забыла сообщить о бунтаре- маге, что напал на своего племянника-человека.
— Да, знаю об этом. Никлаус, полагаю, очень злится.
— Да. — Лиза оглянулась и посмотрела на злое лицо.
— Я понимаю. Не волнуйтесь, мы уже знаем об этом. Мы вынесли ему предупреждение. Пока он никому не вредит, в том числе и своему племяннику. Тайлер, кажется, так зовут этого мальчишку.
Лиза кивнула.
— Он попросил тебя не говорить, так?
— Он попросил не забирать его, но о том, чтобы не сообщать, речи не было.
— Понятно. Я не буду наказывать вас, да и нарушение не столь велико. Не убил же. Будь осторожнее, нам нельзя оставлять такие вещи без внимания. Я хотел спросить, ничего другого подозрительного вы не находили? — Тристан был само спокойствие.
— Нет. Скажи мне, Тристан, что ты выяснил насчёт этого переполоха? — Ник вступил в разговор.
— Как только мы начали копать, вся буря стихла, — ответил Тристан всё с той же невозмутимостью.
— Уплыли на дно. Затишье перед бурей, — говорил Ник, потирая подбородок. — Тебе нельзя больше совершать глупости. — Он ткнул Лизу в спину.
— Что за дурацкая привычка вечно тыкать меня? — Лиза развернулась с огненным шаром.
— Прекратите оба. Никлаус, ты обращаешься с хозяином неподобающе. И ещё почему вы так недовольны друг другом? Вы поссорились?
— Нет, — резко ответил Ник.
— Да, — резко сказала Лиза, злобно смотря на Ника.
— В чём причина? — спросил Тристан.
— Небольшие разногласия, — сказал Ник, злобно смотря на Лизу.
— Лиза, помни, что ваши переживания и чувства влияют на ваши способности, гнев к привязанному демону может лишить тебя сил раньше, чем ты этого ожидаешь, и не сможешь использовать его в бою, например.
— А противоположные гневу чувства тоже без сил оставляют? — спросила Лиза, повернувшись к Тристану.
— Что? — Тристан секунду подумал. — Ну, если речь идёт о светлых, тёплых чувствах, то магия и связь растут, однако, дитя моё, если ты влюблена в демона, то это может закончиться плохо.
— Я не влюблена в демона. А что, если демон влюбляется в человека или другое существо этого мира?
— Как раз то, о чём я и говорил. В паре растут связь и сила. — Тристан улыбнулся улыбкой заботливого дедушки.
— В общем. Ты не наказываешь нас? — решил уточнить Ник, не желая дальше развивать этот разговор.
— Да. Вы можете быть свободны. Будьте осторожны, что-то грядёт, а что, я всё ещё не могу выяснить. Следи в оба, Лиза. — Лицо Тристана стало серьёзным.
— Понятно, — кивнула Лиза.
Лиза достала ключ и снова очутилась во дворе замка Лунки.
— Похоже, он тоже считает, что идёт план по захвату меня или, может, убийству. — Лиза повернулась к Нику.
— Об убийстве не может быть и речи, ты нужна живой, чтобы шантажировать твоего брата. — Ник напрягся.
— Не обязательно. Они знают, что живьём я не сдамся. К тому же моя сила растёт, я не ожидала, что такой слабый огонёк сожжёт полполя.
— Твоя сила и правда стала расти, мне тоже было жарко. Такими шагами ты скоро нагреешься, как солнце.
— И буду всю ночь светить? Буду как ночное солнце, и ночью при луне будет светло, как при солнце? — Лиза слегка улыбнулась.
— Ярче, чем луна, и ярче, чем солнце, — нежно сказал Ник, и взгляд его стал добрым и не выражал ничего, кроме тоскливой заботы. — Прости, что напал на тебя, ещё с утра пораньше. Я зол и не знаю, как сказать об этом.
— Я понимаю. Ты прости. Ты прав, я глупа. — Лицо Лизы тоже стало выражать тоску, она нерешительно подошла к Нику и обняла его, приложив голову к вздымающейся груди, и закрыла глаза.
Ник даже растерялся и, кажется, засмущался. Он внезапно перевоплотился в демоническое обличье, сам того не ожидая. Лиза у своего лица почувствовала мышцы и сплошные раны, затянувшиеся шрамы. Учащённое сердцебиение оглушало.
— Ты чего? — Лиза подняла голову, посмотрев на Ника.
— Ничего. Я... Просто я. Не знаю. — Ник выглядел нелепо.
— Что это у тебя? — Лиза осторожно приложила ладонь к глубокому шраму, на его зелёной коже они выделялись сильно даже через одежду.
— Это всё из сражений, не смотри, не трогай. Не надо. — Ник сделал чуть шаг назад.
— Прости. Болит?
Ник кивнул.
— Я же демон, не смотри.
— И что? — Лиза не понимала.
— Все боятся видеть нас такими.
— Мне нечего бояться, ты сказал, что не причинишь мне вреда.
Глаза бездны резко взглянули на Лизу, и где-то в их глубине проглянула надежда. Лиза улыбнулась этим глазам. Она совсем не боялась.
— Совсем не боишься? — спросил Ник.
— Нет. Я тебе верю.
Ник улыбнулся. Если подумать Лиза не видела его демонического лица толком, а сейчас она внимательно изучает чёрные, непроглядные глаза и видит в них своё отражение. Лицо было человекоподобным: нос, уши, рот с острыми клыками. Потрескавшаяся зелёная кожа. Руки с когтями. Сам по себе очень крупный, крупнее больших мужчин, Лиза, смотря на его лицо, задирала голову. Сильное, рельефное тело и мышцы, со шрамами и ранами. Одежда демона напоминала халат: красный цвет, мягкая ткань, длинный подол, открыт на груди. Синие брюки, прошитые золотыми нитями. Длинные рога устремлялись к солнцу. Лиза снова подошла и обняла демона. Он был растерян, но всё же бережно положил свои большие руки с когтями Лизе на плечи.
— Так вы уже подружились. Утром я слышал, что вы ругались. — Недовольный Саша вышел во двор.
— Не обольщайся, у демона с хозяином сильная связь, — Ник, ехидно улыбаясь, ответил ему.
Саша что-то буркнул, махнул рукой и отправился по своим делам. За широкой спиной демона Лизу совсем не было видно. Она молчала.
— Ну ладно, мир? — Ник посмотрел на Лизу.
— Мир, — Лиза подняла голову и кивнула.
— Продолжим обходить город? У нас ещё полно работы. Скоро начнёт смеркаться, — Ник дальше спрашивал Лизу, убрав руки и просто протянув свою вперёд.
— Хорошо. — Лиза достала ключ.
— Нет. Пошли пешком. Город кишит охраной.
— Хочешь сделать меня приманкой?
— Нет.
— Ложь.
— Ладно, да. Я смогу защитить тебя.
— Я знаю и не беспокоюсь. Ты уверен, что стоит?
— Я уверен, что мы кого-нибудь встретим. Мне не надо было убивать тех вампиров, сначала нужно было их допросить. Вот дурак. Они там были не просто так. Может, и твой любимый Тайлер руку приложил? — Ник осуждающе посмотрел на Лизу.
— Допустила такую мысль, когда их встретила, но тогда либо он прекрасный артист, либо он не виноват. — Лиза вопросительно посмотрела на Ника.
— Ладно, идём. В следующий раз мы встретим больше вампиров и они будут ловчее. Только лес не сожги, ты хоть и становишься сильнее, но эту магию ещё плохо контролируешь.
Они отправились в путь.
— Слушай, они же знают, что я член Ордена и становлюсь сильнее и что со мной в паре демон?
— Уверен, что знают. А что ты хочешь этим сказать?
— То, что те вампиры были слишком слабые для таких сведений.
— Скорее всего, это идиоты, которые захотели больше всех. Какой же противный тот вампир.
— Какой?
— Который представился Деймоном Хоаром.
— А, нынешний владыка кровососов?
— Именно, владыка кровососов.
— Надменный тип.
— Конечно. Дракулы на него нет.
— С тех пор как лорд Дракула исчез, тут то и началось это противостояние.
— Этот тип себе на уме. Ему совершенно плевать, что в мире война. Существа беспощадно убивают людей. Особенно вампиры съедают людей. Да ещё и умудрился предложить женитьбу. Проклятая нечисть.
— У вас, у демонов, есть виды?
— Да. Есть виды, отличаются по способностям к магии.
— А к какому виду относишься ты?
— Земляной, гибридный демон, королевской семьи.
— Значит, магия земли и что-то ещё? Королевская семья?
— Да. Магия проклятий. Кровный наследник королевской демонической семьи.
— Кто владыка ада?
— Лорд Люцифер.
— Ты сын Люцифера?
— Нет. Ты не совсем понимаешь значение слова «кровный».
— Объясни.
— В преисподней свои правила. Демоны не размножаются, как люди или оборотни. Кровная принадлежность — это контракт с владыкой ада, то есть с Люцифером. Демоны рождаются и умирают в пекле, в котлах с грешниками, пожирая их души, появляемся мы.
— А что за контракт?
— Вечно служить Люциферу и никогда не ослушиваться. Суть договора в том, что он заключается на демонической крови. Кровь демона словно лава. Так-то это болезненный договор.
— Тогда почему ты здесь, а не с ним?
— Потому что я был молодым дураком. У Люцифера много таких демонов, он не заметил моего отсутствия.
— А что, если заметил?
— Я бы это сразу почувствовал.
— Почему?
— Ослушавшиеся приказа сгорают. Говорю же, кровь не что иное, как лава.
— Так ты своего рода человекоподобный вулкан?
— Да, вроде того.
— Для большой горячей каменной глыбы у тебя доброе сердце.
— Слушай, я что-то чувствую. — Ник остановился и поставил ладонь перед Лизой, чтобы она остановилась.
— Что чувствуешь? — Лиза остановилась.
— Нечисть.
— Запах гнили я тоже учуяла. — Лиза поморщила нос.
Они прошли полпути до города и наткнулись на свору вампиров. Вокруг них мелькало около 20 теней, и только красные горящие глаза, мелькающие туда-сюда, выдавали их сущность.
— Смотри, целая стая.
— Этот смердящий запах. С теми было не так. — Лиза уже почти начала задыхаться в трупном запахе.
— Просто их много. Гори, моё солнце, только одного оставим, допросим.
— Ну и вонь. — Лиза закрыла нос рукавом. Провела ладонью, и вокруг неё загорелся огонь.
— Будь осторожна, хитрецы намазали зубы волчьим аконитом. У тебя вербены с собой случаем нет?
— Только пью растворы из вербены. Ядовитые растения, будь они неладны.
— Я понял, держись подальше от их клыков и когтей. — Ник занервничал, такого он не ожидал.
— Не бойся, они могут отравить меня, но убить не смогут.
— Смогут. Кровь мертвеца и ядовитое растение. Эти растения не навредят только людям. Зато кровь мертвеца может. Станут такими же, как тот дворецкий, что в Ордене.
— Тогда лучше просто умереть. — Лиза поморщилась, вспоминая, что видела.
— Размечталась. Тебе ещё долго меня терпеть, дитя, — сказал Ник и бросился в атаку со своими цепями.
Лиза провела рукой по направлению цепи, и цепи демона раскалились.
— Прекрасно, тепло, как дома, — засмеялся Ник.
Вампиры удивились, и ненадолго прекратились беснования теней. Ник, словно танцуя, с лёгкостью захватил в каждую цепь по паре вампиров. Цепи извивались, словно змеи, плотно окутав тела. Огонь стал сжигать тела, истошные крики пронеслись эхом по всему полю, а следом тела исчезли, пыль разнёс ветер.
— Кто следующий? — Нику стало скучно.
Сквозь огненный круг нырнул вампир, Лиза не ожидала такой быстрой, молниеносной атаки, и ядовитые клыки вампира вцепились в её руку. Капля крови упала на землю и загорелась, рука Лизы покрылась языками пламени, и лицо вампира обгорело. Другой рукой Лиза поцарапала вампира, он отскочил. Вместо лица были лишь гнилая плоть и яркие красные глаза. Жуткое зрелище. Лиза мгновенно почувствовала слабость. Ник заметил, что Лизу укусили. Он быстро нырнул к ней. Одной рукой он взял её, понимая, что скоро она не удержится на ногах и упадёт. Ник цепью поймал шустрого вампира и обмотал цепь на шее, пока цепь не прорезала пространство между головой и телом. Огонь стал утихать.
— Продержись ещё немного, — сказал Ник. — Держись крепче.
Ник, всё ещё держа Лизу одной рукой, а второй виртуозно играя цепью, взмыл в воздух, и за его спиной выросли огромные зёленые крылья, как у драконов на картинках.
— Ты ещё и летать можешь? — удивилась Лиза.
— Я и не это могу. Прости, что так получилось. Потерпи немного.
Лиза кивнула и обняла Ника за шею, но понимала, что дело плохо: её бросало в жар, она перестала контролировать свой огонь, он погасал и снова загорался. Ник закружился вокруг своей оси, да причём с такой скоростью, что пыль дорог стала превращаться в ураган, в котором оказались вампиры. Песок прорезал тела вампиров, и постепенно их пепел тоже кружил в этом песке, тем временем в воздухе Ник взял руку Лизы, сжал так, что она стала синеть от недостатка крови. Лиза икнула и тяжело дышала. Ник стал высасывать яд из маленьких ранок. Лизе стало лучше, бледность прошла, но она всё ещё тяжело дышала и чувствовала, как яд и жар покидают её тело. Одного вампира Ник крепко поймал цепью и держал за пределами урагана, он видел, как его товарищей превращают в москитную сетку и их останки сливаются с убийственным песком. Ураган стих, огонь тоже, наступила кромешная тьма, утих и ветер. Ник перестал крутиться и опустился на землю. Лиза пришла в себя, он сел на колено и поставил Лизу на ноги. Вампир был зол и расстроен, пытался выбраться, но не мог, цепь держала его очень крепко.
— Кто вас прислал? — Ник подошёл к вампиру.
— Мы сами пришли, — противным голосом зашипел вампир.
— Неправильный ответ. — Ник вырвал один из клыков вампира, безжалостно и с удовольствием.
Лиза немного ужаснулась. Ник это заметил. Из этой ранки у вампира сочилась кровь, живая, свежая. Это привело Лизу в ещё больший шок.
— Таково моё существо. — Ник виновато посмотрел на Лизу. — Так, ну что, продолжим? — обратился он к вампиру, держа в руке его зуб.
Тот стонал, но отрицательно покачал головой.
— Хорошо, — Ник обрадовался.
Он выкинул зуб за спину, к ногам Лизы. Лиза посмотрела на зуб, но ничего не стала делать. Следующим Ник вырвал большой палец вампира, из него тоже сочилась кровь. Палец тоже к зубу.
— Ну что? — Ник был счастлив.
Вампир стонал, но продолжал отрицательно качать головой. Под ним уже образовалась приличная лужа крови. Довольный Ник отрывал его пальцы один за другим. И уже на последнем тот сдался.
— Лучше убей меня, пожалуйста. Наследница, твой демон ужасен. Просто убейте меня, — умолял вампир, обращаясь к Лизе.
— В человеке столько крови нет, сколько вытекло из тебя. Ответь на вопросы и, так уж и быть, умрёшь.
— Вы сволочи, — ответил вампир.
— Спасибо, — Ник увидел комплимент.
— Ты в любом случае умрёшь. Ник, что ты будешь отрывать после пальцев? — как можно серьёзнее спросила Лиза.
— Думаю, думаю... Придумал, глаза! — Ник артистично почесал подбородок. — Меня уже достали они.
— Ладно. Вампиров нашего типа никто ни во что не ставит. Хозяин решил, что лучше всего убить наследницу, они поняли, что захватить не получится. Ты стала слишком сильна, и тебя защищает сильный демон.
— Кто твой хозяин? — спросил Ник.
— У нас нет имён.
— Как его найти?
— Он везде и нигде одновременно.
— Твой хозяин случаем не Деймон?
— Лорд Деймон — хозяин хозяина. Если хочешь выжить, Лиза, тебе придётся потрудиться. Ты оказалась умнее, чем того ожидали вампиры. Демоны Ордена самые сильные и самые жестокие. Готова ли ты к этому? — вампир усмехнулся и хотел продолжить, но Ник оторвал ему голову.
— Зачем? — Лиза смотрела на тлеющие тело и конечности.
— Больше он ничего не скажет. Я выполнил сделку. Он сказал, я убил. — Ник задумался. — Ты была права, теперь они решили тебя убить. Игры кончились.
— Не говори Саше. Чем позже он узнает об этом, тем лучше.
— Согласен.
— Пошли домой. Я устала. — Лиза выглядела подавленной и очень уставшей.
Она достала ключ и хотела вернуться домой, но ничего не происходило. Ключ лишь тоскливо мерцал.
— Ты потратила много сил. Тебе уже не хватает на портал. — Ник вернулся в человеческий облик и подхватил Лизу на руки. — Я отнесу тебя домой.
— На тебя хватает.
— Наша связь окрепла. Ты больше почти не тратишь на меня сил. Ты стала сильнее, и я стал сильнее, я это чувствую и поэтому могу свободно передвигаться.
— Ясно.
— Отдыхай.
Лиза закрыла глаза и практически сразу провалилась в сон. Ник шёл по полю и думал о чём-то своём. Его не отвлекали ни ночная тишина, ни щебетание ночных птиц и насекомых, изредка он слышал крик совы, что жила и охотилась в лесу неподалёку. Он проскользнул незаметно мимо Саши. У него не было желания с ним столкнуться. Аккуратно положил Лизу на кровать, снял её обувь и укрыл одеялом. Сам сел в кресло у окна и думал, ждал чего-то большого и ужасного.

11 страница16 января 2022, 16:37