4.4
- Что, чёрт подери, тут происходит? - Ревекка прибыла в Хогвартс глубокой ночью, но хорошее зрение позволило оценить изменения, произошедшие за два месяца её отсутствия - Похоже, что Амбридж без меня разошлась совсем...
И Дав'Ваилд была абсолютно права - великое множество предписаний, что украшали стену, были невероятны и глупы... И их стало в несколько раз больше. Раз в пять... Она едва успела спрятаться за угол, когда мимо неё прошёл с величавым видом Малфой, на груди которого сиял значок... Инспекционной дружины? Похоже, что это подобие человека у розовой крысы в любимчиках.
- Утверждено директором Хогвартса Долорес Джейн Амбридж?! Нет, ну она совсем охренела. Я ей сейчас такое устрою! Она покинет замок сразу после моего щелчка.
Быстро забежав в свою комнату и бросив чемодан, Дав семимильными шагами понеслась к комнате ничего не подозревающей и мирно спящей директрисе:
- Ты не очертенела ли, милая?! - именно с таким ором Ревекка распахнула двери в покои Долорес.
- Что вы себе позволяете?! - только и успела прокричать перепуганная женщина, падая с розовой кровати.
- Это я у тебя хочу спросить, гадина! - с лицом, на котором был праведный гнев, девушка зажгла свет и стала медленно подходить к "жертве" - Какого чёрта ты директор? Министерство не могло назначить тебя на столь высокий пост без моего согласия! А значит, что ты никаким местом и ни разу не директор! Где Дамблдор сейчас?! - последний вопрос был задан настолько громко, что эхом добрался даже до студентов, что тайно занимались в Выручай-комнате. И это не преувеличение - студенты явственно услышали голос той женщины, что тренировала их в прошлом году.
- Не сметь повышать на меня голос! - злющая Амбридж вскочила с пола и направила свою палочку на врага.
- Ты уверена? - Ваилд, угрожающе успокоившись, в одно мгновение направила на директрису свою палочку. Это была длинная палочка в пятнадцать дюймов длиной с чёрной металлической рукоятью и белым деревянным основанием - Не советую тебе тягаться со мной в искусстве дуэли, мадам. Я думала, что у Англии было только две значимые проблемы за всю историю, но, как оказалось, их три...
- Мисс Дав'Ваилд! - эти была Макгонагалл, которая, к величайшему сожалению вышеназванной, прервала ситуацию, что вызывала служительнице Азкабана нескрываемое удовольствие - Прошу вас убрать палочку.
- Вот ведь чёрт подери меня через чрево дементора... Вы, что, на стороне этого недоразумения? - выругалась девушка и повернулась к декану Гриффиндора. Но, помимо неё, там стояли и Флитвик с Помфри - Если вы все считаете, что я просто так сдамся, то вы сильно ошибаетесь... Пусть это странное создание пакует вещички или же она просто не выживет тут. И это открытая угроза, если что...
***
На следующее утро в Большом зале...
Всю ночь Ревекка не сомкнула глаз, хотя и сон требовался ей в совсем незначительных количествах. Ваилд всё думала, как бы быстрее отправить это непонятное существо на тот свет, в Азкабан или хотя бы прочь из Хогвартса, чтобы она не терроризировала несчастных студентов. Ну, если немного порассуждать о похоронах, то всем там больше всего мешает покойник, но без него довольно трудно обойтись. Однако, если это будут похороны Амбридж, то её труп будет гвоздём программы.Смерть, конечно большое несчастье, но все же не самое большое, если выбирать между ней и бессмертием. Тогда, если рассуждать в таком ключе, то больше мучений этой розовой кляксе принесёт бессмертие, но волшебный мир этого не выдержал бы... Именно об этом сейчас размышляла женщина, сидя на месте директора в Большом зале за столом преподавателей. Сейчас она выглядела очень молодой - лет на двадцать или даже меньше - и была весьма привлекательной, а если бы черты её лица были мягче, то можно было бы назвать Ревекку настоящей красавицей.
И почему-то именно тогда, когда Гарри Поттер со своими друзьями вошли в зал и попались ей на глаза, в голову разноглазой ударили мысли, связанные с событиями почти трёхмесячной давности, а именно тот список, который когда-то Дав отдал гриффиндорец.
Тут, как по заказу, Гарри встретился взглядом с разными глазами Бессмертной. Несколько секунд они пристально смотрели друг другу в глаза, будто переговариваясь о чём-то, только без слов. Немного погодя, Ревекка кивнула, как бы соглашаясь на то, о чём когда-то попросил её Поттер. Да, она будет их учить разделываться с отвратными персонами, а пока Ревекка разделается с этим апельсином.
- Мисс, мне кажется, что вы ошиблись. Вы сидите на моём месте... - опять этот голос, который уже порядком надоел Ваилд, что ощутила чувство дежавю.
- Ищешь неприятностей? - жуя цитрус, поинтересовалась Дав, а потом, отпив немного вина, продолжила, прерываясь лишь для того, чтобы прожевать очередную дольку - А теперь слушай и запоминай, дорогуша... На этом месте должен и будет сидеть только истинный директор Хогвартса... То есть Альбус Дамблдор. А до тех пор я буду сидеть тут. - закончив с апельсином, Ревекка отвернулась от Амбридж и протянулась - Есть возрождения? Если да, то можешь обратиться к тому, кто меня нанял ведь, продолжая вести себя подобным образом, ты скоро его увидишь и сможешь поболтать с ним лично.
- Выметайтесь отсюда! - это была последняя попытка Долорес высказать своё негодование.
Дав медленно поднялась, заставив всех, кто был в главном зале, замолчать. Она отложила часть апельсина, но не нож, которым чистила его. Крепкая фигура, разные глаза и резкие черты лица выглядели ужасающе и отталкивали директрису, что пятилась от палача и ножичка, что девушка держала - от миловидности не осталось и следа.
- Довольно! - прогремел на весь зал голос Дамблдора, заставив Ревекку перевести взгляд.
- Искренне рада вас видеть, сэр. - мисс отбросила нож в сторону, но с такой силой, что тот врезался в пол так же легко, как в растаявшее масло - Но почему ваш стул полирует не ваш зад, а зад вот этой вот... Кхем, мадам?
- Я тоже рад вас видеть, мисс, но думаю, что вам стоит причинять вред мисс Долорес. - невозмутимо сказал мужчина, чем вызвал у девушки дрожь левого глаза.
- Что?! Вы сейчас серьёзно?! - глаза девушки раскрылись настолько, что казалось, будто они вот-вот выпадут - Я одна нормальная в этом сумасшедшем замке?!
Видя, что нет ни малейшей поддержки хоть от одного человека, пусть даже от первокурсника, Дав'Ваилд в гневе осмотрелась по сторонам, а потом почти бегом отправилась в свою комнату.
- Какие же все слабовольные меланхолики! Аж тошнит! - она была уже готова рвать и метать, но увидела письмо, что, как уже принято, лежало прямо в центре стола.
"Зная, что сейчас творится в Хогвартсе, я вам глубоко сочувствую - вам придётся трудно, ведь я знаком с этой особой. Пусть и недостаточно хорошо, но всё же... Скажу, что мне удалось найти несколько фактов о Долорес, которые, возможно, покажутся вам интересными:
- Она на 100% полукровка, что бы она там не приводила в доказательства своей чистокровности, ведь я нашёл её родного брата, который является сквибом, но сыном волшебника и простой женщины.
- Уже в семнадцатилетнем возрасте Долорес была нетерпимой и предубеждённой, с несколько садистскими наклонностями - так написано в её досье в Министерстве, что объясняет её фанатичность, ведь она присваивала себе и чужие заслуги.
- Заставила отца досрочно выйти на пенсию, чтобы тот не портил ей репутацию и имя для построения карьеры в Визенгамоте.
- Она, как я понял, очень властная личность, и все, кто бросает вызов её авторитету и мировоззрению должны, по её мнению, быть наказаны. Она активно подчиняет и унижает других и, кроме некоторых отличительных особенностей и пристрастий. Я думаю, что между ней и миссис Лестрейндж, что, если я не ошибаюсь, ещё в вашей власти, не существует большой разницы.
Не знаю, принесло ли это вам большую пользу, но буду рад, если это оказалось хотя бы не бесполезным..."
