8 страница7 июня 2018, 15:54

8

- Да начнётся испытание!
Участники прыгнули в воду, а Ревекка держала за них кулаки, надеясь на своих учеников, на их силы.
Ей было абсолютно безразлично, кто из них победит, ведь в каждого из этого квартета, Дав'Ваилд вложила свои терпение и умения.
Многовековое сердце женщины дрогнуло, когда она увидела, как тело Флёр, без каких либо движений, всплыло на поверхность и Дамблдор сообщил о том, что ученица Шармбатона выбыла из состязания.
- Бедная девочка! - вскрикнула Ревекка и, скинув с себя пиджак, с верхней вышки нырнула в воду с явным намерением спасти Делакур.
Вода была прохладной даже для Дав, а ведь она почти не различает разницы температур ни в воде, ни в воздухе.
Мимо Ревекки проплывали и русалки, и гриндилоу, но лишь увидев, да что там увидев, почувствовав Ваилд, сразу уплывали, как от Адского пламени.
- Так, так, Флёр, дыши! - женщина схватила девушку и быстро поплыла обратно, что было довольно тяжело - Я тебя прибью, если дышать не будешь! Шевели ногами - мне тяжело! - возможно, что эти прерывистые от усталости речи походили на бредни безумца, но чего удивляться, если их произносит такой человек, как Ваилд?
Когда они вернулись, то оказалось, что испытание закончено и уже стало известно, кто занял какое место.
- Выбрались! - выдохнула Ревекка, падая на деревянный помост, на который ей и Флёр помогли забраться. Увидев, что Делакур не приходит в себя, разноглазая мгновенно вскочила и стала пытаться привести девушку в чувства - Так! А ну, Делакур! Живо! - она несильно била по щекам шармбатонку.
В конце концов француженка пришла в себя, откашливая воду.
- Флёр! - на девушку налетела маленькая девочка, очень похожая на неё. Сестра, похоже.
- Габриель! - сёстры обнялись, а зрители, в которых недостатка не было, восхищённо свистели и аплодировали.
- Достаточно простого спасибо... - проворчала Дав, поднимаясь на ноги и направляясь на верхний ярус за своим пиджаком, будто бы и не замечая происходящего.
- Отдаю вам должное, мисс Дав'Ваилд. - перед ней возникла большая фигура мадам Максим, которая протянула ей атрибут одежды Ревекки - Это самое меньшее, чем я могу вас отблагодарить за Флёр. Она очень одарённая девушка.
- Я знаю, мадам. - она взяла свою вещь - Не думаю, что меня должен благодарть кто-то посторонний, хотя, я тут подумала, что счастливая улыбка малышки Габриэль - это уже благодарность, ведь я чувствовала бы вину, если бы вместо неё были слёзы. Я бы себе этого не простила. И спасибо за пиджак.
Ревекка пошла к замку, попутно надевая пиджак и выжимая волосы, с которых ручьями стекала вода.

***

"Моё сердце живёт ради вас. Я видел ваш подвиг, когда вы спасли ту несчастную девушку. Вы каждым своим поступком заставляете меня любить вас ещё больше.
Да, я слежу за вами, простите мне эту слабость, но не видеть вас я просто не могу - не в силах.
Я вас так часто вижу, что уже и привык к вам, однако я не могу сказать вам, любимая Ревекка, когда мы увидимся, но знайте, что я постоянно слежу за вами, дорогая..."

Вот от этого письма Ревекка, что лежала на кровати, почувствовала ноющую боль, которую так часто описывают в книгах, однако вместе с ней пришёл и некоторый истерический смех, который Ревекка и не скрывала, находясь в комнате, чем напоминала безумную Беллатрису, которая ещё не стала обедом Ваилд. Возможно потому, что была женщиной, а разноглазая предпочитала мужчин брюнетов с серыми глазами.
Да - у каждой внешности свой вкус. У кого-то он сладковатый, как у рыжих, а у светловолосых он чуть горьковатый с кислым привкусом. Как бутыль вина, которую перед употреблением нюхаешь, а потом разрываешь, открывая и выпивая каждую каплю великолепного напитка из ещё тёплого, а иногда и живого сосуда.
Когда Ревекка впервые "выпила вина" сложно вспомнить, но она точно помнит тот вкус, похожий на посыпанный сахаром лимон с чем-то алкогольным, скорее всего коньяком. Похоже, что человек, который стал "первой пробой" был пьян и был русоволосым с зелёными глазами. К величайшему сожалению женщины она больше не встречала подобного вкуса, но она искала, но находила лишь жалкие копии.
Но кое-что, похожее на наркотик, до сих пор оставалось у Ревекки - маленькая бутылочка, в которой смешана кровь вампира, оборотня, русалки, пикси, полярной совы и капли крови единорога. В такой смеси кровь единорога практически не оказывает своих проклинающих свойств.
Дав'Ваилд магией призвала пузырёк и отпив лишь каплю, отправила обратно, стараясь не искушать себя больше.
Однако, это не последний скелет, что куковал в шкафу Ваилд - она коллекционировала кровь всех своих жертв, но не в обычном виде, а в заколдованном. С помощью неё Дав могла вызвать призрак любой своей жертвы, чем иногда баловалась... Тут были не все, а только самые "вкусные" и подписанные, чтобы знать, кого вызывать.
Больше пяти тысяч миниатюрных флаконов размещалось в бездонном шкафу, который сейчас в бездонном чемодане в углу комнаты. Об этом маленьком увлечении никто, кроме самой Ревекки, не знал. Что ж, пусть так оно и остаётся...
- Добрый вечер, можно? - в комнату разноглазой заглянула Макгонагалл.
- Да, пожалуйста! - блондинка встала с кровати и показала гостье на кресло, на которое Минерва села - Чем обязана?
- Я пришла к вам, чтобы обсудить последнее испытание... - профессор глубоко вздохнула - Лабиринт опасен.
- Я видела этот лабиринт, Минерва и могу сказать, что пройти его будет сложно. - Дав села на подоконник и стала болтать ногами, смущая своими беззаботными движениями декана Гриффиндора, но блондинка была серьёзна - Он одурманивает и лишает воли, заставляя слушать не разум, а инстинкты дикого животного, которое живёт в каждом из нас. Я могу им помочь, но это будет считаться допингом, а я за честный бой.
- Но если помочь им всем, а не кому-то одному? - не унималась профессор, стараясь добиться от женщины хоть чего-нибудь.
- Это не вариант, Минерва, ведь ты видела, что у них всех разные физические возможности. Будь они одинаковы... - Ревекка лишь пожала плечами - Я постараюсь что-нибудь придумать, но ничего не обещаю...
Макгонагалл быстрым кивком поблагодарила и ушла, а Дав'Ваилд крепко задумалась, ведь только сейчас она вспомнила пророчество Трелони, которое узнала через несколько дней после Святочного бала:

"Если рождённая убивать и жившая, и убивавшая много веков спасёт три магические жизни, то перестанет она жить века и освободится от ужасного проклятья, что мешает её телу послушать природу..."

Достаточно ясно, чтобы понять... Если она спасёт трёх волшебников, что её тело "послушает природу" и Ревекка "перестанет жить века", то бишь умрёт. Заманчивая перспектива, особенно после того, как она уже спасла одну "магическую жизнь".

8 страница7 июня 2018, 15:54