6
- Капапец! Ну вот ты издеваешься или что? - Ревекка и Джемини были в Косом переулке и подбирали мужчине костюм, но на его широкие плечи ничего не налезало.
- Если хотите, то я могу изготовить на заказ, только это будет немного дороже. - предложила продавщица и одновременно швея небольшого магазинчика, в котором находились единственные свободные люди из Азкабана.
- Делайте что хотите, но к завтрашнему вечеру костюм должен быть! - Ваилд поднялась со стула и, подойдя к Синглтону, сказала - А я пойду искать платье.
- Иди, я тебе это ещё припомню, иди... - проворчал Джеми, который терпеть не мог ходить по магазинам.
- Ну и пойду! - Ревекка вышла на улицу.
Что было странно, так это то, что там вообще не было людей. Вообще пустой переулок. Такое увидишь не часто. Пустые улицы, немного присыпанные снегом, наводили какую-то печаль и тоску, которая пробирала даже такую личность, как Дав'Ваилд.
Зайдя в какую-то лавку, которая освещалась лишь светом дня из окна, Дав увидела множество манекенов, на которых были недоделанные или испорченные костюмы и платья. Все они были мрачных тонов: чёрных, тёмно-синих, тёмно-зелёных, серых и бордовых.
- Эй! Есть тут кто? - позвала блондинка, а когда посмотрела на одно платье, добавила - Я бы хотела кое-что приобрести.
- Сколько лет, сколько зим! - посмотря туда, разноглазая увидела, сидящую под потолком на поперечной балке, настолько старую женщину, чей возраст был громадным вопросом.
- Я извиняюсь... - не поняла девушка - Вы вообще о чём?
- В мою лавку уже лет тринадцать никто не заходил! - старушка ловко спрыгнула на пол - С тех пор, как Волан-Де-Морт отбросил коньки ко мне никто и не заходит, а ведь чуть ли не все Пожиратели и представители чистокровных семей одевались у меня.
- Занятно. - прокомментировала Ваилд - Сколько? - она показала на понравившуюся вещь.
- Да я её тебе бесплатно отдам! - быстрая не по возрасту бабушка стала оперативно снимать с манекена платье - Как тебя зовут, дочка?
- Меня? - переспросила Ревекка - Анджелия Дав. А вас? - девушка сомневалась, что по возрасту годилась бы в дочери это женщине.
- Джерри Янка. Я из южной Венгрии. - представилась она, передавая девушке пакет.
- Что ж, благодарю. - Ваилд покинула тёмную лавку.
Обратный путь к Синглтону был более медленным, потому что Дав'Ваилд думала об этой Джерри. Что за Пожиратели? Кто такой Волан-Де-Морт? И почему эти самые Пожиратели и чистокровки одевались у неё? Что в этой бабуле такого, что она была такой значимой фигурой тринадцать лет назад?
Раньше Ревекка думала только о своём прошлом, но её внезапно заинтересовало и чужое, которое её никоим боком не касалось. А может и касалось, но она этого никогда не узнает.
- Ну слава тебе, дементор всепожирающий! - Дав вошла в магазинчик, в котором до сих пор был Джемини, только уже в прекрасном чёрном костюме и кристально-белой рубашке - Это великолепно! Я уже и не надеялась, что на него найдётся что-нибудь подходящее! И так быстро!
- Ну что вы, мисс. Я рада, что смогла вам помочь. - мастерица подошла к прилавку и стала заполнять что-то в журнале - С вас ровно два галеона, мадам.
- Что ж, такое чудо того стоит. - проговорила Ревекка - Иди, переоденься что ли, а то жалко такую красоту портить.
Расплатившись за покупку, несколько странные друзья отправились в Хогвартс, где и Джемини предоставили комнату.
Как и Дав, Синглтон не сразу привык к уютной спальне, да и всему Хогвартсу. После бала он должен будет вернуться в Азкабан, потому что нельзя всё доверять таким дилетантам, как дементоры, ведь это они проморгали побег Сириуса Блэка.
***
Следующий день...
Ближе к вечеру, Ревекка стала готовиться к балу. Платье она специально купила с маленьким вырезом на груди. Если посмотреть на её тело, то можно понять её выбор - от левого плеча, в углублении между грудью и до правого бедра был огромный и уродливый шрам, который, благодаря магии, видела только она. Но и это мешало ей носить другие платья. Шрам она сделала сама себе после смерти Женевьевы - Ревекка хотела вырезать себе сердце и всё, что успеет, но смогла только себя покалечить - её остановили, но оставили ей это уродство. Не понятно, как Ваилд тогда выжила, но эта жизнь тяготила её, однако почему-то она не стремилась на тот свет.
Платье было чёрным до колен и полностью закрывало грудь по самые ключицы. На спине тоже не было выреза. Чёрная ткань несильно облегала фигуру блондинки и выгодно закрывала "след прошлого", но полностью открывала очень бледные с сильно заметными венами руки.
Обувая тёмно-серые с чёрными пряжками туфли конца 19 века, Дав'Ваилд отметила, что всё сочетается довольно неплохо, хотя туфли она носила только в крайних случаях. В основном это были кожаные сапоги. Думаю, что не стоит объяснять почему именно.
Волосы же были идеально зачёсаны назад в небольшой пучок и перевязаны серой лентой с красивой брошью из серебра и оникса, которую она стащила у одного некомпетентного ювелира лет пятьдесят назад.
Из-за того, что Ревекка не умела делать макияж, она сделала его магией - тёмные тени очень утяжеляли взгляд разных глаз, тем не менее очень выделяли их цвета. Бордовые губы и белые ногти завершали этот жуткий образ, больше подходящий для Хеллоуина.
Зайдя в зал с другого входа, что был за столом учителей, Блондинка увидела очень красивую залу, оформленную в стиле зимнего леса.
- Выглядишь, как всегда, жутко. Только кровавых подтёков к этим губам не хватает. - с острил Джемини, что был в своём прекрасном смокинге.
- Я знаю, что очаровательна. - девушка осмотрела друга - Но и ты тоже ничего.
- Я знаю. - передразнил тот.
Тут стали заходить ученики, а потом и чемпионы. Заиграла музыка, и последние вместе со своими партнёрами открыли праздник танцем.
- Потанцуем? - предложил Синглтон, чем очень удивил свою партнёршу.
- С каких пор? - уже кружась в танце, поинтересовалась девушка.
- Краткий и быстрый курс обучения танцам у Макгонагалл. - ответил мужчина, кружа партнершу.
Тут началась громкая музыка группы "Ведуньи".
- Я пойду, не могу под такую музыку танцевать. - Ревекка покинула красивую залу.
Она солгала - ей не сложно. Просто Ваилд не любит такую музыку. Больше привлекают нежные или решительные аккорды фортепиано или переливы скрипки.
Облокотившись на прохладную стену холла, где было довольно много учеников, учениц преимущественно, Дав смогла перевести дух.
Неожиданно она услышала чьи-то всхлипы. Посмотрев, Ревекка увидела Гермиону, которая сидела на лестнице и рыдала. Разноглазая подошла к ней и села рядом:
- Ты чего рыдаешь? - девушка не ответила - Ладно...
Работница Азкабана подняла со ступеней гриффиндорку и повела в ближайший класс, который она без труда открыла. Дав'Ваилд посадила Грейнджер на ближайший стул и села напротив.
- Интересно, что же заставило тебя в такой день рыдать на три ведра и блюдце? - риторически поинтересовалась она, смотря на красное от слёз лицо девушки в розовом платье - Ладно. Сегодня я настроена дружелюбно, поэтому начну. - она встала и подошла к камину, который в следующую секунду загорелся жарким пламенем - В книгах по истории про меня написано лишь половина правды. Там не написано, как я потеряла единственного ребёнка и мужа.
- У вас была семья? - хрипло спросила Гермиона.
- Да. Дочь Женевьева и муж Кристофер. Правда это было настолько давно, что ты и представить не можешь. - продолжая стоять у камина, блондинка посмотрела в окно - Больше половины тысячелетия назад.
- Зачем вы мне это рассказываете? - Грейнджер была в полном недоумении от этой женщины, которая, по рассказам Гарри, очень решительная, строгая и наглая, теперь предстала перед ней в другом свете.
- А чтобы отвлечь тебя от цели затопить Хогвартс. - усмехнулась Ревекка - Уж я то знаю, что значит разбитое сердце...
Гермиона встала и подошла к ней. А потом неожиданно обняла её...
- Спасибо. - тихо сказала гриффиндорка - Спасибо за то, что не заставили говорить.
- Это уже твоё дело. - Дав погладила девочку по волосам, а потом посмотрела в глаза - Надеюсь, что ты никому об этом не расскажешь - это испортит мою репутацию злой, но шикарной тёти...
- Хорошо...
Вот так необычно и закончился Святочный бал для Ревекки Дав'Ваилд и Гермионы Джин Грейнджер.
