С этим нужно что-то делать. или Последний раз.
Услышав слова своей возлюбленной, Рамм не стал задавать лишних вопросов, а лишь сильнее вжал педаль газа в пол. Кинув где-то машину, он побежал искать ее. Девушка сидела облокотившись на холодную стену дома. Губа была разбита, из носа шла кровь. Она была еле-еле в сознании.
- Влад?, - прошептала она, чуть приоткрыв глаза.
- Тише, маленькая моя, все будет хорошо, - он попытался приподнять её, но Маша тихо вскрикнула, видимо у нее было сломано ребро. Рамм взял ее трясущимися от страха руками и повез в больницу. Ему было тяжело смотреть на дорогу. Слезы постоянно наполняли его карие глаза. Он не знал, что произошло. Почему на нее напали. Почему она пошла по дворам, где совсем не было людей? Торопилась. Да, торопилась. К нему.
Ближе к утру Мари пришла в себя.
- Где я?, - спросила она, зажмурившись.
- В больнице. Что произошло?
- Я... Я плохо помню. Помню как шла между домами, услышала голоса, а потом на меня налетели 4 девушки.
- Девушки? То есть тебя не пытались ограбить?, - удивился парень.
- Нет, Влад... Это были твои фанатки. Уходя, одна из них сказала, что-то вроде:"Посмотрим, как ты теперь выйдешь за него замуж".
- Твою ж мать!, - взбесился певец и встал со стула, - Ты запомнила их?
- Я не собираюсь писать заявление. Отец сказал, что если я еще раз попаду в больницу, он заберет меня обратно в Питер, и я с ним согласилась.
- Черт! Сука! Ненавижу. Что делать? Все равно скажи, как они выглядели. Я сам разберусь с ними, - он все еще был в гневе.
- Не нужно. Это ничего не изменит. Ты им даже подарок таким образом сделаешь. Просто постарайся, чтобы об этом никто не узнал, хорошо?
- Хорошо, - он поцеловал её в лоб и вылетел из палаты.
Влад очень долго куда-то ехал, сам не зная зачем. Ему просто хотелось спрятаться ото всего этого. Он не верил в происходящее. Почему именно с ним? Она снова пострадала из-за него. Сколько она уже перетерпела ? Сколько еще вытерпит? Сколько он будет ее мучать? Он поражался её силе. Силе её любви к нему. А ведь он обещал, что все будет хорошо. Что она больше никогда не почувствует боли. Что они будут счастливы. И снова не сдержал обещание. Снова не уберег. Нужно было ехать с ней в салон. Нужно было... Но уже поздно. Ничего не исправишь. Зачем он вообще появился в её жизни? Ему стоило уйти еще когда она начала встречаться с Денисом. Какой же он был дурак. Эгоист. Думал лишь о себе и своем счастье.
- ... вот так все и было. Вы представляете? Я никогда не мог подумать, что они способны на такое, - рассказывал Рамм ребятам.
- Пиздец, - вырвалось у Пиндюры, - Я реально в шоке. Это же немыслимо, - он долил Владу виски.
- Толь, береги Нину. Ни в коем случае не оставляй ее одну, - произнес Влад, смотря на уже порядком загруженного Толика.
- Как она?, - спросил Цой.
- Сотрясение, сломано ребро, разбита губа. Многочисленные синяки и гематомы. Ничего хорошего, - он уставился в одну точку.
- Влад, если нужна какая-то помощь, ты знаешь, мы всегда..., - начал Тема.
- Да, парни, я знаю. Спасибо, - у певца снова начали слезиться глаза, - Если бы я только знал, какую цену придется заплатить, я бы никогда не пришел на это прослушивание. Ни-ког-да, - он вскочил из-за стола и ударил по нему кулаком.
- С этим нужно что-то делать, - сказал Киоссе, - Может запишем обращение к нашим фанатам?
- Нет, не вариант. Если об этом узнают, Машин отец увезет ее, и я его прекрасно пойму, - Рамм залпом выпил содержимое стакана, выдохнул и сказал, - Есть только один выход.
Еще пару недель, пока Маша была в больнице, Влад каждый день приезжал к ней, но только по ночам, чтобы никто его не увидел. Вроде бы все было как прежде, но что-то в нем изменилось...
- Влад, все точно в порядке?, - спросила Мари, допивая свой кофе.
- А? Да... Почему ты спрашиваешь?, - опомнился парень.
- Ты уже десять минут, смотришь на меня, не отрываясь. Слушаешь, но не слышишь.
- Нет, нет... Все точно в порядке. Просто я немного устал, сложный день и все такое, - улыбнулся певец, встал со стула и чмокнул свою девушку в лоб, - За тобой завтра Андрей приедет.
- Хорошо, скорее бы уже домой. Я ужасно устала от больницы, - она недовольно надула губы.
- Ты уверена, что тебе уже можно выписываться? Может быть еще недельку полежишь?, - он убрал ее волосы за ухо.
- Влад, нет! Я в отличном состоянии, а ссадины скоро пройдут, - возмущалась Мари.
- Ну как скажешь. Может тебе действительно лучше дома побыть.
- Ты же приедешь?, - она обняла его за шею.
- Конечно, - Влад поцеловал её в губы.
- На следующий день тебе нужно куда-нибудь?
- Нет.
- Отлично, тогда весь день проведем вместе, - улыбнулась девушка.
Андрей погрузил её вещи в багажник и сел за руль:
- Ну что, больная ты наша, выздоровела?, - улыбнулся парень, посмотрев на заднее сиденье, где была Маша.
- Ага, моя болезнь неизлечима, - засмеялась она.
- Ахах, раммофилия, - он завел автомобиль, и они поехали в сторону дома Мари.
Весь оставшийся день девушка провела у плиты, хотела отметить ее выписку. По поводу свадьбы она не думала. Маша решила, что само все образуется. Приготовив все, что так любил Влад, она пошла прихорашиваться. Красотка очень долго лежала в ванной, по которой так соскучилась. Выйдя оттуда, она уложила волосы, накрасилась и надела легкое платье с открытыми плечами. Да, так любил Влад. Она подушилась его любимым парфюмом и отправилась ждать его в комнату. Через час в дверь позвонили. На пороге стоял Влад с огромным букетом в руках:
- Ого, спасибо большое, - она поцеловала его в щеку.
- Всегда пожалуйста, - улыбнулся парень в ответ.
- Ммм, я чувствую запах своей любимой пасты, - Рамм пошел на кухню следом за Машей. Увидев, какой стол она накрыла, ему стало стыдно из-за того, с какими намерениями он приехал.
За ужином Влад не мог оторваться от Мари, и на то были особенные причины...
POV Влад.
Может быть все-таки не стоит этого делать? Может быть все образуется? Чувак, прекрати успокаивать себя, ты прекрасно знаешь, что ничего не образуется. Все может стать только хуже. Ты сам обрек себя на такую судьбу, так не стоит обрекать и её. Ты это выбрал сам, а вот она ничего не выбирала. Увидев тебя в первый раз, она даже не знала, как тебя зовут. Хватит быть эгоистом. Дай ей шанс на нормальную жизнь. Дай ей шанс нормально выйти замуж и спокойно родить детей своему мужу, а не скрываться от твоих сумасшедших фанаток. Дай ей шанс, парень... Дай ей шанс.
Он не мог насмотреться на её лицо. Влад пытался запомнить всё. Её голубые глаза, губы. Маленький аккуратный носик. Морщинки в уголках губ, когда она смеется. Он не мог упустить ничего. Ведь это был последний день с ней.
- Почему ты так на меня смотришь?, - спросила девушка.
- Как?
- Не знаю, как будто я королева Великобритании, - засмеялась Маша.
- Ты и есть королева. Королева моего сердца, - улыбнулся певец и поцеловал её.
- Влад, а ты знаешь, по чему я соскучилась, пока была в больнице?, - произнесла кокетливая красотка и села на него.
- Мне кажется, я догадываюсь, - произнес он в ответ, смотря на её губы.
- Тогда чего мы ждем?, - прошептала она в ответ и прильнула к его губам.
Влад обхватил её талию одной рукой, а второй, придерживая попу, понес в комнату.
[ZES - Love Will Take ]
Он аккуратно положил ее на кровать, снял с себя футболку и принялся целовать. Сначала губы, потом шею, затем ключицы. Он держал её руки, не давая прерывать его. Ведь это была их последняя ночь. В последний раз он мог насладиться ее телом. Целовать каждый сантиметр. Он снова вернулся к губам. Проведя кончиком языка по верхней губе, он облизал нижнюю. Потом снова вернулся к шее, а затем к мочке уха. Одна из его сильных рук уже находилась на талии под платьем. Вскоре он и вовсе избавился от него. Рамм провел пальцами от груди девушки вдоль живота, от чего она вздрогнула. Мари уже была готова отдаться ему, но Влад пытался оттянуть этот момент. Вот она уже сидит на нем сверху и тихо стонет. А он лишь любуется красотой её, меняющегося от удовольствия, лица. И снова с её чувственных губ слетает стон, но уже более громкий. Она наклоняется и целует его. Рамм запускает руку ей в волосы и снова оказывается сверху. Он гладит её тело руками, параллельно двигаясь внутри нее. Он снова пытается оттянуть конец, но чувствует, что еще несколько минут и все... Он крепко-крепко прижимает ее к себе и кончает. Она откидывает голову назад и кричит, это значит, что ей особенно хорошо. Влад слегка улыбается, шепчет:"Я люблю тебя" и падает рядом.
Всю ночь он не спал. Он не мог позволить сну забрать последние часы рядом с ней. Он видел рассвет. Их последний рассвет. В последний раз он наблюдал как зимнее солнце освещает её спящее лицо. В последний раз она прижималась к нему во сне, когда замерзала. В последний раз он убирал волосы с её лица. Делая последнее, он наткнулся взглядом на её тату за ухом, провел по нему пальцем и подумал: " Надеюсь, ты будешь помнить обо мне только хорошее", после чего встал и начал одеваться. Рамм взял часы с полки, телефон, кошелек. Кинул в карман ключи от машины. Снова присел на кровать и погладил ее щеку. Затем нагнулся и осторожно поцеловал в губы, чтобы не разбудить. Встал и вышел из квартиры. Плюхнувшись на сиденье автомобиля, он завел мотор, но не мог тронуться. Все внутри него говорило:"Вернись", но он не мог этого сделать. Он пообещал себе, что даст ей шанс. Влад вжал педаль газа в пол и уехал в неизвестном направлении.
