Готова ли я? или Мы в раю
- Ну долго еще?, - ныла девушка, идя по дорожке с завязанными глазами.
- Нет, чуть-чуть совсем осталось, - успокаивал ее певец, - Вооот, пришли!, - он снял повязку с её глаз. Увидев, то что предстало перед ней, Маша завизжала и закрыла рот руками.
- Охренеееееть!, - единственное, что она могла произнести. Они стояли у небольшой на первый взгляд виллы. Повсюду были пальмы и деревья, на которых висели маленькие фонарики.
- Это ты еще не видела, что там сзади! По фоткам - просто закачаешься, пошли проверим, - Влад взял девушку за руку и повел к задней стороне виллы, - Да, фотки меня не обманули, - он окинул взглядом просторную веранду и бассейн без краев.
- Черт, Рамм, ты сумасшедший! Это же, наверное, огромных денег стоит!, - эмоции переполняли молодую студентку, - Да отсюда же еще и океан видно!, - она подбежала к перилам.
- Тебе нравится?, - парень подошел сзади к своей возлюбленной и обнял за плечи.
- Ты еще спрашиваешь! Это лучшее, что я видела в своей жизни, - Маша положила руки на его предплечье, лежавшее у нее на груди.
- Ну вообще да, тебе не могло не понравится, это же, мать его, офигительно!, - молодой человек наконец-то дал волю своим эмоциям, и они оба засмеялись.
Маша начала разбирать вещи, как у Влада зазвонил телефон. Она посмотрела на экран и на её лице появилось неприятное удивление :
- Киса?! Сейчас я тебе покажу "Киса", какого это звонить занятым парням, - Мари взяла трубку.
- Я тебя слушаю, что тебе нужно от моего парня?, - Мари пыталась сделать по максимуму наглый голос.
- Его рука и сердце, что же еще, - на другом конце провода засмеялся Никита.
- Киоссе, твою мать!, - захохотала девушка, - Эти ваши кликухи! Я тут уже на панике!
- Ну и почему твоя паника пропала, когда ты узнала, что "Киса" - это я? Она должна была усилиться в разы!
- Ахаха, так и произошло.
- Ладно, как вы долетели? Нормально? Рамм там не описался от страха в самолете? А то мы каждый перелет за ним лужи подтираем, - Никиту хлебом не корми - дай только подколоть кого-нибудь.
- Ахаххахахах, Киоссе, хватит, у меня уже живот болит, - громко смеялась Мари, - Нормально долетели, даже хорошо.
- А где сам предмет обсуждения?
- В душе.
- Ооооооооо, так это я поздно позвонил. Надо было минут 5 назад. Всю романтику вам сбить. Хотя... 5 минут? Еще бы даже не началось ничего, - не унимался Киоссе.
- Ахахаххах, ну серьезно, хватит, если Влад услышит - он убьет и тебя - за твои шутки, и меня - за то что я смеюсь над ними.
- Ладно, так уж и быть. А то я уже испугался. Тут Тема и Толик приветы передают.
- Им тоже передавай огромный привет.
- Пойдем сегодня куда-нибудь?, - спросил Влад, выходя из душа и параллельно вытирая волосы.
- Вообще я немного устала, но очень хочу сходить к океану. Он же прямо сзади нашего дома, да?
- Да, у нас нижняя веранда уходит в пляж. Тогда я оденусь и пойдем. Ты, кстати, тоже накинь что-нибудь, а то поздно уже. У воды прохладно будет.
Влад надел легкую белую рубашку и бежевые бермуды, Мари переоделась в джинсовые шорты и плетеную кофту. На обуви они решили не заморачиваться и пошли босиком.
Они стояли на белоснежном песке, так, что их ног лишь иногда касалась прохладная вода. На небе уже виднелись звезды, но было достаточно светло из-за фонарей на их вилле. Влад отошел в сторону, прикурил и снова взял Машу за руку. Он что-то говорил о климате, местной еде и прочем, но девушка его совсем не слышала. Она погрузилась в свои мысли...
POV Маша.
Я счастлива. Впервые, я полностью довольна своей жизнью. Я не хочу ничего менять. Я хочу быть здесь и сейчас. С ним. Такое ощущение, что мы одни на планете. Что океан - только наш, а звезды светят только для нас. Я люблю его. Но готова ли я провести оставшуюся жизнь с ним?
Сейчас он курит, а я стою рядом и держу его за свободную руку. Я пытаюсь посмотреть в его глаза, пытаюсь услышать, что он говорит, но я не могу. Он немного, совсем немного, прищуривает глаза.Его губы сжимают сигарету, на шее выступает вена (но только когда он делает особо большую затяжку), несколько секунд он держит дым в легких, а потом выдыхает. Его губы снова немного округляются, рот приоткрыт. Он наслаждается процессом. Клубы дыма медленно выходят и растворяются в воздухе. Этот цикл повторяется еще несколько раз, пока сигарета не стлеет прямо до фильтра. Я могу вечно наблюдать за этим. Потом он целует меня и я особенно отчетливо чувствую вкус табака. От него пахнет сигаретами вперемешку с пеной для бритья, но только сейчас. Или по утрам иногда. Обычно сигаретный дым смешан с запахом его адекалона. Иногда с запахом алкоголя. Но всегда с его собственным запахом. Наверное, это лучшее сочетание. Любую из этих вариаций я узнаю из толпы, но последнюю в точности до одной тысячной. Готова ли я провести с ним вечность? Ту небольшую вечность, что уготована каждому из нас? Да. Определенно да.
Открыв глаза, Мари не увидела Влада в постели. Она быстро сходила в душ и, выходя из него, почувствовала запах сигаретного дыма. Он курил на веранде. Девушка накинула его рубашку (хотя, она уже по праву принадлежала ей) и вышла к нему.
- Ну как спалось на новом месте? Приснился жених невесте?, - Улыбнулся Рамм и положил руку Маше на плечо, обняв ее.
- Ага, 20 раз, - она ущипнула его за бок, - Рамм, почему ты так смотришь на меня?, - он загадочно улыбался, будто что-то задумал, - Рамм, не вздумай, - Мари попятилась назад, выставив перед собой руки, - Рааамм! Рамм! РАММ!!, - завизжала беспомощная красавица, пытаясь вырваться из рук своего парня, когда он кидал ее в бассейн, - Рамм, я ненавижу тебя!, - закричала Маша, выныривая из воды.
- Сейчас ты будешь ненавидеть меня еще больше, - усмехнулся певец, разбежался и тоже прыгнул в бассейн, - Ну как тебе мой прыжок? На десяточку?, - улыбнулся Влад, махнув мокрой челкой.
- Ага, - она брызнула в него водой.
Целый день они гуляли по городу и осматривали окрестности, заходили в местные магазины и кафе. Это было так странно: они могли ходить, держась за руки средь бела дня. Никто их не фотографировал, не смотрел на них, не подходил, ничего не спрашивал. Как будто они были обычной неприметной парой. В один момент ветер сдул шляпу с Машиной головы, а Влад побежал ловить её. Они громко смеялись, обнимались и целовались под палящим солнцем. У них не было проблем. У него была только она, а у нее он. И любовь друг к другу. Больше ничего и не требовалось.
Ближе к вечеру певец отвел свою девушку на причал, сказав, что её ждет небольшой сюрприз. Он привел ее на яхту и пошел к штурвалу:
- Ты что сам поведешь?, - недоверчиво спросила Мари.
- Да.
- А ты умеешь?, - все с тем же недоверием спрашивала она.
- Да че там уметь-то. Тоже самое, что и машина, - улыбнулся парень.
- Стоооп, я не поплыву!
- Ты что, мне не доверяешь?, - он взял ее за нос, все так же улыбаясь.
- Конечно! Ты же ни разу этого не делал!, - она слегка ударила его по руке.
- Ой, ссыкуха. Умею я, - засмеялся молодой человек.
- Откуда это?
- У меня дядя в Анапе живет, я раньше каждое лето туда ездил, вот и научился.
- Ну тогда, так уж и быть, поплыли, - улыбнулась красавица и чмокнула его в нос, встав на носочки.
Влад стоял у штурвала, а Мари сидела на шезлонге, рисуя что-то в своем скетч-буке. Она везде носила его с собой, на случай приливов вдохновения. В этот раз ее вдохновил Влад, стоящий у штурвала на фоне заката. А если быть точнее, то его широкая спина. Нет, он не обладал грудой мышц, просто от природы был очень высоким и мужественным.
- Что ты там опять рисуешь?, - Рамм сел рядом со своей художницей.
- Ничего, не смотри, - улыбнулась Маша и закрыла скетч-бук.
- Почему ты никогда не показываешь мне то, что там рисуешь?
- Ну потому что это всего лишь наброски, ничего особенного. Просто иногда на меня находит какая-то агония. Или я что-то вижу и хочу перенести на бумагу. Или вспоминаю. Какие-то мелочи, детали.
- Это я понял, а не показываешь почему?
- Я... Эээ... Стесняюсь, - смутилась девушка.
- Стесняешься?! Серьезно?, - удивился парень.
- Да, а что тут такого?, - улыбнулась Мари.
- Потому что сейчас ты спишь со мной, ешь со мной, купаешься со мной, сейчас живешь со мной, но стесняешься показывать рисунки?, - размышлял Влад.
- Именно.
- Л - логика, - парень захлопал в ладоши и засмеялся.
- Ахахахах, Рамм, отвали, - девушка тоже засмеялась и ударила его кулаком в плечо.
- Ну дай мне посмотреть.
- Нет, не дам, даже не проси, - она прижала блокнот к груди обеими руками.
- Окей, тогда я сам возьму, - одним легким движением руки он вырвал его.
- Эй! Что за наглость!, - засмеялась Маша и попыталась вернуть вещь обратно, но ничего не получилось. Парень вскочил с шезлонга и отбежал в сторону.
- Влад, ну отдай!, - ныла Мари.
- Сейчас посмотрю и сразу отдам, - он вернулся на шезлонг. Маша села сзади на колени и повисла у него на спине.
- Блин... Это же так круто, - без капли сарказма произнес Влад. Он листал страницы, на которых были недурные наброски: его губы, руки, спящий он, поющий, его торс и последний - он у штурвала, - И ЭТО ты называешь "так себе" набросками?, - его глаза полезли на лоб от возмущения.
- Ну да, а что?
- Это же охренительно! Нет, я, конечно, знал, что ты круто рисуешь, я видел твою курсовую, которой нет равных, но чтобы ты могла за 10 минут нарисовать чуть ли не картину карандашом, я не знал, - он поджал одну ногу под себя и повернулся к Маше.
- Ты меня сейчас в краску вгонишь, - Мари опустила глаза от смущения.
- Я с каждым днем поражаюсь, какая же ты замечательная, - он поднял её лицо за подбородок и поцеловал, - Стой, сиди здесь, я сейчас приду. Только глаза закрой и не подглядывай, ладно?
- Ох, Рамм, ты меня так избалуешь сюрпризами, - улыбнулась девушка и закрыла глаза.
Влад тем временем спустился в каюту и вынес столик. Накрыл его едой и зажег свечи.
- Открывай!, - парень стоял позади столика, довольный своей работой.
- Вау... Блин, это так классно, я как раз кушать хотела, - встала Маша и поцеловала своего парня.
Они сели на шезлонг у стола и принялись уплетать закуски. Когда они закончили с основным блюдом, принялись за десерт - клубника с шоколадом. Мари кинула взгляд на Влада и не смогла его отвести. Как же сексуально он ел - мокал клубнику в шоколад, открывал рот, немного высовывал язык. Его пухлые губы испачкались. Девушка подвинулась ближе и поцеловала его, облизывая остатки шоколада.
- Мне кажется, я в раю, - произнесла она, чуть отстранившись.
- Да, ты мой ангел, - он поправил прядь её волос, спадавшую на лицо.
