72 страница30 мая 2021, 07:34

Глава 66 " Замкнутый круг "

После обеда я отвёз Лису обратно в университет и вернулся домой. У меня есть какие-то занятия, но это не важно. Не посещение лекций не самое страшное. Сегодня утром Нам решил, что будет лучше, если мы почаще будем выходить из дома и бдить улицы. Так же было велено быть все время настороже где бы мы ни были, чтобы почувствовать оборотня. Если честно мне эта затея так себе. Если до этого он ни как не обозначил себя, значит случайно мы на него не наткнемся. Нужна зацепка, хоть что-нибудь, малейшая деталь, направление, в котором начать двигаться. Иначе, хоть городок не большой, это все равно иголка в стоге сена. По графику сегодня очередь Сехуна патрулировать окрестности особняка. Значит у меня времени до вечера. Я обошёл свою комнату и посмотрел в окно.
Солнце наконец-то начало спускаться к верхушкам деревьев, но постройка особняка такова, что в моей комнате давно уже его нет. Это удобно, дом для... монстров. Я растянулся на кровати и стал думать.

Как выйти из замкнутого круга? Каждый день начинается и заканчивается с моей малышкой. Так же этих дней становится все меньше и однажды случится неизбежное. Естественное. То, что должно, что будет правильно, чего она заслуживает. Прожить счастливую жизнь и однажды найти покой, это важно. Я начал осознавать это только сейчас. Конечно возможно потому, что мои года, в среднем, последние для человеческой жизни. Но я думаю, это из-за нее. С ней я на все начал смотреть по другому и думать о том, что раньше и в голову не приходило. Тем не менее, думать о следующем столетии без нее, я не хочу. Я не могу отпустить ее сейчас и не смогу потом. Запустив руки в волосы, я глухо простонал. От злости на самого себя, от того, кто я есть. Я злюсь даже на нее за то, что она... полюбила меня. Но в следующий момент на меня накатывает печаль, что я ее люблю тоже и круг замыкается. Как бы я хотел выпить какое-нибудь противоядие и стать человеком с обычными стареющими клетками. Тогда бы все было так логично, я прожил это время в ожидании ее. Столько лет понадобилось, чтобы найти и столько времени, чтобы понять ради чего были предыдущие года. А теперь... не знаю, судьба? На до мной смеётся. Я снова злюсь, но следующая мысль возвращает к печали. Скорее наказывает. Я знаю свои грехи. Лучше любого другого знаю сколько душ на моей совести и сколько кровей во мне.

Я вздрогнул. Рука Лисы накрыла мою, я обнаружил над собой обеспокоенные глаза.

Лиса: У тебя все хорошо?
Чонгук: Лучше не бывает.

Я скривился. Всю боль, которую я причинил другим возвращается ко мне душевными бесконечными муками в облике прекрасного ангела.

Лиса: Чонгук, поговори со мной. Я же вижу, что ты чем-то обеспокоен.

Чонгук: Все в порядке.

Лиса: Если ты не можешь довериться мне, ладно, но и лгать тоже не стоит. Просто скажи, что не хочешь об этом говорить.

Чонгук: Я не хочу об этом говорить!

Что мне ей сказать? Что она мое благословение и мое проклятие одновременно?

Лиса: Наши планы на вечер все еще в силе?

Чонгук: Конечно. Почему нет? Я же сказал, что все в порядке.

Лиса: А как насчет завтрашнего вечера? У тебя уже что-то запланировано?

Чонгук: Нет, а что?

Лиса: Вот и хорошо, потому, что я подумала, что мы бы снова могли пойти куда-нибудь. Я поговорила с Дженни, и она не против составить нам компанию. Вообще-то мне было непросто убедить ее, но...

Я внимательно слежу за ней и начинаю догадываться к чему она клонит, но надеюсь, ошибаюсь.

Чонгук: Что ты задумала?

Лиса: Я просто хотела провести вечер с тобой и Дженни, но...

Чонгук: Да что с тобой такое?

Она замолчала. Давай уже сразу пригласим весь клан и разожжем во дворе костёр! Как будто нам без этого проблем не хватает.

Чонгук: Ты решила организовать встречу Кимов с Чонов? Тебе не кажется, что все и так достаточно сложно?

Лиса: Ну и что? Я думала, что это семья Дженни затаила на Чонов обиду, а ты выше всего этого...

Чонгук: Черт возьми! Все не так просто! Она же проклятая Ким!

Я не хочу связываться еще с какими то людьми, тем более ведьмами, ТЕМ БОЛЕЕ теми, кто нас ненавидит.

Лиса: Дженни-моя лучшая подруга!

Она слишком молода, чтобы знать что это такое. Дружба проверяется временем.

Чонгук: А я и забыл! Как давно ты приехала сюда? Чтобы построить крепкую дружбу, нужно гораздо больше времени!

Ее лицо становится непроницаемым, а голос леденяще спокоен.

Лиса: Как и для настоящей любви?
Чонгук: Что?
Лиса: Ты ведь тоже знаешь меня совсем недолго! Неужели это как-то повлияло на твои чувства?
Чонгук: Нельзя сравнивать такие вещи!

Я буквально зарычал от такого сравнения. Как ей это в голову приходит?! Ее глаза наполнились слезами, когда она видит какой я на самом деле.

Чонгук: Не смотри на меня так! Ты прекрасно знаешь, какой я! А чего ты ожидала? Я же вампир, монстр!
Лиса: Это неправда, и ты прекрасно это знаешь!

Наши голоса переходят на повышенные. В этот момент я хочу, чтобы она видела меня настоящего и, возможно, еще поменяла свое мнение насчет меня. Пускай увидит кого выбрала, я-такой!

Чонгук: Лиса, раскрой глаза! Мы никогда не будем "нормальной" парой!
Лиса: Но... Я думала, что мы уже прошли через это...
Чонгук: Я никогда не смогу дать тебе то, что ты хочешь. Со мной ты обречена остаться во тьме. Ты хоть понимаешь это, или все еще живешь в своей маленькой стране грез?

Я встал с кровати и подошёл к окну. Почти век я находился во тьме, я творил страшные вещи, увидев которое, она бы пожелала забыть меня, как страшный сон. Я бы тоже хотел это забыть, но это не возможно. Да, Намджун показал мне, что можно обходиться без жертв. Да, она доказала мне, что во мне ещё что-то может быть человечного. Но это не меняет того, кто я есть и ни кем другим не стану. Главным образом потому, что я мёртв, для меня все кончено.

Лиса: Зачем ты все это делаешь? У меня складывается впечатление, что ты хочешь все испортить после всех трудностей, через которые мы прошли, чтобы иметь право любить друг друга...

Я вздохнул, снова разозлился на себя и снова тоска меня заполнила. Эти два чувства, такие не совместимые, и тем не менее они борются во мне за право преобладать.

Чонгук: Может, я просто более реалистичен, чем ты. Даже если все станут поддерживать нас, это ничего не изменит. Все всегда будет сложно...

Лиса: Ну и что? Какое это имеет значение? Главное, что наша любовь стоит того, чтобы за нее бороться, не так ли?

Я усмехнулся. Для того, для кого уже все давно потеряно, осознание того, что за меня хотят бороться, когда сам я понимаю, что это бессмысленно. Просто бесполезно.

Чонгук: Думаешь, я этого стою?
Лиса: Конечно ты этого стоишь! Что за глупый вопрос!?

Я обернулся.

Она приняла воинственную позу, её глаза горят, воздух со свистом пролетает сквозь открытые губы. Одним словом-она полна жизни. Полная моя противоположность.

Чонгук: Может, тебе не стоит так верить в меня... Ты должна переключить свое внимание на кого-нибудь другого, например, Чимн... или твоего обожаемого оборотня!

Несколько секунд она смотрит мне в глаза, выдерживая взгляд. Кажется она хотела что-то сказать, но передумала и только покачала головой. Что-то в её глазах промелькнуло, но я не успел разглядеть перед тем, как она развернулась и поспешно выбежала из моей комнаты. Я поздно понял, как погряз в своей безысходности и, должно быть, обидел её.

Чонгук: Лиса, подожди!

В несколько шагов я пересёк комнату, но она уже хлопнула своей дверью. Твою мать! Я остановился на пороге схватившись за дерево дверных откосов. Послышался треск и я понимаю, что если не разожму пальцы, к недавно поставленной новой двери, присоединятся ещё и новые откосы. Я закрыл дверь и рухнул на кровать. Я снова и снова причиняю ей боль. Осознание того, что это не прекратится... меня заново убивает. Я не знаю, что должен сейчас вообще сделать. Что-то, что было в её последнем взгляде на меня, останавливает от того, чтобы пойти сейчас к ней. Я-причина её слез и я не смею приблизиться, чтобы не сделать ещё хуже.
Я ненавижу себя за это.

Через время, как и полагается, я спустился к ужину, но обнаружил только Намджуна. Он удивлённо посмотрел на меня. Я понял, что Лиса так и не выходила со своей комнаты и его выражение стало вторить моему мрачному. От его проницательности ничего не скрыть.

Чонгук: Мы поссорились... если можно так сказать.
Намджун: И у вас ещё остались поводы теперь, когда не нужно прятаться от меня по углам?

Я только фыркнул в ответ. Он так говорит, будто бы был самой большой проблемой, а теперь все изменилось. И снова он видит меня насквозь.

Намджун: Вот, почему я был против. Это не просто.
Чонгук: Только не надо говорить "я же говорил".

Он замолчал и в некоторой мере я за это благодарен. И он и я знаем, что он был прав, что эти отношения обречены. Никто не может чувствовать по этому поводу большей боли, чем я.

Чонгук: Наша любовь обречена.

Когда это я стал таким поэтом? Сам удивляюсь. В другое бы время эта мысль вызвала бы у меня улыбку, но не сейчас.

Намджун: Ты-обречен. Она-нет.

Я вскинул на него голову, не совсем понимая смысла.

Намджун: Поэтому из этого может что-то получится.

Я не верю в то, что слышу. Больше всего потому, что это исходит от него.

Чонгук: Кто ты и куда ты дел моего старшего брата?

Намджун: Никто не говорил, что будет легко. Но вы пошли на это. Революции начинаются с безумных идей.

Чонгук: Опять Джэхёк?

Намджун: Я.

Я нахмурился, пытаясь понять о чем он. Намджун усмехнулся.

Намджун: Не обольщайся. Вы оба малые дети, но в данном случае, я поддерживаю её, а не тебя. Тебе ещё учиться и учиться жить...

Последнюю фразу он произнёс задумчиво и уже не глядя на меня, будто самому себе. Но это заставило меня забыть о себе и больше подумать о ней. Нам всегда умел до меня достучаться и направить. Я вдруг почувствовал, что должен находиться рядом с ней. Не говоря ни слова я поднялся с кресла и пошёл прямо в её комнату.

Свет был выключен, через открытые занавески проникал мягкий свет ночного неба. По её равномерному дыханию я понял, что она спит. Не желая её будить я сел на подоконник и прислонился. Мои мысли вернулись к разговору с Намом. Что он имел под "революцией"? Здесь, наедине с ней, окутанный её запахом, я понимаю, что не знаю что делать дальше. Сегодня или через десять лет. Я просто ощущаю острую необходимость находиться рядом.

Она зашевелилась.

Лиса: Кто здесь?

Вскоре её глаза нашли меня.

Лиса: Я хочу, чтобы ты ушел!
Чонгук: Прости, но это невозможно!
Лиса: Чего ты хочешь?

Я понимаю, что она настроена врождённо после того, что я ей наговорил. Поэтому буду осторожен.

Чонгук: Ты не спустилась к ужину. Мы волновались.
Лиса: Мы?..
Чонгук: Намджун удивился из-за того, что ты не спустилась к ужину. Мой брат думал, что все проблемы были решены, когда он разрешил нам встречаться.
Лиса: Тебе следовало подумать об этом, прежде чем говорить мне такие вещи. Ты сделал мне больно!

Вина уколола меня.

Чонгук: Я знаю, что вел себя, как придурок!
Лиса: Не вижу другого объяснения твоему поведению.

Я начал ходить туда сюда перед окном, пытаясь подобрать слова.

Чонгук: Ты не понимаешь. Я просто пытаюсь защитить тебя.
Лиса: Защитить меня? Но от чего?
Чонгук: От меня, моей семьи и от всего этого проклятого города!
Лиса: Тебе не кажется, что уже слишком поздно говорить об этом?

Она следила за мной, поворачивая голову за моими передвижениями. Я остановился. Сумбурные мысли постепенно превращаются в осознанное предложения.

Чонгук: Я понял это, только когда Намджун снял свой запрет. Ты еще очень многого не знаешь. На каждом углу тебя поджидает множество опасностей...
Лиса: Так вот почему ты так отвратительно вел себя?
Чонгук: Лиса, ты создана для света, а не тьмы, которая окружает меня.

Я пытаюсь объяснить самую важную для меня вещь, но она только устало на меня посмотрела и покачала головой.

Лиса: Чонгук, ты ошибаешься. Ты хороший, но должен сам поверить в это.

Она намного сильнее меня. Уже то, что она может меня вытерпеть, много о чем говорит.

Чонгук: До сих пор я лишь доставлял тебе неприятности...
Лиса: Ты много раз спасал меня. Что могло произойти, если бы ты не спас меня от тех подонков в баре?

У неё ещё хватает сил вытаскивать меня из моего личного ада.

                              *** Намджун.

Стало ясно, что Лиса не спустится. Я ушёл в свою библиотеку и удобно устроился перед камином. Старая привычка. Мир вокруг меняется, но некоторые вещи постоянные. Огонь во все времена один. Нет ничего лучше его успокаивающего потрескивания, когда нужно поразмыслить. Механизм уже запущен, я это знаю. Нить, в конце которой неизбежно что-то произойдёт, пока весьма размыта, но она определенно ведёт к переменам. Теперь осталось все тщательно обдумать. Первым пунктом в цепочке стало появление Лисы. Я знал, что она не просто человек, но я не мог предугадать её чувств к Чонгуку. Похоже, она единственная, кто способен его усмирить. Я нагнулся и бросил еще одно полено. Огонь с готовностью стал поглощать сухое дерево. Меня охватило беспокойство. С Чонгуком никогда не было просто. Теперь из этого союза не получится ничего хорошего. Будут жертвы. Они оба готовы к ним. Я же не уверен. Но если это их выбор... Для меня главное безопасность. В свою очередь, я многим пожертвовал ради правил, установленных веками. Потому, что так правильно. Так гарантировано никто не пострадает. В Лисе что-то есть такое, что заставляет её поддержать. Некий стержень внутренней силы, но сейчас она не более, чем молодая девушка. Требующая опеки и защиты. Куда проще было бы, если она прислушалась к голосу разума, а не неслась за своим сердцем. Но так ведут себя все молодые, не стоит её за это винить.

Я склонил голову к руке, стоящей локтем на подлокотнике, и начал массировать лоб. Думай, Намджун, думай. Нужно просчитать возможные варианты и действовать по лучшему сценарию. Я слишком боюсь, если кто-то пострадает, особенно она. Поэтому я всегда жертвовал подобными отношениями. Жизнь после смерти даёт понять одно, - ты не имеешь права на банальную смертную жизнь. Как бы не хотелось этой банальности, её больше нет. Я пошёл на это осознанно и добровольно. Триста лет я следовал правилам, чтобы все мы жили в мире. У меня не хватило смелости бросить им вызов. Если Лиса готова, Чонгук пойдёт за ней, а её поддержу. Все ради её безопасности. Я уверен, что и Сехун будет на её стороне. Эта ведьма очаровала его не меньше, чем Чонгук. В ней что-то есть. Лично меня больше всего привлекает её потенциал. Итак, за её спиной есть три вампира. Достаточно ли этого? Смотря для чего. Если играть в то, что эти двое задумали, едва ли. Все ещё слишком не ясно.

72 страница30 мая 2021, 07:34