Глава 32 " Ревность "
Я иду чтобы, закрыть дверь, но прежде чем это сделать, смотрю, как Лиса идет по коридору в комнату Наён. Должен признаться, мне нравится, как она ходит. Черт возьми, она горячая штучка! Самое интересное, что она даже не знает об этом.
Откинувшись на спинку кровати, я включаю музыку и закрываю глаза. Я глубоко вдыхаю воздух, все еще наполненный ароматом Лисы, и облизываю губы, смакую вкус нашего поцелуя. Образы нашей недавней встречи заполняют мой разум. Я знаю, что мне следует избегать эмоциональных отношений с девушкой-человеком.
Моя жизнь может быть очень опасна для Лисы. Но сопротивляться трудно, нет, сопротивляться невозможно. Однако Лиса-не обычный человек, она ведьма. Несомненно, один этот факт является исключением из правила "никаких отношений с человеком".…
К черту все это! Лиса-взрослая женщина, а я-взрослый мужчина, и мы будем делать все, что захотим! Тот факт, что Намджун говорит "Нет", заставляет меня еще больше поддаваться своим чувствам к этой девушке.
То, как Лиса чувствует себя в моих объятиях, как ее тело прижимается к моему. Сладкий вкус ее губ, страсть, которую мы отражаем. Неконтролируемое чувство тоски, когда я далеко от нее. Как же я хочу наполнить ее всем своим существом. Вся эта страсть сопровождалась явным страхом потерять ее. Страх, что она уйдёт или что ей причинят боль. Я хочу защитить ее ценой своей жизни… она- моя душа.… Я хочу ее… Она нужна мне... наверное, гораздо больше, чем я ей.
Я знаю, что Намджун боится, что я могу потерять контроль, как это было с Розэ, но Лиса-другое дело. Чувство, которое я испытываю к ней, и тот факт, что Лиса очень сильная ведьма, делают это более опасным для меня, чем для нее… (Но эй, я люблю опасность!) Решено! Я собираюсь уступить своим чувствам, я больше не буду с ними бороться.
Где-то в своих мыслях я заплутал. Не знаю, что привело меня сюда. Но с Лисой здесь, по иронии судьбы, жизнь, кажется, движется быстрее. Ее присутствие в нашей жизни-это как будто кто-то открыл окно в пыльной, затхлой комнате. Она- глоток свежего воздуха. (Черт, я начинаю говорить как Сехун) Тем не менее, здесь определенно стало интересно с тех пор, как она переехала.
Мне хочется прокатиться. Может быть, я приглашу Лису пойти с мной. Что-то вроде жеста, чтобы узнать ее немного лучше и загладить свою вину за то, что я вел себя с ней как осел сегодня днем. Может быть, я смогу предложить ей сходить поужинать, если она голодна. Потом мы можем зайти в паб и поиграть в бильярд. (Я слышал, что она действительно хороша в этой игре.) Итак, я встаю с кровати и иду в ее комнату. Я замечаю, что ее дверь открыта и горит свет. Я легонько стучу и вхожу.
Чонгук: "Привет?"
- Я стою посреди ее комнаты и оглядываюсь… нет Лисы. Может быть, она в ванной.
Чонгук: "Эй, малышка, если ты собираешься принять душ, может быть, тебе стоит подумать... удостовериться… что твоя дверь закрыта! - Привет?"
- Хммм... ее здесь нет. Сейчас 21:00, и я не слышу никаких споров, что означает, что Наён в постели. Может быть, она внизу. Я направляюсь в сторону лестницы. Когда прохожу мимо слышу голос Сехуна и Лисы, доносящийся из его комнаты, они, кажется, смеются и хорошо проводят время. Я хмурюсь, когда ее слова возвращаются ко мне.
- "...По крайней мере, у твоих братьев больше достоинств, чем у тебя!"
- Ревность пронзает меня, как молния, ударившая в середину старого дерева, заставляя пылать от гнева.
- Я бегу вниз по лестнице на кухню, достаю из холодильника пакет с кровью, агрессивно кусаю его и выпиваю содержимое. Я слышу, как Намджун зовет меня из гостиной, но не обращаю на него внимания. Я не хочу сейчас ни с кем иметь дело! Я беру ключи со стойки и направляюсь к своей машине. Я буксую, разбрасывая гравий повсюду. Когда я мчусь вниз по дороге, гремит музыка.
Ведя машину, я чувствую, что начинаю успокаиваться и приходить в себя. Почему я так злюсь? Она не моя девушка или что-то в этом роде. Какое это имеет значение, если она интересуется Сехуном? Если кто и достоин кого-то, так это он. Но когда я думаю об этих мыслях, я чувствую боль в том месте, где должно быть мое сердце. Я не могу избавиться от этого чувства.
Внезапно мой телефон звонит, отвлекая меня от моих саморазрушающих мыслей. Я нажимаю зеленый значок телефона на экране компьютера моей машины и принимаю вызов,
Марк: "Эй, как дела?"
Чонгук: "Пойдёт, а что?"
Марк: "Мы с парнями думаем о том, чтобы пойти в клуб, хочешь пойти с нами?"
Чонгук: "Думаю… да, я бы не отказался выпить.… Увидимся там…"
В клубе я заказываю крепкий напиток и даю официантке чаевые, чтобы она продолжала приходить. Я занимаю свое место в углу клуба, сажусь и пью. Официантка подходит и довольно резко ставит передо мной бутылку виски.
Официантка: "Слушай, у меня нет времени нянчиться с твоей задницей, сколько бы ты мне ни платил. Кроме того, я знаю, что ты обычно пьешь."
- Официантка уходит. Я её не помню, но очевидно она меня запомнила хорошо. Сегодня вечером я один в кабинке, парни все танцуют или флиртуют с цыпочками. Но я прекрасно чувствую себя в одиночестве. Несколько девушек приходят и разговаривают со мной, но я не обращаю на них внимания.
По мере того, как ночь проходит, парни перестают посылать девушек в мою сторону. Они приходили отдохнуть от танцев, поболтать и выпить со мной, прежде чем вернуться на танцпол.
Было уже далеко за полночь, когда Дженни вышла из толпы. Она уселась в кресло напротив меня, и я убийственно впился в нее взглядом.
Чонгук: "Какого хрена тебе надо, Ким?!"
Дженни: "Ты нашел Лису?"
Чонгук: "А тебе какое дело?"
Дженни: "Ну, она моя подруга, я тоже беспокоюсь о ней."
Чонгук: "И ты искала ее на танцполе?"
Дженни: "И я почти уверена, что ты найдешь ее на дне бутылки виски.…"
- Я просто закатываю глаза и делаю глоток своего напитка.
Дженни: "Эмм... она здесь?!"
Чонгук: "Нет".
Дженни: "Ты нашел ее..."
Чонгук: "Если я отвечу на твой вопрос, ты исчезнешь?"
Дженни: "Может быть..."
Чонгук: "Лиса в порядке, она дома, последний раз я слышал, как она смеялась вместе с Сехуном…"
Дженни: "Я знала, что она возвращается в поместье.…"
- Я корчу гримасу.
Дженни: "Так что с тобой в эти дни?"
Чонгук: "Почему тебя это волнует?"
Дженни: "Я просто привыкла видеть тебя в этой кабинке, полной девушек."
Чонгук: "Ты же знаешь, маленькие ведьмочки не должны лезть не в свое дело…"
Дженни: "Это Лиса? Я вижу ты следишь за ней с самого начала семестра…"
Чонгук: "Я просто делаю то, что мне говорит моё начальство."
- Дженни говорит насмешливым тоном,
Дженни: "Бла... бла... вампирская иерархия я должен делать то, что мне говорят… Чонгук, с каких это пор ты делаешь то, что тебе говорят?"
Чонгук: "Ну, ты все еще здесь, несмотря на то, что ты чертовски раздражаешь меня, так что это так."
Дженни: "Осторожно…"
- Я угрожающе смотрю на нее, показывая небольшой клык, чтобы напомнить ей, с кем она связалась. Она щелкает пальцами, и из кончика ее пальца вырывается голубое пламя. Я делаю глубокий вдох, закатываю глаза и втягиваю клыки, затем откидываюсь на спинку стула и делаю глоток своего напитка.
Дженни: "Знаешь, у меня есть этот дар познания… Но мне не нужно взывать к своим способностям, чтобы понять, что вам двоим плохо друг без друга."
Чонгук: "Действительно сейчас…"
Дженни: "Я скажу, а потом уйду. Ты же знаешь, что она смотрит не на Сехуна... а на тебя.… И я знаю, что тебе тоже очень плохо без неё.… Я действительно не одобряю всего этого, но я не в том положении, чтобы остановить это. Ты можешь отрицать, что у тебя нет к ней никаких чувств, сколько угодно. Я тебя вижу… Ты обычно обвешан девушками. Но в последнее время до меня дошли слухи, что ты почти ни с кем не общаешься с тех пор, как сюда приехала Лиса."
- Я с иронией смотрю на нее, наливая себе остатки виски в бутылку,
Чонгук: "И ты сделала это своим делом, почему?"
Дженни: "Давай просто скажем… Я просто делаю то, что мне говорит моё начальство."
Дженни берет мой стакан, с грохотом ставит его на стол и неторопливо уходит. Я сердито смотрю на неё. (Эта сука допила мой последний стакан!) Как только Дженни исчезает в толпе, парни возвращаются с девушками на руках.
Как только я встаю, Тэхён подходит ко мне, держа за руку хорошенькую маленькую блондинку. Он притягивает ее к себе и целует ей руку.
Тэ: "Чонгук, эта милая леди хочет с тобой познакомиться…"
- Я смотрю на нее,
Чонгук: "Привет, я Чонгук, приятно было познакомиться."
- Потом я смотрю на парней,
Чонгук: "Я ухожу, увидимся позже…"
Тэ: "Подожди... разве ты не хочешь остаться на некоторое время и показать этой милой леди, как хорошо провести время?"
Чонгук: "Нет, не совсем, спасибо за предложение."
- Я смотрю на девушку и бросаю ироничный взгляд на неё,
Чонгук: "Спокойной ночи…"
- Затем я ухожу домой.
Когда я возвращаюсь домой, все тихо. Ищу Намджуна библиотеке, гостиной и бильярдной. Мне нужно сказать ему, что я узнал о положении Дженни в ковене Кимов. Хотя, я не уверен, была ли она послана, чтобы наблюдать за нами среди смертных или просто наблюдать за Лисой… Но в любом случае это информация, которую должен знать Намджун.
Видя, что я не могу найти Намджун ни в одном из общих помещений, он, должно быть, решил уединиться сегодня вечером. Я решаю сделать то же самое и поговорить с ним утром.
Я поднимаюсь наверх, может быть, Лиса еще не спит. Когда я достигаю вершины лестницы, я слышу, как открывается дверь Сехуна. Я поднимаю глаза и вижу, как из комнаты выходит с сонным лицом Лиса. Она понятия не имеет, что я стою всего в нескольких футах от нее. Она закрывает за собой дверь и направляется в свою комнату. Но она останавливается и делает несколько шагов мимо своей комнаты. Кажется, она смотрит на дверь в подвал. (Неужели она уже просто отпустит его!) Я направляюсь к ней. Она останавливается и исчезает за дверью своей спальни.
Замечаю, что ее дверь не запирается полностью, оставив приоткрытую маленькую щелку. Я подхожу к ее двери и заглядываю внутрь, собираясь постучать, когда вижу, что Лиса входит в ванную. Я слышу, как закрывается дверь и начинает течь вода. (Хммм... может быть, она позволит мне присоединится к ней сейчас.) Я захожу в ее комнату, подхожу к двери ванной и пытаюсь повернуть ручку. Она заперта… Ну, вот и все.
Я решаю сесть на ее место у окна и ждать, пока она выйдет. Я смотрю на лужайку и жду. Я начинаю гадать, что Лиса делала в комнате Сехуна. Мое воображение начинает выходить из-под контроля, и я начинаю задаваться вопросом, почему она идет прямо из его комнаты в душ! Я чувствую, как во мне снова поднимается ревность.
Примерно через полчаса часа таких размышлений я начинаю нервничать и ухожу. Я возвращаюсь в свою комнату, хлопнув дверью.
Не успеваю я плюхнуться на кровать, как слышу стук в дверь. Я не обращаю на это внимания. Судя по стуку, это Сехун. Я действительно не хочу видеть его лицо. Но он все равно врывается в мою комнату.
Чонгук: "Какого хрена тебе надо?!"
Сехун: "Какого черта ты ходишь и хлопаешь дверьми, когда люди спят?!"
Чонгук: "Она не спит! Она принимает ванну."
Сехун: "Ты заходил в ее комнату?!"
Чонгук: "Ты не глухой, ты слышишь, как течет вода в ванной, не хуже меня..."
- Сехун отодвигает мой стул и садится.
Чонгук: "Не припомню, чтобы я приглашал тебя присесть. - Не говоря уже о том, чтобы пригласить тебя в свою комнату…"
Сехун: "Послушай, Чонгук, я знаю, о чем ты думаешь."
Чонгук: "Так ты теперь ходишь и просто вторгаешься в частную жизнь людей?! Держись подальше от моей головы!"
Сехун: "Я этого не делал. Не нужно быть эмпатом, чтобы понять, о чем ты думаешь. В конце концов, ты просто мужчина.…"
- Хм... где же я это раньше слышал…
Чонгук: "Спасибо тебе за это очень проницательное понимание! А теперь, пожалуйста, уходи."
- Он остается сидеть.
Сехун: "Ты ревнуешь."
Чонгук: "К кому? - К тебе?"
Сехун: "Между мной и Лисой ничего не произошло, Чонгук …"
Чонгук: "Мне все равно, что ты или Лиса делаете. Это не мое дело."
Сехун: "Мы с Лисой просто друзья. Она пришла ко мне сегодня, потому что вы все трое были у нее на шее. И уж точно она не сможет поговорить с Дженни. Дженни просто сказала бы ей, что она всегда говорила, и это-съехать от нас. Когда ты услышал, как мы смеёмся перед твоим уходом, она почувствовала себя лучше, и мы шутили. Она просто находилась в моей комнате и слушала, как я играю, а потом заснула. Я разбудил ее и отправил обратно в комнату. Вот и все, что произошло. Конец истории."
Чонгук: "Что ж, спасибо за долгое и затянутое объяснение". Я же сказал тебе, что мне все равно.…"
Сехун: "Она рассказала обо всем, что произошло сегодня. Потом говорила в основном о тебе."
- Я посмотрел на него, стараясь сохранить бесстрастное выражение лица.
Сехун: "Ее чувства взаимны, Чонгук. Как я уже говорил, борьба с этим только усложнит ситуацию для вас обоих. Вы только сделаете себя несчастными, и в конце концов вы все равно уступите своим чувствам."
- Я молчал, но он знал, что происходит у меня в голове. Он встает с моего стула и идет к двери. Уходя, он говорит:
Сехун: "Я знаю, что это не твой стиль.… Но я предлагаю начать с извинений и посмотреть, что будет дальше… Спокойной ночи, Чонгук."
