Глава 29 " Гонки "
Было поздно ночью или рано утром, когда я вернулся в поместье. Три, может быть, четыре часа ночи, я не особо обращал внимание на время.… Снаружи было еще темно, в усадьбе царила тишина… Но с набитым животом я поднялся в свою комнату.
Подойдя ближе, я повернулся и встал у двери прямо напротив моей, это была дверь, которая хранила все смятение, которое я чувствовал в последнее время, комната Лисы. К моему удивлению, дверь была плотно закрыта, единственный раз с тех пор, как она жила здесь, когда ее дверь была полностью заперта. Я положил руку на ручку, осмеливаясь войти. Но я этого не сделал, я просто стоял, прислонившись лбом к двери. "Черт возьми, иди Чонгук!" Но я был парализован.
Шли минуты, а я оставался в том же положении. Теперь, когда лед был сломан, что теперь? Я был чертовски уверен, что это произойдёт не так. Такой поцелуй… На глазах у ее врагов. Это был не тот тип поцелуя, который я ожидала увидеть. О чем я только думал, позволив этому случиться? Я понял, что подставил ее, и почувствовал себя виноватым.
Но это была всего лишь игра! Я думал, что это поможет мне избавиться от глупых желаний, которые, как мне казалось, я испытывал к ней. Я думал, что это будет что-то вроде этого: мы поцелуемся, и это положит конец мечтам и сексуальным разочарованиям, которые я испытал с первого раза, когда увидел ее. Мы оба избавились бы от этого чувства, и неловкость исчезла бы. Мы оба посмеялись над этим по дороге домой с вечеринки и оставались друзьями. Я бы доказал себе, что я не в... гм… что у меня нет к ней никаких чувств.
Но это было НЕ то, что произошло, поцелуй… это было... потрясающе! Это не было похоже ни на что, что я чувствовал раньше, даже за те сто лет, что я ходил по этой земле. Единственное, о чем я сожалел, так это о том, что это был продукт той дурацкой игры! Что-то подобное должно было быть разделено только между нами двумя. Однако, если бы это было в привате, как далеко бы мы зашли? И пожалели бы мы о том, что сделали? И в довершение всего мне приходится постоянно задавать себе один и тот же вопрос. Чувствовала ли Лиса то же самое или все это опять односторонне?
Я отошёл от двери, затем повернулся и пошёл обратно в свою комнату. Я принял душ, плюхнулся на кровать и закрыл глаза. Внезапно в моей голове возникли образы Лисы, борющихся против Чимина. Черт! Она вообще нормально добралась до дома? С этой мыслью я бросился обратно к комнате Лисы и прижался ухом к ее двери. Сквозь него я слышал дыхание, хорошо, что она дома. А теперь не входи! Вернись в свою комнату.
Но, несмотря на здравый смысл, я все равно открыл дверь и вошёл. Она лежала в постели и под одеялом, одетая в ночную одежду. Ее туфли были аккуратно сложены в гардероб, а одежда убрана. Я подошел поближе к ее кровати и встал над ней, от нее только слабо пахло выпивкой, вероятно, от той первой рюмки, которую она выпила. Все это указывает на то, что она была трезвой, когда вернулась домой. Она, должно быть, покинул вечеринку, вскоре после того, как я ушёл.
Я немного время наблюдал за ней, прислушиваясь к ее ритмичному дыханию и ровному биению сердца. Сердце, которое всегда учащается, когда я приближаюсь к ней. Лунный свет освещал ее безупречный цвет лица, делая ее похожей на одну из красивых фарфоровых кукол Наён. Неудивительно, что Наён очарована ею. Я нежно отвел прядь волос с ее лица и заправил ее за ухо. Она немного пошевелилась, я отдернул руку и вернулся к своему комнату.
Большую часть следующего дня я держался на расстоянии от Лисы. Это было нетрудно, Лиса была занята с Наён и Намом, а я должен был забрать пакеты с кровью. Сейчас у меня в голове все так запутано. Мне нужно время подумать. Поэтому после того, как мы закончили разгрузку, я проводил время в одиночестве. Не знаю, почему все это так на меня повлияло. Я был со многими женщинами и некоторыми (несмотря на мое правило не целоваться) Я целовался (или они целовали меня) и НИКОГДА я не чувствовал ничего подобного. Даже с Айю.…Хм… Я почти уверен, что Намджун не будет очень поддерживать меня, если мы с Лисой разовьем такие отношения. Он строго придерживается тех маленьких правил, которые сам же и установил. Но опять же, когда я когда-нибудь действительно беспокоился... Бля! Чонгук это был всего лишь поцелуй… просто глупая маленькая игра, ничего больше! Мне нужно выбросить эту цыпочку из головы. В этот момент мой телефон зазвонил на моем столе и упал на пол. Слишком ленивый, чтобы встать и подойти к нему, я наполовину соскользнул с кровати и схватил его.
Чонгук: "Да?"
Тэ: "Эй, Дио тут говорит, что какой-то засранец по имени Джесс, болтает о тебе всякое дерьмо."
- Дио, был маленьким панком-позером, который любит начинать всякое дерьмо.
Чонгук: "Итак..."
Тэ: "Джесс, хочет сегодня потягаться за 200 штук"
Чонгук: "Хорошо, ставка 200. Но если я выиграю, то надеру задницу этому ублюдку, Джесс, за то, что он говорит свое дерьмо. Скажите ему, чтобы мы встретимся в обычном месте.
Тэ: "Мы заканчиваем у Марка?"
Чонгук: "Да…"
- Я слышу, как Тэхён передает сообщение Марку. Я слышу, как Марк отвечает: "Конечно, есть повод для вечеринки!" Затем они передали сообщение Дио.
Чонгук: "Где ты?"
Тэ: " В гараже Субина. Хочешь, чтобы мы с Субином проследили за вами?"
Чонгук: "Если хочешь. Я заскочу на обратном пути."
Тэхен: "Хорошо."
Чонгук: "Тогда увидимся."
После того, как повесил трубку. Я снова задремал, не зная, сплю я или бодрствую. Снилась ли мне Лиса или я просто думал о ней? В мои дни все кажется одним и тем же. Все, что я знаю, это то, что, когда я пришел, прошло уже несколько часов, и я собирался опоздать. Я позвонил Субину, чтобы сообщить ему, что направляюсь в его сторону.
Проходя мимо Лисы по коридору, я старался не встречаться с ней взглядом. Но чем ближе я к ней подходил, тем больше мне хотелось остаться здесь. В этот момент я не знал, что сказать или сделать. Как бы я ни хотел быть с ней, я не могу. Я знаю, что Нам никогда не пойдёт на это. Поэтому я побежал к своей машине и сгорел дотла.
Мне нужно было выбросить Лису из головы. Я опустил стекла и включил музыку, пока не оказался ближе к гаражу Субина. Я подъехал и завел мотор. Две пары фар включились, и машины ответили рычанием. Когда я ехал дальше, то видел, что машины Субина и Тэхёна следуют за мной. Мы ехали до самой окраины города, пока улица не превратилась в пустынную четырёхполосную дорогу с односторонним движением и единственным светофором. Я притормозил, чтобы приближаясь к светофору, он был красным.
Дорога была тихой, и я начал думать, что мой противник собирается струсить. Когда мы подъехали к светофору, Субин и Тэхён последовали за мной. И как только я остановился, то услышал рядом с собой рев мотора. Я обернулся и увидел черную "Супру" с затемненными окнами. В ответ я усилил обороты двигателя.
Светофор сменился, и мы помчались на полной скорости, сначала шагая друг за другом. Впереди дорога резко поворачивала с крутым поворотом направо. Оба затормозили, открываясь, но в начале поворота я нажал педаль на газ, потеряв "Супру" позади себя. Я держал свою скорость всю дорогу с "Супрой" на моем фланге. Не имея возможности потерять свою жизнь, я жал на газ, оставив "Супру" позади. Гонка закончилась, я победил. В то же время я увидел огни дома Марка, но у нас не было достаточно времени, чтобы замедлить ход и свернуть. Поэтому мы с "Супрой" промчались мимо, сбавив скорость до разрешенной, и развернулись, чтобы вернуться в сторону вечеринки.
Подъезжая к дому Марка, я увидел Субина и Тэхёна, прислонившихся к своим машинам. Я притормозил рядом с Тэ и вышел, когда "Супра" подъехала и припарковалась рядом со мной. Парни подошли поприветствовать меня сердечным рукопожатием и хлопком по спине. Я услышал, как открылась дверь "Supra", и из нее вышла женщина с длинными черными волосами, одетая с головы до ног в черную кожу. Она подошла ко мне с грацией и достоинством. Затем я услышал, как Тэ прошептал:
Тэ: "Черт возьми, она горячая штучка!"
- Я ухмыльнулся его замечанию,
Чонгук: "Так ты Джесс?"
Джесси: "Что? Вы ждали мужчину?"
- Я молча смотрю на неё,
Джесси: "Хорошо… ты победил… ты собираешься надрать мне задницу?"
- Сказала она уверенным и снисходительным тоном. Я усмехнулся,
Джесси: "Или мне придется пнуть твою?"
- Я засмеялся,
Чонгук: "Ты можешь попробовать…"
Джесси: "О, я задела твое маленькое эго?"
Чонгук: "Нет… В конце концов я победил…"
Джесси: "Так ты и сделал… ну, если мы не собираемся кувыркаться, мне нужно выпить."
- Она поворачивается, ее волосы развеваются, как вуаль позади нее, и уходит, исчезая в доме. Марк сильно хлопает меня по спине.
Марк: "Ну, тогда давай выпьем!"
Когда мы входим, в доме уже полно народу, гремит музыка, и люди вокруг пьют. Марк ведет нас в свою комнату, которая находится точно справа от входа. Субин, Тэ и я следуем за ним, и он закрывает за нами дверь.
Марк: "Чонгук, я знаю твои особенности насчет того, что ты пьешь, поэтому я спрятал этот скотч здесь."
- Он открывает шкаф, достает с верхней полки "Бан Ши Хёка".
Марк: "Я знаю, что это не так высоко в сравнении с тем, которое ты пьешь, но…"
Чонгук: "Нет, брат, это прекрасно!"
- Говорю я с улыбкой. Он достает стаканы и наливает нам всем выпить. Я стреляю в ответ, и Марк протягивает мне бутылку,
Марк: "Вот ты выиграл... и ты единственный, кому это действительно понравится."
Чонгук: "Спасибо, дружище..."
-Все парни выходят из комнаты, а я следую за ними. Но как только моя нога достигает порога комнаты, Джесси встречает меня брошенным кулаком, от которого я уворачиваюсь, и ловлю ее следующий левый хук в своей руке,
Чонгук: "Скучала по мне..."
- Прочитав, что у нее на уме, я позволяю Джесси втолкнуть меня обратно в комнату. Она пинком захлопывает дверь. Хватает меня за рубашку и тянет вниз.
Джесси: "Раз ты не хочешь надрать мне задницу, я надеру твою!"
- Она притягивает меня к себе и скользит руками к моим ремням, расстегивая их, ловко и быстро, одновременно расстегивая мои брюки. Я позволяю ей толкнуть меня на кровать. И пока я скидываю туфли, она снимает свою кожаную куртку и белую рубашку. Я смотрю, как она стягивает с себя брюки и обнажает только черный лифчик и трусики. Когда я снимаю свою куртку и рубашку. Она улыбается, проводя пальцем по моей груди. Я улыбаюсь ей,
Чонгук: "Похоже, я снова выиграл… ты наполовину…"
- Джесси отталкивает меня назад и срывает с меня штаны, прихватив с собой нижнее белье. Она делает шаг назад и смотрит на меня широко раскрытыми глазами. Я оглядываюсь, потом снова смотрю на нее,
Чонгук: "Что?"
Джесси: "У тебя там… Ты был… хм… Я собираюсь это сделать… хм… но ты... хм… а..."
Чонгук: "Окееей… Я что?"
-Я начинаю немного волноваться, что она узнала мой секрет... но она смотрит на мой член???
Джесси: "Ух ты!!"
- Я странно смотрю на нее,
Чонгук: "Что?!"
Джесси: "Давай просто скажем, что ты выиграешь этот бой еще до того, как мы начнём его!"
- Я понимающе и самодовольно ухмыляюсь. Джесси отталкивает меня назад, и в какой-то момент она стянула с себя лифчик и трусики. (Черт возьми, она быстрая!) Следующее, что я помню, это то, что она устраивается на мне и начинает двигаться. Она наклоняется ко мне, и я хватаю ее за грудь обеими руками. Она чувствует себя хорошо, но, как и любая другая девушка, с которой я был, я не чувствую к ней ничего особенного.
Я двигаюсь вместе с ней, когда чувствую что-то внизу живота, похожее на тошнотворное болезненное чувство. Что-то не так… не с ней... но со мной... мне как-то не по себе. Почему-то все это кажется неправильным. Я стараюсь сосредоточиться, чтобы держать себя крепко для нее, но я хочу, чтобы она закончила.
Я делаю это, надеясь, что она быстрее достигнет оргазма и я продолжаю двигаться дальше. Более или менее для моей и ее гордости. Но не ради того, чтобы нам обоим было хорошо. Как раз в тот момент, когда болезненное чувство, которое я могу описать только как вину, вот-вот опрокинет мою башню, Джесси выгибает спину и кончает, замедляя свою езду и заканчивая тем, что падает сбоку от меня, тяжело дыша.
Джесси: "Черт! Ты молодец!"
- Говорит она, задыхаясь. Но я не могу говорить, я слишком погружен в это болезненное чувство, которое овладело мной. К счастью, Джесси быстро засыпает, а я встаю и умываюсь в ванной комнате Марка.
Закончив, я тихо и быстро натягиваю одежду. Я кладу 200 долларов в карманы брюк Джесси, беру бутылку "Бан Ши Хёка" и выхожу за дверь. Я вижу, как парни за столом вместе играют и выпивают. Когда они видят меня, то кричат: "Эй! Эй!" все, кроме Марка, который выглядит раздраженным.
Марк: "Ты собираешься стирать мои простыни, чувак?!"
- Я ухмыляюсь ему и подмигиваю, делая глоток из бутылки,
Тэ: "Итак..."
- Я делаю еще один глоток из бутылки,
Чонгук: "Ну… Я думаю, она надрала мне задницу!"
- Я делаю большой глоток из бутылки и ставлю ее на стол,
Чонгук: "Так что, как говорится, я иду домой с поджатым хвостом…"
- Я дружески хлопнул Марка по плечу, поблагодарил его и вышел к своей машины.
- Какого хрена я сегодня вечером куда-то пошел?
