2 Глава
...
Я слишком была удивлена и ошарашена, когда приблизилась к краю поляны. Я была скрыта от всех густыми кустами и деревьями. Что послужило моему удивлению? Прямо передо мной, около кустов ежевики, стояла девушка с маленькой девочкой, ей на вид было лет 10. Видимо мать и дочь. Девочка мне напоминала Серафиму: те же каштановые волосы, черты лица, но глаза были совершенно другими. Не похожими, слишком живыми. Перед ними, на другой стороне поляны, стояло может 10,а может чуть больше, вампиров. Я внимательно смотрела за происходящим и следила за тем, чтобы они не подходили к девочке. На минуту я задалась вопросом - почему я стала чувствовать неудержимое желание её защищать? Скорее всего действие метки.
- Ты не можешь её убить, Марсель, она же ребёнок! - внезапно закричала девушка.
Она похоже была оборотнем или гибридом. Но была слаба, видимо кто то наложил проклятие слабости. Это проклятье не смертельно, но от него в течении нескольких часов слабеет любое существо, на которого действует магия. Кроме меня, из-за моего слишком древнего рождения и заклятья моей матери я не воспринимаю магию.
- Ты знаешь, что так надо и что мне жаль. Отдай ребёнка похорошему, Хейли, тебе её не спасти. Я убью её быстро, она ничего не почувствует. - видимо это тот самый Марсель. Не похоже, чтобы ему жаль.
- Только попробуй тронуть её ублюдок и я тебе голову оторву - крикнула она. Хоть она и была слаба, но защищала свою дочь. Я стала её уважать.
- Прости...
Он начал медленно надвигаться на ребёнка. Тут я не выдержала. Громко зарычав, я выпрыгнула из своего укрытия. Его лицо нужно было видеть. Он потерял дар речи, что естественно. Он был тем вампиром, который слышал, что такие как я, огромные волки, жили на земле, но вымерли. Сейчас мало кто верит, что огромные волки вообще существовали. Многие думают, что это все выдумки. А тут я, живое доказательство того, что моя порода существовала. Я была выше него, впрочем как и всех. Угрожающе зарычав, я уверенно пошла на него. Он не мог сдвинуться с места, оторопел от страха. Остальные вампиры начали испуганно пятиться. Но я же хотела повеселиться. Марсель так и не двинулся, а я стояла перед ним. Грех не воспользоваться этим. Раскрыв пасть, я схватила его за голову, поставила лапы на его ноги и резко дернула, при чем так, что оторвала голову. Я кинула его голову к ногам девушки как свой трофей. Я быстрее вампиров, правда они этого не знали. Только один из них двинулся в мою сторону, он тут же упал без головы. Второй трофей. Остальные убегали и я бы начала погоню, но не могла оставить девочку. Надо будет узнать её имя. Девушку вроде Хейли зовут. В ней чувствовалась сила и я это заметила. Придётся сделать то, что моя порода никогда не делала. Я подошла к ней и поконилась. Она знала, что это слишком редко, тебе поклоняются древний волк. Она была удивлена, но исполнила свою часть. Когда Хейли положила свою руку на мою голову, я лизнула её локоть и отошла.
- Ты здесь, чтобы защитить её? - она спросила уверена, будто знала ответ. Я лишь кивнула.
- Ты можешь её посадить на свою спину? Она очень устала - и снова я кивнула.
Защищать девочку, обеспечивать ей спокойствие, сон и дом - моя задача.
Хейли посадила на мою спину девочку и мы выдвинулись. Я шла рядом с Хейли, она указывала дорогу. Спустя некоторое время она заговорила.
- Если ты сюда пришла, чтобы защитить мою дочь, значит ты, должно быть, посланник той ведьмы? - Хейли похоже тоже видела Серафиму. Я лишь кивнула. - Ты знаешь, как её зовут? - опять мой кивок. - Та ведьма сказала тебе, как зовут мою дочь? - а сейчас я отрицательно поматала головой. Серафима не сказала мне имя ребенка и если бы девочка не была в опасности, я бы её не так скоро встретила. - Её зовут Хоуп.
Дальше Хейли молчала. Относительно приятная тишина, но хотелось бы знать, кто отец ребёнка. Хейли определённо не потомок Серафимы, значит отец ребёнка либо оборотень либо ведьмак. Потом спрошу, когда дойдём.
Мы шли около двух часов. Хейли заметно устала, потом сниму проклятье. Я присела и она тоже села на меня и дальше указывала дорогу. Сейчас была ночь, но было красиво. Мы подошли к началу города. Тот самый легендарный Новый Орлеан. А он не так плох, есть где выпить. Хейли спрыгнула с меня, а Хоуп спала. Мы шли через город, на улицах было совсем пусто, никого. Мы ходили по кварталу в открытую, посреди дороги. Так было удобнее. Хейли остановилась, я последовала её примеру и прислушалась. Были слышны тихие голоса. Знакомые, но слишком тихие для разбора. Хейли посмотрела на меня, словно ожидала моего согласия на то, чтобы войти туда. Я кивнула. Она первая вошла в арку, а я помедлила. Что то мне подсказывало, что произойдёт какая нибудь неприятная ситуация. Чтож, все равно надо отнести туда Хоуп, но я стояла в раздумьях, пока не услышала крик Хейли, что звал меня. Придётся туда войти. Проходя под аркой я поняла, что там вампиры, но они древнее, чем те, что были в лесу. Я вышла в небольшой двор и на меня сразу устремилось несколько пар глаз. В них я узнала всю семью древних Майклсонов, тысячелетних вампиров. Элайджа, Кол, Ребекка, Фрея и самый отвратительный из всех. Никлаус Майклсон собственной персоной. Элайджа обнимал Хейли другие стояли возле них. Как же я обожаю моменты, когда в глазах этой семейки просвечивается страх из-за меня. Хейли подошла ко мне и взяла Хоуп на руки. Никлаус резко подошёл к ней и забрал ребёнка. Теперь мне ясно, кто отец Хоуп. А это значит, что все Майклсоны связаны с Серафимой. Фрея ведьма, Ребекка вампир, как и Элайджа с Колом, но Никлаус... Он походу гибрид, ведь в нем ясно чувствуется и вампир и волк. По крайней мере сейчас. Я села и посмотрела на всех.
- Ты можешь обратиться? У нас всех много вопросов к тебе. - Спросила Фрея. Ну да, она же ведьма, ей очень интересно. Но у меня другие планы, так что я развернулась и начала уходить. Черт, метка жжёт. Кровь начала капать, но из-за шести Майклсоны подумали, что я ранена. Пришлось обратиться, но это принесло гораздо больше боли. Я чуть ли не кричала, кровь шла, а метка так и жгла. Краем глаза я заметила, что Хоуп вырвалась из рук отца и побежала ко мне. Она положила руку на мою метку. Боль утихла, а затем вообще пропала. Видимо Хоуп в таких случаях мое обезболивающее. И всем сейчас стало ясно, что я не смогу уйти от неё. Серафима не даст мне уйти, как бы я этого не хотела.
- Какие вопросы? Прямо сейчас я хочу, чтобы Хоуп была в безопасности, иначе моя чёртова метка знатно помучает меня. - да, я была немного зла, но смотря на то, как Хоуп побежала играть в детскую, я успокоилась.
- Думаю, что лучше пойти в дом и там поговорить. - впервые за 500 с лишним лет я слышу голос Никлауса. А он приятен, но сейчас не до этого.
Мы зашла в дом, а затем в кабинет или что это за комната. Но тут книги, так что либо это кабинет, либо библиотека, либо зал. Я не знаю и знать не хочу. Я остановилась и прошептала заклинание. Я же сказала, что сниму заклинание с Хейли. Она вздохнула по новому и благодарно посмотрела на меня, а я лишь кивнула.
-А теперь объясняй, почему спасла Хоуп. - ох уж этот подозрительный Никлаус. Даже Фрея видимо лучше, чем он. Она не параноик, как Никлаус.
- Вам коротко или во всех подробностях, включая моё рождение? - обожаю такие моменты, они вводят в заблуждение.
- Я думаю, что полностью, нам же надо все знать. - Элайджа видимо самый спокойный.
- Ну слушайте, только это будет долго. - все удобно сели, я налила себе бурбон и начала свой рассказ.
- Во первых я Изабель. Более 2000 лет назад была рождена я и мой брат. Ещё у меня был младший брат, ведьмак, но не суть. Так как мы другая, древняя, порода волков, мы рождаемся сразу волчатами. Я чёрным волченком, мой брат белым. Изначально нас назвали Инь и Янь. Именно от нас это пошло в Китай. У нас была тётя, Серафима, которую мы не успели увидеть, она к нашему рождению была мертва. Наша мама рассказала нам сначала о пророчестве, а потом о заклятии Серафимы. В заклятии сказано, что Серафима, будучи сильнейшей ведьмой, создала метку. Эту метку может вынести лишь древний волк, как я. Метка существует для того, чтобы защищать потомков Серафимы, когда она того захочет. Эстэр знала об этом, она знала, что она - потомок Серафимы и поэтому пыталась поставить метку на обычных оборотнях. Но она не учла две вещи. Первая - обычный оборотень умрёт, если поставить метку, нужны древние волки. Второе - метку может ставить лишь сама Серафима. Учитывая то, что я гораздо древнее вас, я сильнее и мой укус даже вас убьёт в течении двух часов. Так же я являюсь гибридом, но другим. Я дочь сильнейшей ведьмы, моя тётя Серафима тоже сильнейшая ведьма, моим отцом был огромный древний волк. Я одновременно ведьма и оборотень. Но мой брат был другим. Он просто оборотень, он не умеет колдовать. На меня не действует магия, так же как и на него.
- А что в пророчестве сказано? - любознательная Фрея наконец то задала вопрос.
- В пророчестве сказано, что когда придёт время, я встречусь с избранной, пустота восстанет и только один из медальона будет жив. - ответила я
- Что это значит? Я почти ничего не понимаю. - спросил Кол.
- Что тут непонятного? - Фрея взялась ответить. А мне она уже нравится. - Хоуп и есть та самая избранная, Изабель уже с ней встретилась. Но что дальше..
- Ладно, сейчас объясню. В пророчестве всего три действия. Да, насчёт первого ты права Фрея, Хоуп избранная, она же трибрид. Таких, как она, больше не существует. Так же, как и у меня с моим братом - мы единственные и последние древние волки. Второе - пустота. Вы не догадываетесь?
- Пустота, пустота, пустой... Пустая! - Хейли умная девушка, теперь мне понятно, почему её любит Элайджа.
- Верно Хейли, Пустая. Так как я древнее и её, и на меня не действует магия, она мне проиграет. А сражаться с ней я буду из-за Хоуп. Серафима даст Хоуп защитный барьер, а я разберусь с Пустой. У кого есть догадки насчёт третьего? - спросила я, как будто это шарады.
- Походу я понял... - Ответил Кол. Он встал и вышел из комнаты. Прошло минут пять и он принёс Хоуп. Я сначала не поняла, а потом додумалась.
- Смотрите. - он показал на медальон Хоуп. Инь и Янь. Мой брат и я. Хоуп убежала в игровую, но Кол успел взять её медальон.
- Кто дарил? - мне просто было интересно.
- Я. - ох уж этот Никлаус.
- Значит расшифрованное пророчество выглядит так: ты встретилась с Хоуп, будешь бороться с Пустой, а потом между тобой и братом вспыхнет смертельная битва, из которой выйдет либо ты, либо он. - Фрея очень умная и догадливая, видимо Далия постаралась.
- Всё верно. - ответила я.
- Но почему ты должна сражаться с братом? - Элайджа везде интересуется.
- Когда мы только родились, мама предпочла его, хоть он и не умел колдовать. Меня же отдали отцу. Как итог: брат, у которого до сих пор имя Инь, спит где то в пещерах на территории этого леса, что около города. Он спит уже несколько столетий, я постаралась. Я же все это время живу, совершенствую себя и знаю гораздо больше. Я кстати видела рождение вашей семьи, Серафима отправила меня посмотреть. Но суть не в этом. За все 2000 лет я успела стать последним самураем, сумеречным охотников, хранителем и стрелком. Я много чего видела и знаю.
- Если ты умрёшь, то что будет дальше? - спросила Хейли
- Инь убьёт Хоуп. - ответила я.
- Но зачем? Почему? - опять вопросы от Хейли
- Моим братом владеет чувство ненависти, он захочет уничтожить то, к чему я стремилась и тех, кого я защищала и кто мне дорог. Я - единственная защита Хоуп от него. И поэтому мне нельзя проиграть, тем более я прожила 2000 и хочу ещё пожить.
- А есть какая нибудь возможность это не допустить? - вопрос Хейли завёл меня в тупик.
- Я не знаю... Теоретически, если никто не знает, где спит мой брат, то его никто не сможет разбудить и скорее всего боя не будет, по крайней мере пока я не уведу Хоуп подальше отсюда. - опять моя самоотверженность
- Но как мы убережем эту тайну, если ведьмы могут использовать заклятие поиска? - спросила меня Фрея
- Не беспокойся. Мой брат спит в обличии волка и скрыт моей магией. Главное, чтобы никто не узнал, где он. А пока знаю только я. - мой ответ успокоил всех, особенно Никлауса.
Мы дальше разговаривали на тему пророчества и заклятия, потом мы начали вспоминать все моменты, что приходилось переживать вместе. Я с интересом слушала их историю, после того, как Серафима заставила уйти меня от них.
- Мам, мне скучно одной играть, можно с вами посидеть? - я сидела спиной к дверям и вздрогнула, когда услышала голос Хоуп. Всё разом замолчали и я медленно обернулась.
- Я могу пойти и поиграть с тобой, не против? - спросила я у Хоуп.
- Спасибо, я покажу тебе свои игрушки! - мне стало легче, когда я увидела её радостное лицо. Всё облегченно выдохнули и продолжили вспоминать прошлое, а я встала, взяла Хоуп на руки и пошла с ней в игровую. Надо же мне узнать её, я же её хранитель. Мы играли все это время, я сбилась со счета. Я посмотрела на часы и поняла, как долго мы играли. Несколько часов, но это было весело. Я и не думала, что кто то принесёт мне столько радости. Хоуп начала засыпать, я взяла её на руки и отнесла в детскую. Когда она уснула, я села в кресло и начала дремать. Да уж, я и не думала, что могу остаться в комнате и спать на кресле ради безопасности девочки. Но первая часть пророчества уже произошла, осталось две, более ужасные и смертельные. С этими мыслями мне удалось ненадолго провалиться в сон.
Опять этот лес. Я уже ожидаю того, что кто то придёт. И была права. Пришла Серафима и... Малия? Я ожидала увидеть кого угодно, но не свою мать, особенно после того, как она отвергла меня и предпочла моего брата.
- Тётя, мама, чем обязана? - спросила я
- Милая, ты можешь идти. Инаду ещё долго будет в забвении. - ответ моей мамы не утешал меня.
- Янь, ты должна помнить самое главное: метка будет течь кровью, когда Хоуп будет нуждаться в тебе, вы теперь сильно связаны и ты не должна допустить, чтобы Пустая вселилась в Хоуп. - сказала моя тётушка Серафима.
Она коснулась моего лба и я резко проснулась. Хоуп крепко спала, я прислушалась и поняла, что в доме все спят.
- Я не хочу прощаться, но так надо. Я приду, когда буду нужна, принцесса моя. - сказала я шёпотом, чтобы не разбудить Хоуп. Я поцеловала её в лоб и вышла из комнаты.
- Куда уходишь? Она только что увидела своего хранителя и привыкла к тебе, а ты бросаешь её? Вы так все поступаете? - спрашивал Никлаус.
- Я не знаю, куда я уйду, но я знаю, что Хоуп я сейчас не нужна. И я не бросаю её, а покидаю на неопределённый срок. Так надо. Иначе Пустая быстро восстанет и быстро найдёт её. Моя задача - постараться не допустить этого. Понятно? - ответила я.
Никлаус просто посмотрел на меня и с его глаза упала одинокая слеза.
- Почему ты помогаешь мне и моей дочери после того, как я убил твоего младшего брата? - сейчас я видела уже другого Никлауса. Впервые я видела, как Никлаус волнуется о ком то кроме себя.
- Я могу назвать несколько вариантов. Во первых твой ребёнок не виноват в этом, это не её грех. Во вторых по сути мне приказали - я показала свою метку - в третьих я простила тебя, когда увидела, как ты волнуешься о Хоуп. Да, мне было больно, ведь Андэр был единственным, кому я могла полностью доверять и все рассказывать, но не вечно же ненавидеть тебя за это. Ты в какой то степени оказал ему услугу. Из-за его ссор с отцом и матерью он хотел умереть, но не мог, древний ведьмак же. А ты исполнил его желание. - ответила я.
Я развернулась и пошла в сторону выхода. Выйдя из дома, я направилась в неизвестность. Главное подальше отсюда...
