Даже тысячи километров не смогут разлучить нас
POV Скай.
Когда я вернулась домой, заснуть мне так и не удалось. Я не готова завтра уезжать, если мы так и не поговорим. Неужели он готов все так оставить? Он так легко может меня отпустить?
Посмотрев на часы, было 5:26. Я переборола в себе чувство гордости, потому что мне важны наши отношения и я взяла свой телефон, набирая ему сообщение.
Скай: Я не хочу уезжать, не поговорив с тобой.
Скай: Давай поговорим сегодня?
Скай: Мне, правда, не плевать на наши отношения, Гарри. Я устала уже от наших ссор.
Скай: Раньше все было хорошо, так что изменилось сейчас?
Скай: Тебя взбесило, что я тогда послала тебя?
Скай: Если да, то прости меня, ладно? Я просто ревнивая дура.
Скай: Я не знала, что вы с Кейти были друзьями в детстве.
Скай: Да, я поступила, тогда как идиотка и понимала, почему ты злишься на меня.
Скай: Я не думала, что ты так разозлишься из-за моего поведения и накричишь на меня.
Скай: Я люблю тебя, Гарри.
Скай: Позвони мне, как проснешься, хорошо?
Скай: Просто приезжай ко мне сегодня и давай поговорим. Я бы приехала к тебе, но мне нужно собирать вещи.
Скай: Думаю мне нужно лечь спать, так как уже почти шесть утра.
Скай: Мне было больно видеть тебя сегодня ночью в таком состоянии.
Скай: Я не хочу, чтобы у нас был такой конец.
Когда я проснулась днем, то сразу же схватила свой телефон, чтобы проверить, пришел ли мне ответ от Гарри, но ничего. Сообщения были прочитаны, а ответа не было.
Злость закипала в венах, что я кинула свой телефон в стену, осознавая то, что он разбился. Я хотела рвать на себе волосы, потому что не хотела осознавать того, что он действительно злиться на меня.
Как же я облажась перед ним. Я, правда, не знала, что та Кейти его старая подруга. Я не думала, что он дружил с девушками до меня, но оказалась, что они общались когда-то в детстве. А это их встреча была спонтанной. Ревность взяла вверх надо мной, что я наговорила всякого дерьма этой Кейти, а еще и Гарри, после чего он отвел меня в сторону и почти наорал на меня. В знак защиты я послала его, но, только придя, домой, я осознала, как глупо поступила.
Сердце сжималось от боли, что я уеду так и не попрощавшись с ним.
Мама помогла мне собрать вещи, сказав, что все, что мне будет нужно я смогу купить уже в Нью-Йорке. Я несколько раз проверила все ли я взяла, убедившись в этом, закрыла чемодан и рухнула на кровать.
Было уже поздно, поэтому я решила принять душ и лечь спать. Гарри так и не дал о себе знать весь день, что мне просто пришлось смириться с тем, что это наш конец.
— Скай? — тихо сказала мама, пройдя в мою комнату и сев рядом со мной на кровати.
— Что?
— Я просто не верю, что уже завтра ты уедешь, оставив нас с отцом, — вытирая уголки глаз, где уже накопились слезы, сказала мама.
— Мам, — я села и обняла ее, — давай только без слез, хорошо? Я же буду приезжать на праздники и каникулы сюда, так же ты с папой тоже часто ездите на восточное побережье.
— Просто без тебя мне будет здесь так одиноко, так как твой отец постоянно на работе, — мама крепче меня обняла, а я уткнулась ей в плечо.
— Гарри завтра с нами поедет в аэропорт? — вдруг спросила она, а ком подступил к горлу. Мама понятия не имела, что мы поругались за два дня до моего отъезда.
— Можно считать, что мы уже попрощались, — тихо сказала я, отводя глаза в сторону, чтобы не заплакать.
— В смысле?
— Мы поругались, а теперь он со мной не разговаривает.
— Ты пробовала с ним поговорить?
— Да. Я даже оставила ему кучу сообщений, но так и не получила ответа... мам, я просто облажалась перед ним.
Она ничего мне не ответила, а просто крепче обняла, прижав к себе. Она понимала, что мне итак больно из-за того, что я уезжаю, так еще и напоследок поссорилась с Гарри.
***
Florence + The Machine – Wish That You Were Here (от автора: если вы не включите эту песню, то нет смысла читать дальше)
Я сидела на заднем сидении машины отца и просто смотрела в окно, слушая музыку в айподе. Поверить не могу, что уже совсем скоро я уеду. Мы ехали в аэропорт, и мне так хотелось, чтобы Гарри сейчас был рядом, но его нет. Да, я разбила свой телефон, но он мог бы прийти ко мне. Но он просто не пришел.
— Приехали, — томно сказал отец и вышел из машины, доставая мой чемодан из багажника. Ни у кого из нас не было настроения, поэтому мы молча направились внутрь здания. Да, я следовала своей мечте, но мне было грустно прощаться с семьей.
Я совершенно ничего не чувствовала и уже просто хотела улететь прочь отсюда. Я стала прощаться с родителями, крепко обняв их. Отец мягко мне улыбнулся и сказал, чтобы я позвонила ему, как самолет приземлиться.
— Обещай, что будешь звонить, — вытирая слезы, сказала мама.
— Обещаю, — у меня самой уже выступали слезы на глаза. Потому что я одна еду в город, в котором так легко потеряться. Я считала Нью-Йорк городом мечты, и я так близка к достижению своей цели, что от страха и чувства предвкушения подкашивались ноги.
Я еще раз обняла маму с папой и взяла ручку своего чемодана, чтобы пойти на регистрацию.
— Скай, — окликнула меня мама и я обернулась. На ее лице была яркая улыбка, а я не понимала, почему она стала улыбаться, пока я не перевела взгляд в сторону и не увидела, как Гарри шел вдалеке в мою сторону. Он был мрачен, а руки убраны в карманы джинсов. Все мое тело стало дрожать, что я не могла сдвинуться с места. Он, правда, пришел? Родители помахали мне и вышли из аэропорта, позволив нам попрощаться наедине.
Я не могла больше ждать. Он шел слишком медленно, что я подорвалась с места и кинулась в его сторону. Подбежав к нему, я обхватила руками его за талию и просто растворилась в его объятьях. В эту же секунду я почувствовала, как он сильнее прижал меня к себе, целуя в макушку. Слезы уже ручьем текли из моих глаз, что я не могла перестать всхлипывать.
— Я думала, что ты не придешь, — отстранившись, прошептала я, смотря в его изумруды своими заплаканными глазами. У него самого глаза стояли на мокром месте, потому что нам обоим было слишком больно прощаться друг с другом.
— Я бы не простил себя, если бы позволил тебе уехать, не попрощавшись, — Гарри усмехнулся, но боль в его глазах никуда не ушла.
— Прости меня. Прости меня за все то дерьмо, которое я тебе причинила, Гарри. Я так чертовски сильно люблю тебя, — захлебываясь слезами, говорила я. Он всего лишь усмехнулся и, взяв мое лицо в свои ладони, и так сладко поцеловал меня, что я могла только мечтать, чтобы этот поцелуй не заканчивался. Я старалась насладиться и запомнить ощущение его губ на себе.. Я не хочу уезжать. Я не хочу оставлять здесь Гарри. Раньше я считала его кретином и придурком, но сейчас я так безнадежно влюблена в него, что готова бросить все, чтобы он был рядом со мной.
— Почему это так больно? — в глазах все было туманно из-за слез. Почувствовав, как Гарри аккуратно вытер большими пальцами мои мокрые щеки, я слабо улыбнулась.
— Даже тысячи километров не смогут разлучить нас, ты ведь знаешь это? — хрипло сказал он, смотря на меня, а я кивнула, пытаясь улыбнуться.
— Я ненавижу прощаться, это слишком больно, — не выдержав, я закрыла лицо руками, почувствовав, как Гарри обнял меня. Вдохнув уже такой родной запах мяты, смешанный с его одеколоном, я не могла отпустить его.
— Эй, — он взял мои руки в свои и убрал их от моего лица, — я люблю тебя, — он широко улыбнулся, очаровывая меня своими ямочками, что я непроизвольно закусила колечко в губе. Такое чувство, что той ссоры, которая произошла у нас, испарилась в воздухе, и ее словно никогда и не было. Сейчас были только я и он.
— Скоро закроется регистрация, мне нужно идти.
— Хорошо, — тихо сказала он, отпустив меня.
— Хорошо, — повторила я, посмотрев на него. Я хотела запомнить каждый сантиметр, каждую родинку на его лице. Встав на цыпочки, я прильнула к его губам, запуская пальцы в его кудряшки и сильнее прижимаясь к нему. Он обвил своими руками мою талию, а его язык проскользнул мне в рот, что по моему телу прошелся холодок. Мы стояли в центре аэропорта и просто хотели насладиться друг другом в последний раз. Теперь я понимала, что это такое прощальный поцелуй и как больно внутри, когда это происходит с тобой. Я знала, что мы всегда будем любить друг друга, даже если между нами будут тысячи километров.
Отстранившись, я взяла ручку своего чемодана и пошла в очередь на регистрацию. Я не хотела говорить ему прощальные слова, уверена в том, что и он тоже. Я не хочу, чтобы он видел ту боль, которую я сейчас испытывала. Обернувшись, я видела, как Гарри сжал пальцы на переносице, сдерживая слезы. Я уже просто перестала контролировать себя, потому что слезы новым потоком текли по моим щекам.
Когда наши взгляды пересеклись, я слабо улыбнулась ему и получила такую же слабую улыбку в ответ. Вот и все. Поверить не могу, что уезжаю на несколько лет в Нью-Йорк, а может и на всю жизнь. Могу быть уверена только в том, что я всегда буду любить, этого чертово Гарри Стайлса.
