1:36 AM
POV Скай.
1:36 AM
Я сидела внизу в гостиной, закутавшись в плед, и смотрела Netflix. Лучше бы я не соглашалась ехать на эту чертову вечеринку с Зейном.
Я не могла перестать думать о Гарри, поэтому заснуть, никак не получалось. Нет, я больше не злюсь на него. Я просто не могу на него злиться после такого. Он заступился за меня, он просто хотел защитить меня, а я испугалась.
Во входную дверь кто-то постучал и я сначала решила не открывать, пока кто-то, не начал, чуть ли не барабанить в нее. Встав с дивана и выключив телевизор, я пошла в прихожую и открыла дверь.
На пороге стоял Гарри в обычной черной футболке, его волосы были взъерошены, а глаза темнее обычного. Я закусила колечко в губе и стала рассматривать его с ног до головы, пока не сделала шаг в перед и не обвила своими руками его за талию, прижимаясь головой к его груди. Я не хочу, чтобы он думал, что я боюсь его. Его сердцебиение участилось и я чувствовала это. Тяжелое дыхание Гарри словно успокаивало бурю эмоций внутри меня, почувствовав, как его руки крепче обвили мое тело, я закрыла глаза и просто стала наслаждаться тишиной.
Когда я отстранилась от него, то молча пошла на второй этаж в свою комнату, а Гарри пошел за мной. Зайдя в комнату, я подошла к окну и стала смотреть в темноту. Кудрявый стоял у двери и не шевелился, словно боялся сделать что-то не так.
— Прости, я так облажался перед тобой, — нарушив тишину, он подошел ко мне. Развернув меня к себе лицом, его руки обвили мою талию, но я продолжала молча стоять. — Я должен был выслушать тебя в школе. Блять, я не должен был так реагировать на вечеринке, но тот парень... черт, я думал, что ты больше не заговоришь со мной.
— Почему ты так думал?
— Потому что я видел страх в твоих глаза. Ты боялась меня.
Гарри был прав, я боялась его в тот момент, поэтому позволила Зейну увести меня в дом, чтобы не произошло ничего больше. Я отвела взгляд и стала смотреть в пол, пока Гарри не взял меня за подборок и не посмотрел в мои глаза.
— Я не хочу, чтобы ты снова видела меня в таком состоянии.
Встав на цыпочки, я поцеловала его, потому что слова сейчас были лишними. Нам просто нужно это. Мы нужны друг другу. Я обвила своими руками его шею и сильнее прижалась к нему, углубляя поцелуй. Я хочу, чтобы он понял, что он важен для меня и я не злюсь. Я просто не могу на него злиться.
Гарри сначала неохотно отвечал на поцелуй, но, почувствовав мою настойчивость, он подхватил меня за бедра, что мои ноги оторвались от пола, и я обвила его талию. Он прижал меня к стене и стал жадно целовать мою шею, сильнее сжимая мои бедра, что я издала стон, запустив пальцы в его волосы.
Отойдя от стены, он все еще держал меня на руках, не переставая целовать, он положил меня на кровать и через секунду оказался сверху. Желание внутри меня просто кипело, что я стянула с него футболку и провела рукой по его торсу, в то время как он снял с меня мои домашние шортики.
Расправившись с остальной одеждой, он продолжал жадно целовать меня, кусая за нижнюю губу, что я не могла перестать тяжело дышать. Я потянулась к его черным джинсам и расстегнула пуговицу.
— Ты уверена? — прошептал он мне в губы.
— Да, — ответила я, снова целуя его. Я была готова и уверена в том, что хочу, чтобы это был Гарри. Он снял джинсы и они оказались в куче рядом с остальной нашей одеждой. Пройдясь обжигающей дорожкой из поцелуев, начиная от моего пупка, переходя по шее и возвращаясь снова к губам, он заставлял все мое тело дрожать.
Надев презерватив, Гарри навис надо мной и посмотрел мне в глаза своими изумрудами, которые горели желанием.
- Будет немного больно, - прошептал он и постарался аккуратно войти, но по моему телу сразу прошелся поток неприятной и такой резкой боли. Зажмурившись, я пыталась расслабиться, но слезы были готовы вырваться из глаз.
Он старался входить медленно, чтобы причинять мне как можно меньше боли.
— Все хорошо? — спросил он, а я кивнула, закрыв глаза. Остановившись на пару секунд у меня была возможность немного привыкнуть, - я сделаю это быстро, - прошептал он и резко вошел меня. Я вскрикнула от дикой и разрывающей внутри боли, из глаз брызнули слезы и я со всей силы вцепилась ногтями в спину Гарри, оставляя царапины. Он позволял причинять сейчас себе боль, поскольку видел насколько больно мне.
- Только не останавливайся, - кусая нижнюю губу, прошептала я. Гарри продолжал двигаться в одном темпе, позволяя мне привыкнуть. Сердце бешено колотилось и я не могла поверить, что это происходит.
— Детка, расслабься, — после того, как он назвал меня деткой, внутри меня словно что-то зажглось, и я позволила себе расслабиться. Боль никуда не ушла, но я хотела, чтобы Гарри было хорошо. Наше тяжелое дыхание и мои стоны заполняли всю комнату, его от наслаждения, мои от боли, которая хотела казаться мне приятной. Гарри стал немного ускорять темп, а я сильнее впилась в него ногтями.
— Прости, — прошептал Гарри и вернул первоначальный темп. Я оставляла на его спине красные следы, кусая свою нижнюю губу чуть ли не до крови.
— Боже, Гарри... — прошептала я, а он издал глухой стон. Он блуждал своими руками по моему телу, продолжая двигаться в одном темпе. Его опьяняющие поцелуи покрывали мою шею и ключицы, что я начинала забывать обо всем происходящем.
— Черт, Скай, — шептал он мне на ухо, сквозь тяжелое дыхание. Я издала протяжный стон, и он рухнул на мое потное тело. Мы оба лежали и пытались отдышаться. Выкинув презерватив, Гарри лег рядом со мной, а я все еще лежала в том же положении, пытаясь все осознать и привыкнуть к новым ощущениям. Он положил свою руку мне на живот и стал водить по нему круговыми движениями.
— Как ты себя чувствуешь? — хрипло спросил он, а по моему телу прошелся поток мурашек.
— Немного странно, но в то же время хорошо, — я повернулась и положила свою голову на его все еще потную грудь. Она то вздымалась, то опускалась от его умиротворенного дыхания.
Он гладил меня по волосам, пропуская пряди между пальцев, а я просто смотрела на стену.
— Ты лучшее, что случалось в моей жизни, Скай. Ты знала об этом? — сказал он, а я непроизвольно улыбнулась. Он заставлял биться мое сердце быстрее и испытывать то, что я никогда не испытывала.
— Я люблю тебя, Гарри, — призналась я. Он перестал гладить меня по волосам, и я почувствовала, как его сердце забилось быстрее. Я никогда не думала, что признаюсь кому-то, что люблю его, но Гарри действительно заставляет меня испытывать это чувство. Он приподнялся на локтях, что заставило меня убрать голову с его груди и посмотреть ему в глаза. Взяв одной рукой меня за лицо, он притянул меня к себе и его губы были всего в сантиметре от моих.
— Я тоже тебя люблю, — сказал он, смотря мне прямо в глаза, что я не сдержала свою улыбку и закусила колечко в губе.
— Это все так странно, — засмеялась я, а Гарри закатил глаза.
— Ты испортила такой трогательный момент, — подхватив мой смех, он взял второй рукой меня за лицо и прильнул к моим губам. Я позволила этому человеку забрать мою девственность, а сейчас он признался, что любит меня. Я не думаю, что могу быть более счастливой, чем сейчас. Да, посмотрев на нас, можно подумать, что нам плевать на все, но мы действительно стоим друг друга. Гарри не просто человек, которого я поняла, что люблю, он мой лучший друг. Я хочу, чтобы он знал все, но я не знаю, сколько я смогу еще скрывать от него то, что уеду учиться в Нью-Йорк. Я просто должна буду оставить его в Калифорнии, чего я не могу сделать. Я просто разрушаю себя этим.
