С тобой мне всегда хорошо
POV Скай.
— Скай, ты слышала, что я сказала? — вырвав из мыслей, мама щелкнула у меня перед глазами.
— А, да, что?
— Я сказала, что лазанья в духовке. Ее тебе хватит на пару дней, а потом уже просто заказывай либо из ресторана, а если хочешь, то приготовь сама.
Мама взяла ключи и свою сумочку. Папа уже ждал ее в машине, потому что скоро у них самолет. Они еще не знают того, что Гарри сейчас в моей комнате. Этот придурок снова пробрался ко мне через балкон после школы, когда я принимала душ. Да, мы помирились сегодня, поэтому я рассказала ему, что родители уезжают и он решил прийти ко мне.
— Хорошо, мам, вам пора, а то опоздаете, — я уже чуть ли не выпроваживала маму. Она всегда так волнуется обо мне, хоть мне уже восемнадцать и я заканчиваю школу. Она точно не может принять того, что я уже выросла.
— Передавай Гарри привет! — радостно сказала мама. Ох, она еще не знает, что он тут. Я сдержала смешок от столь глупой ситуации.
— Да-да, обязательно передам. Позвони мне, как прилетите в Бостон.
— Хорошо, буду скучать, — мама быстро чмокнула меня в щеку и пошла к папе в машину. Я вышла на крыльцо и помахала им, стоя там, пока они не уехали.
Когда родители уехали уже достаточно далеко, я закрыла дверь и побежала в свою комнату. Гарри лежал на моей кровати и что-то делал в своем телефоне, но, увидев меня, широко улыбнулся, словно мы не виделись сто лет. А прошло всего от силы минут двадцать, пока я провожала родителей.
Я легла на спину, положив свою голову ему на живот и Гарри начал массировать мне кожу головы, пропуская пряди волос между пальцев. Я закрыли глаза и просто наслаждалась моментом.
— Ты поговорил с Луи и Зейном? — нарушила тишину я, все еще не открывая глаз.
— Да.
— И как?
— Все хорошо, — ответил он, а я повернулась к нему, улыбаясь.
— Гарри, — снова начала я, только уже переползая повыше и, положив голову на его грудь.
— М-м? — он продолжал смотреть в свой телефон.
— Почему ты так сильно отреагировал на то, что я тогда покурила с парнями.
Лицо Гарри напряглось, и он отложил свой телефон, посмотрев мне в глаза.
— Потому что раньше... — он замолчал, но через пару секунд продолжил, — раньше, моя сестра была зависима от этой дряни. Помнишь, когда я тебе позвонил из-за того, что ты не пришла в школу?
— Да.
— Так вот, ты сказала, что ловишь кайф на крыше, а мне так захотелось прийти и вправить тебе мозги. Я не мог тебе возразить тогда или что-то сказать, потому что я был тебе еще никем, но я был так зол, хоть и сказал, что нормально к этому отношусь, чтобы ты ничего не подумала.
— То есть ты против этого из-за Джеммы?
— Да. Она уже как два года избавилась от этой зависимости, но меня все равно передергивает только от этой мысли. Да, Зейн и Луи курят, но это их выбор. Но тебе я не позволю. В твой день Рождения я тоже тебе ничего не сказал, потому что понимал, что тебе это нужно было, но тогда... на парковке... — Гарри замолчал, а его глаза снова потемнели. Мне стало не по себе от его взгляда.
— Эй, — я взяла его за подбородок и заставила посмотреть в глаза, — я обещаю, что больше не буду. Честно. Ты можешь доверять мне, — мягко сказала я. Он притянул меня ближе к себе и нежно поцеловал, но я стала углублять поцелуй, оказываясь теперь сверху. Гарри стал блуждать своими руками по моему телу, а я издала глухой стон от его прикосновений.
Перевалив меня на спину, он нависал сверху, а его кулон самолетика касался моего. Внутри меня все кипело и мне хотелось сорвать с Гарри всю одежду. Его поцелуи опьяняли меня так, что начинала кружиться голова. Он снял с меня футболку и кинул куда-то в другой конец кровати, жадно рассматривая мое тело. Пытаясь снять с него футболку, он усмехнулся и в итоге сам стянул ее через голову и она оказалась где-то рядом с моей. Мои глаза стали бегать по его накаченному и, черт, такому горячему торсу, что я еле сдерживала себя.
— Ты слишком горячая, — прохрипел он, снова прильнув к моим губам. Гарри гладил меня по талии, опуская свою руку все ниже, пока он не расстегнул пуговицу моих шорт. Я закусила его нижнюю губу, а внутри все задрожало, когда я почувствовала, как он вошел в меня двумя пальцами. Я издала стон и вцепилась в его спину от новых ощущений внутри себя. Гарри оставлял влажные дорожки из поцелуев на моей шее, которые словно обжигали кожу. У нас обоих дыхание становилось тяжелее, когда он глубже вводил в меня пальцы.
— Расслабься, — мурлыча мне на ухо, он слабо укусил меня за мочку уха, и я позволила себе расслабиться, почувствовав его горячее дыхание на своей шее, что мурашки покрыли все мое тело. Гарри стал немного ускорять темп, позволяя мне привыкнуть. Моя нижняя губа дрожала от его действий и мне не хотелось, чтобы он останавливался.
— Все хорошо? — нежно спросил он, прислонившись своим лбом к моему.
— Боже... — закусив губу, простонала я.
— Как же мне нравится, как ты реагируешь на меня, — усмехнулся он, целуя меня. Внизу живота все сжалось, что я выгнула спину, после чего волна наслаждение прошлась по моему телу, и я рухнула на подушку с тяжелой одышкой. Через пару секунд Гарри оказался рядом со мной.
— Ты такая красивая, — тихо сказал он, а я слабо улыбнулась, потому что пыталась привыкнуть к ощущениям, которые были внизу моего живота.
— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался он, водя своим указательным пальцем по моей руке. Я приподнялась и жадно впилась в его губы, благодаря за то, что он заставил меня сейчас почувствовать.
— С тобой мне всегда хорошо, — прошептала я, а он широко улыбнулся. Как же мне нравилось, что нам было так легко, потому что не было никакой неловкости.
Сегодняшний вечер мы решили провести только вдвоем, хоть Луи нас звал гулять. Мы сидели на диване в гостиной и смотрели разные фильмы. Голова Гарри лежала у меня на животе, и я массировала ему кожу головы точно так же, как пару часов назад он делал мне. На журнальном столике лежала коробка с из под пиццы, где были последние ломтики, а свет был приглушен, создавая уютную и достаточно расслабляющую атмосферу. Мне нравилось, что диван был большим, а на нем было много подушек, что мы с Гарри были как в гнездышке и мне не хотелось его покидать.
Этот кудрявый плохой парень с зелеными глазами всего за месяц изменил меня так, что я не могу представить себя уже прежней. Но такой я являюсь только с ним, а не с остальными. Для других я всегда буду грубой и закрытой Скай, но только не для этого парня, который заставляет меня улыбаться без причины.
