Я стала что-то чувствовать
POV Скай.
На следующий день, когда я сидела на зарубежной литературе, я не могла оторвать своего взгляда от Найла. Сегодня он выглядел как-то по-другому. Его волосы были немного взъерошены, а не стояли торчком, но что-то делало его еще привлекательнее, чем он есть на самом деле.
Вчера вечером я ему так и не ответила на сообщение, потому что просто забыла. Иногда я его не понимала, то я ему нужна, то нет. Все стало так запутанно.
Когда прозвенел звонок с урока, я принялась собирать свои вещи, пока все быстро выходили из класса.
— Ты злишься на меня? — услышала я сзади приятный ирландский акцент, когда в классе уже никого не было. Я медленно повернулась и посмотрела в его, как небо голубые глаза.
— Почему я должна злиться?
— Просто я вчера не очень красиво поступил с тобой, — он почесал затылок, делая вид, что ему жаль.
— Все в порядке, Найл.
— Точно?
— Да, — я слабо улыбнулась, а сердце забилось быстрее от его улыбки.
— Слушай, мы все-таки встречаемся, а я так и не сводил тебя на нормальное свидание, кроме кино.
— Я думала, что ты не хочешь афишировать наши отношения, — я скрестила руки на груди и облокотилась на парту.
— Да, но мы стали видеться только в школе и то не так часто, как хотелось бы. Вчера ты вообще пропала.
— И что ты предлагаешь? — я была взволнованна предложением Найла сходить на свидание.
— Я заеду за тобой вечером и тогда все узнаешь, — он быстро поцеловал меня в щеку и ушел из кабинета. Он явно не хотел, чтобы нас кто-то увидел. Я пошла на историю и вспомнила, что завтра мне еще нужно будет идти на благотворительный вечер вместе с Гарри. Я была рада, что он пойдет туда со мной, но понимала, что мне придется надеть платье, что я просто ненавидела. Я надеваю эту бессмысленную вещь только потому, что заставляет мама, ибо это очень важные вечера для отца, где находятся его коллеги, а все там должны хорошо выглядеть.
После уроков я ждала Гарри в кабинете мистера Харриса, но он как всегда опаздывал. Через десять минут он влетел в кабинет, оправдываясь, почему опоздал, но я как всегда закатила глаза.
Мы спокойно занимались, и мне очень хотелось рассказать Гарри про Найла, но я не решалась. Я не хочу снова ссориться с ним, потому что он постоянно начинает злиться, по поводу Найла, а я не понимаю, почему.
Гарри отвез меня домой, а я снова предложила ему зайти, но он отказался, сказав, что должен встретиться с Зейном и Луи.
***
Найл написал мне, что заедет за мной в семь, когда уже начинало темнеть. Но я не подумала о том, что скажу маме. Подумаешь, мне на следующей неделе уже будет восемнадцать, но мама все равно интересуется, куда и с кем я хожу. Поскольку сейчас у меня никого нет из друзей, кроме Гарри, а про Найла она не знает, поэтому я понятия не имею, как оправдаю свою задницу.
Я надела голубые шорты с высокой талией, черную майку, а сверху надела красную клетчатую рубашку Гарри, которую он еще давно сказал оставить себе. Я слишком полюбила эту рубашку. Тем более Найл видел другую его рубашку, так что про эту он не знает и, надеюсь, ничего мне не скажет.
Я расчесала свои длинные волосы и завила свои светлые концы легкой волной. Подправив макияж, я брызнулась духами и надела свои черные конверсы.
Мне чертовски повезло, потому что, когда я спустилась вниз, мамы дома не было. Видимо она поехала в магазин, я вышла на улицу и быстро села в машину к Найлу, потому что он меня уже ждал.
— Куда мы поедем?
— Скоро узнаешь, — он улыбнулся, и мы поехали в неизвестном мне направление. Всю дорогу мы молчали, и я все еще не привыкла к тому, что сам Найл Хоран встречается со мной. Это действительно странно.
Мы приехали в какой-то парк, про который я даже не знала. Честно говоря, тут никого кроме нас и не было. Мы определенно скрываем наши отношения.
Выйдя из машины, он достал из багажника свою гитару и плед. Взяв меня за руку, мы пошли на полянку, где расстелили плед и сели.
На улице была тьма, а воздух был еще теплым. Небо усыпано звездами, что на него можно смотреть вечность.
— Я не знала, что ты играешь на гитаре, — я улыбнулась.
— Ты много обо мне еще не знаешь, — это звучало немного странно, но я не обратила внимание. Найл стал зажимать аккорды и ловко перебирать струны, напевая мне неизвестную песню. Его голос был прекрасен, что я могла слушать вечность, как он поет. Прекрасная мелодия заполняла пустоту улиц, а я просто легла на спину и стала смотреть на звездное небо.
Почему-то сейчас мне захотелось, чтобы рядом со мной был Гарри. Я бы не чувствовала никакого напряжения, а мы бы просто лежали и разговаривали о своем всю ночь. Если я уже стала так зависима от общения с Гарри, хоть и не признаю ему этого, то, что будет со мной, когда я уеду в университет? Я же буду на другом побережье от него.
— Эту песню я написал сам, — сказал блондин и стал играть приятную мелодию, напевая слова. Я смотрел на него, и не могла понять, что мне в нем нравится. Улыбка? Да. Смех? Определенно. Характер? Хмм, не сказала бы.
Найл закончил играть и отложил гитару. Он лег рядом со мной и стал изучать мое лицо, точно так же, что делала я пару минут назад.
— Чего ты улыбаешься? — я закусила губу и немного засмущалась, когда он стал улыбаться, рассматривая меня.
— Пытаюсь вспомнить, какой ты была еще месяц назад, — усмехнулся он и пододвинулся ко мне, чтобы поцеловать. Он накрыл мои губы своими , а я стала робко отвечать на поцелуй.
Гарри стал блуждать своими руками по моему телу, что я не могла сопротивляться. Щеки горели и я не хотела, чтобы он останавливаться.
— Гарри, — прошептала я, закусывая губу, когда он целовал мою шею. Он отстранился, и я открыла глаза, увидев перед собой Найла.
— Ты сейчас думала о Гарри, когда я тебя целовал? — возмутился блондин, отстранившись от меня.
— Что? Нет, — соврала я.
— Тогда почему ты произнесла его имя?
— Я ничего не говорила, тебе точно послышалось. — Я не подавала вида, потому что мне было очень неловко. Найл сощурил глаза, думая, верить мне или нет. Конечно, он отчетливо слышал, как я назвала имя кудрявого, но я не признаюсь даже себе в этом.
Обстановка становилась напряженной, поэтому я решила притянуть блондина к себе и впилась в его губы. Теперь я старалась думать только о нем, чтобы не сказать ничего лишнего. Почему только думая о кудрявом, я стала что-то чувствовать при поцелуе с Найлом.
