Гарри, ты что ревнуешь?
POV Гарри.
Мы играли с парнями в футбол, пока девочки бегали вокруг поля. Не повезло же им. Я иногда смотрел на Скай и выглядела она как-то не важно. Бежала самая последняя, а кожа была слишком бледной.
— Эй, что с ней, — услышал я растерянный голос Найла и повернулся. Он показывал на Скай, которая в отключке лежала на земле. Все подорвались с места и встали вокруг нее. Я прорвался и сел рядом с ней, поднимая ее голову с земли.
— Что случилось? — из толпы учеников появился учитель и подошел ко мне.
— Она видимо упала в обморок, — взволнованно сказал я.
— Надо отнести ее в медпункт, — без паники в голосе сказал он, а я, быстро сориентировавшись, взял ее на руки и пошел в здание школы. Я и подумать не мог, что Скай такая легкая. Да, она худая, но чтобы на столько?
Я занес ее в кабинет, и медсестра стала разговаривать с тренером, а я положил ее на кушетку, взяв за руку. Ее руки были такими холодными, а кожа настолько бледной, что мне становилось не по себе. Я, правда, волновался за нее, потому что всю неделю я ее избегал, а сейчас даже не знаю, что с ней.
Я пересел на другой стул, когда медсестра что-то дала понюхать Скай, видимо нашатырный спирт, и она пришла в себя. Вид у нее был потерянный, и ей требовалось несколько секунд, чтобы понять, что происходит.
— Что случилось? — тихо спросила она, приняв сидячее положение.
— Милая, ты упала в обморок на уроке. — Мягко сказала медсестра, чтобы не давить на нее.
— И сколько я была в отключке?
— Несколько минут, — ответил я за медсестру, но Скай сделала вид, что меня здесь нет. Да что с ней такое?
— Я напишу тебе справку, чтобы ты поехала домой. У тебя есть кто-нибудь, кто может забрать тебя? — Скай уже хотела открыть рот, чтобы сказать, что позвонит маме, ведь я знаю ее ответ наперед, поэтому попытался влезть раньше, но не успел.
— Моих родителей сейчас нет в городе, — хриплым и таким слабым голосом сказала она.
— Тогда... — медсестра задумалась.
— Я могу отвезти ее.
Они обе посмотрели на меня, словно, что я здесь делаю. Скай молча отвернулась и стала рассматривать стенку. Ее губы были сухими, словно у нее жажда, а кожа уже слегка приняла розоватый оттенок.
— Скай? — спросила ее медсестра.
— Да, Гарри, отвезет меня, — она встала с кушетки и была уже готова покинуть кабинет, но медсестра не собиралась ее еще отпускать.
— Скай, что ты ела в последние дни?
— Ничего, — ответила она, пожав плечами.
— Ты упала в обморок из-за нехватки энергии в своем организме. Тебе стоит начать правильно питаться хотя бы три раза в день, иначе такие случаи будут повторяться еще не раз.
— Хорошо, я могу идти?
— Да, — медсестра кивнула, а Скай вышла из кабинета и пошла в женскую раздевалку.
— Почему ты не ела? — я схватил ее за локоть, останавливая.
— Отвали и просто отвези меня домой, — она зашла в раздевалку за вещами, а я пошел за своими. Через пять минут мы уже молча ехали в моей машине. Я, правда, черт возьми, волновался за нее, а она отталкивала меня.
Она смотрела в окно пустым взглядом, словно в ней ничего не осталось, а сил двигаться дальше больше не было.
— Все хорошо? — я быстро посмотрел на нее.
— Не знаю. Усталость и голова болит дико.
Мы приехали к ней домой и, когда она вышла из машины, она пошатнулась и облокотилась на дверцу.
— Скай? — честно, я испугался. Я подошел к ней и взял на руки. Она слабо обвила мою шею руками, и я занес ее внутрь. Пройдя в гостиную, я положил ее на диван и накрыл пледом.
— Тебе нужно что-нибудь поесть, — сказал я себе под нос, думая об этом.
— Я не хочу, — стала протестовать она неимоверно слабым голосом. Я еще не видел ее такой.
— Скай, заткнись! — разозлился я, — хватит мучить свой организм, тебе нужно что-то поесть!
Она замолчала и стала рассматривать картину на стене, лишь бы не смотреть мне в глаза. Я пошел на кухню и, открыв холодильник, взял клубничный йогурт и маленькую ложку.
Вернувшись в гостиную, я сел рядом с ней на диване и придвинул ближе к себе, положив ее ноги к себе на колени. Она же непонимающе посмотрела на меня.
— Раз ты сама не хочешь есть, мне придется тебя покормить, — с усмешкой сказал я и открыл йогурт, опуская в него ложку. Я поднес ложку с йогуртом к ее рту, и она неохотно открыла его.
Съев немного йогурта, она поморщилась, но я проложил ее кормить. Она была сейчас как маленький непослушный ребенок, который отказывался есть.
— Хорошая девочка, — с усмешкой сказал я, кладя еще одну ложку с йогуртом ей в рот.
— Сейчас весь йогурт, который остался в этой баночке, окажется на тебе, — прошипела она, а я засмеялся, потому что уже соскучился по ее злым комментариям.
— Нет, спасибо, ты однажды уже кинула в меня остатки йогурта, — этим я заставил ее улыбнуться, и мне действительно стало легче. Когда она доела, то я выкинул баночку из под йогурта, и налил ей стакан воды, потому что она попросила.
— Кстати, а где твои родители?
— У папы семинар в Нью-Йорке, а мама поехала с ним. Они должны вернуться через несколько дней.
— Понятно.
— Спасибо, что привез домой. Можешь идти, — включая плазменный телевизор, сказала она, укутавшись в плед всем телом.
— Ты выгоняешь меня? — я приподнял бровь, потому что знал, что она несерьезно. Просто она злится на меня, но первая не будет начинать на эту тему разговор, поэтому придется ее подтолкнуть.
— Ты тупо избегал меня всю неделю, Гарри, — она была расстроена? Воу, а вот это уже что-то новое.
— Я знаю, прости. Просто я увлекся одной девчонкой и уже подумал, что у меня есть к ней чувства, но потом узнал, что она параллельно трахалась все это время с Зейном, — на одном дыхании выпалил я, а Скай засмеялась.
— Что смешного? — меня, правда, немного обидело, что ей смешно.
— Просто это действительно смешно. Я бы не подумала, что ты умеешь ухаживать за девушками, а тем более что-то чувствовать к ним.
— Эй, я вообще-то романтик.
— Боже, и бегая за очередной шлюхой, ты пропускал мои занятия? Ну, ты и козел, — она наигранно надула губы и скрестила руки на груди.
— Обещаю, что больше не пропущу ни одного твоего урока, — я мило улыбнулся ей, а она закатила глаза.
— Ты прощаешь меня?
— Это в последний раз, Гарри, — она улыбнулась.
— Так почему ты не ела последние два дня?
— Не знаю. Просто не хотела...
Она опустила взгляд, словно что-то скрывает от меня. Да, она определенно что-то мне не рассказала.
— Скай, — я сощурил глаза, — и о чем я не знаю?
Ее щеки залились румянцем, а глаза забегали в разные стороны, словно я ее взял с поличным.
— Найл пригласил меня в кино в субботу.
— Ого, — выпалил я, — удачи тебе.
Мои плечи поникли. Почему я расстроился, что она пойдет с Найлом в кино? На самом деле, это я попросил его поговорить с ней, но я не просил его звать ее куда-то. Какого черта он творит? Я просто хотел, чтобы она наконец-то с ним хотя бы поговорила, но я, правда, не думал, что они уже пойдут в кино.
Да, Найл мой лучший друг и он не такой, как я или другие ребята из нашей компании. Он не будет трахать девушку на первом свидании, а будет узнавать ее для серьезных отношений.
Конечно, когда он напивается на вечеринках в хлам, то может провести с кем-нибудь ночь, а так он отличается от нас.
— Гарри, ты что ревнуешь? — засмеялась Скай, а мои щеки резко вспыхнули.
— Конечно, нет. Делать мне больше нечего, — я закатил глаза и облокотился на спинку дивана.
Два часа спустя.
Все следующие два часа мы так и сидели на диване, смотря телик. Конечно, Скай время от времени пыталась скинуть меня с дивана, пихая ногами, но я кидал в нее за это подушку, после чего эта же подушка летела мне в голову.
— Ты голодна? — поинтересовался я, потому что ей нужно было поесть.
— Нет.
— Я все равно закажу нам китайскую еду, — я взял телефон и стал заказывать нам ужин.
Через полчаса нам привезли лапшу, и мы продолжили сидеть на диване, только уже с китайской едой. Скай переключила на Netflix и мы смотрели какой-то сериал.
— Сегодня вечер пятницы, а сам Гарри Стайлс не на вечеринке, — пошутила она, съев немного лапши.
— Может, я хочу провести время со своей подругой.
— Тогда она тебя явно уже заждалась, — посмеялась Скай, а я непонимающе посмотрел на нее.
— В смысле?
— Мы же с тобой не друзья, забыл? Мы просто тусуемся из-за мистера Харриса.
Я хитро улыбнулся.
— Именно поэтому мы сейчас сидим на одном диване, — ухмылка появилась на моем лице, а она пнула меня ногой.
— Придурок, — прошипела она, но улыбка стала только шире.
— Значит мы теперь друзья? — спросила Скай, — я думала ты не дружишь с девочками.... Или ты не принимаешь меня за девочку? — она напряглась, а вся гостиная заполнилась моим смехом.
— Скай, ты больная? Я думаю, мы можем стать друзьями, — я посмотрел ей в глаза, а она закусила колечко у себя в губе. Черт, она делала это так сексуально, что я не мог перестать пялиться. Раньше я считал ее занудой, но подумать не мог что за всей этой оболочкой скрывается такая веселая, но временами грубая девушка. Что поделать, грубость - это ее изюминка и мне стоит лишь привыкнуть к этому.
