Встреча
С детства я был жестоким.
С детства я был убийцей.
С детства меня ненавидели все и вся, не упуская шанса оскорбить.
С детства я был одинок, как сосна на голой вершине из стихотворения Лермонтова, и тайно мечтал о друзьях. Был, правда, Серый, но я помог ему сбежать и больше не видел его. А когда Арману исполнилось 16, то я лишился и его.
С детства я мечтал стать вампиром, и моё желание сбылось.
А что мне нужно сейчас? Я не знаю. Моя жизнь потеряла смысл. Казалось бы, моя жизнь полна приключений и анархии, чего ещё можно желать, но я бы всё отдал за хорошего друга, который меня не предаст и не оскорбит. За такого друга, которому я смогу доверять и исповедоваться. Плевать, кто это будет- девушка, парень - лишь бы был. Арман, насколько я понял, мне больше не друг, ведь он считает меня грязнокровкой и потому не уважает. А дружить с тем, кто неуважительно к тебе относиться - себе дороже.
Сегодня выпал первый снег, украсив собой улицы и дома. Я сидел на лавке в сквере и слушал пение птиц, представляя себе такой близкий и дорогой мне Новый год. Да, я люблю этот праздник, хоть у меня и аллергия на шоколад. Это единственный день в году, когда я становлюсь весёлым, вместе со всеми участвую в приятных хлопотах и дарю подарки.
Правда, теперь я не знаю, с кем мне его отмечать.
Я вздохнул и поднялся с лавки. Ветер дул прямо в уши, совершенно наплевав на шапку. Поёжившись, я направился в библиотеку, чтобы хоть немного согреться.
Рядом с библиотекой стояла девушка и копалась в рюкзаке, что-то ворча себе под нос. Я остановился и всмотрелся в её лицо. Красивая. Волосы пышные и кудрявые, зелёные глаза, бледная кожа, (наверное, из дома редко выходит), короче, афигенная.
Я прочитал её мысли и выяснилось, что она не может найти телефон. Я ухмыльнулся и подошёл к ней:
"- Девушка, вам помочь?".
Она, заметив меня, улыбнулась:
"- Нет - нет, что вы...".
"- Девушка," - надавив на голос, сказал я. - "- Я искренне хочу вам помочь. Что случилось? Телефон потеряли?".
Она опустила рюкзак на землю, вздохнула и кивнула:
"- Да. Позвоните мне пожалуйста."
Я записал телефон под диктовку и позвонил. Зазвучала песня Талибала "смерть". Оказывается, её телефон был во внутреннем кармане куртки, что меня немного позабавило.
"- Талибала слушаете?" - с ухмылкой спросил я.
"- Да... Жестокие песни, самовыражение... Это круто.". - немного смутившись, ответила моя собеседница. В её мыслях ясно читалось сожаление, что она не видит моего лица и волос.
"- Чтож, я предлогаю всё-же войти в библиотеку. Если вы не против, то мы можем провести этот день вместе. "- с ухмылкой продолжал я, чем вогнал её в краску.
"- К сожалению, не могу. Мне надо только сдать Лермонтова и взять другой том его поэм и стихотворений. Такое дело, я ещё учусь в школе, и мне надо домой к мачехе и отцу. ".
Мы вместе вошли в библиотеку, где как обычно восхитительно пахло знаниями. Ко мне в голову взбрела мысль показать ей ту книгу, которую читал я.
" - Посмотрите вот эту, "- ненавязчиво предложил я. -" - Я её читал. Моя любимая поэма - "Демон". Советую.".
Она едва заметно улыбнулась и кивнула. Я не удержался и погладил её по волосам.
"- У вас волосы красивые..." - оправдался я. В её мыслях ясно читалось смущение и слово "маньяк", от которого я чуть не заржал.
" - Простите, благодарю за всё, но мне пора..."- чуть слышно пробормотала она и свалила к абонементу, чтобы сдать-взять книгу, а потом вышла из библиотеки.
Не знаю, что двигало мной, но я инстиктивно пошёл за ней. Я решил проследить, где она живёт, чтобы иметь возможность видеть её чаще. Да, знаю, шпионить некрасиво, но я должен это сделать. Кажется, я влюблён.
Её квартира недалеко от библиотеки. Старая хрущёвка, рядом растут берёзы. Это место я знаю, в прошлый раз здесь и встретил ту группу подростков. В целом, всё понятно. Завтра прослежу за ней, когда она будет идти в школу. На ночь есть другие планы...
Я буду её защищать, всегда буду рядом. И когда-нибудь познакомлюсь с ней лично. Возможно, она меня не узнает, но это не самое важное. Возможно, будем видеться в библиотеке до того времени. И пусть хоть кто то попробует её тронуть - расчленю и скормлю их же родителям!
