Глава 8
Добравшись до места, Томас аккуратно вошел внутрь камеры. Было подозрительно тихо. Дорожка из солнечного света проходила ровно от входа до стены. Шелл сделал шаг влево.
- Не получилось то, что задумала, а, Анжела? – спросил охотник, вглядываясь в темноту.
- Ты знаешь меня? – ответила вампирша. Её фигуру не было видно, но голос исходил из другого угла камеры.
- Папочка твой о тебе беспокоится вот уже 4 года. Думает, убили тебя или обратили. А ты оказывается, решила стать бессмертной и убивать неповинных людей.
- Я убиваю их не просто так, а ради пропитания.
Анжела вышла немного из тени. Её глаза уже стали белыми, зрачок сузился. Изо рта показались острые клыки.
- Дорогая, как ни крути, здесь не получится превратиться в летучую мышь. Нас с тобой разделяет солнечный свет, - сказал Томас, указав на солнечный луч.
- Я могла бы стать еще сильнее, но ты, жалкое ничтожество, просто взял и всё испортил.
- Ну извини, сегодня не твой день. Поищи другого дурака на такую должность.
Анжела рыкнула и в одну секунду оказалась рядом с охотником. Она вцепилась в его горло и ударила об стену.
- Я убью тебя! - крикнула она и бросила Томаса в противоположную сторону камеры.
Шелл ударился спиной, от чего застонал от боли. Рядом он обнаружил Крест Безье. Мужчина вскочил с места и взял предмет. Кончик Креста был острым, так что была возможность проткнуть сердце Анжелы. Вампирша кинулась на охотника. Томас наставил острие на девушку, и Крест проткнул её тело. Но вот незадача - копье прошло мимо сердца. Анжела от неожиданности отошла на несколько шагов назад, вцепившись в Крест.
- Глупец, - сказала она, улыбнувшись. Легким движением вампирша достала Крест из раны, - Меня не убить. Я бессмертна.
Томас, увидев, что крыша камеры состоит из редких досок, и сносит своим телом деревянную опору, держащую крышу. В дом в тот же миг проникает солнечный свет. Анжела закрывает свое лицо руками. Кожа на её лице частично обгорает, руки защищают перчатки. Девушка упала на землю. Отдышавшись пару секунд, охотник подходит к Анжеле и выталкивает её наружу.
- О, тебе повезло. Тучки на небе появились, - сказал Шелл и перевернул вампиршу на спину. Анжела посмотрела на него и рассмеялась. Её кожа на лице постепенно начала сгорать, на губах появилась кровь. Шелл снял перчатки с её рук.
- Что смешного? – спросил он.
- Ты такой болван, Томас. Я бы могла тебе подарить вечную жизнь. А ты просто взял и всё испортил.
- Вечную жизнь? Не, я бы по другому выразился. Взять меня в рабство – это был твой план, - Шелл достал револьвер из куртки и прокрутил "барабан". Затем он посмотрел на небо – тучи рассеивались и уже были видны солнечные лучи.
- Но спешу тебя огорчить, дорогая, - сказал он, направив дуло револьвера на вампиршу, - Любимая уже была, больше горевать я не собираюсь.
В этот момент солнечные лучи ринулись прямиком на Анжелу. Вампирша закричала от боли. Вмиг её тело превратилось в обугленные кости.
