Глава 17
Все знакомо до боли. Каждый дом, каждое дерево. Мой родной поселок сильно расширился. Появилось много новых дворов с огромными котеджами, растояние в 120 км от ростова их видимо не напугало.
Еще раннее утро и людей на улице совсем нет. Я специально выбрала это время, не хочу, чтоб кто-либо увидел меня и узнал.
Вот прохожу теткин дом и останавливаюсь. На деревянном заборе уже почти не осталось краски, в некоторых местах нехватает реек, кажеться, что вот-вот и он рухнет. Деревянный Дом хотели обложить кирпичем еще когда я тут жила, но дальше фундамента дело не дошло. Вижу какое-то движение в окне и быстро ухожу.
Ну вот и конец улицы, дома сменяються полями, средь которых небольшая посадка деревьев и кустарников. Полевая дорога заканчивается у самого высокого Тополя, за которым появляються первые могилы. Пробераясь сквозь высокую траву я струдом нахожу заветную оградку, заржавевшие гробнички и три покосившихся креста. Кладу красные гвоздики на скамейку и принаюсь рвать траву. Трава поддаеться с трудом, но я не здаюсь, я очень давно не была у них и в этом виновата. Мысленно прошу прошения и вытираю пыль с фотографий. Братик совсем меленький был, всего пять лет.
Более менее справившись с травой достаю конфеты и раскладываю их на могилки. Беру цветы и вижу, что рядом стоит человек, я узнала его.
- Что вам нужно?
- Я же сказал, это не конец - Харистон подходит в плотную ко мне, смотрит на меня ледянным взглядом. Я бью его цветами и пытаюсь убежать но бежать мне некуда, он стоял загородив собой выход, а оградка слишком высока, чтоб перепрыгнуть. Он хватает меня, закрывая рукой мне рот.
- Попалась!?- смеется Харистон и тащит меня к машине. Он достал из кармана скотч и заклеил мне рот и склеил руки за спиной. Он снимает мой шарф и завязыват мне глаза. Я пытаюсь вырваться, но он намного сильней, толкает меня на заднее сиденье черного внедорржника, а сам садиться за руль.
" От куда он здесь взялся!? Что ему нужно от меня? - куча вопросов у меня в голове."
Примерно минут через 15 машина останавливается. Я слышу как где-то на переднем сидении играет мелодия моего телефона.
- Сейчас скажешь, что все хорошо, иначе я тебя убью.
- Ха! - усмехаюсь я - А так ты меня отпустишь!? -
- Не хочешь по хорошему..
Удар и я отлетаю в дверь, ударяясь головой о стекло, и многочисленные звездочки начинают мелькать в кромешной темноте.
- Теперь поняла, сука, что со мной не нужно спорить.
- Поняла! - сделаю, что он хочет. Тем более я уверенна, что это звонит Ирка.
- Юль, привет! Как ты? - встревоженным голосом говорит она.
- Ир. У меня все хорошо. Я не могу говорить. - произношу я членнораздельно. И сплевываю на сиденье кровь, которая сочиться из треснувшей губы.
- Юль, ты впорядке. С тобой все нормально.
- Нет, Ир. Нет! - выкрикиваю я.
Харистон убирает телефон и бьет меня еще несколько раз.
- Ты плохо меня поняла? Сука.
Он выходит из машины и открывает мою дверь.
- А я узнала тебя, Харистон. Вернее как там тебя зовут по-настоящему!? - мой страх куда-то испарился.
- Тварь! - я слышу как он отрывает кусок скотча и заклеевает мне рот.
- Пошли! - он вытаскивает меня из машины и толкает вперед. Я спотыкаюсь и падаю. Харистон выругался, поднял меня и закинул себе на плечо. Мне ужасно неудобно я пытаюсь вырвать но он даже не обращает внимания на мои жалкие попытки. Запах сырости ударяет мне в нос и я начинаю догадываться где я.
- Ну что, сучка, узнаешь место? Он снимает повязку с глаз.
Все так же, только уже нет старых батарей, повсюду валяется грязная одежда, судя по всему его давно облюбовали бомжы. Вонь стоит ужасная, глаза режет и они начинают слезиться, хотя может вовсе и не от вони.
Резким движением руки он срывает скотч с моего рта. Я вскрикиваю и получаю удар в лицо, от чего падаю.
- Ну что, Юля. Мы тогда не закончили. Нужно что-то исправить.
Харистон начинает медленно растегивать ремень и подходит близко ко мне так, что если я соберу все силы смогу ударить его в самое больное мужское место. Собираю все силы, потому, что мне есть для чего жить и сдаваться я теперь не собираюсь, делаю рывок и попадаю куда и планировала. Харистон сжимаеться от боли. И я пользуясь случаем высвобождая руки из отсыревшего скотча, хорошо, что я еще ношу бинт на запястье. Встаю и бегу к единственной лестнице ведущей из подвала. Еще чуть-чуть и я вырвусь, еще несколько ступенек, но его сильная хватка останавливает меня на последней ступеньки. Резкая острая боль пронзает мой живот, я опускаю взгляд и вижу нож он бьет еще раз.
- Ты единственная из всех, кто выжил. Я это исправлю. - он ударяет ножом еще раз. Моя белая майка и джинсы окрасились кровавой краской, я поднимаю свой затуманенный от боли и безысходности взгляд и плюю ему в лицо.
- Тварь! - из последних сил говорю и понимаю, что скоро отключусь. Со всех оставшихся сил я наваливаюсь на него и мы скатываемся по лестнице вниз. Я сползла с Харистона, который лежал подомной, с пробитой коловой и открытыми глазами, жуткое зрелище. Мне уже не важно жив он или мертв, ведь и я скоро буду мертва, вопрос только времени. Я зажимаю рукой раны на животе но кровь не останавливаеться.
- Прости. Не уберегла. - шепчу я.
- Юли, - слышу где то в далеке знакомый голос. Мне хочеться побежать на встречу, но у меня не получаеться, тело больше не слушаеться меня.
- Стив..
Нет, нет не сейчас. Темно. Боли нет... Страха нет..
