Тропа сорок пятая. Due Angeli.
Снова станем глотать этот медленный яд,
Что обоих сжигал без остатка.
Коль сбежать ты не смог — да поможет нам Бог —
Удержаться на грани припадка.
Канцлер Ги — «Due Angeli»
Изуку постучал в комнату Хитоши. Они только-только въехали в общежитие. Открывший дверь мальчик посмотрел на друга, удивился, что тот не ворвался сразу, как любил это делать по утрам понедельников, а потом увидел в его руке коробку.
— Не мог открыть дверь, — Изуку пожал плечами, тут же заходя в помещение. — Спасибо!
Хитоши вздохнул.
— Миленько, — Изуку осматривал ещë недоделанную комнату. — Можешь похранить у себя? — мальчик указал носом на коробку в его руках.
Хитоши вновь вздохнул. Ни привета, ни ответа.
— Там наркотики? — сиреневовласый безразлично смотрел на друга.
— Нет, всего лишь причуда убитого мною векового злодея! Куда можно поставить? — Изуку невинно улыбнулся.
Хитоши вздохнул. В третий раз.
— Ставь под стол.
***
Изуку склонил голову вбок. Кьëка замерла, как кролик перед удавом.
— Ты чего притихла? Браслетик мне решила вернуть? — Изуку постучал по колену. Кьëка боялась пошевелиться. — Да не волнуйся ты! — Изуку рассмеялся. — Я давно знаю. Я подсоблю тебе, если ты поможешь мне.
Мальчик слез с Кьëки и помог ей подняться.
— С чем? — голос девочки был хриплым.
— Выйти на Восемь Заветов Смерти, — Изуку со смешком смотрел, как расширяются глаза Кьëки. — Я же сказал: я давно знаю.
Кьëка вздохнула. Что же, она связывает себя с ещë одним дьяволом.
***
Чисаки Кай, также известный как Восстановитель, был главой Восьми Заветов Смерти. Его авторитет в этой организации был неоспорим. Изначально Изуку знал о нëм только по последнему званию. У наркоторговцев он был достаточно известен. Благодаря Кьëке мальчику стало известно его прозвище. А настоящее имя Изуку нашëл сам.
Только недавно они заселились в общежития. Нужно со всем свыкнуться. И пока рано вылезать. Кьëке дали месяц на розыск кейса с причудой Все за Одного. Этого Изуку хватит с головой.
Да и найти базу Восьми Заветов Смерти оказалось просто: она находилась в своего рода «серой зоне», где жил человек, который вëл учëт, какое здание и кому принадлежит. Он не владел какими-то официальными документами, просто это было его хобби и издержками бывшей профессии. Когда-то он был риелтором. Пока его с работы не турнули за мошенничество. Но Изуку не обратил внимание на такие мелочи: этот человек сам ходил по домам округи, когда узнавал, что туда кто-то заселяется, и всë записывал. А поделиться подобной информацией он был только рад. За некоторую плату.
Так Изуку и нашëл здание, записанное на имя Чисаки Кая. И если он достаточно глуп, то на встречу с девочкой-первокурсницей Юэй придëт один. Ведь информация о содержимом кейса не должна распространиться далеко, да?
***
Маленькая девочка с рогом на голове сидела в маленькой пустой комнатке одна. Ей всегда было одиноко, но она ничего не говорила, просто ждала, когда еë снова заберут отсюда, чтобы она смогла выйти и поиграть.
В один день к ней постучали. Прежде такого никогда не было: дверь открывали с ходу. Эри шатко поднялась на тоненьких ножках и высунула нос в приоткрытую щëлочку. Две фигуры стояли за дверью. Их Эри не помнит — врачи поменялись?
— Привет! — фигура, что была чуть-чуть выше, заговорила звонким мальчишечьим голосом. — Мы пришли в гости! Принцесса впустит нас?
Эри сглотнула, но неуверенно кивнула, открывая дверь шире. Фигуры тут же скользнули в комнату.
— Благодарю, принцесса! — фигура повыше рассмеялась.
— Простите за нашу наглость: мы пришли без приглашения, — фигура пониже обладала размеренным и низким девичйим голосом.
Эри вновь кивнула. Она не знала, кто эти люди. И через пять минут она забылась: гости принесли ей фломастеры и бумагу.
***
Этим утром общежитие стояло на ушах. Потому что Изуку так захотел. Он подстрекнул самых обучаемых одноклассников и одноклассниц на коллективный поход к Шоте и показал им навык собачьих глазок. Отказать маленьким катастрофам в прогулке по торговому центру он не смог ещë и потому, что на него этими же глазками смотрела добрая половина учительской. Ученики обещали быть на связи. Пошли в торговый центр все желающие. И все были в приподнятом настроении.
Изуку бегал со своей привычной компанией. Они остановились в какой-то забегаловке на третьем этаже, и Изуку сразу же заказал всем лапшу, основываясь на их вкусах, будто бывал здесь каждые вторые выходные. Всë в этой кафешке было в коробках, и это заставляло зеленоглазого пищать от радости. Он очень любил подобный хлам (по авторитетному мнению Хитоши). А Изуку это просто казалось очень атмосферным. Сидишь с друзьями, ешь лапшу из картонных коробочек — ну, прелесть же! Есть в этом что-то тëплое и уютное.
Как только еду принесли, Изуку накинулся на неë, будто бы был голодным волчонком.
— Коробку не жевать! И не глотать целиком! Горячо, дурак! — Хитоши устало отрывал Изуку от всего, к чему тянулись его руки.
— Куда ты так торопишься...
Изуку находил заботу Хитоши очень милой. И это учитывая то, что он знал, что Изуку точно не обожжëтся. Момо неуверенно посмотрела на такую лапшу, но быстро адаптировалась, видя, как Денки и Эйджиро уплетают всë за обе щеки. При этом успевая красть лапшу друг у друга. У Хитоши не рискнули. А у Изуку красть неинтересно: он с радостью поделится.
— После плотного обеда по закону Архимеда... — Изуку потянулся, выходя из забегаловки вместе со своими друзьями.
— ...Полагается поспать, — Хитоши как-то давно услышал это присказку от самого Изуку. А вот другие — нет. Судя по растерянным взглядам. Хитоши прикрыл веки. Размял шею. Открыл глаза. И Изуку исчез. Ну, конечно. Кто бы сомневался.
Мальчик обернулся на ошеломлëнную таким фокусом компанию:
— Полагаю, вы тоже ничего не видели.
Нужно отдать им должное: в себя они пришли буквально через пару секунд. И коллективно решили не искать Изуку. Потому что так быстро исчезнуть он мог лишь по собственному желанию. Но они, конечно, никому не скажут об этом.
***
Кьëка стояла в ретро-магазинчике. Сюда мало кто заходил, и Восстановитель назначил встречу именно здесь. В руках девочки — кейс. Только вот в нëм не было ничего из того, чего хотел Восстановитель.
— Я вижу, ты справилась, — мужчина в маске стоял рядом с прилавком, смотря на Кьëку. Та кивнула, закусив губу для вида.
— Вы же... сдержите своë обещание? И никому не расскажете, да? — девочка вскинула слезливый взгляд.
— Я обещал, — это не звучало, как ответ, но развивать тему Кьëка не стала.
Неожиданно что-то грохнулось.
— О-о-о, Sex Pistols! Они здесь есть! Кто бы мог подумать! — Изуку, а грохот принадлежал именно ему (он слишком резко дëрнул ручку дверцы магазинчика, и она хлопнула с недюжинной силой), прилип взглядом к витрине. Мальчик обернулся, ища продавца, и столкнулся взглядами с Кьëкой. — О, приветик, Джиро! Хозяина не видела? — впрочем, Изуку не стал ничего слушать, и просто прошëл мимо Восстановителя и Кьëки, заглядывая за прилавок и перегибаясь через него — Ау-у, есть кто дома?
У Восстановителя явственно дëрнулся глаз.
— Мелкий... — обернуться он не успел. Что-то звякнуло и в глазах поплыло. Всë потемнело, и сознание окончательно ускользнуло от Восстановителя.
Изуку отряхнул руки, скидывая биту обратно под прилавок.
— Хорошо справилась, Джиро, — Изуку улыбнулся. — Хотя, по моему мнению, переигрываешь, — мальчик кивком указал на мокрые глаза девочки. Кьëка тут же вытерла их рукавом, ухмыляясь.
— Всë для тебя. Хозяин, кстати, там, — девочка указала рукой на занавеску. — Если ты, конечно, правда так любишь Sex Pistols.
Изуку рассмеялся. Вообще-то, он был серьëзен.
***
Инко не удивилась, когда еë драгоценный сын притащил домой бессознательного мужчину и сказал, что он — мафиозник. Инко уже ничему не удивлялась. Но сковородку пришлось заменить на что-то более весомое.
***
Кай очнулся, сидя за столом на чьей-то кухне.
— О, королева проснулась, — перед его лицом были зелëные глаза взъерошенного мальчишки. Кажется, Кай его где-то видел. Точно, тот парень, что зашëл в магазин и прервал его разговор с той девчонкой. И который, видимо, огрел его по башке.
— Какого чёрта... — мальчишка тут же его прервал.
— Я — Мидория Изуку. А ты — Чисаки Кай, Восстановитель, глава Восьми Заветов Смерти, — мальчик утверждал, а не спрашивал. — И мне хотелось бы знать, почему ты проводишь эксперименты над детьми и зачем тебе причуда Все за Одного.
— Или что? — злодей жëстко усмехнулся. Его руки были связаны, но это временно. — Я могу убить тебя в любой момент.
— Да ну, — протянул с издëвкой Изуку. — А я могу посадить тебя за решëтку. Или в наш замечательный сад. Правда, копать придëтся глубоко, — мальчик всë также улыбался.
— Ты не посмеешь... — что-то щëлкнуло у виска Кая. Медленно скосив взгляд, злодей увидел направленный на него ствол пистолета. А держала его всë также добродушно улыбающаяся Мидория Инко.
— Нет. Это ты не посмеешь. Пуля быстрее.
***
В Юэй все сбились с ног. Потому что Мидория Изуку — вот сюрприз — пропал. Последними, кто его видел, были Хитоши, Эйджиро, Денки и Момо. По крайней мере, так показалось сначала. После слово высказала Кьëка, которая утверждала, что видела Изуку позже. Он зависал в ретро-магазинчике, а после она его не видела. Сама Кьëка искала там виниловые пластинки. Проверка магазинчика ничего не дала: в этом месте не было камер, а записи с входа в магазинчик ничего не дали: Изуку зашëл и вышел через десяток минут.
Добродушный владелец запомнил клиентов, и подтвердил слова Кьëки. Откуда им было знать, что этот человек — тот самый, кто ведëт переписи «серой зоны».
***
— Долить чая? — Инко улыбалась.
— Да, конечно, я буду благодарен, леди, — Изуку отвечал ей идентичной улыбкой.
Кай скосил взгляд на Изуку. Сейчас они все чинно сидели за столом и пили чай с печеньем. Будто пять минут назад Кай не угрожал им расправой. И они не угрожали ему в ответ.
— Так, зачем, говоришь, тебе тогда причуда Все за Одного? — Кай ещë ничего не сказал. — Сначала я хотел бы узнать об этом. А потом — про детей.
Мужчине ничего не оставалось, кроме как со вздохом начать говорить.
— С помощью неë можно забрать причуды других людей. Это эффективно, — Кай не знал, зачем после этих слов продолжил объяснения (точно не из-за пистолета, давящего на затылок. Как эта женщина умудрялась разливать чай, беспечно болтать и угрожать одновременно — загадка): — Пули пока не доказали свою эффективность на деле. Изуку встрепенулся:
— А вот с этого момента поподробнее.
***
Изуку бесцеремонно ввалился в общежитие, игнорируя вопросы одноклассников о причине своей пропажи. Кто-то тут же побежал за учителями. Мальчик в это время бухнулся на диван между Хитоши и Эйджиро, вдохнул в грудь воздух и выпалил:
— Меня очень бесит один человек, прямо по роже хочется ему съездить, вскрыть живот, вытащить кишки и развесить их на стену, как новогоднюю гирлянду! Но я не могу его послать. Приходится продолжать общаться, — Изуку выдохнул.
— Ты не можешь кого-то послать? — Эйджиро поперхнулся. Изуку был несколько беспардонным, поэтому такое заявление — нонсенс.
— Кого нужно послать? Я сделаю это за тебя, — Хитоши деловито потянулся за лопатой. Та всегда была под диваном. На случай зомби-апокалипсиса, ага.
— Пока никого. Я от него отлип, — Изуку ухмыльнулся.
— Так кто к кому пристал? — Денки растерянно встрепенулся.
И никто не спросил о том, где был Изуку и что он там делал. Мысленно Изуку поблагодарил их: эмпатия и умение вовремя затыкать рот — это то, чего не хватает, увы, очень многим.
