Встреча или тебя стучаться не учили?
Ибрагим и Алем прилетели в город в плановом порядке, ровно в 10 утра. Выйдя из самолёта и встретило четверо вампиром-телохранителей семьи. Четверо из 20. Остальные 15 были сосредоточены на членов семьи Паргалы. По четыре на каждого. Это самые лучшие из самых лучших воинов во дворе Паргалы. И самые преданные.
Ибрагим был единственным, кто протянул им руку помощи, когда другие отказались и смотрели как на мусор. Отбросы общества. Он был тот, кто дал им кров, семью, работу, образование и, самое главное, хорошее отношение. Он не делит людей на классы Авраам смотрет только на способности, талант, интеллект. Ему не важно из какого ты класса: бедняк или дворянин. Ему важно на что ты способен сам по себе. Чего ты стоишь на едине с собой.
- Господин, - поклонились они. - Добро пожаловать домой. Как долетели?
- Спасибо, Арас, слава Богу, без происшествий. Но у меня появились вопросы насчёт Майклсонов.
- Не беспокойтесь, Господин, за ними ведётся круглосутное наблюдение, а охрана в полной боевой готовности. Сейран и Настасия(это не опечатка.) наложили щит, чтобы не было никаких ментальных атак.
- Хорошо, вы хорошо поработали, ребята, - произнес Ибрагим.
- Служить вам - честь для нас, - промолвил а охрана. - Вас отвести домой? Госпожу Викторию мы не успели оповестить о вашем прибытии, извините, - опустил глаза Микаэль.
- Не переживай, вы правильно сделали. Хочу сюрприз сделать, - лукаво подмигнул бывший визирь на что охранник улыбнулся. - Едем домой.
Спустя 3 часа. Время 13:03.
- Аларик, подговь расписание для Хоуп. А то мне некогда этим заниматься, у меня бумаг под завязку.
- Хорошо, без проблем. Ты как? Прекрасно, жду когда мой сераскер султан вернётся.
- Фу, я не хочу слушать про это. Ваша прошлая встреча до сих пор на устах.
- Ой, подумаешь. И вообще он мой муж, а я его жена. Все законно. И возможно будет четвертый маленький Паргалик, который будет доводить тебя до нервного тика. Но это мы ещё обдумываем.
- Ой, мамочки. Спаси и сохрани. Ещё одного наша школа не выдержит.
- Ничего страшно, Авраам, вновь отстроит ее. Ему не впервой.
- Да, я помню, когда у твоих близнецов случился магический приступ и они разрушили все западное крыло до кирпичиков.
- Ну, ничего, отстроил же. Оно даже лучше, чем было ранее.
- Угу...- зато сколько нервов.
- Не гунди, ладно, пошла я дальше работать. Расписание потом перешли на мою третью электронную почту,- сказала Виктория.
Внезапно раздался телефонный звонок и, посмотрев на экран вызова.
- Аларик, я пойду, Ибрагим звонит.
- Пока, голубки. Передай привет. Да, и скажи, что дети это сущие демоны.
- Он и так это знает,- пропела она. - Они ведь его дети.
Услышав ответ Виктории, Аларик лишь фыркнул, соглашаясь с этим.
- Привет, amore mio, как дела? - спросила она.
- Привет, akshim, прекрасно. Любуюсь великолепным видом.
- Да? И каким же? - зашла в кабинет та.
- Твоей красивой попкой.
- Чт...
Тут ее внепно хватают и резко поворачивают.
Одежда Ибрагима.
Одежда Виктории:
- Здравствуй, любимая. Соскучилась?
- Ты даже не представляешь насколько, - прошептала она, целуя мужа со всей страстью.
Ибрагим ответил на него, опуская руки на бедра, крепче прижимая к себе супругу. Ладони опустились ниже, забираясь под ткань платья, крепко сжимая ягодицы, вырывая из ее губ сладостных вздох, который тут же перехватывает Авраам.
Схватив за бедра, мужчина подхватывает Викторию под бёдра, усаживая на стол, устроившись между бёдрами, продолжает целовать такие мягкие и сладкие губы.
Оторвавшись от жены, Ибрагим посмотрел в глаза своей любимой женщины.
- Я люблю тебя, - прошептала они одновременно.
Эти слова заставили вспыхнуть организм адским пламенем, порождая безумная страсть, потребность в своей паре. Потянувшись к мужу, она настойчиво потянула его за лацканы пиджака, снимая его с плеч мужчины.
Губы вновь слились в едино, старая впитать вкус губ, запомнить его, оставить отпечаток своих, показывая свою принадлежность. Руки Виктории скользили по широкой, мускулистой спине мужи, которая была обнята шелковой черной рубашкой. Острые коготки женщины слегка царапали кожу сквозь ткань, заставляя мужчину издавать рыки страсти.
Оторвавшись от уст жены, он начал прокладывать поцелуи вниз по ее шее, оставляя следы своего возвращения домой, своего присутствия в ее жизни. Статуса мужа и жены. От невозможности исследовать и захватывать новые территории вновь, Ибрагим дёрнул платье разрывая ткань у груди, приподая к ним. Стоны доносившиеся до него, были священной симфонией, которая способна осветить его жизнь, дать ее вновь.
Руки Виктории вцепились в волосы, слегка царапая кожу.
- Ибрагим...- задыхающе шептала она. - Не останавливайся.
- Не буду. Не смогу,- рыкнул тот.
Пальчики женщины пытались расстегнуть пуговицы рубашки, но от накатившего желания они дрожали. Не выдержав на вернула ткань, разрывая ее.
Внезапно, дверь открылась и в нее вошёл с цветами Клаус Майклсон с наглой улыбкой, но увидев образ, который представился, моментально стёр ее. В глазах появилось бешенство, кулаки сжались в кулак.
Ибрагим повернулся к гибриду, всем своим видом демонстрируя, что ему и всему клану М
айклсонов, что появился за спиной блондина, здесь не рады.
- Тебя стучать не учили, пёс?
