"-Не ненавижу. Но и не боюсь".
Рафаэль долго думал и представлял себе, как девушка будет обживаться в отеле DuMort, вампир не мог нормально спать уже пятый день напролет, из за чего, под его глазами появлялись впалые тёмные круги.
Сантанико почти две недели целиком и полностью провела в компании Камиллы, тем временем, пока брюнет разгребал бумажные работы клана и проводил общие собрания Совета Нижнего Мира.
Рафаэль уже привык делать и решать все за Белкорт, но эти две недели были для него самыми трудными и долгими за целый век вампиризма.
За все эти дни они обменялись, лишь парочкой дежурных фраз, после чего девушка и глава клана покидали Дюморт на большой промежуток времени и возвращались только на день, чтобы перевести силы.
Вампир замечал изменения в поведении Сантанико, девушка стала намного увереннее ориентироваться в отеле и самом Сумеречном Мире в целом.
Рафаэля пугало лишь одно, новообращенная слишком сильно сблизилась с Камиллой.
Только по той причине, что она находилась рядом с Белкорт двадцать четыре часа в сутки, брюнет не мог ,уже какой день нормализовать свой дневной сон.
Парень волновался контролирует ли новообращенная свою жажду крови, хотя был уверен на двести пять процентов, что с Камиллой она голодной не останется, но парня пугала мысль о том, что вампиресса снова пойдёт по кривой дорожке и вновь начнёт питаться примитивными (людьми) и покажет не лучший пример для Кисы...
"Я жадно впился в шею беззащитной девушки.
Мне так хотелось уталить жажду. Голод просто поглащал меня изнутри.
Каждая капля крови, тёплой крови приносила насыщение.
Каждая клетка моего тела наполнялась силой, я чувствовал это.
Я никогда не прощу себя за это..."
Эти слова звучали в голове молодого вампира постоянно, он не показывал этого, но сам находился в полном отчаянии, от того, что Сантанико в какой то степени остерегается общения с ним.
"Между нами есть связь. Одна кровь. Одна судьба. Одна вечность." Говорил себе Рафаэль.
"Она должна доверять мне. Она должна открыться мне..."
Брюнет уже давно лежал на своей большой, двух спальной кровати, которая была заправлена в чёрные, шелковые простыни и практически молился о благополучии той самой милой девушки, которую он собственноручно превратил в кровожадного и хладнокровного убийцу.
-Сантанико, полегче! Ты так ему голову оторвешь! - говорила вампиресса
-Он в любом случаем уже мертвец. -Буркнула новообращенная вцепившись своими вампирскими клыками в шею темноволосому мужчине, крепко держа его за густую шевелюру.
-Так не интересно -начала Белкорт -Ты должна либо обратить его....либооо -задумчиво продолжала она -Либо сделать своим рабом, точно. -Утвердила Камилла.
-Это как? -заинтересовано вопросила девушка, резво отрываясь от сонной артерии мужчины, его кровь запачкала ей одежду.
-Ну, ты будешь, каждый раз подпитываться им, а взамен давать ему свою кровь, так он каждый раз будет восстанавливать свои силы, а ещё будет связан с тобой.
Сантанико про молчала, утирая свои пухлые, красные губы от крови, внешней стороной кисти не обращая внимания на окровавленную футболку, после чего ответила
-Мне нравится вариант убить -быстрым движением она свернула шею притивному, от чего его тело провалилось на холодную, мокрую землю.
-Идём в отель, Рафаэль наверняка уже тебя заждался. -Словно и не заметив бледный труп мужчины приговорила вампиресса.
-Ооо, ну неет -устало завопила девушка -А можно его тоже убить?
Глава клана недоверчиво посмотрела на неё
-Я бы предпочла видеть, его в своих союзника, нежели в врагах.
-А он и не будет нашим врагом, мы просто свернем ему шею и запрем в его же гробу на сотни лет! -Возбужденно говорила Сантанико, направляясь в DuMort.
-Он сводит меня сума, понимаешь! Указывает, чем питаться, а чем нет! С кем из представителей Сумеречного Мира общаться, а с кем нет! Я вампир две недели, а мне уже самой хочется в гроб на тысячу лет, понимаешь?
-громко говорила новообращенная вампирша.
-Ты вообще видела как он на меня смотрит??
Камилла же внимательно и непрерывно слушала её со слабой улыбкой на лице, за одну с половиной неделю они с Сантанико здорово нашли общий язык.
Вампиресса давала девушке то, что ей сейчас было нужно больше всего. Свободу действий.
У неё идёт так называемая "гулящая неделя вампира" через пару дней она сама успокоится, так думала Белкорт, хотя сама до сих пор не утратила, того самого, дикого порыва жажды человеческой крови.
Камилла обманывала Сантьяго, вампирша и по сей день питалась примитивными и конечно же привила, такому же поведению Сантанико, только вампиресса питалась людьми скрытно и без вытекающих, грязных последствий, а новообращенная оставляла за собой слишком уж жирные следы преступлений.
Сантанико любила убивать своих жертв, оставляя трупы на обозрение всем, которые могли найти примитивы или же приспешники Рафаэля.
Камилла наказывала своему рабу Арчеру прибирать за девушкой каждый раз, когда той вздумается бросить окровавленный труп, где нибудь на видном месте.
А Сантанико вздумывалось это не единожды
-Рафаэль твой кровный родственник, Сантанико. Лучше всего иногда прислушиваться к нему. -Все так же серьёзно говорила Белкорт.
-Я по думаю об этом. -Ответила новообращенная, недоверчиво взглянув на главу клана, приподняв вверх правую бровь.
-Только сейчас у меня балет и игра на скрипке, а позже я пойду кормить бездомного котёнка. -Тоненьким голоском, продолжала язвить Сантанико.
-Думаю, мой кровный родственник, который кстати говоря живёт вечно, может меня немножечко подождать, не думаешь? -злобной улыбкой про говорила девушка
Некоторое время они обе шли молча, но после тишину нарушила Камилла
-Похоже я хорошо над тобой по работала -властно заявила брюнетка, идя подле новообращенной.
-Может быть - ответила Сантанико -Но мы с тобою не друзья, Камилла, думаю ты понимаешь, что мы слишком разные для этого.
-Я тебе больше скажу, карамеличка, мы с тобою никогда не сможем ими быть. Извини, что обнадежила в пустую. -Говорила Белкорт подходя к лифту отеля, пожимая плечами, в знак собственной виновности.
-Славно, что ты это поняла.
-С безразличием закончила Сантанико, в ответ на что вампиресса лишь сверкнула своими мелкими, зелеными радужками глаз в сторону девушки.
-Я к Рафаэлю, мы не виделись с ним неделю, наверняка уже придумал план, как осушить меня и вонзить кол в сердце, что бы ты не заметила -Без каких-либо эмоций про говорила брюнетка, направляясь в общую комнату, в поисках своего заместителя.
-Ты не пойдёшь со мной?
-Надо будет сам зайдет.
-процедила Сантанико, направляясь прямиком к себе.
Рафаэль сидел в общей комнате на бархатном кресле с высокой спинкой и золотой оправой, одет вампир был в тёмный, бордовый костюм очевидно из очень дорогой ткани.
Под пиджаком была надета шелковая, идеально выглаженная, чёрная, как смоль рубашка, а обут он был в хорошо вычищенные лаковые туфли.
Сам Рафаэль рассматривал сметы по доставке крови в отель, сложа ногу на ногу, не обращая внимания на только, что вошедшую Камиллу.
-Знаешь, скоро тебе придётся платить мне вдвое больше -не отрывая взгляда от бумаг, начал вампир
-Я не плачу тебе. -С непонимание покачала головою Белкорт
Не успела вампиресса подойти к парню ближе, как вампирской скоростью Сантьяго уже оказался подле брюнетки, смотря той прямо в глаза
-Вот именно. -Сквозь зубы процедил он бросая макулатуру прямо ей в лицо.
-Ты хоть знаешь, что это? -С каменной мимикой спрашивал молодой вампир
-Сметы я полагаю.
-Оскалившись, недовольно ответила Камилла
-Ну хоть, что то ты полагаешь. нервно приговорил Рафаэль.
-Я привык, что ты пропадаешь месяцами на другом континенте, Камилла, но забрать с собой её...
-Словно с обидой говорил он
-Где она? -на последнем издыхании, произнёс он
-У себя. Только имей ввиду, она не шипко будет рада твоему присутствию. -С призрением произнесла Белкорт, направляясь к свою обитель, громко цокая острыми шпильками по каменному полу старинного отеля.
Войдя к себе в комнату, Сантанико нервно скинула с себя красную замшевую куртку, которую носила на протяжении трёх дней на кровать и подходя к высоченному зеркалу, быстро начала расчесывать свои слегка спутанные волосы.
Она всегда так делала, когда нервничала или хотела снять стресс.
Положив гребешок на место, девушка сама не понимая почему, не могла оторвать взгляда от своего отражения, она словно смотрела сквозь себя, в глазах её читалось обрывистое отчуждение от всего, что окружало её последние две недели, Дети Ночи, нежить, Сумеречные Охотники Камилла, Рафаэль...
У Сантанико невольно сжало горло, она с крутой силой разорвала на себе фланеливую футболку, без рисунка с совсем уже засохшей на ней кровью и быстрым движением растегнула ремень с серебристой пряжкой, сняла с себя коричневые брюки.
Сейчас на ней было только тёмное нижнее бельё, которое ей одолжила Белкорт. Бюстгальтер вампирессы был меньше, почти на два размера, от чего груди Сантанико практически вываливались из чашечек сего одеяния.
Не зная, что овладело ей ю в сей момент девушка медленно начала двигать изящной осанкой своего сладкого тела, смотря прямо на отражение в зеркале, словно повторяя точные движение своего двойника из зазеркалье.
Сантанико начала двигаться немного резвее, поглаживая одной ладонью свою тонкую, лебединую шею, а другою проходя по своим объёмным грудям.
Глаза девушки приобрели вожделяющий взор, а рот раскрылся в хищном оскале.
Она поняла, что уже не та Сантанико из Пандемониума, она стала кем-то другим, кем-то намного сильнее и опаснее, чем прежде.
Новообращенная уже практически танцевала, страстно поворачивая своей шеей в разные стороны, от чего волосы приобрели растрепанный вид.
Она легко вертела своею осиной талией разные стороны, все ещё не отрывая от самой себя взгляда.
Сантанико протянула свою тонкую, худенькую руку к зеркалу и костлявыми, короткими пальцами поманила к себе.
Её отточенные бедра двигались легко и плавно, так же, как и миниатюрная попа девушки.
Сантанико не нужна была музыка, чтобы завести своего "внутреннего змея" этот змей уже давно овладел ей ю снаружи.
Она и вправду была Богиней, но уже не для Пандемониума.
Она наконец-то была Богиней для самой себя.
-Что ты делаешь? -раздался голос позади
Сантанико проигнорировала вопрос Рафаэля, смотря на него прямо через отражение в зеркале.
Сантьяго быстро вошел в комнату, пытаясь спрятать свой взгляд от почти обнаженного тела девушки.
-Надень, что нибудь. -хмуро попросил он
Девушка поняла, что вампиру неловко и довольно оскалилась медленно направляясь в его сторону.
-Тебе не нравится?
Нутро Рафаэля бешенно ныло в отчаянном для него выборе, вампир мог прямо сейчас откинуть Сантанико прямо на кровать и сорвать с нее нижнее белье, наслаждаясь прекрасным видом ее тела, или же брюнет прямо сейчас в жутком стеснении мог вампирской скоростью покинуть обитель девушки.
-Это не стриптиз клуб- твердо отметил Рафаэль
Теперь между ними было всего пару сантиметров, Сантанико властно смотрела на брюнета, словно знала, что он принадлежит только ей.
Она осторожно поднялась на носочки, чтобы быть на уровне лица Рафаэля:
-Поцелуй меня -еле слышно простонала она
Рафаэль опустил свои темные, как ночь глаза на её красные, пухлые губы и непроизвольно облизнулся.
Сантанико поддалась еще ближе и их губы уже почти соприкоснулись, как вдруг холодная рука вампира крепко сжала ей горло, от чего девушка пришла в сильный шок начиная пытаться освободиться от хватки Сантьяго, что у нее совершенно не получалось.
На секунду брюнет увидел в глазах новообращенной страх, понимая, что перегибает палку, но по другому поступить он не мог, Сантанико перешла дозволенные рамки.
Рафаэль никогда не позволял женщинам манипулировать собой.
Взять хотя бы Камиллу.
Сантьяго с ностальгией вспоминает первую встречу с Белкорт.
-На меня это не действует.
-Бесстрастно сказал Рафаэль, откидывая Сантанико на пол.
Девушка с глухим шумом упала на на холодный пол.
Зрелище не из приятных, Сантанико с нескончаемой яростью смотрела прямо в глаза Сантьяго от чего жевлаки нервно заходили по его лицу.
-Чего ты добиваешься?! Хочешь, чтобы я совсем ушла? Навсегда??
-С горечью спросила вампирша, казалось в ее глазах заблестели слезы
-Не хочу. Но чего добиваешься ты? Киса?
-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК. Прокричала Сантанико, поднимаясь на ноги.
На этот раз она и в правду плакала, причем навзрыд.
-Киса Паркер умерла, понимаешь??? Ее больше нет. Ты черт возьми убил ее!!.
Ты убил меня..
Глаза Рафаэля невольно расширись.
Казалось сейчас он кинется к ее ногам и будет молить о вечном прощении, но этого не случилось, он все так же стоял в метре от нее, словно изучая ее, проверяя ее.
Давит ли она на жалость? Она провела с Камиллой почти две недели, кто знает, чему эта манипуляторша могла ее научить.
-Ты ненавидишь меня? Спросил он.
Девушка колебалась с минуту, потом нервно вздохнув ответила.
-Не ненавижу. Но и не боюсь. А даже если бы и ненавидела, то какой в этом смысл, ты все равно заплатишь за все, что ты сделал.
Закончила девушка.
-А теперь уходи.
-Почему? С искренним непониманием спросил парень
-Мне нужно переодеться.
-Усмехнувшись ответила она и приговорили
-И да если встретишь Камиллу, пригласи ее ко мне в комнату, нужно кое что обсудить.
-Непременно -Отрезал Рафаэль, спокойно выходя из комнаты девушки, но в душе его, что то карабкалось, словно пытаясь выбраться наружу.
Он чувствовал нескончаему вину и сожаление.
"Ах, если бы ты знала всю правду, Сантанико...."
