Глава 55
Мия
Взглянув на часы и отметив, что девочки опаздывают, я облокотилась о машину Брендона и уже стучала носком ботинка по земле. Разлука с сыном и женихом хотя бы на пять минут была для меня трагедией. Меня тянуло обратно к ним, требовалось постоянно держать их в поле зрения. И этот же диагноз был у Брендона. Даже душ мы принимали вместе. Наверное, и я навёрстывала время, что провела без него. Мы были все, словно скотчем прилеплены друг к другу, и мне это нравилось. Я поняла, что мне всегда будет мало, с каждым днём, с каждым месяцем. А впереди у нас столетия, конечно, если сегодня все пройдёт гладко. Честно, я не сомневалась в ином, потому что выпросила у моего возлюбленного помощи с разумом. Я не умела ещё проникать в сознания, лет через тридцать это станет для меня доступно. Только могла передавать мысли и слышать ответ.
Замерев на секунду, я сперва ощутила сладкий аромат знакомых духов, а затем уже услышала подруг, выходящих из корпуса студенческого общежития. Радость от встречи слышали все, мне кажется, даже за переделами Бристоля. Визжали, как полоумные, прыгали, обнимались. И все, что было сказано тогда, в ночь обращения Дилана для них забылось, как и для меня. Поэтому никакой скованности не было, когда я предложила девочкам немного развлечься. Они до сих пор считали, что нахожусь я в Лондоне и были удивлены тем, что я тут. Конечно, мне пришлось врать, но сегодня все тайны откроются.
- Итак, куда едем? Текила? Самбука? Или все сразу? — закидывала вопросами возбуждённая Ванесса с заднего сидения, пока Ора пристёгивала ремень безопасности.
- Все сразу и даже больше, — улыбнулась я, заводя мотор и выезжая за пределы студенческого городка.
- Да какая разница, Ван. Мия с нами, хоть апельсиновый сок, — рассмеялась Ора.
- Ты перекрасилась и подстриглась. Тебе идёт, — мои волосы подруги рассматривали тщательно при встрече и сейчас все же вырвалось у Ванессы это замечание.
- Можно сказать, и так, — кивнула я, надавливая сильнее на газ и мысленно посылая весть, что едем.
- Расскажите лучше, как вы? Хоть мы и болтали по телефону последние три дня, но все же. В чём ваша проблема? — свернув на дорогу, ведущую из города к замку, перевела я тему.
- Наша? У нас все прекрасно, — фыркнула Ванесса, откидываясь на сидение и скалывая руки на груди.
- Мия, да не знаем мы, что происходит. Знаешь, я не говорила, но Геральд странный. На Новый год мы отдыхали в Шотландии с ним, проехали много мест и он рассказывал невероятные вещи из истории. Но когда я вернулась, то начала искать в интернете, и ничего не было из того, что он говорил. А ещё...ну во время...
- Секса, Ора. Секса. Когда трахаются люди это называется секс, — помогла Ванесса, а я тихо рассмеялась на смущение подруги.
- Это ты трахаешься с Рори, как безумная. А я занимаюсь любовью, — возмутилась Ора.
- Ну да...
- Так, и что дальше. Когда вы с Геральдом занимаетесь любовью, что происходит? Получаешь оргазм или что-то ещё? — оборвала я спор, и уже были близки к замку, поэтому пришлось забивать их головы, чтобы раньше времени не поняли, куда я их везу.
- Оргазм я получаю, хотя думала, что никогда не смогу. С Алленом всё было иначе...
- Потому что он гей. Ты знала, Мия? Он гей! Мы месяц назад узнали об этом и он сейчас встречается с Томом с младшего курса, — перебила Ванесса, делясь новостями.
- Предполагала. Но вернёмся к вам. Что не так с сексом? — кивнула я, повернувшись на секунду к Оре, ожидая от неё слов.
- С ним все хорошо, но после него. Однажды...нет, вру, несколько раз он уходил и прятался в ванной. И меня это насторожило. Я решила, что потом прослежу за ним и войду сразу после его принятия душа. Хотя как он мог принимать душ, если полотенца были сухими? В общем, я нашла пакет. Пустой пакет с кровью, как в больницах. Там действительно была кровь, я спрятала его, а когда он ушёл, начала изучать. Зачем ему кровь? Что он с ней делает? Болеет ли он чем-то, а мне боится сказать? Он точно что-то скрывает и это очень важное. Это испугало меня, и я попросила его объяснить. С этого момента я его не видела. Он словно испарился, — поделилась подруга и тяжело вздохнула.
Геральд, Геральд, что ж ты так не осторожен-то был? Я знала, что он пытается не кусать Ору во время секса, это был его страх из-за смерти его семьи. И он считал, чем меньше он пьёт кровь Оры, тем ограждает от себя и это забирало много сил. Так глупо попался.
- А Рори...черт, ублюдок тот ещё, — вставила своё Ванесса. — Изменяет мне. Я точно это знаю, потому что вечно пропадает. Скрывается от меня, и я видела его с девушкой. Видела, как он её в ресторан водил! А сам сказал мне, что будет занят.
- Девочки, есть всему логическое объяснение. Поверьте, и сейчас вы его получите, — произнесла я, когда передо мной открылись массивные двери, впуская на территорию замка.
- Ты куда нас привезла?!— возмутилась Ванесса.
- Мия! Это же! А ну верни меня обратно! — вскрикнула Ора, оглядываясь.
- Нет. Послушайте. Да не бей меня, Ван, — резко притормозила перед лестницей, ведущей ко входу, заглушив мотор, и повернулась к ним.
- Вы хотели узнать все о своих мужчинах...
- Нет! Я не хочу видеть его! Я убью его! — перебила меня Ванесса, пытаясь дёргать ручку двери, но я предусмотрительно заблокировала двери.
- Так, хватит! Серьёзно. Вы обе любите их, а они вас. Только между вами теперь стоит недоверие и незнание. Я проходила через это, поверьте, принять будет сложно. Но если вы любите, ваше сердце само выберет правильный путь. Мне никто не помог тогда, а вам...у вас есть я. Мы поможем. Просто выслушайте их. Идёт? И если вы решите, что это конец, и не сможете находиться тут, то вас отвезут домой. Обещаю вам, — смотря на каждую, убеждала их.
- Хорошо. Я соскучилась по Геральду, хоть посмотрю на него, — тихо произнесла Ора, и я кивнула ей, ожидая ответа от Ванессы.
- Ладно. Но я ему яйца обрежу, — пробурчала Ван.
- Договорились. Пошли, — улыбнулась я, заблокировав машину и выйдя из неё.
В молчании мы поднимались и вошли в такой же молчаливый дом. Моё сердце забилось быстрее, когда я ощутила аромат сына, сейчас спящего наверху, и Брендона, совсем уже близко.
Пройдя по холлу, где нас встретил Биф, забрав верхнюю одежду. Я повела подруг в кабинет к ожидающим их мужчинам.
Распахнув две двери, я первая вошла в комнату, наполненную мрачностью и тяжёлым воздухом.
- Фу, от тебя воняет, Дилан. Хватит пить. Помылся бы, — скривилась я, проходя мимо друга, передразнившего меня.
- Девочки, входите. Всех вы знаете, — бросила я, не оборачиваясь, и смотря на Брендона, облокотившегося о стол и улыбающегося мне. Как только я подошла, он раскрыл объятия, и я очутилась в его руках, вставая к нему спиной.
- Зато ты пахнешь превосходно, — прошептал он, целуя меня в висок. Мы наблюдали, как девочки осторожно входят. И даже злость, воинственность Ванессы спала, когда каждая пара увидела друг друга.
Никогда не понимала, как со стороны это смотрится глупо. И глупость состояла в том, что мучили друг друга, когда любили. Гордости и своим мыслям не позволяли отбросить все и дать возможность любить. То же делала и я когда-то.
Дилан улыбался девочкам, предлагая им сесть на софу, как и бутылку с виски поднял, но они отказались, не сводя глаз со своих мужчин.
Все молчали, и это начинало надоедать.
- Ну и? У нас ещё много дел, поэтому быстрее, — за меня подтолкнул к действиям мужчин Брендон.
- Да, какого черта Мия привезла нас сюда? Что ещё ты можешь сказать мне нового? Изменщик, — фыркнула Ванесса, обиженно выпячивая губы.
- Много. Очень много, конфетка. И я не изменял. Ты даже не дала мне объясниться. Я заказывал для тебя вот это, — парировал Рори, быстро достав из кармана джинс бархатную коробочку и положив на столик перед Ванессой.
- Это мне? — недоверчиво спросила она.
- Да. Тебе. Мне надоело, что все смотрят на тебя, а ты вечно флиртуешь с теми, кто плохо лежит. Поэтому это напоминание того, что я тебя трахаю, как и люблю, — кивнул Рори, на что Дилан издал смешок, как и мы с Брендоном.
- Мой брат не романтик ни грамма, — тихо произнёс Брендон.
Пока Ванесса осторожно открыла коробочку, где покоилась подвеска в виде наручников, Геральд нервничал, и я чувствовала ещё секунда и будет взрыв. Он и правда не мог без Оры, опустившей голову.
- Мы бессмертные! — буквально крикнул Геральд, чем вызвал неординарную реакцию у всех.
- А ты ещё по новостям это скажи, не все в пределах этого дома услышали, — смеялся Дилан.
- Вы, что? — переспросила Ора.
- Это новая ложь, подруга. Ничего не поменялось, — покачала головой Ванесса, бросив подвеску на стол.
- Нет. Это правда! Он и я, — показав на Рори и на себя, сказала Геральд.
- Пора вмешаться, — вздохнула я, снимая с себя руки Брендона и мысленно прося у него помощи.
- В общем, девочки. Геральд не лжёт. Вы сейчас единственные люди в этой комнате, как и доме. Остальные тут бессмертные или вечные. Мы пьём кровь, как и употребляем обычную пищу. Нас не убить. Хотя нет, убить может только один — феникс. Он же Брендон. История этого вида очень долгая и это предполагает большего времени для рассказа. Ты, Ора, по книге вечности избранная для Геральда. А ты, Ванесса, для Рори. Спиро, в которого ты думала влюблена, его отец. Ты раньше ощутила связь крови, но не к тому, — на одном дыхании сказала я, и облегчённо набрала в грудь воздух, чтобы выдохнуть и улыбнуться на два вытянутых лица.
- Детка, они в шоке. Может быть, теперь моя очередь? — Дилан подскочил и повернулся к девушкам, раскрывая рот и показывая, как медленно два тонких и блестящих клыка выдвигаются из верхней челюсти. Громкий крик последующий после этого оглушил меня, что я скривилась.
- Придурок! Ты напугал нас! Мудак! — завизжала Ванесса, подлетая к Дилану и ударяя его в грудь.
- Это все для того, чтобы мы простили их?! Больной, что ли? — продолжала Ванесса лупить Дилана, спрятавшего клыки и только смеющегося на это.
Начался такой шум. Геральд подскочил к Оре и начал что-то говорить, Рори пытался успокоить Ванессу. Дилан смеялся. Моя голова буквально чуть не взрывалась от этого потока.
- Хватит, — резкий голос позади меня оборвал все и наступила тишина. Но тут же последовал крик девушек и их побег до дверей, но Дилан перекрыл им путь. Обернувшись, я увидела, что Брендона это довело до состояния феникса и теперь его горящие крылья полыхали алыми языками пламени, а глаза насытились красным.
- Итак, вы сейчас же сядете и выслушаете все, что вам скажут. Иначе сожгу. Моё терпение лопается, — прошипел он, образовывая в руке огненный шар. И мне было жаль подруг, потому что я бы тоже испугалась и побелела, как они, если бы не знала, что Брендон не желал им зла, а только жаждал прекратить этот балаган и заняться другими, более приятными вещами.
- Он горит...
- Я знала, что он того, но не так же...
- Почему ты не боишься? — спросила меня Ора, указывая на меня дрожащим пальцем.
- Потому что феникс был во мне, и мне бояться нечего, как и вам. То, что я рассказала вам — правда. Смотрите, — широко улыбнувшись, я отошла на шаг и взяла Брендона за руку, приводя его в спокойное состояния и обычный вид. А сама же выпустила клыки, вызывая новую бурную реакцию.
- И ты такая! Вы нас съедите? Вампиры! Они вампиры! Поэтому Геральд кровь выбросил! — закричала Ванесса.
- Я сейчас тебя ударю, — простонал Дилан. — Где ты мозги растеряла?
- Только попробуй, — вступился Рори.
- Нет, девочки, мы не вампиры. Ну да, схожесть есть, но мы едим все, что хотим. Мы ходим под солнцем и даже загораем. У нас просто другая форма жизни, но сердце бьётся, как и дыхание вырывается из тела. Мы не стареем и не умираем. Это надо принять, и я говорила, что проходила через то же самое в Париже. В первую нашу поездку с Орой. Там я узнала о том, кто такой Брендон. И я приняла его. Сердцем и душой, — спрятав клыки, проговорила я.
- И ты...всегда ты была такая? — медленно спросила Ора.
- О нет, несколько месяцев. Я убила Дилана и обратила его на Хеллоуин. А остальные живут очень долго. Геральд один из самых древних, старше всех Брендон. Рори его брат. Если вы захотите, то они вам все расскажут. Потому что любят вас. А когда мы любим, то жизнь без наших половинок невозможна. Она омрачает все, убивает нас, — улыбнулась я Брендону, с любовью смотрящему на меня.
- Мне будет плохо сейчас, — сдавленно прошептала Ванесса, и тут же была поднята на руки Рори. Геральд с надеждой смотрел на Ору, у которой заслезились глаза.
Они примут, потому что иначе тоже не смогут жить. Когда все расселись, а девушкам Дилан все же налил виски, и они выпили залпом, наступило время счастья и тихих разговоров. Брендон тщательно следил за этим, как и за разумами подруг.
Моё сердце на секунду дрогнуло, и я закрыла глаза, слыша, как наверху проснулся наш сын. И буквально через несколько минут влетел испуганный Фиф с кричащим младенцем на руках, протягивающему ручки к своему отцу. И только при виде Брендона сын успокаивался.
- А это...
- Наш сын. Рейнард Голдон, — гордо ответил Брендон, целуя ребёнка и наслаждаясь его смехом, пока подруги, не успев отойти от одной новости, впали в ступор от второй.
- Какой малыш, — проворковала Ора, вскочив, и быстро подошла к нам.
- Он так похож на Брендона, практически одно лицо, только глаза и волосы твои. Какой он лапочка, — рассматривая ребёнка, выдала подруга. - Но когда вы успели?
- Нет, он похож на Амелию, — покачал головой Брендон, не желая отвечать на вопрос, оставляя это для их мужчин.
- И нам уже пора, — произнесла я, поглаживая сына по головке.
- Э, нет, — остановил нас Дилан, и мы удивлённо подняли головы.
- Я хочу знать, как и остальные. Мы говорили об этом. И теперь...в общем: какие планы у тебя Брендон? Ты сделал ребёнка ей и сейчас...
- Я женюсь, — перебил его спокойно Брендон. — Амелия вчера мне сделала предложение.
- Что? Что не так блять с этим миром?! — воскликнул Дилан и отпил из горла виски.
- В третий раз. Надеюсь, в этот раз все получится, — рассмеялся Рори.
- В третий? — воскликнула Ванесса.
- Пойдём, они уже сами все обсудят. Без нас. А нам надо подготовиться к новой встрече с Энн, как и распланировать день свадьбы, — обратился ко мне Брендон.
- И ещё твоё день рождение, — напомнила я.
- Ни за что, — нахмурился он, пока мы выходили из кабинета.
- Я хочу этого. Хочу праздновать каждое твоё день рождение, как в первый раз. И мне нравится, что оно в день дураков.
- Амелия!
- Брендон, не ругайся. Организуй нам праздник, где все наши друзья будут рядом и счастливы. И если бы ты...
- Нет. Спиро я изгнал! Нет! — оборвал он мои мысли, захлопывая дверь в машине.
- Ладно, но у меня ещё сотни лет, чтобы пытаться снова и снова, — усмехнулась я, поворачиваясь к сыну, сидящему в автокресле.
- И мы с тобой заставим его принять нашу точку зрения, — подмигнула сыну, повернувшись обратно.
Мы отъехали от замка и теперь весь мир был перед нами. Я не волновалась ни о чём больше. Я была уверена, что в третий раз все получится. Ведь наши сердца бьются одинаково и свадьба станет просто праздником для нашей любви, а потом, когда мы останемся одни, мы произнесём клятвы, чтобы скрепить наш союз навечно. Хотя он и так уже был скреплён.
