31 страница1 октября 2018, 09:38

Глава 30

- Мия, мы должны его забрать, - разбудил меня Спиро, и я вновь очнулась.

- Не могу, - прохрипела я, - я не могу.

Пытаясь найти вариант и призвать феникса, я заставила себя заснуть. Но феникс в моем сне только подтолкнул меня обратно, сказав, что нет возможности вернуть Брендона. Я должна была проснуться и успеть попрощаться с моей первой и единственной любовью.

- Мия, девочка, прошу тебя, отпусти его, - Спиро наклонился ко мне и попытался оторвать меня от Брендона.

- Нет, - захныкала я, - нет. Я не могу отдать его.

- Спиро, бери её, а мы возьмем Брендона, - сказал ему Геральд. - Готов?

- Да, - тихо сказал тот.

- Нет, - закричала я, когда в моих руках осталась только материя. - Нет! - я вырывалась из рук Спиро, наблюдая, как Геральд и Амадо уносят Брендона. - Нет, - простонала я, и сил в теле не осталось на борьбу.

- Ну, тише, тише, хорошая моя, тише, - Спиро сел рядом со мной на пол и крепко прижимал к себе, гладя по волосам, пытаясь унять боль внутри.

- Он умер, - осознание вновь пришло, и я закричала, сжимая в руках единственное, что осталось от него - порванную рубашку.

- Мия, дорогая моя, - голос Спиро дрогнул, - боже, помоги нам, потому что я больше не могу. Не кричи так, не делай мне больно, Мия.

Но его слова подействовали прямо противоположно, я закричала сильнее, я кричала так громко и долго, пока голос не осип. Внутри себя я взывала к фениксу, молила о помощи, но он отмалчивался, давая мне полностью понять, что такое смерть.

- Любимая, дорогая, Мия, прошу тебя, хватит, - Спиро качал меня на своих руках.

- Не называй меня так, только Брендон может любить меня, только ему позволено так меня называть, - медленно произнесла я.

- Хорошо, только не надо так, я знаю, что это такое. Я пережил твою смерть, но сейчас, Мия, - Спиро поднял мое лицо к себе, его щеки были все в красных нитях, а синие глаза блестели от непролитых слез, - я умоляю тебя, не делай этого. Не убивай себя, хотя бы ради меня. Я не перенесу твою смерть ещё раз, я потерял друга, которого не надеялся найти. И ты мне показала, что дружба существует. Я прошу тебя, хватит, я не могу больше так.

- Спиро, - всхлипнула я, и из глаз выкатились слезы. - Как мне жить дальше?

- Я буду с тобой, я помогу тебе. Он пожертвовал своей жизнью, своей любовью ради твоего спасения. Так выполни последнюю волю твоего возлюбленного. Помоги мне понять, как спасти твою душу, как вернуть тебя.

Я просто покачала головой и посмотрела в печальные глаза, которые были полны боли и отчаяния.

- Я унесу тебя, - прошептал он и поднялся со мной на руках, - я не дам ему забрать тебя. Мой друг не просто так умер.

Я безвольно прижалась к груди Спиро.

- Спиро? – я услышала удивленный возглас забытого голоса.

- Ванесса, помоги мне, - произнес он.

- Да, да, - быстро сказала подруга и повела его куда-то.

Я слышала стук в дверь, и она распахнулась.

- Ван, Спиро, Мия? - с каждым именем голос Дилана приобретал истерические нотки.

- Открой квартиру Мии, - торопливо сказала Ванесса.

- Что произошло? – Дилан подхватил связку и уже открывал дверь в мою забытую обитель.

- Брендон умер, - я услышала очередное подтверждение.

- Господи, - прошептала Ванесса.

- Твою мать, - выругался Дилан. - Как? Почему? Кто его убил? Блять! Мия, детка, мне так жаль...

- Закройте рот, заткнитесь все, - прохрипела я и застонала на руках Спиро.

Мое тело затряслось, я руками закрыла глаза и закричала. Мне было больно, слишком больно.

- Тише, - сказал Спиро.

- Отвали, - крикнула я и выскочила из его рук.

Мы были в моей гостиной, в которой когда-то Брендон готовил ужин. Новая волна боли окатила меня, и я отступила от полных горечи и сочувствия лиц.

- Мой Брендон, - плакала я.

Мне не хватало воздуха, легкие горели, горло сводило от слез.

- Мия, детка, - Дилан попытался приблизиться.

- Умер мой Брендон, мой любимый умер, - я мотала головой из стороны в сторону, руки дрожали, и я схватилась за волосы. - Я убила его, я... он бы жил... он хотел спасти меня... глупый... любимый...

Мне хотелось вырвать себе волосы от отчаяния. Я крепче схватилась за них, чтобы причинить себе физическую боль и перебить душевную.

- Я позвоню Эндрю, он вколет ей успокоительное, - я расслышала голос Спиро.

- Хорошо, - откликнулась Ванесса, которая тоже стала набирать чей-то номер.

- Мия, я не представляю, что ты чувствуешь, но тебе надо успокоиться, - говорил рядом Дилан.

Но я не могла успокоиться, внутри меня начиналось торнадо, которое заставляло кричать, выплескивая все, что было внутри. Я слышала свой одинокий полный ужаса крик, голоса друзей рядом, которые пытались как-то прекратить мою истерику.

- Мия, - прошептал рядом родной голос. Я подняла голову с колен и встретилась с любящими меня глазами Оры.

- Ора, - проплакала я, - его нет... Брендон...

- Я знаю, родная моя, - по ее щекам потекли слезы, она раскрыла объятья, и я упала в них.

- Это нечестно, я возродилась, а он умер, - плакала я, пока ее руки гладили меня.

- Да, Мия, да. Я не могу поверить в это, это ужасно, - говорила она в ответ.

Только Ора знала, как сильно я была зависима от Брендона, она пережила со мной всю историю от начала и до конца. Только она знала его во всех обличиях, она была моей душой, близким родственником, который мог наравне со мной разделить мою потерю.

- Амелия, привет, - я открыла глаза и увидела доктора Питс.

- Он умер, - сообщила я ему отстраненно, и он печально кивнул, давая мне понять, что всё знает. Его лицо было опухшим и бледным, он был нашим спасителем, он тоже участвовал в нашей истории любви.

- Тебе надо отдохнуть, я помогу тебе, - сказал он.

- Нет, я не могу. Я хочу увидеть его в последний раз, - осипшим голосом произнесла я.

- Мия, ты поспишь до вечера, прощание будет ночью, поэтому я буду рядом и поеду с тобой, - сказал Спиро и сел рядом со мной.

- Обещаешь?

- Обещаю, - слабо улыбнулся он. - Давай я донесу тебя до кровати.

- Хорошо.

- Я люблю его и никогда не перестану, - напоследок сказала я Спиро перед тем, как шприц со снотворным вошел в мою вену.

- Я знаю, дорогая, я знаю, - прошептал Спиро, прижимая меня к себе и укачивая в волнах этой долгой ночи, которая стала для меня самой ужасной.

Я помнила смерть своих родителей, но сейчас все чувства были острее, чем тогда. Это была несравнимая потеря, моя личная потеря, мое личное проклятье и клеймо.

Мое сознание погрузилось во мрак. Там я надеялась на новую встречу с тем, кого потеряла в жестокой реальности.

***

- Ну как тебе, понравилась ночка? – с усмешкой спросил меня феникс.

- Козел, это ты виноват! - я кинулась на феникса с кулаками, и как только моя рука встретилась с его лицом, он отлетел и врезался в дерево, которое раскололось от удара.

Я посмотрела на свою руку, не понимая, откуда появилась такая сила. Неужели Брендон отдал мне свою бессмертную силу, чтобы побороть феникса?

- Ты решила поиграть со мной? - мой близнец поднялся, и за его спиной появились крылья, а на ладони образовался сгусток огня. - Тогда получай, - он швырнул его в меня, но я ловко легла на землю, и огонь пролетел надо мной. Тело само знало, когда уворачиваться и защищаться, точно предугадывало нападение. Сила бессмертного.

- Давай ещё один, - усмехнулась я и поднялась.

Феникс нахмурился и зло сжал губы. Он налетел на меня, но я ускользнула и оказалась за ним, взяв его шею в захват одной рукой. Я начала сдавливать ее, и его ногти впились в мою руку. Я почувствовала боль и запах горящей плоти. Оторвав его руку от себя, я отскочила в сторону.

- Я уничтожу тебя, - прошипела я, кипя от злости.

Мою ладонь начало покалывать, и на ней образовался такой же сгусток, как и у феникса. Однако он был не огненным, а серебристым, как глаза моего любимого.

- Это тебе за него, - крикнула я и швырнула в него моим оружием.

Феникс отбил его и налетел на меня, повалив на землю, и прижал руками к земле.

- Я могу вернуть его, но при одном условии, - сказал он, глядя в мои глаза.

- Врёшь! - закричала я и руками оттолкнула его. В ответ огненный шар вонзился мне прямо в живот, отчего я согнулась пополам.

- Нет, я не обманываю тебя сейчас, - феникс отряхнулся и сложил руки на груди.

- Как ты можешь это сделать? – с сомнением спросила я, оправившись от огня.

- Ты умная девочка, и у тебя сильная душа. Он должен был умереть, чтобы дать тебе силы. Его душа сейчас в тебе, а твоя - в нем. Вы одно целое, как и мы с тобой. Я ждал именно этого момента. Мне требовалось подтверждение пророчества. Теперь я готов обменять его жизнь на твою душу, - произнес феникс.

- Как?

- Твоя кровь живет в нем, то есть наша. Сейчас она не позволяет, чтобы яд отравил его полностью, в этом и особенность твоей сущности сейчас. Хотя этого не достаточно. Только я могу дать ему новую жизнь. Но только без тебя я это не смогу сделать. Я предлагаю тебе соединиться со мной. Раньше твоя любовь мне мешала, чтобы привести в действие моё предназначение. Но сейчас она только помогает мне. Я расскажу тебе, что нужно сделать, чтобы твой темный ожил. Но сначала ты соединишься со мной. Раньше ты противилась, но сейчас у тебя выбора нет.

- Как я могу доверять тебе? - с подозрением спросила я.

- У тебя больше нет вариантов, а время не ждет. Твоя кровь перестанет быть живой через несколько часов. Он кусал тебя, когда вы были в Лондоне, и ты влила в него нашей крови, когда он был парализован. Яд действует так, что сначала происходит онемение тела, что тёмные не может противостоять, а затем приходит смерть в облике другой крови такой же сильной и отравляющей. Яд зверя. И ты сообразила быстро, ты успела дать ему надежду на возвращение до того, как в силу вступила кровь зверя. Я помогал тебе, хотя ты этого не поняла. Я могу воскресить его. Он был прав - он твоя сила. Но его смерть это и твоя смерть. Вы полностью связаны друг с другом. И я даже уважаю этого темного. Вместо того, чтобы насытить свою похоть одной ночью, он пожертвовал жизнью и рассказал тебе правду. Это даже меня тронуло, - усмехнулся феникс.

- Хорошо, - быстро сказала я, - но у меня тоже будет одно условие.

- Ты не в том положении, чтобы ставить мне условия, - рассмеялся феникс.

- Мне сейчас все равно, я потеряла любимого из-за тебя. Если я не соглашусь, то и у тебя не будет достаточно силы, я начну сражаться с тобой, как сейчас, ведь наши силы равны. Я отомщу за Брендона, ведь только ты виноват во всем, - со злостью прошипела я.

- Ну, давай свое условие, - пожал плечами феникс.

- Ты никогда не тронешь Брендона, Спиро, Геральда, Амадо, Александра, Бифа и моих друзей, как и мою семью, - высказала я и с ожиданием посмотрела на феникса.

- Если бы они только знали, как ты защищаешь их. Но поверь мне, девочка, они не стоят этого, - ухмыльнулся феникс.

- Мне плевать! Ну, так ты согласен? – нетерпеливо спросила я.

- Идёт, - он протянул мне руку, и я дала пять.

- А теперь ты должен вернуть мне Брендона, - с нажимом произнесла я.

- Ты не сможешь быть с ним, Мия. Я воскрешу его, но вы никогда не сможете быть вместе, - предупредил он меня. - Вы будете стоять по разные стороны. Мы с тобой будем его врагом, убивающим ему подобных. А он будет спасать свой народ.

- Главное, чтобы он был жил, - произнесла я и вздохнула.

- Согласен, - кивнул он, - а теперь разрезай свою вену. - Феникс протянул мне нож.

Мы неожиданно оказались перед костром, как в моем сне в больнице.

- Ну же, - торопил он меня, и я провела острием по коже.

Феникс перехватил мою руку с ножом и сделал со своей рукой то же самое. Моя кровь была темно-бордового цвета, его кровь была похожа на лаву.

- Подойди ко мне, - позвал он, и я подчинилась.

Он взял мою изрезанную руку и прислонил к своей, рана к ране, кровь к крови. Я видела, как его рука входит в мою, и мы сливаемся в одно целое.

«Войди в огонь», - пронеслась мысль в голове, и я, закрыв глаза, шагнула в яркое пламя. И через несколько мгновений меня подкинуло в воздух, и я увидела пустыню сквозь красную пелену.

Мы соединились, теперь феникс и я были одним нерушимым целым. Это была не жертва, это была моя судьба, и возможность вернуть из темного мира светлую и любимую душу моего бессмертного Брендона. Ради него я готова была сделать всё, даже начать войну и выиграть её, поставив на колени тех, кто являлся воплощением истинного зла.

31 страница1 октября 2018, 09:38