Part 19; Ban
Глава 19
Когда Эвелин открыла глаза было уже утро. Она по привычке потянулась, но вскрикнула от боли. Немного пошевелившись, Эйви поняла, что все тело ноет от боли. Руки были в синяках.
Девушка села, чтобы рассмотреть все: синяки на ногах, укусы на груди, гематомы на бедрах и безумно болит низ живота. Эвелин закрыла рот рукой от боли и увидела на простыни кровь.
Девушка вспомнила все события, произошедшие вчера и заплакала.
Ральф все это время наблюдал за ней, придумывая себе хоть какое-нибудь оправдание. Но ничего не пришло ему в голову.
Мужчина обвил одной рукой плечи девушки и притянул ее к себе. К великому удивлению, Эйви начала опираться.
―Тише, детка! ― Ральф прижал к себе девушку,целуя ее лицо.
― Мне больно! Больно! ― плача, шептала она.
― Прости, малышка. Я сорвался. Я не хотел сделать тебе больно!
Мужчина обнимал и целовал девушку, пытаясь выразить свои вину и сожаление.
― Я хочу домой. Отвези меня домой. ― умоляла Эвелин.
Ральф не хотел этого, но выбора у него не было. Он почти никогда не срывался и не думал, что это произойдет сейчас. Мужчина даже не помнил, что произошло.
Но почему именно она? Почему именно рядом с Эйви происходит такое? Что эта маленькая девочка, ставшая жертвой обстоятельств, значит для Ральфа? Почему он чувствовует вину?
В любом случае, задание никто не отменял. Нужно действовать, и как можно активнее.
Ральф отвез Эвелин домой. Дэвид и Лео еще не вернулись, что было на руку обоим. Мужчина собирался как можно скорее выполнить задание и избавиться от этой 'мимолетной' привязаности, а Эвелин просто представить не могла, что сделает Дэвид, если узнает о том, что произошло.
Ральф сделал все, что сделал бы заботливый и любящий человек. Он давал ей обезбаливающее, смазывал гемотомы и просто держал за руку, смотря прямо в глаза. Эвелин не умела злится, тем более на Ральфа. Ведь она его любила. Поэтому обида быстро прошла и Эвелин вновь переполнилась нежными чувствами.
Так прошел целый день: в поцелуях и объятьях, в любви и заботе. Они пили чай, приготовленый Ральфом и болтали обо всем на свете.
И мужчине удалось узнать все, что было нужно. Хоть это была правда, Ральф не мог поверить в ее слова. Никогда волки не считали вампиров существами, способными любить. Но все говорило об обратном. Неужели и правда, что Эвелин не игрушка в их руках? Неужели она что-то значит для них?
А впрочем, как думал Ральф, его это не волновало. Он узнал, все что ему было нужно, и готов был рассказать старому вожаку, который давным давно собирался отчистить эти земли от вампиров. Ральфу за это был обещан целый город, который будет являться только его территорией, куда не посмеет сунутся ни один волк.
Тепло попращавшись с девушкой, альфа вышел из жилища вампиров.
Ах, бедная, бедная Эйви! Она так верит ему, так доверяет! Чувствует, что Ральф любит ее. Жаль, что сам он этого не понимает.
Будь он менее строг, менее лжив к себе, то не случилось бы того, от чего пострадали все.
*
― Ты не думал, что это должно было случиться?
― Нет, не должно.
― Да, Дэвид. Она человек. Ей нужна эта жизнь.
Лео расхаживал взад - вперед перед сидящим на диване Дэвидом. Брайант смотрел в пол невидящим взглядом, сжав руки в замок. Он сразу что-то почувствовал. Почувствовал, что Эвелин не та.
Лео же считал, что это нормально. Нормально: влюбляться, любить, хотеть. Он не верил в ту высшую любовь, которой любил Дэвид. Лео просто не верил в нее. В ощущение без прикосновия, в удовольствие без сближения, в любовь без плоти.
― Ты хотел всю жизнь держать ее около себя? Чтобы она умерла на твоих глазах?
― Я не хочу об этом говорить. ― отрезал парень.
― Хорошо-о. Давай поговорим о чем-нибудь другом. Например, о любви Эвелин.
― Об этом я не с тобой буду говорить. ― Дэвид встал, вздохнув.
Он не спеша подошел к двери в комнату девушки и сказал Лео:
― Не входи, пожалуйста.
Так как Лео знал Брайанта всю жизнь, он без труда расшифровал эту вежливую фразу: "Только попробуй войти ― и я вырву твой позвоночник".
Девушка сидела на кровати и рассматривала кружку, находящуюся в ее руках. Когда вошел Дэвид, она приподнялась и выпрямилась. Парень смотрел в ее глаза усталым взглядом.
― Эвелин, я не хочу внушать тебе. Я не хочу делать тебе больно. Ты же знаешь, как я люблю тебя. ― начал парень. ― Но ты должна рассказать мне все. Это тот, кого ты любишь? ― последнее слово парень произнес с отвращением.
Эйви кивнула.
― Он сделал это насильно?
Девушка в отрицание покачала головой.
Дэвид долго молчал. Эвелин не знала, что делать. Сейчас все изменилось. Сейчас она не могла так же нежно и беззаботно обнять Дэвида. Он стал другим.
― Ну, если ты действительно любишь его, то я должен узнать его поближе. Как его зовут?
― Его имя Ральф. ― сказала девушка, улыбнувшись.
Дэвид взглянул на нее.
― Он учится с тобой?
― Нет, он... он... учитель. ― девушка замялась.
Парень нахмурился.
― Насколько я знаю, у вас все учителя довольно-таки взрослые.
Эйви сидела неподвижно.
― Он у нас недавно.
― Новенькие? И много их у вас?
― Всего два. Ральф и ученик. Его зовут Карл. Карлос Янг.
На кухне послышался треск разбившейся тарелки. Дэвид побледнел, точно накрахмаленная скатерть. Он перевел прекрасные глаза, полные испуга, на Эвелин, не в силах произнести и слова. В комнату вбежал Лео и был в таком же состоянии.
― Карлос Янг?!
Глаза Дэвида мгновенно побогровели и лицо покрылось полными кровью венами. Он схватил блондина за воротник.
― Ты должен был убить их! Их всех! ― орал он.
― Я убил! Убил! ― оправдывался парень, но по глазам было видно, что он не договаривает.
― Ты, паршивый маленький ублюдок! Что ты мне не сказал?!
Эвелин обняла Дэвида за плечи, уткнувшись носом в его шею.
― Пожалуйста, отпусти его! Ты пугаешь меня! ― плакала она.
*
Весь оставшийся день Эйви провела в своей комнате. На первом этаже шел разговор между Дэвидом и Лео. Девушка действительно не понимала, почему имя этого парня произвело такое впечатление на них.
Сам Карл, как вы помните, вел себя очень странно по отношению к девушке. Все это пугало неизвестностью.
В комнату вошел Брайант. Он вздохнул и подошел к девушке. Взгляд его был еще более усталым, чем обычно.
― Иди ко мне, малышка.
Эвелин ловко скользнула к ему на колени и крепко обняла за шею. Парень тоже обнял ее и нежно поцеловал в лоб. Ей так этого не хватало! Неужели все наладилось?
Но то, что сказал Дэвид позже, разрушило все надежды.
― Эйви. ― он взглянул ей в глаза. ― Я слишком сильно люблю тебя, чтобы позволить дальше встречаться с ним. Отныне ты под строгим домашним арестом.
