Часть 34
Ночь была не тяжелой. На утро меня разбудила Мирела.
-С добрым утром, наша восхитительная госпожа, наше солнце и наше...
-Ой, как расхвалилась!- сказала я сонным голосом.
-Ну сегодня же ваше день рождение!
-Во сколько выезжаем?
-Через час тридцать, моя госпожа.
-Хорошо. Пусть подадут мне...
-Все уже готово, моя госпожа.-сказала Мирела. Фаина держала в руке столобые приборы и положила их около тарелки.
-Во вы даете. И все, что я люблю.-я с великой радостью разрезала оладьи полила сгущенкой, лизнула мороженое, захватила "листочек" миндаля и съела.-О, боже, как вкусно! Передайте повару мою искреннюю благодарность, получилось просто великолепно!
-Это сделал господин Артур.-я от такой неожиданности чуть не подавилась десертом.
-Что ты сказала? Кто приготовил?
-Господин Артур.
-Он... Умеет готовить?
-Да. Он сам приготовил 80% этого завтрака. Донес правда не сам.-улыбнулась Мирела.
-И где он сейчас?
-Он уже уехал в Трансильванию.
-Ничего он так...
-Я очень удивлена.
-Да, и ещё, посмотрите на свой туалетный столик.-сказала Ангела.
Я повернулась и увидела на столике красивую красную розу. Я подошла к ней и вздохнула её запах. К ней прилагалась записка:
"С добрым утром, моя дорогая. Не смог поздравить тебя первым, но и наплевать на это. С днём рождения, не забывай, что игра начинается сегодня..."
Умеет он подбодрить...
Через час я была готова к поездке. Я села в машину. Мирела сделать с бумагами и что-то писала.
-Что ты делаешь?-спросила я её.
-Я проверяют, все от есть в ваших покоях.
-Меня ведь в эти же поселят, правильно?
-Да, госпожа
Деревья сменялись один за другим. Потом мы доехали до города. Я почувствовала запах вкуснейшей выпечки и мой желудок заурчал.
-Остановите, пожалуйста. Госпожа, что вы хотите?
-Не знаю.
-Я сейчас схожу и скажу вам, что есть, потом куплю.
-Спасибо, Мирела.
-Не надо благодарностей, госпожа. Это моя работа. И ещё, в городе лучше не привлекать излишнего внимания, Виктория Александровна.
Вскоре она сказала, что есть только ванильные сырники и круассаны с шоколадом. Я не хотела что-то очень сладкое и взяла сырники.
Я ехала дальше под свои любимые треки(о них Мирела тоже откуда то знает) и ела сырники. Но когда я снова увидела этот величественный замок, я не смогла закрыть челюсть. Наверное, меня всегда будет мутить от этого великолепия. К моему удивлению, около парковки уже стояло несколько машин.
-Гости уже собираются?
-Да.
-Ну ещё же три часа до праздника.
-Некоторым гостям нужно обсудить с господами важные вопросы.
-Политические?
-Да.
-А женщины тоже принимают участие?
-Нет, госпожа. Политика здесь только дело мужчин. Женщины следят только за гаремом и делами этого рода и все. Иногда Кире Бессмертных дозволено присутствовать при делах. Но это крайне редко.
-Понятно.
Мы подъехали к воротам замка. Чье-то окно было открыто и шторы свободно гуляли по воздуху.
Мирела открыла дверь машины и с поклоном ждала меня. Водитель вышел и ждал меня около двери. Я подала ему руку и грациозно вышла из машины. На моей голове сверкала диадема с бриллиантами.
Я решила идти не через гарем. Я не хочу публичного внимания. Мне его вечером хватит.
-Госпожа, я через два часа платье вам приготовлю.
-Да, конечно.-я смотрела за тем, как распаковывают мои вещи.
-Ну куда ты ставишь!-накричала Мирела на какого-то слугу.-Здесь же совсем не то. Туда ставь. Что вы так торопитесь!?
-Как же, Мирела, скоро госпожа Кейтилин Бессмертных приедет.
-А разве она не в замке?-спросила Мирела. Я прислушалась.
-Нет, Мирела, госпожа уезжали куда-то.
Они всегда о господах говорят во множественном числе. Сама недавно узнала. Госпожа-"вы" поэтому и все глаголы с ней связанные во множественном числе. Госпожа приказали, а не госпожа приказала. Хотя, это часто нарушается.
Так как именно мои шторы были открыты, и именно вид из моих окон был на парковку(что не так уж и плохо, тут иногда можно увидеть дорогие машины, говорят, у Кристен вид на помойку) я услышала звук тормозящих колёс.
Я взглянула на парковку. Стояла невероятно дорогая машина. Может быть, это порше... Я в машинах не разбираюсь. Водитель был одет в строгий костюм. Он открыл дверь и подал руку. Какой-то слуга весь стоял и явно волновался. Он наклонил голову.
На свет появилась рука с очень богатым перстнем. На нём был огромный изумруд, обрамлённый бриллиантами. Уж на такие украшения у меня глаз наметан. Следом за этой рукой показалась и сама женщина. На ней была шляпа, очень дорогая. Это Кейтилин Бессмертных. Она властно оглядела замок, чудом не заметив меня. Потом она вышла из машины.
Слуга долго раскланялся и что-то говорил. Она сразу что-то резкое спросила и слуга показал на мои покои. Видимо, вопрос был обо мне. Я спряталась за стеной. Какая же она властная женщина....
Два часа шли очень быстро. Начинала играть музыка. Машин становилось все больше, а значит, журналисты уже тут.
-Мирела, а что, если я не смогу правильно сыграть?-вдруг спросила я. Да, я начала паниковать. Вдруг что-то пойдёт не так?-Я не умею делать влюбленные глаза.
-Вы представьте вместо Артура парня, который вам нравится
-Мне никто не нравится.
-Тогда представьте Артура, если бы он был идеальным для вас. Таким, каким бы вы хотели его видеть. Ищите в нем плюсы, ваши глаза сами загорятся.
Надо будет спросить, как Артур делает такое выражение лица, будто я ему не рабыня какая-то.
Потом я начала переодеваться. Грудь в необычном бюстгальтере была и правда большой. Платье все отлично облигало. Я аж сама восхитилась своим формам(которых до этого времени, как я думала, нет) Диадему я пока решила не менять, но дополнила себя серьгами, ожерельем и браслетом. Туфли под цвет моего платья на высоком каблуке
Мне чуть-чуть подвили волосы и сделали приятный макияж. В зеркале я смотрелась шикарно. Артур охренеет.
Около 6 часов музыка сменялась. Я начала спускаться вниз по лестнице. Хоть бы не свалиться! Передо мной открылись двери. Главное не покраснеть, главное не покраснеть, о чёрт! Сколько ж тут народу!
Несколько десятков пар глаз уставились на меня. Почти все мне поклонились. Только семейство Бессмертных спокойно стояло и пило вино. Даже музыка на долю секунды прекратилась. Я начала оглялывать зал. Артур стоял в компании братьев и друзей. Все мужчины были одеты в строгие смокинги. Он что-то живо жестикулировал, но вдруг мы встретились глазами. Он отдал свой бокал Кристиану и ровным шагом пошёл ко мне.
Спаси меня! Кричали мои глаза. Он улыбнулся мне.
