36 Глава
На меня смотрели до боли знакомые глаза, еще совсем недавно мы завтракали за одним столом. Передо мной стоял отец Клаута, Ааран Гэлбрейт. Приближенный к моим родителям, оказавшийся на деле предателем.
-Удивлена, принцесса? - Я все еще никак не могла поверить в происходящее.
-Почему?
-Все очень просто, я хочу власти. Власти, которая по праву принадлежит мне.
-Что за чушь вы несете? Власть принадлежит моим родителям, они прямые потомки Викторики Минаэль.
-Это все ложь. Власть должна была достаться Бриссе, но все пошло не так. Она должна была стать королевой и ее власть, потом бы перешла ко мне.
-Какое Вы отношение имеете ко всему этому? - Ааран выпрямился во весь рост и теперь смотрел на меня сверху вниз, как на какое-то ничтожное существо.
-Я последний живущей на этой земле прямой потомок Бриссы. Ничто не должно было помешать мне, захватить власть. Мой план был гениально разработан. Мне пришлось обратиться к охотникам, чтобы никто не смог выйти на мой след. В обмен на их помощь, я пообещал им, открытую охоту на любого вампира, которого они только пожелают, как только я сяду на трон. Осталось только воплотить все в реальность. Тебя украли, королева была убита горем, и понемногу ее могущество слабело, дело оставалась за малым. Но я не учел одного, эти неудачники охотники не смогли тебя прикончить, как им было велено, вместо этого они скрыли тебя у себя, за что потом поплатились жизнями. Но потом магическим образом ты оказываешься в академии, в самой гуще вампиров. До чего же мне было смешно узнать, что ты сблизилась с моим сыном, как все удачно сложилось бы. Но мой неудачник сын начал пить твою кровь, и твоя истинная сущность начала просыпаться, тебя отвезли к родителям, все полетело в Тартар. Все мои планы, все мои мечты. Но ничего, это все легко исправить. Я войной возьму трон и уничтожу каждого, кто мне помешает. Я стану королем и буду править всеми вампирами, а ты сгниешь со своими родителями. - Я слушала его монолог и осознавала, что передо мной стоит настоящее чудовище, он виноват во всех злодеяниях, которые со мной произошли. Он готов был придать своих же, лишь бы усадить свою задницу на трон. Это мерзко. Но меня интересовал один вопрос.
-Почему Аэллита не узнала об этом? Она же видит то, что невидно чужому глазу.
-Ооо, это было тяжелая работа. Я знаю любовь своей дочери к правящей семье и понимал, что если она что-то узнает, то меня ждет смерть. Но за столько лет я тщательно научился прятать от нее все, что ей не нужно знать. Клаут тоже ни о чем не подозревал. Но я надеялся сделать его своим приемникам после смерти, тогда бы он занял трон и наше наследие бы продолжилось. Но этот ублюдок влюбился в тебя! - С каждым словом он становился все злее, в его глазах уже полыхало пламя ярости. Змея оказалась пригрета слишком близко к сердцу, и теперь она решила пустить яд. - Довольно разговоров, я и так уже сказал тебе слишком много. Но на том свете тебе уже некому будет поведать мою тайну. Пора закончить то, что началось 17 лет назад.
Он приблизился ко мне и схватил за цепь висевшей на моей шее и поволок на выход. В воздухе стоял терпкий запах ладана и каких-то благоуханий, складывалось стойкое убеждение, что мы будто находимся в церкви. Аарон тащил меня за цепь по каким-то узким коридорам, но передвигаться со связывающимися конечностями было крайне трудно. Мы начали подниматься по ступенькам, и становилось все холоднее. Где-то внизу я слышала людей, разговаривающих на разных языках. Но одно слова я узнала бы, находясь в любой стране.
«Нотр- Дам- де- Пари»
