21 глава 2 часть
Войдя в храм, Элизабет заметила, что он был заброшенным, везде царила разруха, нетронутая пыль и затхлость летала в воздухе, давала четко понять, что за много лет она здесь первая посетительница, если, конечно, так можно назвать это, доски под ногами противно скрипели и казались не особо надежными, но Лиз смело шагала по ним со своим спутником, что словно хвостик ходил за девушкой, держась на расстоянии вытянутой руки, останавливаясь с ней, наблюдая за действиями девушки, это напрягало Элизабет, не раз она бросала взгляды на паренька, размышляя, кто же это и почему идет за ней, лица его как не было видно из-за капюшона, так и сейчас не видно ни глаз, ни каких-либо очертаний, в самом храме тоже было как-то темновато и довольно мрачно, тишина напрягала не хуже, чем молчаливый спутник, не выдержала тишины, что нарушалась только скрипом половиц, Лиз остановилась и обернулась к парню, тот в свою очередь тоже остановился.
- Слушайте, а вы кто? Вы часто Цубаки, как тот лис?
- Не сказал бы, что я часть этого места.
- Но тогда как вы тут появились?
Задался логичный вопрос, на который девушка хотела получить ответ, желательно четкий и ясный.
- Я почувствовал, что ты в опасности, Элизабет, потому и явился, чтобы помочь тебе.
С теплотой в голосе ответил спутник, перебирая пальцами, замолчав, с неподдельным непониманием Лиз наблюдала за парнем, но когда рука паренька была поднята и пушаки его пальцев коснулись крестика, Лиз дёрнулась, сделав шаг назад.
- Я понимаю, в каком ты замешательстве, но тебе не стоит меня бояться.
Спешно убрав руку, паренек стал перебирать пальцами, начав заикаться, подбирая правильные слова, чтобы объяснить происходящее.
– Я не враг тебе, я твой друг, Лизи, и я пришел, чтобы помочь тебе выбраться.
- Ты знаешь, как отсюда выбраться?...
- Да.
Кивнул он, подтверждая её слова.
- Только прикажи, и я вытащу нас, но сначала тебе нужно «управление», скажи, какое ты хочешь, и я скажу, какая дверь ведет к ней.
- А... Ммм...
Опустив голову, Лиз решила, что стоит разобраться со всем по мере поступления, поэтому, собрав волю в кулак, юная особа сглотнула, взглянув в полумраке на своего спутника.
- Откуда вы знаете мое имя? Я вас знаю?
- Думаю, что нет, раньше ты меня не видела ни разу, поэтому меня ты точно не знаешь.
Дружелюбно проговорил он, замолчав на какое-то время, затем подошел поближе.
- Но я знаю тебя, и этого мне достаточно.
- Но мне нет... Можете, пожалуйста, снять...
Только она хотела закончить предложение, как рука паренька коснулась капюшона, и одним лёгким движением он был снят. Черные, как крыло вороны, кудри, мягкие черты лица, на губах играла мягкая, такая даже теплая улыбка, а глаза... Они были скрыты под повязкой. Вынув волосы из-под капюшона — длинные черные кудри упали на плечи, паренёк неловко засмеялся.
— Надеюсь, тебя устраивает то, что ты видишь?
Обомлев, даже в полумраке Элизабет могла понять, какой же он был красивым. Лёгкий румянец появился на лице девушки, вот только она его явно не знала.
- Вы красивый.
Выпалила первое, что пришло в голову Лиз, покраснев ещё больше.
- То есть у вас милая внешность, и да, я вас точно не знаю. Такого милого паренька я бы точно запомнила и...
Паренёк, что стоял с улыбкой, почувствовав состояние собеседницы, тихо посмеялся.
– Если ты так считаешь, видишь меня милым, значит так и есть.
- Ага.
Сглотнув, Элизабет глубоко вздохнула, закрыв глаза, пытаясь успокоиться, но после, открыв глаза, она взглянула на него.
- И все же, кто ты?
- Кто я?
Переспросил вопрос паренек, задумавшись на секунду
- Люди часто задавали мне этот вопрос в свое время, я тот, кто переживает о тебе, маленькая Увайт, и являюсь твоим самым главным защитником и слугой твоей воли, твои приказы я выполню без задней мысли, слепо следуя воле той, в чьих жилах течет её кровь, я тот кто всем своим существом желает тебе благо, желая защитить твою улыбку и продлить тебе жизнь, уберегая от лап ранее смерти, наши отношения можно описать по-разному: госпожа и её слуга, принцесса и её верный рыцарь, командир и подчиненный, но думаю сейчас я могу описать наши отношения только одним словом.
Парнишка хлопнул в ладоши, лучезарно улыбаясь.
- Госпожа и слуга.
- Что?...
Онемев от таких слов, Лиз удивилась на парня непонимающим взглядом, тот как будто чувствовал её встревоженность, перестав улыбаться и виновато опустив голову.
- Прости, что испугал, я давно не разговаривал с людьми, они создания довольно-таки пугливые, я вечно забываю этот факт и говорю всё, что придет в голову, не думая, как это выглядит и как слышится, ты, надеюсь, не в обиде?
С надеждой в голосе спросил он, подняв голову.
- Я не хотел бы огорчать тебя своей бестактностью, все же ты дорога мне, Элизабет.
Чувствуя себя как-то беспокойно, девушка старалась успокоиться, и это, на удивление, получилось достаточно быстро, от паренька не ощущалась опасность, он выглядел скорее странно, чем опасно, пугала не его внешность или поступки, а то, как он появился ниоткуда, говоря так непринужденно о какой-то связи, хотя его Элизабет видит впервые, а он уже знает её имя и даже фамилию, было интересно узнать, откуда незнакомый ей парень может располагать этой информацией, его манера разговаривать вызывала множество вопросов, но сейчас Лиз хотела узнать только одно.
- Ты говорил, что не враг мой, но откуда ты узнал, что ты мне нужен?
- Я почувствовал, это тяжело объяснить, не углубляясь, но могу сказать конкретно то, что я всегда был рядом с тобой.
С приятными нотками теплоты говорил уже более смело паренек, сплетая свои пальцы, держа руки перед собой, стоя все так же на расстоянии, чтобы не испугать лишний раз ошарашенную девушку.
- Всегда был рядом? Ты мой ангел-хранитель, что ли?
Спросила первое, что пришло в голову Элизабет, наблюдая за реакцией собеседника.
- Если тебе хочется так назвать наши взаимоотношения, то да, я твой ангел-хранитель. А ты моя подопечная, дорогой человек, которого мне велено оберегать.
Улыбка не казалась наигранной на его губах. Лиз хотела еще что-то спросить, но затем вспомнила слова лиса о том, что время здесь идет по-другому.
- Что ж, хорошо, потом разберёмся. А как зовут тебя-то?
Отвернувшись, Элизабет пошла дальше, паренёк тут же пошёл за ней, сокращая расстояние настолько, что теперь идёт плечо к плечу с Лиз, девушка спешно ответила, что парень выше её на голову.
- Хм...
Паренёк явно задумался, вспоминая что-то, немного помрачнев, он с некой грустью в голове произнёс:
— Прошлый хозяин звал меня Хадзуки, кажется...
— Хадзуки?
Переспросила Элизабет, повернув голову на Хадзуки. Паренек шёл рядом, улыбаясь, грустно опустив слегка голову, но после повернув голову в сторону Лиз в ответ. Пусть глаза его были закрыты тканью повязки, Хадзуки как будто чувствовал на ментальном уровне её действия. Если шаги можно услышать из-за звука, то эмоции и действия, что не издают особые звуки, Хадзуки всё равно понимал каким-то чудом.
— Если тебе это имя не нравится, то ты смело можешь дать мне другое имя.
— Эээ... Нет, я уже дала имя одному психу...
Отведя взгляд, Элизабет сглотнула, глупо улыбнувшись, вспоминая Цубаки и их контракт. Цубаки тогда поступит очень подло обманув Элизабет.
- Не переживай, я не один из сервампов, и контракт со мной ты не заключишь, мы и так с тобой связаны, не вижу смысла в контракте, да и я не прошу у тебя никакой вещи, просто можешь дать мне другое имя, если это тебе не по душе, каждый мой хозяин давал мне имя, и каждое я помню, но сейчас я предпочту твою волю, какое имя тебе по сердцу, такое и дай, если хочешь, можешь оставить это имя, если оно тебе не нравится, можешь дать другое, обещаю, кровь твою я не буду пить, как это делает Цубаки, я не вампир, могу уверить тебя в этом, Лиз.
С улыбкой говоря это, Хадзуки коснулся её руки, мягко дёрнув, когда Элизабет подошла к одной из седзи, Лиз уже хотела её открыть, но, ощутив прикосновение, остановилась, положив руку на деревянную основу.
- Что-то не так?
Вопросительно смотря на парня, Лиз не понимала, почему он её дёрнул?
- Выбери другую дверь, за этой точно оружие, которое тебе не понравится.
- М? Почему?
Убрав руку от седзи, Элизабет повернулась к Хадзуки, тот же, в свою очередь, мягко скрестил их пальцы.
– Пистолет, думаю, что для пацифиста опасное оружие, на мой скромный взгляд.
- Пистолет? Ты уверен?
- Да, уверен, Элизабет.
- Хорошо, но откуда ты узнал?
- Хм, давай это будет наш маленький секрет?
Весело предложил он, мягко но уверено ведя Лиз за собой.
- Пойдём, я покажу тебе правильную дверь, Лиз.
Спешно идя за ним, Элизабет только и пыталась успеть.
- Постой, Хадзуки.
Тяжело начав дышать из-за чуть ли не бега за парнем, её просьба была быстро услышана. Остановившись, Хадзуки ощутил, как Лиз, остановившись, уперлась головой об его спину, потому, не двигаясь, стал стоять в этой позе, пока девушка старалась отдышаться.
- Я сама должна найти свое оружие, Хадзуки, не стоит решать за меня, хорошо?
Отдышавшись немного, попросила она, на что паренек только тихо вздохнул.
- Ты уверена? Я могу привести тебя к оружию, что подойдёт тебе.
Подняв голову и закрыв глаза, Лиз коснулась рукой крестика на груди.
- Я должна сама найти свое «управление», фамильяр же сказал, что я должна открывать двери, а не ты. Так же будет интересно, да и я уверена.
Подняв неспеша голову, девушка взглянула куда-то вдаль, слегка прищурившись
- Черный лис следит за нами, он хочет что-то весёлое, и кто я такая, чтобы не повеселить его? Да и
Глубоко вдохнув, Лиз выпрямилась, медленно выдыхая:
- Я самостоятельная личность, которая может принять решение сама, буду полагаться на волю господа и свою удачу.
- Ты точно уверена?
С неким беспокойством переспрашивает Хадзуки, повернув к ней голову.
- Да, просто пойдем за мной.
Потянув уже его руку, паренек с покорностью пошел за Лиз, медленно следуя за ней, словно тень, пока Элизабет шла по скрипучему деревянному полу, поглядывая на седзи с разных сторон. Бросив взгляд на черное седзи, Элизабет остановилась на секунду, задумавшись, затем подошла к нему со своим спутником, коснувшись одной из дверей, открывая её. Девушку встретила еще одна седзи уже белого оттенка, чуть подальше от черного седзи, которое открыла Лиз. Войдя, девушка осмотрелась, увидев некоторые двери в черно-красном оформлении, на которых были цепи, Элизабет немного удивилась.
- Эти седзи тебе не нужны, Элизабет, не заостряй на них свое внимание.
Как будто читая её как открытую книгу перед собой, ответил Хадзуки, стоя чуть сзади, поглаживая руку Лиз большим пальцем, кивнув то ли себе, то ли не ведущему это спутницу, Элизабет подошла к белой седзи, открыв её. Так проходив минут 5–6, открывая седзи, Элизабет и Хадзуки вышли к большой темной комнате с большой черной седзи с элементами цветов Камелии, также рядом с ним была еще одна, тоже чёрного цвета, но с цветами Ликориса снизу, посередине сидел черный лис.
- Я так и знал, что ноги привезут тебя к этому месту, маленькая Ева. Что ж, выбирай дверь, только помни, за одной из них тебя ждет смерть, за другой же — твой приз в виде «управления», выбирай, девчушка.
Лис встал и медленно походкой пошёл к ней, отпустив руку Хадзуки. Элизабет сделала шаг вперед, как тут паренек положил руку ей на плечо.
- Эли...
- Всё нормально, я справлюсь.
Смело ответила девушка, аккуратно убрав его руку, продолжив идти. Остановившись вместе с лисом около друг друга, Лиз слабо улыбнулась, присев.
— Могу я попросить вас пойти со мной?
- Зачем? Ты что, боишься, девчонка?
С неким высокомерием заявил лис, махая хвостом, отчего пламя становилось отчего-то больше. Элизабет смотрела на него с мягкой улыбкой.
— Господь мне свет и спасения дарует, так кого мне бояться? Господь — плод жизни моей, так кого же мне страшиться? Я не боюсь смерти, ибо все люди смертны, и рано или поздно я умру, поэтому меня смертью не испугаешь. Ведь так говорил Иисус не бойся тех кто убивает тело бойтесь тех кто душу убивает.
Лис недовольно фыркнул, повернув голову в другую сторону, махая быстро хвостом.
— Хорошо, если не хотите, я не заставляю идти со мной, я одна пройду путь испытания на прочность.
Встав, Лиз пошла в сторону дверей.
— Если цитируешь слова бога, то говори правильно хотя бы.
Остановившись, девушка повернула голову к лису, что сидел к ней спиной.
-....
Закрыв глаза Лиз отвернула голову от него
- И не бойтесь убивающих тело,
души же не могущих убить. А бойтесь более того, кто может и душе и тело погубить в геене.
Закончив, она перекрестилась и пошла дальше, Хадзуки стоял на месте, сложив руки перед собой, сплетая между собой пальцы, его голова была поднята, Лиз ощущала, как будто её провожают взглядом, от чего было немного непривычно. Подойдя к седзи, Элизабет стала смотреть на обе седзи, задумавшись.
- Ликорис — это цветы смерти во многих легендах Японии, потому логичнее всего, что дверь с ней является неправильной, вот только паучья лилия также является и лекарственным растением, правда, на себе не пробовала, хмм, тут что-то явно не так, слишком все кажется простым, если думать, что по обозначению цветов смерть — это Ликорис, но если подумать по-другому, опираясь на то, что цветы Камелии отребут Цубаки, все становится сложнее, обе двери могут быть как правильными, так и вести к гибели.
Рассуждала девушка, скрестив руки на груди, когда её взгляд привлёк цвет Ликориса, красный хиганбан, любимый цветок Элизабет из-за его значения, медленно опустив руки, Лиз с некой грустью и печалью смотрела на седзи.
— Ну что ты выбрала там, божий ребёнок?
С некой издёвкой в голосе и высокомерием поинтересовался лис, на что Элизабет показала на седзи с хиганбаном.
- Я выбираю гибель.
Лис замер, услышав слова человека. Хадзуки же слабо улыбнулся, пока Элизабет подходила к седзи, став открывать её.
- Девчонка! Ты же...
- Нет, я не суицидница.
Твердо заявила Элизабет, открыв седзи легким движением руки, сделав шаг.
- Потому перед выбором перед Камелиями я выберу докубана.
- Стой!
Крикнул лис, побежав к уходящей девушке, забежав в последний момент, когда дверь закрылась и рисунок седзи медленно стал меняться, приобретая узор совершенно другой. Хадзуки, оставшись, хитро улыбнулся, опуская голову.
— Какой же умной она выросла. Думаю упрямостью она пошла в него
