28 страница23 октября 2024, 23:36

18 глава

Она резко уткнулась в его куртку, крепко обвив руками его талию, прижавшись как можно крепче, начав петь, закрыв глаза.

♫♪♩·.¸¸.·♩♪♫ — Возьми весь мой свет,
Весь мой свет электрический,
Свет мой искусственный,
Свет мой софитный.
Найди, где мой свет?
Где в глазах моих свет мой нефритный?
Ищи напряжённый, безжалостный свет!
Укради и пойми, что мой свет — это свет отражённый.
Свет отражённый!
Пойми, что мой свет — это свет отраженный.
Свет отражённый!
А сердце мое — пустышка и льдышка.
Сердце мое — пустышка, и льдышка!
Сердце мое — пустышка и лдышка,
Пустышка и лдыш-дыш-дышка. ♫♪♩·.¸¸.·♩♪♫

Лиз засветилась красным оттенком, текст сам раздался откуда-то внутри, демон за спиной Куры стал уменьшаться, пока и вовсе не пропал, сам же сервамп лениво приоткрыл глаза, взглянув на девушку.

- Лиз?...

Тихо прошептал имя девчонки Куро, потерял сознание, упав на ту. Придерживая того, Лиз постаралась медленно опустить его на асфальт, крепко обнимая, свечение стало гаснуть, пока и вовсе пропало, медленно отстранившись от Куро, пока голова самого вампира была прижата к её груди, расслабившись, девушка наконец-то осмотрелась, увидев рядом сидящего на асфальте то ли испуганного, или же шокированного происходящим Махиро, что, кажется, не моргая наблюдал за Элизабет, что обнимала Куро.

- Элизабет! Что ты творишь?!

Громко спросил Сакуя, подбежав к той, Лиз только в ответ ему тихо посмеялась, прижимая к своей груди Куро крепче.

- Спасаю тебя, друг мой.
- Ты... опять геройствуешь...

Дрожащим голосом произнёс тот, смотря на привычно улыбающуюся Элизабет, которая уже в который раз вытворяет опасные вещи для защиты других, абсолютно не думая о том, что же будет в конечном итоге с ней самой. Стиснув зубы, Сакуя хотел что-то сказать, как вдруг нить схватила его за талию, потянув на себя, из рта все еще марионетки Белькии послышался голос.

- Пойдём, Сакуя.
- Но!..

Не успел тот продолжить, как Отогири быстрым движением потянула бесчувственное тело поверженного Белькия вместе с Сакуей к себе, оставив Элизабет с остальными, зелёные глаза просмотрели за этим, после же, когда Сакуя скрылся, Элизабет опустила голову на Куро, погладив того по светло-голубым волосам, не ощущая на себе внимательного взгляда похоти, что с интересом наблюдал за  девушкой, едва ухмыльнувшись.  Когда Лиз хотела уже взглянуть на друга, послышался шум колес, около них, проторпнил сетку, остановилась черная машина, из нее вышло два ребенка-близнеца вместе с парнем.

- Ну что? Вы нагеройствовались?
- Мисоно...

Дети попытались за парнем, выглядывая на обстановку, Элизабет как-то заторможено взглянула на них, после вновь опустила глаза на вампира, что лежал в её руках.

— Ах, близнецы, и кто это?..
- Не беспокойся, это шафер Мисоно.

Объяснил Лили, держа в руках свою Еву, что потерял создания, к ним подбежали дети, смотря со слезами на глазах на Мисоно.

— Хорошо, что вы здесь, нужно отвести его поскорее в госпиталь.
Поспешно произнес вампир, встав с колен и придерживая свою Еву на руках, пошел к машине, остановившись около нее, он обернулся на Махиро.
— Махиро, скорее, бери с собой Элизабет и лень.
— Э... Я в порядке, думаю, Лиз тоже...

Коснувшись места укуса, несмело произнес Махиро.

— Позаботьтесь лучше о Мисоно, все остальное я возьму на себя.

Спокойно заявила Элизабет, подняв голову на Лили, с решимостью в глазах она улыбнулась.

- Спешите.

Лили, взглянув на Лиз, раскрылся в улыбке и кивнул, сев в машину, и вскоре машина тронулась, и те уехали. Элизабет глубоко вздохнула, затем обратила внимание на Махиро.

- Ты точно в порядке? Может, пойдем ко мне? Ты же знаешь, моя квартира тут недалеко, там есть аптечка, я обработаю рану на шее, если что, сходим завтра вместо школы в госпиталь, все же Куро хорошенько укусил тебя.
- Лиз...

Махиро прервал подругу, взглянув на неё растерянным взглядом, подойдя, он сел на корточки.

– Ты-то как?... Выглядишь бледной.
– Я в порядке, просто испугалась за тебя и Мисоно, ну и, конечно же, за Сакую вместе с Курой, вы же мои друзья.

Элизабет аккуратно коснулась плеча вампира, думая, как же перенести его-то? Но долго думать не пришлось, через секунду вампир принял облик маленького черного кота, что лежал на коленях девушки, выдохнув с облегчением, Лиз взяла кота на руки и встала, придерживая его.

- Проблема решилась сама собой.

Отдав кота его хозяину, Элизабет заулыбались привычной улыбкой от которой Махиро стала по спокойнее став идти с ней к выходу Махиро даже улыбнулся поняв что подозрения насчёт Цубаки не оправдались и Лиз в полной безопасности и не была схвачена восьмым сервампом уныния  выйдя из переулка Махиро держал в руках сервампа смотря себе под ноги но затем  повернув голову к Лиз  но там не кого не было, удивившись Махиро стал качать головой ищя одноклассницу, обернувшись Махиро не увидел ни кого

- Элизабет?....Э-Э... Элизабет!?

Прижав к груди зверька Махиро забежал обратно в переулок ищя взглядом ту зовя по имени, Цубаки стоя на крыши здания что находилась в дали от того переулка держал Лиз, когда она с Махиро стала выходить из переулка  Внезапно, словно из ниоткуда, появился Цубаки. Его движения были быстрыми и практически бесшумными. Он ловко закрыл ей рот рукой, а другой крепко обнял её за талию, мгновенно притянув к себе. На мгновение мир вокруг замер: сердце Элизабет забилось быстрее, когда она почувствовала как едва теплые руки вампира коснулись её. Но ещё до того, как она успела осознать, что происходит, Цубаки переместил их в другое место. Цубаки продолжал держать её близко, обнимая за талию прижимая спину Евы к своей груди и закрывая её рот, отойдя от некого шока, Элизабет недовольно замычала, руки девушки уже потянулись к руке, что закрывала ей рот, когда Цубаки сам её убрал, тяжёлый вздох раздался за спиной Евы.

- Ну и что это было?

Тихо спросил вампир, поместив свою руку поверх второй, обнимая уже двумя руками талию девушки.

- А что ты ожидал? Что я буду смотреть на все это? Цубаки, мои друзья чуть не погибли, конечно же, я, испугавшись, побежала спасать их.
- Ты чуть сама не погибла.

Недельно заявил Цубаки с неким раздражением в голосе вперемешку с волнением.

- А если бы ты пострадала? Если бы умерла? Лиз, пойми наконец-то, что мы, сервампы, — это опасные существа, которым может убивать людей. Широто сам виноват, потерял контроль над своим сервампом, вот и должен был поплатиться за свою оплошность, ты вмешиваться не должна в это.

По тону было сразу ясно, что Цубаки волновался о своей Еве, и, осознав тот факт, что все же Цубаки прав, Лиз положила свои холодные ладони поверх рук вампира, став гладить их.

- Прости... Я не хотела тебя волновать, Цубаки, просто... Отец учит меня, что нужно помогать людям в беде, что если человек нуждается в помощи, окажи ему её, ведь, как часто любил поговорить мой отец, «нет большей той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих», я всегда стараюсь всем помочь, и ты же это знаешь... Что тебе досталась дружная Ева, Цуба-кен.

С еле видной улыбкой заявила Элизабет, повернув голову на недовольное лицо вампира. Кое-как повернувшись к тому лицом, Элизабет обняла сервампа, закрыв глаза, начиная гладить по спине.

- Пойдем домой, я хочу осмотреть раны Сакуи, хотя уверена, Шэмрок уже позаботился о нем.
- Ладно.

Согласился Цубаки, и вот, открыв дверь в номер, Лиз вскоре оказывается в зале, где уже прошедший в создания Белькия недовольно раскачивал по полу, ругаясь себе под нос. Сакуя же сидел на подоконнике, выглядел он уже более-менее, кровь была остановлена, а на лбу прибывал пластырь. Спешно подойдя к тому, Элизабет с беспокойством коснулась лба друга.

— Как ты, Сакуя? Сильно болит?
— Я в порядке, немного болит.

Обративший на неё внимание произнес Сакуя. Шумно вздохнув, Лиз смотрела на пластырь.

- Цуба-кен!

Послушался недовольный голос Белькия, что, увидев вошедшего в зал Цубаки перестал ходить по полу и, встав, стал жаловаться:

— Эти сволочи отрезали мои волосы?! Вот они ублюдки! Но ничего, в следующий раз мы придумаем какой-то более успешный план по убийству Лени и его Евы, ну и конечно, с сервампом похоти я бы с радостью свёл счёт.
— Что?..

Отвлеклись от Сакуи, Лиз застыла, не веря согласованным ушам, медленно повернув голову в сторону Белькия.

- Что ты сказал?... Это был план по убийству Махиро?...

Переспросила Элизабет, опустив голову, начав наконец-то думать более логически, почему-то после того, как она увидела драку, мозг окончательно отключился, и Лиз даже не задумалась о том, почему Сакуя напал на друга и что же там делали другие, но сейчас благодаря словам Белькия девушка начала думать, осознавая, что все это устроил Цубаки.

- А ты что, так и не поняла этого? Человечик, чем ты вообще нас слушаешь, мы же говорили, что ненавидим чёрного кота, а ты ему помогла! Ты вообще за нас?!
- Я за справедливость!

Вскрикнула Лиз, сжав руки в кулаки, смотря вниз.

- Я откуда знала, что Куро — это Сервамп лени?! И вообще, зачем же убивать?!
- Элизабет...

Цубаки подошёл к своей Еве, понимая, что стоит объясниться.

- У меня с моим братом старые счёты, отчего я ненавижу его и вместе с ним его Еву, я пока что не хотел тебя втягивать в это, зная, как же ты привязана к своему однокласснику, потому приказал Сакуе увести тебя в безопасное место, но...

Цубаки бросил взгляд на Сакую, отчего тот тут же отвёл взгляд.

- Он не справился с этим, и в итоге ты была втянута в это и...

Цубаки не смог закончить, заткнула его неожиданная пощёчина, что ввела вампира в ступор. Растерянно уставившись на свою Еву, Цубаки заметил слезы на её щеках.

- Приказал?... Не хотел втягивать?... Старые счёты?... ТЦ...

Опустив руку, которой Лиз дала Цубаки пощёчину, девушка сжала ею свою одежду в области сердца.

- Цубаки, ты больной ублюдок... Какого черта ты втянул в это невиновного Махиро?
- Невиновного?
- Да! Представь себе, Махиро тебе плохого сделать ничего не мог! А ты из-за каких-то обид хотел погубить невинную душу!!

Стиснув зубы, Элизабет подняла голову на Цубаки злобно смотря на того.

- Ты хоть понимаешь, что творишь?! Ладно тебе на Махиро плевать, но Сакуя — твой подкласс, член твоей семьи, ты же сам всегда говорил, что любишь свою семью, тогда какого черта ты приказал Сакуе напасть на Махиро!? Почему ты смотрел, как Сакуя чуть не погиб!? Почему ты, наплевав на его чувства, заставил через это проходить?! Мои-то чувства ты решил пощадить... А его?... Сакуя же страдал, причиняя боль лучшему другу! Как ты понять не смог, что если бы Махиро хватило решимости, он бы убил Сакую!!
- Лиз... успокойся.

Сакуя, смотрящий на это, уже собирался успокоить подругу, как тут она закричала намного сильнее обычного, поставив чуть ли не весь отель на уши.

- Не было бы у нас Сакуи! Из-за тебя!!! Из-за твоей ненависти к брату ты чуть не потерял своего члена семьи!!! Разве это нормально?!

Кричала Элизабет, начиная сильно плакать. На крики прибежал Шэмрок, увидев плачущую Лиз, он не мог понять, что происходит.

- Юная госпожа, что с вами?!

С диким беспокойством спросил вампир, быстро подходя, положив руки на плечи девушки, Шэмрок хотел обнять её и успокоить, но Элизабет столкнула руки Шэмрока с себя.

- Ты чертов лицемер, что втягивает в свои разборки членов семьи, это неправильно, Цубаки! Неправильно жертвовать своей семьёй во имя мести за что-либо! Если для тебя семья — это сушачное мясо, то я не хочу быть членом этой семьи!!!
- Юная госпожа... Что же вы говорите?...

Испуганно еле слышно спросил Шэмрок, застал на месте от такой череды из уст Евы юного господина.

- А что, я не права?! Шэмрок! Цубаки из-за своей тупой мести чуть не угробил Сакую!! Втянув невиновных в свои разборки, Цубаки навредил моему другу Мисоно, он сейчас в госпитале, если Мисоно умрет или у него будет осложнения из-за ран, я тебе этого не прощу!!!
- Эээ, дура, притормози! Хватит истерить, достала уже, истеричка.

Вмешался Белький, уже не в состоянии слушать эту историку, начиная подходить к ней, Белький был остановлен одним взглядом, Элизабет взглянула на него, в темно-зеленых глазах горело что-то нечеловеческое.

— Не лезь, Белький...

Тихо произнесла Лиз, взглянув вновь на Цубаки, что молча стоял, опустив глаза. Он так же держался за сердце, как и Элизабет. Её слова были как удары осторожно ножа резали уныние по животу, причиняя адскую боль младшему сервампу. Не в состоянии и вымолвить ни единого слова, вампир молча выслушивал гневные потоки слов, пока в горле застрял комок, не давая даже глубоко вдохнуть полной грудью воздух.

- Я ухожу... Больше не хочу находиться с тобой на одной территории ни секунды...

Отвернувшись, Элизабет поспешила уйти. Шэмрок, что вышел из состояния онемения, обернулся на «ребенка», собираясь догнать её.

- Юная госпожа, постойте!

Шэмрок хотел объясниться, но тут его схватили за локоть. Повернув голову, вампир увидел, что схватил его Цубаки.

– Оставь... её...

Ели выдавил из себя Цубаки и опустил голову, отпуская руку.

- Но...
- Да оставь ты её! Пусть остынет сейчас, бесполезно ей что-то говорить, наша принцесса наконец-то соизволила снять свои розовые очки и взглянуть на всё трезвым взглядом, и, как видишь, ей не понравилась реальность.

Белький фыркнул и, скрестив руки на груди, сначала смотрел на Шэмрока, после взгляд перевёлся на не двигающегося сервампа уныния.

- Цуба-кен, забей ты на её слова! Ребёнок, что ты ожидал? Она живёт в розовом мире, где нет ничего, кроме всего светлого и хорошего, пусть по бесится, ей полезно, может, наконец-то повзрослеет и перестанет верить в всякую чепуху.

Стараясь поддержать Цубаки, заявил Белький, только вот это не помогло, уныние как будто не слушал их, находясь в какой-то прострации после слов Евы.

28 страница23 октября 2024, 23:36