13 глава
На улице была ночь, в это время суток мир людей замирает. Один за другим гаснут окна домов, многоэтажек, пустеют улицы и дороги. Одинокие фонари освещают пустые улицы. Вокруг царит тьма, а в небе зажигаются мириады звезд. Ближе к полуночи небо в одном месте светлеет, бледное зарево постепенно разгорается. Через несколько минут появляется полная луна, на которой даже с земли видны странные рисунки, созданные рельефом ее поверхности. С восходом луны становится так светло, что легко можно различить силуэты домов, деревьев, даже отдельные листочки на них. А на землю падает их четкая тень.
Элизабет уже долго лежала в кровати и мирно спала, в тишине ночного города. Она наслаждалась спокойствием и комфортом, не подозревая о том, что что-то необычное происходит рядом с ней. Но внезапно, Элизабет свалилась с кровати открыв глаза, не довольно что-то проговорив она легла обратно и думала продлить спать но не тут то было, ведь девушка услышала шум со стороны прихожей. Ее сердце забилось быстрее, а волнение охватило каждую клеточку ее тела. Элизабет вспомнила, что Цубаки еще не пришел. В душе ее зародилась надежда на то что это он.
Элизабет резко встала, словно под влиянием внутреннего порыва. Она решила пойти к двери. Открыв её и пройдя к прихожей, Элизабет надеялась, что не зря встала, и это не окажется Белький, хотя и ему девушка будет рада. Но сейчас хотелось увидеть Цубаки. От чего-то Элизабет думала, что с ним что-то не так. Ведь Шэмрок, с которым Лиз проводила время, пока не пошла спать, был уж больно странным. Вечно в окно посматривал и что-то тихо шептал себе. Пол нос. Это было странно, да и уныние. На звонки ни отвечал что было странно.
Вернулся Цубаки позже, чем думал, и вернулся совершено один, ведь Белький ушел домой раньше Сервампа, так как с местью они закончили быстро, и тот решил уйти домой, а сам Цубаки хотел прогуляться, от чего пути их разошлись. Унынию жутко хотелось крови, но будить Элизабет ради этого не особо хотелось. Все же сейчас он ни в особо хорошем состоянии, что бы говорить с ней. Направившись в свою комнату, Цубаки закрыл уставшие глаза, как вдруг в него кто-то врезался. Резко раскрыв уставшие глаза и опустив голову, он увидел рядом стоящею, потирающею лоб Еву.
- Лиз чего это ты ни спишь?
Удивлено спросил Цубаки, не понимая причину того, что девушка шатается по номерам. Услышав знакомый голос, девушка улыбнулась и, подняв голову, радостно произнесла.
- Цубаки ты вернулся?
Улыбка пропала с лица сонной девушки, когда она увидела в свете луны уж больно красные глаза вампира. Да по своей сути они и были красные, но сейчас они выглядели по другому в них была печаль и белки глаз были красноваты.
- Цубаки, Что с тобой? Ты что, плакал?...
Тихим и неверующим в свои же слова голосом спросила девушка, подняв руку и коснувшись щеки Уныния, в ответ только получив молчание, которое стоила понимать, как хотелось.
Цубаки только и стоял, смотря кровава красными глазами на свою маленькую Еву. Элизабет, стоящая рядом с ним, с грустью вглядывалась в вампира. Эти кроваво-красные глаза Цубаки, светившиеся в темноте, создавали жуткое зрелище, но они не пугали Лиз. Напротив, Элизабет видела в этих очах вампира грусть, печаль и тоску. Лишнее было говорить, что вопрос о том, плакал ли он, был задан скорее ни ему, а самой Лиз. Ведь пусть слезы - это естественный, но все же как-то не верилось, что Цубаки плакал. Проведя рукой вдоль скулы вампира, Элизабет изменилась в лице. Прижав другую руку к своему сердце, она смотрела с состраданием на уныние. Затем просто - тихо спросила.
- Что случилось, Цубаки? ...
Смотря вновь на столь сострадательною Еву, на лице вампира появилась слабая ухмылка. Но после совсем серьезно Цубаки сказал.
- Пару моих подклассов убили именно по этой причине пришел Белький, вот мы и пошли разбираться.
Сервамп опустил множество подробностей и пояснил кратко, понимая, что ни стоит такой впечатлительной особе знать подробности этого дела.
- ох... Цубаки...не представляю как тебе больно....
Убрав руку с его щёки, девушка прижала руки к грудной клетки. Её взгляд все так же был на сервампа. С неуверенностью в голове она спросила.
- Я могу что-то сделать, что бы тебе стало легче? ...Глупый, конечно, вопрос, но может все же я могу как-то облегчить эту адскую боль. От потери членов семьи.
С печатью вперемешку, с каплей надежды в глазах - спросила Элизабет, подняв немного голову и заглядывая в печальные глаза собеседника. От такой реакции со стороны Лиз хотелось смеяться. Глупая девчонка - подумывал Цубаки, но почему-то все же на его лице расплылась ласковая и даже теплая улыбка. Опуская руку на темную макушку Элизабет, вампир стал гладить её по головке, как маленькую девочку, под удивлённые зелёные глазки, которые смотрели на вампира с неким ни пониманием и долей смущения, лёгкий румянец слегка виднелся на немного бледных щеках. Взгляд сам не вольно опустился на шею Лиз, рассматривая лёгкий след от укуса Белькия, который почти зажил. Взглянуть - вампир опустился немного на один уровень с низким ростом девушки.
- Не могла бы ты дать мне немного своей крови? Сегодня я потратил слишком много сил и хотелось бы крови, что бы восполнить силу.
Какого-то черта он спрашивает разрешение на это. Хотя раньше без каких либо проблем кусал её, ни думая, что Элизабет может быть больно или неприятно. Но сейчас язык сам вместе с телом проделывает то что хотел . Задумался, а точно ли он контролирует свои действия и слова.
- да конечно
С улыбкой на устах. Произнесла девушка, улыбнувшись. В ту ночь Цубаки спал в комнате девушки, привалившись в Лиса. Утром Элизабет разбудил телефонный звонок. Сонная и не соображающая девушка взяла трубку, и сонным тоном голоса спросила кто это.
- ты что спишь ? Я уже минут 10 стучу в твою дверь ты мне откроешь или я должна сидеть под дверью?
Услышав знакомый весёлый голос, сон сняла как рукой, ведь это был голос её любимой старшей сестры. Они не виделись года так два, вечно только по видео звонку общаясь и по телефону иза плотного графика женщины они не как ни могли встречаться вместе. Подскочив с кровати, тем самым скинув лежащего на ней Лиса на пол и разбудив его. Элизабет с дикой радость в голосе произнесла.
- Сестра, я так рада тебя слышать! Эм..прости, но я уже живу в другом месте.
- В смысле? Ты что, с парням живёшь теперь? ~
В трубке послышался тихий смех, на что Лиз немного покраснела. Взглянув, она кивнула, робко произнеся.
- Ну, можно и так сказать. Я сейчас быстро соберусь и давай встретимся в любимом семейном кафе?
- Хорошо Буду ждать там.
Бросив трубку, Лиз радостно подпрыгнула. Улыбка не сходила с её лица, пока она искала одежду, напрочь забыв о лежащем на полу Цубаки. Лис весь разговор его хозяйки по телефону провел на полу с надеждой, что та его потом возьмёт на руки. Но нет, мало того, что уныние ударился, так ещё про него, похоже, забыли на, прочь.
Смотря на бегающую по комнате девушку, Цубаки принял облик вампира и сел на кровать, думая, вспомнит ли Лиз о том, что в комнате она ни одна или так и будет бегать, не обращая на него внимание. Найдя нужное платье, Элизабет стала снимать пижаму, но сняв майку, Сток в шортах и лифчики, Лиз резко почувствовала на себе чей-то взгляд. Медленно повернувшись, девушка увидела сидящего на кровати вампира, дёрнувшись от воспоминаний, что он и был тут. Но иза радости звонка сестры, Элизабет забыла совсем про то, что была в комнате не одна. Робко отведя взгляд. Она с лёгким румянцем на щеках резко прижала к своему телу маску, прикрывшись.
- И тебе Доброе утро, Лиз.
- Можешь, пожалуйста, выйти? ...
- М?
Вампир наигранно удивился. Зачем не принуждено - спросил.
- Почему? Я, кажется, уже все видел. Чего стесняться?
- Цубаки...
Вздохнув, Уныние встал с кровати. Отводя взгляд, он послушно вышел, встав на дверном проема Сервамп сказал.
- Через часа три вернись. Суда не советую её приводить, мало ли, что может случиться. За всех не могу ручаться
- Да не собиралась я ее сюда приводить. Сестра может неправильно все понять. Да и в тему с вампирами я её посвятить не хочу и ни буду.
Цубаки кивнул. Выйдя из комнаты своей Евы и пойдя в свою. Поняв, что Сервамп ушел, Лиз кинула майку на кровать и стала продолжать переодеваться, что бы пойти на встречу со стороны сестрой.
