Глава 38
На улице уже третий день светило нетипичное для Форкса, яркое солнце. Улицы высохли и на них высыпал народ. Машин было много. С каждой улицы ежеминутно доносились гудки автомобилей, сообщающие о многочисленных пробках. К счастью для Амелии, она решила идти пешком и сейчас спокойно шагала вдоль забитой донельзя проезжей части. В руках у неё был долгожданный белый конверт, в котором должна была быть вся информация по тесту ДНК, которую Амели и некоторые другие члены стаи, а с ними и Тала, ждали уже третью неделю. И вот, наконец, Лия шагала в сторону дома, чтобы оттуда поехать в резервацию и в конце-концов узнать правду.
Эбигейл уже давно все ждали у Эмили. Вообще её дом, это всё равно, что штаб-квартира квилетов. Эбби села за стол, доставая конверт. Все переглянулись, но никто не проронил ни слова. Все затаив дыхание наблюдали за тем, как Эбби медленно раскрыла конверт и извлекла из него два достаточно крупных листа. Ни от кого не скрылось то, как изменилось выражение лица девочки, стоило ей пробежаться глазами по листку. Моментально из её рук вырвала бумаги Тала и в спешке прочитала то, что только что узнала Гейл.
Внезапно лицо девушки просияло и она, вскрикнув, швырнула бумаги на стол. Перегнувшись через столешницу и ткнув пальцем в лоб Эбби, Тала торжественно заявила:
- Вот видишь! Я была всё-таки права! Ты... Ты украла моё время, мои надежды и мечты.
- Ух ты! - равнодушно отозвалась Эбби. - Так я похитительница времени и надежд! Вот это новость!
- Мы сейчас же едем объяснять всю ситуацию отцу! - вскинув голову, выкрикнула девушка.
- Разбежалась! - ухмыльнулась Гейл, не двинувшись с места. - Ты хоть знаешь где он сейчас?
- Я - нет, но ты знаешь! - хмыкнула Тала. - И ты отведёшь меня к нему! Сейчас же!
- А то что? Что ты сделаешь? - улыбнулась Эбби. - Обзовёшь меня поганкой?
- Что?! Да я на тебя в полицию заявку такую накатаю! Уж я-то найду в чём тебя обвинить!
- Чарли Свон - начальник полиции Форкса, штат Вашингтон. - Официальным тоном произнесла Гейл. - Ты бы хотя бы разузнала где твой "отец" работает, что любит делать или, на худой конец, где живёт!
- Да ты... Как ты смеешь?!
- Так же как и ты...- равнодушно отозвалась девочка. - Отец на работе, так что моё "разоблачение" прийдётся отложить.
- Ты полная эгоистка! - вскрикнула Тала. - Как ты общаешься с людьми и...
"Кто бы говорил!"- раздался в голове Эбби насмешливый голос Лии.
"Она похоже совсем границ не видит!"- хмыкнул Джаред.
"Какая-то шипко буйная дамочка! Да ещё и на язык остра!"- проговорил Пол.
Эбби усмехнулась. Похоже не она одна не жалует эту Талу. А мысли соплеменников её знатно позабавили.
Уже стемнело. В небольшом, уютном, белом домике на маленькой кухне расположились в молчании хозяин дома и две девочки шестнадцати лет. Перед Чарли лежали недавно прочитанные им же бумаги. Он молча разглядывал двух своих «дочерей». Первая - его гордость, Амелия. Её он воспитывал с первых дней её жизни, поддерживал во время неудач и болел за неё всей душой во время побед. И вторая - та, с которой он познакомился только что. Она показалась ему весьма хамоватой, с неискренней улыбкой и хитрыми глазами. Она ещё не закончила школу. Жила с двоюродной бабушкой в Лос-Анджелесе. Внешне напоминала Беллу, но по монете поведения и речи, она была совсем чужая для Чарли, незнакомая.
Чарли предстояло решить как поступить в такой ситуации: он мог принять свою настоящую, биологическую дочь, с которой знаком всего пару часов. Тогда Амелии прийдётся... уйти что ли. Но он был волен оставить всё как прежде. По крайней мере у него оставались родительские права на Лию, а у двоюродной бабушки - на Талу. Но сделав выбор в пользу второго решения, он отвергнет по сути свою настоящую дочь. Однако первый расклад событий оттолкнул бы от него Амелию, которую он знал всю свою жизнь.
Мысли крутились в голове Чарли как бешеные. Перевешивал второй вариант ответа, но его всё никак не отпускали мысли о «своей настоящей дочке».
Мужчина потёр виски. Голова у него раскалывалась. После долгого рабочего дня он, казалось, был не в состоянии обдумывать такие серьёзные решения. Всё что ему хотелось - это поскорее устроится на диване и погрузиться в сон. Однако, совесть его ему этого не позволяла, заставляя оставаться тут и надумывать ответ двум молодым девушкам, стоящим перед ним.
Прошло много времени, прежде чем Чарли, наконец, решил что он ответит. Откашлявшись, мужчина заговорил, и речь его казалась слишком уж громкой после продолжительного молчания:
- Я думаю, что будет правильно, если я скажу, что отец не тот, кто породил, а тот кто вырастил и воспитал. - Лицо Талы медленно исказилось в недоумении. - Я понимаю, что на деле ты, Тала, действительно моя дочь и вижу это. Однако, я столько лет провёл с Амелией, называя её своей дочерью и воспитывая её, как воспитал бы свою дочь. После стольких лет я не имею права отказаться от неё. Я не могу сказать, чтобы она шла на все четыре стороны. Я считал, считаю и буду считать Амелию до конца своих дней своей дочерью. Даже если она захотела бы уйти от меня, я бы всё равно не перестал бы её так называть... Вот, что я думаю.
- Что?! - только и смогла выговорить Тала, которая последний час расхаживала с ухмылкой победителя.
- Думаю, что твоя бабушка тоже самое бы сказала...- кивнул Чарли, пытаясь разрядить неловкую обстановку.
Лия, словно очнувшись от транса, с улыбкой подошла к отцу и крепко его обняла. Последний месяц она сомневалась в том, что Чарли смог бы оставить всё как есть. Последние несколько часов она вообще раздумывала куда она сможет убраться из дома, когда сюда переедет Тала. Но ни одно её опасение не оправдалось. Она даже подумать не могла, что этот человек имеет такое доброе сердце и так о ней думает.
- Да как ты смеешь! - прошипела Тала, надвигаясь на мужчину.
Амелия тут же встала между ними, загораживая девушке проход к отцу. Тала возмущённо вскрикнула и хотела было уже ударить Лию, как вдруг на кухню вошла Белла. Она удивлённо уставилась на разворачивающуюся сцену: высокая, хорошо сложенная Лия загораживала отца от какой-то перекошенной злостью девушки почти вдвое ниже неё.
- Привет, Белла! - тут же среагировала Амели. - Как жизнь?
- Прекрасно...- неуверенно отозвалась девушка. - Знаете, я, пожалуй, не буду вам мешать! М... Пойду-ка я спать! А то я так устала... Ужас просто!
- Ладно...- натянуто улыбнулась Лия. - Спокойной ночи.
Стоило Белле хлопнуть дверью своей комнаты, как Амелия подхватила Талу на руки вместе с её чемоданом и выставила с криками на улицу.
- Сама дорогу до вокзала найдёшь или дать ободряющего пинка? - улыбаясь, проговорила Лия.
- Что?!
- Вот и отлично! - хмыкнула девочка. - Тогда передавай привет двоюродной бабушке! Adiós, perra!
- Да как ты смеешь!!!- воскликнула Тала, надвигаясь на Амелию, как вдруг у самого её носа с грохотом захлопнулась дверь.
Повернув ключ в замке, Лия с ухмылкой помахала разгневанной девушке и, не обращая внимания на гневные крики с улицы, отошла от двери, скрываясь в глубине дома, с улыбкой осознавая что сказала Тале на прощание.
