Глава 31 - хрупкая.
В особняке было так пусто, пронзительно тихо. На мгновение я почувствовала, что схожу с ума.
Я была наедине со своими мыслями, и это была самая страшная пытка. Это болезненное чувство осталось во мне. Это чувство тоски по чему-то настолько плохому, что вы можете представить, что живёте в момент, на который так отчаянно надеетесь; только для того, чтобы быть очень разочарованным, когда реальность бьет вас прямо в лицо и говорит вам, что всё никогда не должно было быть таким. То чувство, когда ты вложил свои эмоции во что-то, только чтобы остаться без вознаграждения.
Я скучала по тому, какой я была два месяца назад. Что Талия отмахнется от этих мыслей за считанные секунды. Нет, у неё не было бы даже таких мыслей. Но я больше не была той Талией. Этот опыт превратил меня в кого-то другого, кого я не могла узнать.
Я ходила по коридору, пытаясь отвлечься от боли. Сидеть и ничего не делать только усиливало это. Словно дернутая невидимой рукой, я дернулась, увидев, как за мраморной скульптурой подкралась тень. Она была очень похож на Дамиана. Я успокоилась, когда поняла, что это всего лишь плод моего воображения, порождение моих забот.
Я обнаружила, что медленно приближаюсь к комнате, где видела личные картины Гарри. Замок был там, но он не был заперт должным образом. Сломался, наверное. Мне не терпелось узнать, почему он так разволновался из-за того, что я туда вошла, и почему он нарисовал меня. Но меньше всего мне сейчас было нужно напоминание о нём, поэтому я пронеслась мимо комнаты.
Когда я решила, что ходить не лучше, чем сидеть без дела, я взгромоздилась на лестницу. Я прислонилась головой к перилам и надавила слишком сильно, намеренно причиняя себе вред. Я чувствовала, что заслужила это. За то, что ты такая глупая. И всё же мне было интересно, что сейчас делает Гарри.
Может быть, он уже выбрал кольцо для Кейли, красивое с огромным бриллиантом на вершине. Может быть, они ели эти кейк-попсы в милой французской пекарне в центре города. Может быть, он целовал её сейчас.
Внезапно моё внимание переключилось на шторы. Через узкое отверстие я поймала какие-то быстрые движения, но я была слишком далеко, чтобы разобрать, что это было на самом деле. Надеясь, что это был не просто мой разум, снова играющий со мной злую шутку, я неторопливо спустилась по лестнице и раздвинула шторы. У меня перехватило дыхание, когда я увидела, как Даррен отчаянно машет руками у главных ворот.
Увидев меня, он указал на задний двор особняка.
Я была в восторге, увидев его, и в равной степени в недоумении. Это было опасно для него, для моей семьи. Я поняла, что он пытался мне сказать, и быстро открыла замки двери. Я выбежала на задний двор, где Даррен пытался перелезть через забор. Я вздрогнула, когда он перелез через шипы. Когда ему это удалось, и он рухнул на траву внизу, ему удалось улыбнуться. Я выдавила из себя одну, что получилось легче, чем я ожидала.
-Ты выглядишь такой же здоровой, как всегда. — прокомментировал он, стряхивая травинки с джинсов, прежде чем протянуть руку.
-Забавно, я не чувствую себя здоровой. - Я протянула ему руку, и он притянул меня к себе, чтобы обнять.
Я мгновенно расслабилась.
-Даррен, тебе здесь опасно находиться. Я думаю, что Дамиан всегда на страже. И есть один очень любопытный сосед. - Я отпрянула.
-Не волнуйся. Мы совершенно одни. Видишь? Я пришёл раньше и видел, как парень ушёл. Но просто чтобы убедиться, что ты одна, я немного подождал. - Он пожал плечами.
-Я просто хотел проверить тебя.
Я кивнула, вздохнув.
-Ты плакала? - Он спросил.
-В течение последних двух месяцев. - Я пожала плечами.
-Этот парень создает тебе проблемы? Использует тебя? — спросил он.
Даррен всегда защищал меня. Когда мы вместе учились в школе, он всегда заступался за меня, когда меня дразнили. И это горькое выражение его лица давало понять, что он не боится сделать это сейчас. Я не могла поверить, что думала, что он предаст меня.
-Это просто всё. Я скучаю по маме и Джейки. — сказала я, зная, что вызову у него приступ ярости, если расскажу ему об угрозе Дамиана... и о Гарри. Даррен был не в том положении, чтобы что-то сделать, и было бессмысленно заводить его из-за этого.
-А парень? - Он толкнул.
-Что насчёт него? - Я спросила.
-Только не говори мне, что он всё это время тебя полностью игнорировал.
-Нет... но он ни к чему меня не принуждал.
-Почему мне кажется, что ты его покрываешь? - Он сузил глаза.
-Нечего скрывать. - Я солгала.
-Зачем мне? - Но я лгала.
-Не знаю. В прошлый раз, когда мы встречались, ты защищала его. И я читал эту статью о стокгольмском синдроме...
-Что? - Я выгнула бровь.
Я знала, что такое стокгольмский синдром, когда-то читала о нём в одной из старых папиных книг. Это психологическое расстройство, при котором вы испытываете симпатию к своему похитителю. Как мог Даррен обвинить меня в психическом расстройстве? Но опять же, это звучало как я. Я действительно немного сошла с ума?
-Моя мама, — я сменила тему.
-Как она?
Услышав мой вопрос, напряжённые черты Даррена смягчились, исказившись в явной печали. Мне это не понравилось. Мне это совсем не понравилось.
-Даррен? — настаивала я.
-Это ещё одна причина, по которой я пришёл сюда. Лия, твоя мама... она в больнице Святого Иоанна в центре города.
Мой пульс участился. Я не была уверена, что смогу воспринять его следующие слова, моё сердце и без того было хрупким. Ещё один маленький перелом, и я полностью разобьюсь.
-Ты же знаешь, что она какое-то время болела, с тех пор, как ты уехала. - Он продолжил, глядя вниз.
-Даррен, просто скажи мне, что случилось. — спросила я дрожащим голосом.
-У неё случился сердечный приступ. Это было достаточно серьёзно, чтобы вызвать скорую помощь. Джейки позвонил мне первым, он был в бешенстве. Он плакал, и я бросился в квартиру так быстро, как только мог.
Я не могла поверить своим ушам. Я не могла поверить, что это происходит. Не моя мать.
-Нет... - Я задохнулась, мои руки поднялись, чтобы закрыть приоткрытый рот.
-Как она сейчас? Как она?
Даррен приблизил меня к себе, его руки крепко обняли меня.
-Она была в отделении неотложной помощи всё утро. Джейки и меня не пускали внутрь. Мы действительно не знаем, в каком она состоянии.
-Возьми меня туда. - Я решила.
Моя мама приравнивала ко всему важному в моей жизни. Одна только мысль о том, что я могу её потерять, вызвала у меня мучительную пустоту в животе.
-Я знаю, я хочу, чтобы ты пошла со мной. — сказал Даррен.
-Но мы должны принять во внимание последствия. Твоя мама зависит исключительно от денег, которые она получает от этих парней. Я не могу делать так много, моя работа в кафе плохо оплачивается.
Он был прав. Мне нужно было быть рациональной. Она может оказаться в гораздо худшем положении, если я ускользну с Дарреном.
Мы молча стояли на заднем дворе, думая о самом конструктивном поступке, который мы могли бы сделать.
-Я могла бы попросить Гарри отпустить меня в больницу. - Я предложила.
Гарри сказал мне, что позволит мне увидеть мою мать. У меня просто не было возможности поговорить с ним об этом. Кроме того, это было меньшее, что он мог сделать после того, как причинил мне столько боли.
-Кажется, это лучшее, что ты можешь сделать на данный момент. — сказал Даррен.
-Хотя я не уверен, что он будет достаточно порядочным, чтобы позволить это. Но ты сделай это. - Он взглянул на часы.
Они были большими и имели коричневый кожаный ремешок, казалось бы, дорогой материал. Странная вещь для него, учитывая финансовое положение, в котором он находился.
-Мне пора возвращаться в больницу. Не волнуйся слишком сильно. Я надеюсь увидеть тебя отсюда. - Он наклонился и быстро поцеловал меня в лоб, дружеский и успокаивающий жест.
-О, это номер дежурного отделения скорой помощи. Сохрани его на всякий случай. - Он вложил мне в руку сложенный лист бумаги и сжал его в кулак.
Спортивное телосложение Даррена пригодилось, когда он быстро взобрался на забор и за считанные секунды спрыгнул на другую сторону. Он быстро помахал мне рукой, прежде чем исчезнуть на туманной дороге.
Я вернулась в особняк и закрыла дверь, запечатав на ней все замки, чтобы убедиться, что ничего не выглядит слишком подозрительно.
-Как прошло твоё маленькое свидание?
Я инстинктивно подпрыгнула, когда услышала голос позади меня.
На лице Гарри не было и следа веселья или чего-то положительного в этом отношении, когда он смотрел на меня с другого конца коридора. Он сделал медленные шаги ко мне, крепко сложив руки на груди.
-Какое свидание? Э-это был Даррен. Он пришёл рассказать мне о моей матери. - Я ответила.
-Когда ты вернулся со свидания?
-Примерно пятнадцать минут назад. Ты явно была слишком занята Дарреном на заднем дворе, чтобы заметить. - Он усмехнулся.
-Кстати, это было очень мило. Поцелуи в лоб, держась за руки.
-Сегодня утром у моей мамы случился сердечный приступ. — сказала я, игнорируя его замечание.
-Это происходит каждый раз, когда меня нет дома? Такие парни, как Даррен, пересекают забор моего дома, чтобы встретиться с тобой? - Его ноздри раздувались, когда он говорил, явный признак гнева. Но его комментарий меня взбесил.
-Перестань говорить всю эту ерунду. Мне нужно, чтобы ты меня выслушал. - Я сказала ему, надеясь, что он бросит это.
-Моя мама очень больна, и мне нужно навестить её.
-К чёрту то, что я сказал о том, чтобы позволить тебе увидеться с мамой. - Он рявкнул, прежде чем смахнуть ключи со стола и пронестись мимо меня. Раздался оглушительный хлопок, дверь захлопнулась, и он исчез.
Огонь поднялся во мне, как бушующий прилив. Мои руки сжались в кулаки, и я столкнулась с внезапным желанием ударить ими по чему-нибудь. Гарри был таким ребяческим, таким неразумным. Я не могла поверить, что у него хватило наглости разозлиться на меня после всего, что он сделал.
Поглощённая яростью и отчаянием, я схватила пальто из своей комнаты и вышла наружу. Мне не нужно было зависеть от Гарри. Мне не нужно было ничьего разрешения, чтобы увидеть мою мать. Я бы нашла свой путь туда.
