Глава 29 - перемена.
Диван просел под тяжестью второго тела. Гарри помог мне сесть рядом с ним, его веки отяжелели от отравления дымом и алкоголем. Они явно стремились оставаться открытыми. Опасность была написана повсюду в этой ситуации, и мне нужно было уйти.
-Я не могу перестать думать о тебе... в платье. Чёрном. Красивом. - Слова сорвались с его губ, когда его пальцы коснулись моих волос.
-Ты наденешь его снова? Для меня? — сказал он вяло.
Когда я не ответила, Гарри придвинулся ближе ко мне.
-Пожалуйста, поговори со мной, Лия. - Он выдохнул мне в ухо, и рука легла мне на плечи. Меня притянуло ближе к нему, пространство между нами исчезло. Губы Гарри коснулись области под моими ушами, от этого прикосновения я испугалась и в то же время взволновалась.
-Ты много выпил. — наконец сказала я.
-Мне нужно идти.
-Ты останешься здесь. - Он утверждал.
-И я хочу увидеть эти глаза. Эти красивые глаза. - Он поднял мой подбородок и повернул меня лицом к себе.
Гарри опустил руку мне на колени и постепенно рисовал на ней круги пальцами, заставляя меня вздрогнуть. Он никогда раньше не прикасался ко мне так.
Моё внимание отвлеклось от этого, когда он прижался губами к моей щеке. Затем он поцеловал уголок моих губ, и я поймала себя на том, что почесываю кончики пальцев, когда во мне вспыхнул огонь.
Я закрыла глаза, когда моё сопротивление исчезло. Я медленно повернула голову к нему, позволяя ему как следует поцеловать меня. Я почувствовала его улыбку на моих губах, прежде чем он опустился.
Каждое моё предсказание об исчезновении рационального смысла оказалось верным.
Его рука сжала моё бедро, и я почувствовала пульсацию адреналина во всём организме. Я вспомнила, как Гарри впервые поцеловал меня, тогда он тоже был пьян. Наше дыхание участилось и участилось, когда поцелуй стал глубже. Всё, что меня сейчас заботило, это быть как можно ближе к Гарри, больше ничего не приходило в голову. Внезапно это стало всем, что имело для меня значение.
Он скользнул рукой вверх по моей талии, помогая мне лечь под ним. Потом меня познакомили с чем-то иностранным. Я почувствовала, как его язык коснулся моего в серии странных движений.
Я не была уверена, что с этим делать, но это подняло меня на новый уровень волнения. Мой желудок завязался узлом в ответ на странное ощущение. Мои руки нашли место в его волосах и погладили кудри, поскольку я жаждала большего изумительного чувства, которое он дарил мне.
Но Гарри терял темп, его губы постепенно становились неактивными. И всего через минуту его голова лежала на моей груди, а вес его тела опирался на моё. Он заснул. Я знала, что он не сможет долго бодрствовать.
Я вытолкнула себя наружу, стараясь не разбудить его. Я подсунула ему под голову подушку, прежде чем отойти от дивана, моё тело всё ещё дрожало от того, что только что произошло. Я наблюдала за ним, как быстро ворвались его рассуждения, чтобы отругать меня за то, что я только что сделала. Гарри был пьян, и я позволила ему сделать это со мной. Утром он ничего не вспомнит.
Мои пальцы всё ещё дергались, когда я в отчаянии провела ими по волосам. Я знала, что это случится. Я знала, что потом утону в сожалениях и чувстве вины, но всё равно сделала это. И я чувствовала себя грязной. Это была не я. Талия не позволила бы парню прикасаться к ней таким образом. Гарри заставил меня задаться вопросом, кем я была как личность.
Всё, что, как мне казалось, я знала о себе... было не совсем реальным. Образ, который у меня был о самом себе, был таким, каким мои родители изо всех сил пытались сформировать меня, в кого они посвятили свою жизнь тому, чтобы превратить меня. И я только что выбросила это?
Лицо Гарри горело от капель пота. Он выглядел таким смущённым, но крепко спал. Интересно, что заставило его так много выпить сегодня вечером? Я не удержалась, пошла на кухню и взяла мокрую тряпку. Я вернулась с ней в гостиную и опустилась на колени возле дивана. Я откинула влажные волосы Гарри назад и покраснела от того, каким красивым он был даже в таком неряшливом состоянии.
Я провела тканью по его лбу, надеясь, что это уменьшит жжение на его коже. Затем я нежно погладила его по щеке и носу, прежде чем перейти к шее. Всё это время я вспоминал наш поцелуй. Что Гарри делал со мной? До встречи с ним я никогда бы не подумала, что такие чувства могут существовать. Мог ли он чувствовать то же самое ко мне? Зачем он нарисовал меня, если я была для него кем-то незначительным? Вот и я снова.
Я расстегнула цепи на его шее и сняла их с него. Я положила их на кофейный столик, прежде чем снова поднести мокрую ткань к его шее. Я легонько провела им по его шее и закончила лечение ещё одним движением по его лбу. Я поцеловала его там, и слёзы затуманили моё зрение.
Я потрясла себя новыми возвышенными чувствами, которые я испытывала к нему. Я не хотела принимать это, но я была влюблена в него. Он был такой беспорядок, и он был одним из них, но я любила его. Я никогда не чувствовала ничего подобного. И это были не что иное, как плохие новости. Это было формой предательства по отношению к моей матери, моему отцу, Даррену и особенно мне.
————————————
Я просидела в ванной все утро. Я винила себя за то, что не проснулась раньше, чем миссис Бриффен уехала на выходные, может быть, она могла бы помочь. Мой разум закружился, когда я подумала о наиболее практической вещи, которую я могла бы сделать в этот момент.
У меня всегда были нерегулярные месячные, и с тех пор, как я приехала сюда, они не наступали ни разу, поэтому я выбросила их из головы. Но теперь, когда они вернулись с грохотом, я пожалела, что не приняла никаких мер предосторожности.
Что я собиралась делать? Сказать Гарри, чтобы он съездил в магазин и купил мне гигиенические прокладки? Я просто ненавидела жизнь.
Но тридцать минут назад я услышала слабый голос и решила, что Гарри не спит. Когда в дверь ванной постучали, это не могло быть яснее.
-Талия? - Ещё один громкий стук.
-Прости! - Я ответила тихим рычанием.
-Я пришёл час назад, и ты была здесь. Ты всё ещё здесь. — сказал Гарри.
-Просто хотел убедиться, что ты не делаешь глупостей.
-Нет, я не пытаюсь убить себя. — повторила я, удивлённая тем, как по-другому он звучал, когда трезвый.
-Тогда почему ты всё ещё там? — спросил он.
-Зачем тебе это знать?
-Ты была там слишком долго. Я собираюсь открыть дверь. - Я слышала, как он схватился за ручку, но не смог её открыть.
-Нет! Я... я не могу выйти.
-Ну почему, чёрт возьми, нет?
Моё молчание разозлило его, и он снова спросил более твёрдым голосом.
-Почему ты не можешь выйти?
-Потому что я... я просто не могу, понятно? - Я не могла заставить себя сказать ему, хотя знала, что у меня нет другого выбора, кроме как полагаться на его помощь.
-Ты ударилась? — спросил Гарри.
-Я не уйду, пока ты мне не скажешь.
-У меня начались эти. - Я успела сказать.
-Что, чёрт возьми, это значит? - Он действительно не бросил бы это.
-У меня месячные, ясно? - Я выпалила из внезапного приступа ярости, а затем закусила губу, когда смущение захлестнуло мои чувства.
-Ох. - Он просто сказал, и я почувствовала, как кровь прилила к моим щекам.
-Значит ли это, что ты останешься там на всю неделю? - Я услышала намёк на смех в его голосе..
-Вероятно. - Я ответила.
-Почему ты просто не сказала мне? - Он смеялся.
-А что бы ты сделал?
-Я мог бы попытаться получить что-то... откуда-то. - Я могла представить, как он пожимает плечами с улыбкой на лице.
-Если ты хочешь, чтобы я это сделал.
-Хорошо. - Я ответила, надеясь, что наш разговор на этом закончится.
-Хорошо что? — дразнил он.
-Если бы ты это сделал. - Я вздохнула, зная, что Гарри не собирался просто так отпускать это.
-Что сделал?
-Гарри. — подчеркнула я.
-Хорошо, хорошо. Я скоро вернусь. - Он засмеялся.
——————————————
Сразу после того, как я столкнулась с ужаснейшим унижением, мне пришлось присоединиться к Гарри на обед. Я протестовала против этого, но он сказал, что я должна ему. Он также пригрозил, что продолжит говорить об этом, чтобы ещё больше смутить меня, если я не присоединюсь к нему.
По правде говоря, я не хотела встречаться с ним лицом к лицу после того, что произошло прошлой ночью. Всё изменилось, по крайней мере, для меня.
Чем больше времени я проводила с ним, тем больше я подвергала опасности свои эмоции. Я постоянно задавалась вопросом, помнит ли он хотя бы фрагмент того, что произошло. До сих пор он не сказал ни одной вещи, связанной с этим.
Думаю, лучше было оставить так. Я всё ещё не знала, что буду делать с Дамианом, и, честно говоря, хотела как можно дольше держать это в голове, хотя он дал мне всего неделю.
Гарри заказал пиццу, и это была хорошая замена грибному супу, который я ела всю последнюю неделю. Это помогло мне немного вернуть аппетит.
Я уже откусила кусочек, когда Гарри вернулся с верхнего этажа. Его брови были сведены вместе, когда он пристально смотрел на меня, и я была удивлена внезапной переменой в поведении.
-Ты была в одной из комнат справа?
