Глава 22 - неправильно.
Я, спотыкаясь, спустилась по лестнице, измученная, хотя только что проснулась.
Глаза миссис Бриффен расширились, и она остановила свою метлу. Моё зрение всё ещё было затуманено, но я могла разглядеть, что вестибюль был с иголочки.
Вазы были выставлены по порядку, массивная люстра запылилась, её свет засиял ярче прежнего, а вентиляция приветствовала в доме новый, более чистый воздух. Он обладал глубоким душистым ароматом, который пах так хорошо, что я чуть не задохнулась.
-Что делаете? — спросила я, протирая глаза.
-О, просто убираюсь. Дамиан всегда хочет, чтобы дом был безупречен в день рождения его сына. - Миссис Бриффен ответила с нервным выражением лица.
-Проснулась так рано?
-Я всегда просыпаюсь в... - Мой голос был приглушён громким ревом пылесоса. Это заставило мои глаза открыться.
За машиной работала женщина с телом, напоминающим тело миссис Бриффен, но, похоже, она не знала, что делает.
Пылесос резво двигался вперёд и назад, пока женщина изо всех сил пыталась удержать его под контролем. Она вкатилась в прихожую с уборщицей и направилась к фарфоровым вазам у двери.
Миссис Бриффен бросилась на помощь, примчавшись так быстро, как только могла, чтобы предотвратить катастрофу.
Трубу пылесоса отдёрнули от женщины, что-то бормоча по-французски, и, к моему удивлению, пылесос начал всасывать платье миссис Бриффен. Визг двух женщин средних лет эхом разнёсся по особняку, и мне пришлось прикусить губу, чтобы сдержать смех.
В дверь позвонили, и я отвлеклась от помощи обезумевшим дамам.
Я бросилась к двери, ожидая, что это будет почтальон, который приходит каждый понедельник.
Я сбросила цепи, закрывавшие дверь, прежде чем открыть её. Слишком поздно я поняла, что почтальон не мог пройти через передние ворота. Я замерла на месте, не в силах ни говорить, ни думать.
-О, привет. - Кейли поприветствовала меня самым женоподобным голосом, и я заметила, что шум на заднем плане стих.
Улыбка у неё была неловкая, даже натянутая, и, несмотря на это, она всё ещё выглядела хорошенькой. Моё отсутствие ответа способствовало росту напряжения между нами.
-Ты подруга Гарри? — спросила она, и ком в горле затвердел.
-Она моя двоюродная сестра. - Ответ пришёл из-за меня.
Гарри стоял рядом со мной, давление нарастало.
-О. Она очень хорошенькая. Почему ты не сказал мне, что она остановилась у тебя? - Кейли продолжила.
-Она только что приехала. - Гарри ответил.
-Она должна пойти с нами. - Она предложила.
-Н-нет. - Я успела сказать.
-Она на самом деле не любитель бывать на открытом воздухе. — добавил Гарри.
-Это твой день рождения, Гарри. - Она игриво подтолкнула его.
-Ты не можешь потратить его без своей кузины.
Гарри посмотрел на меня в ожидании ответа. Он нервно помассировал затылок, словно ожидая, когда я откажусь от предложения.
-Я-я не могу. У меня есть дела. - Я сказала..
-Если ты так говоришь. - Кейли уронила.
-Где твой папа? Мой ждёт в машине. Так что нам лучше поторопиться.
-Он встретит нас там, но, зная его, он, вероятно, опоздает. - Гарри наклонился, чтобы застегнуть свою спортивную сумку, и я мельком увидела плавки и дополнительную одежду.
-Я поеду сзади на своей машине.
Полностью игнорируя моё присутствие, он вышел с сумкой, дверь за ним закрылась.
Меня немного задело, когда я узнала, что Гарри проводит свой день рождения с Кейли в одном из самых красивых мест здесь.
Я слышала о водопадах в Крестлинге только от своих одноклассников в школе, и слова, обычно используемые для описания этого места, были «красивое», «романтическое» и «мечтательное».
Плата за вход была заоблачной, но мои родители были там раньше, и они сказали мне, что это стоит каждого цента. Они сказали, что я пойму шумиху, поднятую по этому поводу, только когда сама там побываю.
———————————————-
Солнце садилось, и боль в моём сердце росла с каждым часом.
Я не могла сосредоточиться на книге, которую читала. Я постоянно задавалась вопросом, что делает Гарри.
Миссис Бриффен сказала мне, что все они останутся дома до полуночи, и эта мысль заставила меня почувствовать себя неловко.
Я также обдумывала, стоит ли мне использовать сотовый телефон миссис Бриффен, чтобы позвонить Даррену. Мне нужно было убедиться, что он остался тем же Дарреном, которого я знал до того, как он уехал из города.
Но больше всего меня расстраивало то, что я собиралась застрять в этом доме ещё на два месяца, что было равносильно ещё двум месяцам душевных пыток. Это означало, что мне придётся каждый день в течение следующих двух месяцев изнурять свой разум, заполняя его всевозможными заботами, стрессами и не поддающимися расшифровке чувствами — и хуже всего было то, что я ничего не могла с этим поделать.
На меня навалится ещё больший вес, и я не думала, что смогу пройти через это, особенно теперь, когда на картине была Кейли.
Миссис Бриффен сказала мне, что Кейли говорит на четырёх разных языках и у неё самые высокие оценки в школе. Ей предложили поступить в один из лучших колледжей, куда она уедет в начале следующего года. Но миссис Бриффен считает, что сначала она обручится с Гарри.
Из моего горла вырвался всхлип, когда я изо всех сил пыталась сдержать слёзы, подступившие к глазам. Всё, на что я была способна, это плакать. Это помогло избавить меня от моих страданий, но через некоторое время всё равно вернётся.
Я намочила 23-ю страницу настолько, что текст немного размазался. Это не имело значения, потому что Гарри все равно не читал всех этих книг.
Я закрыла роман и отодвинула его в сторону, прежде чем снова лечь на кровать. Я чувствовала себя такой бесполезной. Я ничего не делала, чтобы остановить эту трагедию. Я несколько раз винила себя за слабость, но это не делало меня сильнее.
Миссис Бриффен оставила свой мобильный телефон у моей кровати на случай, если я передумаю и решу позвонить Даррену.
Я схватила телефон с тумбочки и набрала номер Даррена. Это был единственный рабочий номер, который я знала. Номер моей семьи был изменён, и я знала, что это сделали либо Дамиан, либо Ричард.
-Это кто? - Раздался голос Даррена, и я почувствовала, как по спине поползли мурашки. Я не была готова к тому, что могу узнать.
-Это... это Талия. — ответила я, стараясь, чтобы мой голос не дрогнул.
-Ты в порядке? Тебе не опасно звонить? Что случилось? - Он казался искренне обеспокоенным.
-Я в порядке. Но я не вернусь домой ещё два месяца. - Я сообщила ему.
-О. Хорошо... — сказал он.
-Просто... пообещай мне, что будешь в безопасности, Лия.
-Изначально меня собирались отпустить сегодня. — сказала я ему, готовясь искать в его голосе следы вины.
-Что? Что случилось потом?
Я не чувствовала ничего неладного.
-Кто-то сказал о нас. Что мы не были... ты знаешь. И Ричард продлил контракт.
-Какого черта? Кто? - Он закипел. Это не звучало фальшиво.
-Я-я не знаю.
-Лия.
-Ага?
-Твоя мама...
У меня перехватило дыхание, когда он замолчал.
-Что, Даррен?
Он просто пытался сменить тему?
-У неё был небольшой сердечный приступ.
Я почувствовала, как краска отхлынула от моего лица.
-Но сейчас она в порядке.
-Что? - Мой тон колебался.
-Где она сейчас?
Если бы что-нибудь случилось с моей матерью, весь мой мир рухнул бы.
-Она дома.
-Она должна быть в больнице.
-Нет, сейчас у неё всё хорошо. Ничего серьёзного. Я просто подумал, что ты должна знать. Не беспокойся слишком сильно. У тебя достаточно проблем, с которыми нужно разобраться. Я позабочусь о ней. - Он заверил.
Телефон выскользнул у меня из рук, когда внизу захлопнулась дверь. Гарри вернулся.
Я снова потянулась к телефону и попрощалась с Дарреном, прежде чем прервать разговор. Даррен сказал, что позаботится о моей матери, но я не была уверена, что могу ему больше доверять. Больная или здоровая, мне нужно было увидеть маму. И, возможно, я смогу убедить Гарри отпустить меня на некоторое время.
Я вынесла себя из комнаты и посмотрела вниз, когда добралась до перил.
Солнце только что село, а Гарри уже вернулся. Поездка в Крестлинг была долгой, поэтому он, должно быть, уехал несколько часов назад.
Я узнала от родителей, после их постоянных хвастливых разговоров об этом месте, что любоваться там закатом было лучше всего.
Почему Гарри вернулся так рано?
Я спустилась по лестнице, и голова Гарри резко повернулась ко мне, когда он стоял у входной двери.
Я могла сказать, что он устал, по светлым мешкам, которые висели у него под глазами. Он точно выглядел так, будто ему было весело. Он уронил сумку на пол, прежде чем выпрямиться.
Я не была уверена, как я собираюсь поднять эту тему. Я даже не была уверена, что это было подходящее время.
Пока мои мысли боролись, Гарри подошёл ко мне, и, прежде чем я успела что-то сделать или даже подумать, его губы оказались на моих. Он притянул меня к себе, взял мою руку и провёл ею по своей груди, поднеся к шее.
Я скучала по его запаху, по тому, как мягко ощущались его губы на моих. Я почувствовала руку на своей талии, другую на шее, когда Гарри углубил поцелуй.
Каким-то образом я чувствовала, что это как раз то, что мне было нужно, что я была такой несчастной, потому что упускала это. Игнорируя разум, я сжала руки вокруг его шеи, когда он немного приподнял меня, убедившись, что наша разница в росте не мешает.
Гарри отстранился, но нас по-прежнему разделяла лишь тонкая прослойка воздуха.
-Пойдём со мной наверх.
Я не могла правильно обработать его слова, но всё, что я знала в этот момент, это то, что я хотела быть рядом с ним. Всегда.
Я последовала за Гарри вверх по лестнице, мрамор внизу охлаждал мои и без того замёрзшие ноги. Моя рука была в его всю дорогу. Что-то в этом поцелуе заставило меня забыть обо всём, о чём я волновалась весь день.
Гарри щёлкнул выключателем и закрыл дверь. Зажглась единственная лампочка.
Он схватил меня за талию и притянул к себе для ещё одного поцелуя. Реальность начала погружаться в меня, и я отстранилась, уставившись на него.
-Я... я не собираюсь с тобой спать. - Я убедился.
-Я знаю. - Гарри ответил самым низким тоном.
-Просто останься тут?
Через несколько минут мы уже были на кровати Гарри. Мы целовались, медленно и сладко. Это определённо имело бы последствия, но прямо сейчас всё это было проигнорировано.
Я не была уверена, что происходит. Я не знала, почему он это делает, и я не знала, почему я поддалась ему. Но на этот раз мне было всё равно. Желание воспламенило наше окружение, и мы потерялись в собственном маленьком мире.
-Ой. - Я вздрогнула, когда почувствовала, как Гарри прикусил мою нижнюю губу.
Он рассмеялся в ответ. Он отстранился, чтобы посмотреть на меня.
-Ты знаешь, как я устал? — спросил он, поднося мою руку к своим губам.
-Ты, должно быть, был в пути около трёх часов. - Я не могла не хихикнуть, когда он поцеловал мои пальцы.
-Пять. На шоссе была жуткая пробка. - Он сказал.
-Я могу уснуть в любую секунду сейчас.
-Тогда спи.
-Проблема в том, что мне это слишком нравится.
Я усмехнулась, и он поцеловал меня в лоб.
-Я думаю, что это первый раз, когда ты действительно наслаждаешься этим.
Моя улыбка исчезла, когда я вспомнила о Кейли. Это было неправильно. Но всё было не так.
-Гарри...
-Ммм... — пробормотал он, нырнув внутрь, прижавшись губами к моей шее.
Я почувствовала, как мои внутренности затрепетали, и мне пришлось закрыть глаза.
-Чего ты хочешь от меня, на самом деле? - Я спросила его.
