глава 14. часть 3.
В комнату вошёл Чонгук, отчего Юна, сидящая спиной к двери, вздрогнула.
- Я принёс тебе ещё крови. Выпей, пожалуйста, тебе сейчас надо много пить крови, чтобы ты потом была сильным вампиром.
Я демонстративно отвернулась к окну, нагло отворачиваясь от Чонгука и давая ему понять, что разговаривать я с ним сейчас не намерена.
- Юна, выйди, пожалуйста, - попросил Чонгук, отходя от двери.
-- Ладно, Лис, - произнесла Юна, вставая с кровати, - я пойду, наверное. Хорошо тебе провести время.
- Угу, тебе тоже.
Кивнув, Юна вышла из комнаты, оставив меня и Чонгука наедине.
- Пожалуйста, выпей это.
Я молча сидела на кровати, нагло игнорируя присутствие Чонгука. Вампир подошёл ко мне и решительно сел на кровать. Я даже отодвинулась от него, до того противно мне было сейчас находиться рядом. Да, возможно, я бы его и в первый день простила, но я не собираюсь этого делать, потому что Чонгук не просит у меня прощения за свой поступок. Он просто приходит в комнату для того, чтобы дать мне крови или книги, не более. Если бы он чувствовал вину, то он сутками сидел около меня, держал бы за руку и рассказывал обо всём, показывал. А то что я за вампир такой, который обучается по книжкам?
- Игнорировать будешь?
Я взглянула на Гука, но в ту же минуту у меня перед глазами появилась новая картина: чёрный дракон в небе, а я на нём. Под нами очень много демонов, впереди которых стоит Чимин. Мы подлетаем почти к самой земле, и Намджун выдыхает огромное количество пламени на Чимина.
На этом картина вновь пропадает, а на смену ей я вижу обеспокоенное лицо Чонгука. Его руки держали моё лицо, а в глазах читалось беспокойство.
- Что ты видела?
Я молчала.
- Лиса, сейчас не время строить из себя кого-то! Просто скажи, что ты видела.
- Я... - голос мой охрип, потому что от такой близости рядом с Чонгуком у меня сразу начали всплывать воспоминания о наших поцелуях. - не помню.
- То есть как?
- Вот так.
- Хм... Это у тебя в первый раз? Бывало такое уже? Что ты видела в прошлые разы?
- Не важно.
- Лиса, - он уцепился за мои плечи. - Пожалуйста, скажи, что ты видела?
- Отпусти меня. Мне больно, - я повела плечами.
- Прости, - он опустил глаза.
- Больше ни за что извиниться не хочешь?
- Нет, а что? - как ни в чём не бывало произнёс этот... Придурок!
- Проваливай отсюда, - я указала рукой на дверь, однако Чонгук даже не отодвинулся от меня подальше. - Вон!!! - крикнула я, чувствуя, как к глазам подступают слёзы.
- Что я не так сделал? - спросил Чонгук.
- Ты ещё спрашиваешь?! Чонгук, не зли меня, пожалуйста, и просто уйди. Как только поймёшь, что ты не так сделал, тогда и сможешь со мной спокойно говорить.
- Но...
- Я устала и хочу спать, - твёрдо произнесла я, выхватывая стакан из рук и выпивая содержимое.
- Спокойной ночи, - произнёс Чонгук, беря из моих рук стакан и направляясь на выход.
Мне так хотелось, чтобы он вернулся, попросил прощения за свой поступок, а потом поцеловал. Так, как я люблю, так, как он умеет. Но нет. Как бы я ни посылала ему свои мысли, всё равно он ушёл, громко хлопнув дверью. Наверное, обиделся. Но с чего бы это? Уж кому из нас двоих обижаться, так это мне! Но никак не ему.
Как только Чонгук ушёл, я схватилась за книгу. Открыв её на рандомной странице, я увидела необычный заголовок - Дар предвидения.
Подумав, а почему бы и нет, начала быстро пробегаться по строчкам.
На странице было написано, что это один из редчайших даров. Даётся он только тем вампирам, кого обратил один из самых сильных вампиров. Также там внизу была сноска, что сильные вампиры никого никогда не обращают, потому что у тех могут открыться очень интересные дары. Дальше в этой главе было описано, как именно проявляется этот дар и, прочитав описание, я точно поняла, что у меня именно этот дар. Всё сходится. Чонгук сильный вампир? Сильный. Я тоже вампир? Тоже. Значит, вполне вероятно, что в меня дар предвидения. Также в этой главе было написано, что события, появляющиеся перед глазами вампира сбываются в среднем в ближайший месяц, и что будущее можно поменять.
Больше, к сожалению, ничего не было написано, потому что это один из самых редких даров. От безысходности хотелось волком выть, но я держалась.
Вообще, очень тяжело новообращенному вампиру, когда у него есть только книги. За сегодня я столько научилась, что это ужас! Трудно понять, что когда я шла в туалет, я просто врезалась в ближайшую стену, потому что силу я использовала ту, которую тратила, когда была человеком, но я же стала сильнее и быстрее. В итоге получалось немного неуклюже. Для примера - поставьте пустую кружку и попытайтесь её поднять. Только не просто поднять, а представив, что она полная воды. Рука подлетит высоко вверх вместе с кружкой. Именно это и происходило со мной, поэтому я старалась весь день просто лежать.
Я даже удивлялась, как это я умудрялась не рвать страницы книги. Но, подумав, что я и в человеческом-то виде, бережно относилась к бумаге, отбросила эту мысль.
На одной из страниц я прочитала, что с каждым днём новообращённый вампир все меньше и меньше хочет спать и вообще спит, и что рано или поздно он больше никогда не сможет уснуть, разве что находясь без сознания, или когда умрёт. О смерти вампиров тоже была отдельная глава, но я решила её прочитать завтра.
Сегодня же я закрыла все книги и отложила их на прикроватной тумбочку. Время уже было позднее, поэтому я легла поудобнее на кровати и, укрывшись одеялом, быстро уснула.
Чонгук сегодня так и не пришёл.
