15 страница7 июля 2025, 16:27

глава 7. часть 1.

Парни засели в своих лабораториях, создавая какие-то заклинания, зелья для того, чтобы переместиться.

Миён было одиноко находиться в пустующей комнате. Для неё было непривычно ходить по помещению и не замечать на себе взглядов мага. От зелий тошнило. Любая трава, висящая на стене напоминала девушке о том, что она натворила. Каждую ночь она планировала забежать в комнату Юнги и дать ему противоядие, однако парень стал запирать свою дверь на заклинание, поэтому ведьма не могла её открыть.

Когда Миён решила зайти к Хосоку в лабораторию, в которой, в отличие от её комнаты был идеальный порядок, Чон просто культурно её выгнал, сказав:

— Пожалуйста, не отвлекай меня. Я должен выиграть в этой борьбе.

И до того сухо это было сказано, что девушка выбежала из лаборатории, громко хлопнув дверью. По её щекам бежали слёзы, но она не хотела, чтобы Хосок или Юнги их видели — она не хотела быть в их глазах слабой.

Всё чаще она стала выходить на улицу и вдыхать свежий воздух. Для ведьмы, которая годами закрывалась в лаборатории, чистый кислород — дар божий.

А вот Чонгук, засиживающийся в кабинете всё время наблюдал за этой троицей через тайные ходы замка и очень смеялся, когда Хосок, выгнав из комнаты девушку, стал бить кулаками в стену, громко крича, какой он дурак. Чонгук с этим соглашался.

Для графа это было что-то наподобие кино, только происходило оно вживую.  Он с удовольствием смотрел, как ведьма задумчиво бродила по территории, принадлежащей замку, с каким интересом она смотрела на прошедший дождь. Ведь она же уже забыла, как выглядит это природное явление.

А вот за Юнги Чонгук вообще удивлялся. Когда он ни заглянет в его комнату, брюнет всё время спал.

«Как он будет выигрывать это соревнование?» — недоумевал Чонгук, раз за разом пытаясь проникнуть в мысли главного мага, однако ничего не получалось — маг с помощью какого-то заклинания заблокировал сознание.

Так прошло полторы недели.

И вот, в одно прекрасное утро Чонгук заглянул в комнату Хосока, однако самого мага там не обнаружил.

Не разбирая дороги, вампир помчался в комнату ведьмы, у которой в очередной день была бессонница.

— Миён! Куда ты дела Хосока? — набросился на ничего не понимающую ведьму Чонгук. — Я, конечно, понимаю, что ты при любом исходе соревнования выберешь Юнги, но почему ты решила избавиться от Хосока?

— В смысле «избавиться»? — голос девушки дрожал. В сознание подкрадывалась картинки, что Юнги, очарованный ею, решил самостоятельно избавиться от соперника, убив его.

«Нет... такого просто не может быть...» — мысленно девушка вообще не понимала происходящее. Почему сам граф Дракула обеспокоен исчезновение какого-то мелкого мага, которых у него прислуживает в замке около десяти человек?

Миён вырвалась из хватки Чонгука, который всё это время держал её за плечи, и выбежала из комнаты. Даже вампир не заметил, с какой скоростью умчалась ведьма.

Девушка забежала в комнату, и первое, что она почувствовала — нарушен магический фон. В воздухе всё ещё Витали остатки магии. Осмотревшись, девушка увидела записку, лежащую на прикроватной тумбочке.

«Миён, если ты сейчас это читаешь и в этой комнате нету моего трупа, значит, я переместился на три тысячи лет назад. Послушай, с первого взгляда я тебя полюбил. Поэтому, если через неделю я не перемещусь, значит, я застрял в прошлом. Прошу тебя, если так случится, выбирай Юнги. Он хороший парень, ты будешь с ним счастлива. Не жди меня, живи дальше.

Твой Хосок»

— Какого чёрта! — выкрикнула девушка, разрывая записку на несколько маленьких кусочков. — Хватит шутить, Чон Хосок, выходи, подлый трус! Юнги хоть старается, какие-то заклинания делает, а ты просто спрятался?! Небось, засел за каким-нибудь компьютером и делаешь Фотошоп, чтобы потом всех дурить! Выходи быстро! — Миён упала на колени, давясь слезами.

Чонгук не стал её подхватывать или успокаивать. Вампир понимал, что сейчас ей лучше выплакаться, ведь пока что её мозг отрицает случившееся. Он не хочет принимать то, что Хосок может не вернуться.

— ... — в комнату вошёл зевающий Юнги. — Чего это вы тут раскричались все, спать не даёте? Хосок что переместился? — воскликнул парень, расширяя свои привычно узкие глаза до невозможного. — Это же невозможно! Это никому не под силу!

Чонгук вздохнул, приобнимая главного мага за плечи и уводя его из комнаты Хосока, где теперь в истерике бьётся ведьма.

— Хосоку удалось это сделать, понимаешь? — спросил Чонгук, встряхивая за плечи мага.

— Это невозможно, — продолжал качать головой Мин.

— Оказывается, для Хосока всё возможно, — хмыкнул граф. — Ты хоть в курсе, что ещё когда она давала тебе приворот, она уже была влюблена в Чона?

— Хах, — Юнги криво улыбнулся. — Конечно я всё знал. И про приворот, который не удался. Хотя нет, удался, только не с тем результатом, — перед глазами Мина промелькнули события тогдашнего вечера, когда он весь вечер и всю ночь просидел над белым другом. — И чего она там намешала — ума не приложу. Только вот непонятно, зачем она дала приворот мне? Честно говоря, я думал, что она его готовит для Хосока. Но оказалось...

— То, что оказалось... — выдохнул Чонгук, просовывая между пальцами пряди своих волос.

— И знаешь, я ж хотел ей подыграть утром, а она вон что, соревнования устроила. Я, конечно, сразу принял решение ни в чём не участвовать — зачем? — я же могу в это время поспать. Но я совсем не ожидал, что Хосоку удастся то, что не под силам даже мне — одному из сильнейших магов на Мангрусе — переместиться в прошлое. Всё время я думал, что Миён ещё в первый день прибежит в его комнату и скажет, что он победил. Но она этого не сделала...

В это время в комнате девушка собирала мелкие кусочки бумаги, складывая их как пазл, склеивала их при помощи магии и радовалась, что ничего другого она с этой бумагой не сделала, а просто порвала. Сожженную или побывавшую в воде бумагу уже не восстановишь.

Хосок же оказался на незнакомой планете, без технологий и магии. Слов его никто не понимал, удобств никаких не было. Первое время он жил в лесу, потом — в забытой богом деревне.

Три тысячи прожить на неизвестной планете, подпитываясь зельями омоложения, на которые, к счастью, были ингридиенты — что может быть хуже?

А хуже может быть то, что Хосок встретил девушку через эти тысячилетия, у которой прошло всего-навсего тридцать лет жизни. И как бы иронична ни была ситуация, встретились они в том же лесу, в который попал Хосок после перемещения...

15 страница7 июля 2025, 16:27