9 страница7 июля 2025, 16:23

глава 3. часть 2.

« - А теперь переходим к срочным новостям! Только что нам пришло сообщение, в котором говорится, что пассажирский самолёт "Бангкок - Сеул", который вылетел из аэропорта в 15:00 взорвался, едва успев долететь до границы. Все 223 пассажира, а также пилот и бортпроводники погибли. Сообщается, что загорелись оба двигателя на самолёте, что привело к крушению в поле. Наш журналист, находящийся на месте происшествия постарается рассказать о том, что же произошло. Кван Вихён, вам слово.

- Добрый вечер, Чон Виен! - журналист стоял на фоне дымящегося самолёта. От самой техники ни осталось почти ничего, но пожарные машины с людьми всё равно работают, туша остатки когда-то огромного пожара. - Перед вылетом самолёт тщательно проверялся и никаких поломок не было. По словам следователей неисправность произошла во время полёта. Однако, капитан Ким, приехавший сразу на место происшествия упрямо доказывает, что тут замешана какая-то мистика.

- Спасибо, Кван Вихён! Мы приносим соболезнования всем семьям, чьи родственники погибли в этой страшной катастрофе. А теперь давайте о погоде. На завтра синоптики передают...»

Дрожащей рукой Соён выключила телевизор. Ноги подкосились, отчего девушка присела на диван.

- Соён, - в этот момент в комнату зашёл Джексон, который, увидев, что его жена сидит и смотрит в одну точку, обеспокоенно подбежал, нежно беря за руку.

- Они... Умерли... - тихая слеза покатилась по нежной коже. - Они все умерли. Джексон, их больше нет.

Девушка бросилась в объятья мужа и уткнулась носом в его плечо. Джексон тут же обнял её, ещё крепче прижимая к себе.

- Кто умер?

- Лиса, Хосок и Джин...

- Что? - Джексон взял девушку за плечи чуть отодвигая от себя и заглядывая ей в глаза. - Это правда?

- Угу, - девушка кивнула, заливаясь слезами.

***

Подвал.

У многих это слово ассоциируется с продуктами, которые хранила их бабушка с дедушкой в деревне. Когда ты приезжаешь зимой на каникулах, а там варенье: клубничное, вишнёвое, малиновое.

У Тэхёна же от слова «подвал» начинает бросать в дрожь.

Уже почти два месяца он находится в подземелье, подвешенный за руки к потолку. Чимин оказался не другом, не союзником. Демон никогда не будет подчиняться вампиру, хоть и одному из сильнейших. Чимин вообще никогда и никому не будет подчиняться. В его планах хоть и есть месть Чонгуку, но никак не под чьим-то руководством.

Тэхён без крови уже два месяца. Вампира невозможно убить, но ему можно вляпаться по самое «не хочу». Именно в это самое «не хочу» и влип Тэхён, когда освободил Чимина.

Где-то по помещению пробежала крыса, а у Тэхёна уже слюни потекли. Он всем телом чувствовад, как бьётся каждая венка в организме животного.

Тэхён дёрнулся и боль от наручников, держащих его руки, разрядами прошла по его телу. Организм уже не регенерирует так, как было это на протяжении всей его долгой жизни.

- Да толку от того, что ты пытаешься выбраться? - прозвучал голос Дженни на весь подвал, отражаясь эхом от пустых серых стен. - Только энергию тратишь.

- Я посмотрю на тебя, когда крыса будет бежать мимо тебя, - хмыкнул рыжий, ухмыляясь и наблюдая сквозь решётки в соседнее помещение, в котором в таком же состоянии, как и он сам, находилась Дженни, когда-то гордая и сильная вампирша.

Для Дженни нахождение в подземелье стало самым сильным ударом. Она была слишком горда для того, чтобы находиться в таком помещении. Первое время её воплотило о одного вида на стены, она шарахалась от пауков, которые изредка пробегали по потолку, в ночной тишине громко стуча своими лапами по бетонной поверхности. Сейчас же она ими питалась. Хоть какая-то энергия должна поступать, иначе она, питающаяся исключительно человеческой кровью, умерла бы ещё в конце первой недели.

Когда Чимин её приковывал она бросалась злыми словами, кусалась, но демону было всё нипочём. Его веселило то, как сопротивляется вампирша.

Крыса добежала до камеры Дженни и побежала по её полу. Глаза вампирши налились красным цветом.

Животное продолжало свой путь, а после побежали по стене совсем рядом с Дженни. Вампирша, развернувшись, подделка ногой крысу, отчего та подскочила на несколько метров вверх, изловчившись, она поймала её зубами, сразу же высасывая из крысы кровь.

— Ха-ха, кому расскажу, когда выберемся — не поверят! Дженни! Дочь одного из главенствующих кланов питалась пауками, мухами и крысами! — хрипло смеялся Тэхён, наблюдая за тем, как Дженни отшвыривает от себя животное. На губах у девушки осталась кровь, которые она облизнула.

— Знаешь, уж лучше питаться крысами, чем погибнуть от истощения, — фыркнула вампирша.

— Ха-ха, — в темницу вошёл Чимин, одетый в дорогой костюм от Гуччи. Парень только переместился с Земли на Мангрус, и сразу же направился в темницу к своим пленникам.

— Чимин, — обратился к нему Тэхён, — почему ты меня тут держишь? Давай вместе сражаться против Чонгука.

— Насмешил.

— Я серьёзно, — Тэхён аж потянулся навстречу Чимину. — Я всё время хотел с тобой поработать, повоевать на одной стороне.

— Так, отставить разговоры. Скажи мне, Тэхён, что будет, если Чонгук узнает, что его Лалиса не в состоянии сейчас что-либо говорить, спокойно спать? Что будет, если он узнает, что она уже три дня как без сознания?

— Что? — переспросил Тэхён, удивлённо расширив свои и без того большие глаза.

— Ты прекрасно слышал.

— Он будет в ярости.

Для Чимина это только и надо.

Чимин развернулся и, ухмыльнувшись, направился к выходу из тюрьмы.

— Чимин! А я? — крикнул ему вслед Тэхён.

— А что ты? — Чимин остановился у самого выхода, но его голос всё равно был слышен на всё подземелье. — Ты — ничто. Толку от тебя? Зачем мне тебя освобождать, если ты, прожив с Чонгуком больше тысячи лет, не смог от него избавиться и пришёл за моей помощью? Нет уж, увольте.

— Пак Чимин! — крикнул Тэхён, но его голос демоном не был услышан.

— Ты думал, что он действительно тебя отпустит, — хмыкнула Дженни. — Дурак.

— Ну я хотя бы пытаюсь что-то делать. А ты только и делаешь, что молчишь. Если бы мы вдвоём его попросили, может быть, Чимин бы нас выпустил отсюда.

Ким ничего не ответила. А что ей на такое ответить? От того, что она скажет Тэхёну, ничего не зависит. Однако, в голове у брюнетки после этого разговора возник план, и, возможно, ей удастся его воплотить в жизнь. На лице у Дженни возникла довольная улыбка.

***

— Всё нормально... Да... Она отдыхает. Сильно пепеволновалась из-за аварии.... Понимаешь, ко всему прочему мы сильно долго шли пешком до населённого пункта. Для неё это было утомительно.

В сознание ворвался тихий голос Джина. Ресницы дрогнули, и я открыла глаза.

Я находилась в какой-то деревянной избе, в нос врезался сильный запах хвои. Мы что, в лесу?

Джин стоял около окна, на котором даже не было штор. Парень держал на вытянутой руке свой смартфон и с кем-то говорил по телефону.

— Ладно, извини, что не могу долго говорить. Рука затекла.

— Ничего страшного, — в голосе я узнала Джексона. — Я понимаю. Может, вам такси вызвать?

— Какое такси, хён? Мы в глухом лесу, сюда никакая машина не проедет.

— Эх... Ладно тогда. Пойду обрадую Соён, что вы живы.

По помещению раздались тихие гудки.

— Лиса! — Джин заметил, что я проснулась. — Ты пришла в себя! Как ты?

— Да как, нормально. Бывало и хуже, — хмыкнула я. — Только голова немного кружится.

— Это нормально. Сейчас, я позову знахарку.

На этих словах Джин выскочил из комнаты, давая мне время свободно осмотреться.

Комната была довольно ухоженная. Пыли не было, лишних вещей — тоже. Простой минимализм, который в деревянной избушке создавал некий свой уют.

В окне были видны высокие тысячелетние ели, усыпанные снегом. Удивительно, как это в апреле тут сохранился снег, если у нас, в Сеуле, его зимой почти никогда нет.

Прозвучал тихий скрип двери, нарушивший тишину в комнате, и в помещение вошёл Джин вместе со старой женщиной.

«Знахарка» — догадалась я.

9 страница7 июля 2025, 16:23