Глава 10. Опять эта рутина.
Надежды... Такие яркие и чёткие. Их легко разрушить, а найти в себе силы вновь верить в них трудно. Надо уметь понять, когда нужно перестать верить в чудо. Цемику знала, что если не перестанет надеятся всё потеряет. Так глупо получается... Почему все её мечты несбыточные? Мечта что она кому нибудь нужна - абсурд. Цубаки врятли держит её здесь из жалости, а значит ему что то от неё нужно. Хоть он и хорошо к ней относится, доверия не вызывает. Мутный тип.
Если честно то Цемику надоела вся эта повседневная вампирская рутина. Отогири вечно ходит с ничего не выражающим лицом, Белкия бесит своей болтовнёй, Шамрок крутится вокруг "молодого господина". Сколько можно?! Каждый день одни и те же психованные вампиры с которыми придётся провести всю жизнь. Как она вообще до такого докатилась? А если подумать, то Цемику и не хотела становится вампиром! Но разве у неё был выбор? Временами девушка всё же сомневалась, что она порождение. Разве ей не нужна кровь? Тогда почему до сих пор нет жажды? Нет этого хищного кровавого блеска в глазах? Похоже этот вопрос волновал не только Цемику. Шамрок часто спрашивал не хочется ли ей крови и после каждого отрицательного ответа обеспокоено смотрел на девушку, которую это не сильно интересовало.
В данный момент Цеми было безразницы. Она лежала на кровати и слушала музыку. Свои наушники она конечно же не брала из дома, потому то и пришлось просить их у Шамрока. Так как музыку он не слушал ей отдали старые и потрёпанный наушники. В придачу Цеми отдали и плеер.
- Там уже скачены какие-то песни... Я правда понятия не имею какие, как никак это вещи Сакуи. Хотя, впрочем тебе не зачем это знать. - вампир скрылся, лукаво улыбнувшись.
Судя по всему у этого парня и у Цеми схожие вкусы. В основном в его плейлисте были грустные и монотонные песни. Встречались и радостные, но уж больно редко. И вот девушка лежит на кровати и слушает песни, так похожие на её жизнь. Цеми даже не слышит как Белкия с грохотом врывается в её комнату.
Извините за ошибки и за столь позднее продолжение. Муза стала приходить всё реже...
