35. Сто шестьдесят дней
Воспользовавшись минутным помешательством Фолла, я нырнула под его руку и бросилась прочь из ванной. Сзади раздался оглушительный рык, заставивший меня содрогнуться. Я бежала в гостиную со всех ног, сердце бешено колотилось, в голове шумело. Сзади уже мчался Макс, догоняя меня.
- ВИИИК!!! - закричала я во всю силу своих лёгких и схватила вампира за плечи. - Там. Макс. Он, - сбитое дыхание не давало говорить нормально. И почему я вообще повела волка в самую дальнюю ванную комнату в доме?! А, ну да, она же самая большая.
Громогласно рыча, Фолл прыгнул на нас, но вампир успел переместить меня за свою спину. Он мгновенно присел и оскалился.
- Макс! Ты не в себе! - прокричал Ван Арт. - Успокойся!
Триша забилась в угол, закрыв лицо руками и дрожа всем телом. Я стояла за спиной Виктора, боясь пошевелиться, и не спускала глаз с волка. Никогда ещё я не видела его таким разъяренным и смертельно опасным.
- Кажется, он под внушением, - хладнокровно произнесла Моника, делая глоток вина и поставив бокал на стол. - Вот за это я и не люблю оборотней: никакого воспитания.
Фолл напал на Виктора, пытаясь достать меня, но вампир мгновенно увернулся, резко оттолкнув меня в сторону. Не ожидая удара, я врезалась прямо в кофейный столик, разбив стекло. По руке потекла струйка тёплой крови, но я совсем не ощущала боль.
Ван Арт и Моника мгновенно отвлеклись, вдыхая манящий аромат свежей крови.
- ТРИША! - взревел вампир, - немедленно выводи Мию отсюда!
Кореянка стояла замерев, будто находилась в трансе. Осознавая всю опасность, нависшую надо мной, я метнулась к выходу, но вампирша успела схватить меня за волосы и резко дернула на себя.
Я вскрикнула от боли, мгновенно почувствов холодное дыхание на моей шее, и острые клыки, царапнувшие кожу. Сильный удар сбил с ног нас обеих. Макс лежал сверху на Монике, утробно рыча и прижимая ее к полу. Его тело дрожало от свирепствовавшей ярости, девушка яростно шипела, пытаясь вырваться из стальной хватки волка.
Ван Арт подхватил меня за локоть и с силой рванул с пола, выводя на улицу вместе с подругой.
- Садитесь в мою машину и уезжайте! Ключи в бардачке! - крикнул он, скрываясь в доме.
Я подхватила Тришу за руку и буквально поволокла в автомобиль Виктора. Кореянка шла с трудом, все еще пребывая в шоке от увиденного. И я не могла осуждать ее за это: конечно, она знала, что Вик и Моника вампиры, а Макс - оборотень, но в живую такой опасности не осознавала.
Усадив ее на пассажирское сидение, я села за руль, нашла ключи и мгновенно завела двигатель. Все это время я слышала шум, раздающийся в доме, и надеялась, что Виктор сможет справится с одержимым оборотнем и опьяневшей от запаха крови вампиршей.
Автомобиль рванул с места, оставляя позади густые клубы пыли.
- У тебя кровь идет, - тихо произнесла Триша.
Я быстро взглянула на нее: бледная, как смерть, губы дрожат, глаза нервно блестят.
- Разберемся, - натянуто улыбнулась я, начиная чувствовать боль от глубокого пореза. Надо будет почистить машину Ван Арта. - Как сама?
Кореянка неопределенно пожала плечами и полезла в сумочку, что-то там выискивая. Через несколько секунд она достала бинт и влажные салфетки и начала обрабатывать мне рану. Я с удивлением посмотрела на подругу.
- Бинт?! В твоей сумочке? - это вызвало неконтролируемый приступ смеха. Триша присоединилась.
- Мия! Прекрати так смеяться! - хихикала кореянка, заматывая мою руку и фиксируя повязку.
Вскоре она абсолютно расслабилась, откинувшись на сидении.
- И часто у вас такое бывало? - Триша повернула голову, сверля меня взглядом.
- Если честно, ни разу, - спокойно объяснила я, чувствуя, как тело начинает дрожать от пережитого стресса. Первый шок прошел, и теперь весь страх и адреналин давал о себе знать.
Неожиданный телефонный звонок отвлек меня.
- Да, Виктор, - я включила громкую связь, стараясь вслушиваться в каждое слово, которое он скажет.
- Как ты? - заботливо спросил вампир, замолкая.
- Нормально!!! Как Макс?! - прокричала я в трубку, чем изрядно напугала Тришу.
- Успокойся, - невесело продолжил Ван Арт. - С ним все хорошо, это было внушение. Но мне даже не пришлось его снимать, оно само спало, когда Фолл увидел, что ты в смертельной опасности.
- Гребаная любовь, - раздался далекий недовольный голос вампирши. Виктор усмехнулся.
- Моника передает, что она рада, что с тобой все в порядке.
Я с трудом подавила смешок, Триша тоже закрыла рот ладонью, стараясь не рассмеяться.
- Вик, спасибо. И прости за испорченный день рождения...
- Похоже, плохие дни рождения в нашей компании становятся нормой, - усмехнулся вампир.
- По крайней мере, я свой больше отмечать не планирую! - ухмыльнулась я.
В голове мгновенно начали всплывать картины ужаса, творившегося пару месяцев назад: взрывы, меня спускают за волосы по лестнице, Барт принял выстрел Вуда на себя и умер на моих руках... Я вспомнила то отчаяние и боль, наполнившие меня до краев, пока Бенни лежал без движения весь в крови...
Губы предательски задрожали.
- Пока, Мия, - прошелестел Виктор, - береги себя!
Его голос звучал приглушенно, будто издалека.
- Она постарается! - крикнула Триша, замечая, что я не в состоянии больше общаться. Девушка отключила телефон и погладила меня по руке. - Съезжай на обочину, я сяду за руль, - уверенно заявила она.
Мы поменялись местами, кореянка спокойно вела автомобиль к общежитию, я достала бутылку с водой и приложилась к ней, стараясь унять свои слезы и успокоиться.
Подруга положила ладонь на мою ногу и ободряюще погладила.
- Пока едем, думай, какой фильм ты хочешь посмотреть, - весело произнесла девушка. - Наденем самые соблазнительные пижамы, нальем себе вина, сделаем закуски и отвлечемся.
- Триш, я тебя люблю! - улыбнувшись, я вытерла слезы. - Ты просто невероятная!
- Я знаю, - она хитро прищурилась.
Вернувшись в общежитие, я первым делом пошла в душ. Горячая вода постепенно приводила меня в чувство, смывая усталость, страх и раздражение. Бинт пришлось снять, порез немного затянулся, но еще кровоточил и пощипывал. Обернувшись полотенцем, я вышла в комнату.
- Триш, надеюсь, ты уже приготовила нам вино, - я вытирала волосы, не поднимая головы. - Мне просто необходимо сделать хотя бы пару глотков.
- Да без проблем, - раздался насмешливый голос из мягкого кресла. - Белое или красное?
Я выпрямилась и посмотрела на гостя, улыбаясь. Макс. Осторожно подошла к нему ближе и заглянула в пронзительные серые глаза. Волк усмехнулся.
- Не переживай, тебе ничего не угрожает, - он оглядел меня с ног до головы. - Хотя, ничего не могу обещать. Ты слишком соблазнительно выглядишь.
Я раскраснелась и сделала пару шагов назад, прикрываясь, хотя все и так было закрыто полотенцем.
- Фолл! - возмущенно прикрикнула я. - Отвернись, я переоденусь. А где Триша, кстати?
Парень послушно буравил взглядом стену.
- Она пошла к какой-то Лиззи по важному делу.
Неожиданно ухмылка сошла с его лица.
- Мия. Я приехал извиниться, - упавшим голосом произнес он. - И попрощаться.
Накинув пижаму, я резко повернулась к волку.
- В смысле, попрощаться? - ноги сами поднесли меня к нему. Я присела на колени и обхватила его лицо руками. - Макс?.. Пожалуйста, не делай глупостей. Остынь, успокойся, не принимай никаких поспешных решений.
- У тебя кровь идет, - негромко произнес Фолл, беря меня за руку. - Надо перевязать.
- Заживет, - зло сказала я. - Не уходи от темы.
Волк отодвинул меня в сторону и подошел к кухне, открывая шкаф и доставая аптечку.
- Откуда ты знаешь, где и что у нас лежит? - съязвила я, подходя к парню.
- Было время исследовать, - невесело усмехнулся он, беря мою руку и бережно намазывая ее какой-то мазью с резким неприятным запахом. Я резко выдохнула от внезапного жжения и дернула рукой.
- У меня все заживет через несколько минут, - напомнила я, сморщившись от боли.
Макс поднял глаза и внимательно на меня посмотрел.
- Дай мне позаботиться о тебе хотя бы в последний раз, - он вновь вернулся к обработке моего пореза, дуя на него и нежно целуя кожу вокруг. - Мия, прости...
- Все в порядке, - я погладила его по щеке свободной рукой. - Ты был под внушением, от этого никто не застрахован.
- Из-за меня Моника могла порвать тебя на части, - глаза Макса потемнели. - Или я... мог... сделать непоправимое... Виктор прав - нам с тобой не дадут спокойной жизни. Мне лучше уехать, - волк бережно перевязывал мою руку, поглаживая кожу вокруг. Закончив, он мягко поцеловал место пореза и приложил к своей горячей щеке.
- Фолл, - я приблизилась к нему и провела руками по пшеничным волосам парня. - Тогда и Триша права: если они хотят меня достать, то сделают внушение другому волку и все равно добьются своего, - я обхватила его щеку и подняла лицо парня, вглядываясь в его глаза. - Лучше это будешь ты.
Макс мягко прильнул к моим губам, оставляя на них обжигающие чувственные прикосновения. Отстранившись, он провел по ним большим пальцем.
- Когда заканчивается твое ограничение в полгода?
- Через сто шестьдесят дней, - грустно улыбнулась я, обнимая парня и положив голову на его грудь.
- Если ничего не изменится, позвони мне через сто пятьдесят девять, - усмехнулся волк, целуя мои волосы, и крепко сжимая в своих объятиях.
- Почему на день раньше? - подняв голову, я взглянула на Макса. Он улыбнулся и чмокнул меня в нос.
- Мне нужно время, чтобы успеть доехать до тебя. И я не хочу терять ни одной лишней минуты, - Фолл взял меня за подбородок, приподнял его и вновь коснулся моих губ.
