Часть 7
Домой я приехала раньше всех, поскольку, я обещала Деймону не лезть во всю эту историю. Ходя вперед-назад в гостиной, я просто не могла найти себе место, мне было страшно за друга и за моих новых знакомых. Дом был окутан тишиной, что больше сводило с ума. Нужно было остаться и помочь, так было бы
гораздо спокойней. Но с другой стороны, мы хоть и в спешке, но все же продумали план почти идеальный. Но неизвестность меня пугала, вдруг всё же мы просчитались, и что-то пошло не так. Отгоняя плохие мысли, я подошла к столу с напитками и налила себе бурбон. Прошел где-то час, и вот наконец Деймон зашел в дом в не лучшем расположении духа. А ещё он вёл за собой плакавшую Елену.
— Что… случилось? — спросила я, испуганным взглядом смотря на них.
— Бонни… Она мертва, она умерла, спасая меня… — сказав это, шатенка
разрыдалась еще сильнее, а я в недоумении взглянула на Деймона, на что он лишь пожал плечами и налил себе выпить.
— Что произошло Деймон? — Да все в порядке, Эйв, не бери в голову. Все прошло… — сказать это он не успел, как перед ним оказалась разъяренная Елена.
— Не бери в голову… Ты сейчас серьезно, Деймон? Моя подруга мертва, а ты говоришь, что все в порядке. Какой же ты эгоист, — сказав это, Елена вытерла лицо от слез и с ненавистью уставилась на него. Видимо, эти слова сильно ранили сердце моему другу, ведь я заметила горечь в его глазах. Даже мне стало не по себе от этих слов.
— Придержи язык, Елена, ты не в праве так с ним разговаривать… не зная правды, — на это Елена уже возмущённо уставилась на меня. — И не смотри на меня так, будто пытаешься сожрать меня взглядом. Я тебе точно не по зубами.
И, если бы ты дала договорить ему, то ты бы уже узнала, что ведьма Беннет цела и невредима.
От этих слов Елена опешила, не зная, что сказать. И здесь, как нельзя кстати, появился Стефан, я даже и не заметила, когда он приехал. Пройдя мимо меня, он дал двойнику ноутбук, где был включён видео звонок. Лицо Елены вмиг повеселело, а я облегченно выдохнула, когда услышала голос мулатки. Пока они
там уливались слезами счастья и просили друг у друга прощение, я за шкирку отвела Деймона в сторону, глядя на его суровым взглядом.
— Почему так долго вас не было? — спросила я, на что Деймон закатил глаза.
— А сама, как думаешь? Подстраивать смерть оказалось куда трудней, когда
рядом с тобой крутится Рик, то есть Клаус. Кстати об этом, как ты догадалась что это не он?
— Ты же знаешь, моя интуиция меня еще ни разу не подводила, — сказав это, я слегка прищурилась, всматриваясь в его лицо. — По поводу этого, как ты не мог заметить странное поведения своего друга бурбончика? — от этого видимо ему стало стыдно. — Хорошо, что я пошла на эти танцы, а то бы точно без жертв не обошлось, — с этими словами я пошла к себе в комнату. День был довольно-таки насыщенным. Приняв побыстрей душ, я легла спать и сразу же уснула сладким сном…
Разбудил меня стук в дверь. Крепко потянувшись, я встала с кровати, совсем недовольная таким исходом. Глянув на часы, я вообще хотела рвать и метать.
Семь утра!
— Кто бы это ни был, тебе точно не жить, -сказала это я, уже открывая дверь своей комнаты и увидела Елену. — Что ты здесь… — но я сразу же замолчала, потому что Елена приложила палец к губам, призывая к тишине. Двойник протянула мне лист бумаги, на котором было написано:
«Я хочу вернуть Элайджу». Посмотрев на Гилберт, я поняла, что она это серьезно. Согласно кивнув, я сказала ей подождать несколько минут, чтобы одеться. Завязав волосы в подобие хвоста и быстро надев то, что попала в руки, я вышла из комнаты и прошла по коридору, после спустившись вниз, где в одной из камер находилосьттело Элайджи. Елена была уже там и не осмеливалась вытаскивать кинжал, что торчал в груди. Осмотрев тело первородного, я опешила:
— Теперь-то я понимаю фразу «ощипанный как индюк». Да, Деймон постарался на славу.
— Откуда такая уверенность, что это был Деймон? — спросила Гилберт,
посмотрев на меня.
— Ну, а кто же еще может такое вытворить? Только ему в голову придет мысль поджарить до хрустящей корочки, — на это Елена пожала плечами. В нерешительности берясь за кинжал и глубоко вздохнув, я все же вытащила клинок из тела первородного.
— Как долго он будет приходить в себя?
— Часа два, не меньше, — как оказалось, ждать придется долго, поэтому сев на пол и вытянув ноги, я облокотилась о стену. Вскоре ко мне присоединилась и Гилберт.
— Знаешь, я хотела с тобой поговорить, — промямлила она виновата опустив глаза.
— И о чем же?
— Извини, вчера я показала себя не с лучшей стороны, и мне очень стыдно.
Бонни рассказала мне, что если бы не ты, то она бы просто умерла, поэтому
спасибо тебе, Эйв.
— Передо мной тебе не за чем извинятся, ну, а перед Деймоном все же стоит.
Все прекрасно знают, что он слишком импульсивен, совершает плохие поступки, но… ты его меняешь. Ради тебя он готов отказаться от многого. А это значит больше, чем ты можешь себе представить.
— Но я люблю Стефана и… — из камеры, где лежало тело первородного, послышался шум, и Гилберт, не договорив фразу, бросилась туда. Я же оставалась стоять на пороге и ждать. То, что с вампиром что-то не так, стало
ясно сразу же.
— Мне нужно выйти отсюда, — прохрипел он и столкнулся со мной. Обхватив его за плечи, я переместилась вместе с ним за порог дома. Только там он смог вздохнуть. — Что со мной было?
— Теперь этот дом принадлежит мне, — сказала Елена.
— Видимо, тебя не приглашали, — сказала уже я. Он сразу перевел взгляд на меня, тем самым оценивая взглядом.
— Я же предупреждал, чтобы вы ничего не предпринимали! — сказал это он, уже смотря на Елену.
-Элайджа, я виновата, и мне нужно тебе многое рассказать.
— Это было бы очень даже кстати, — ответил вампир. — Думаю, нам предстоит очень серьезный разговор.
Сев за руль своей машины, я заметила, как рядом сел Элайджа, а позади Елена.
— Меня уже несколько минут интересует один вопрос, — первородный подозрительно осматривал свой костюм. — Что вы сделали со мной? — на это я
рассмеялась.
— Видишь ли, Элайджа, — пытаясь подобрать слова, но потом решила сказать все прямо. — Деймон хотел тебя сжечь.
— Почему-то я именно так и подумал, -произнес это он, смотря на меня. — Раз уж вы знаете мое имя, будет разумно, если и вы скажите свое.
-Меня зовут Эйва, я как бы знакомая Деймона. И, раз уж мы утихомирили твоютлюбопытность, ты все-таки скажешь, куда мы едем?
— К Локвудам, — ответил вампир, смотря в окно. — А пока мы едем, предлагаю начать наш непростой разговор. Если вы вытащили кинжал из меня, произошло что-то очень важное.
— Да, ты прав, — призналась Гилберт. — Вчера мы видели Клауса.
— Он здесь? — Элайджа обратился к Елене, тем временем когда я пыталась
сосредоточиться на дороге.
-Он пришел в теле Аларика.
— Этого и следовало ожидать, — задумался Майклсон. — Клаус никогда не станет делать первый ход, пока не будет знать, что ему ожидать.
— Но что нам теперь делать?
— Вначале мне нужно во что-нибудь переодеться, а потом все решим, — в скором времени мы заехали на территорию Локвудов. Поставив машину на сигнализацию, мы следом пошли за первородным, стараясь держаться на расстоянии хотя бы нескольких шагов. Остановившись на пороге, стали ждать, когда нам откроют дверь, что сделала сама Кэрол.
— Мистер Смит! — услышав это, мы с Еленой переглянулись. — Вы что-то
хотели? Просто сейчас мне нужно срочно уйти, но вечером…
— Вы можете идти по своим делам, миссис Локвуд. А мы в это время
воспользуемся вашим гостеприимством, — спокойным голосом произнес древний, смотря в глаза женщине.
— Проходите, — Кэрол распахнула дверь, приглашая гостей внутрь, и вышла на улицу.
— Ты знал, что она не принимает вербену?
— Я отучил ее еще до того, как ты убила меня, Елена, — Гилберт виновато опустила взгляд вниз.
— Подожди нас в гостиной, Елена, пока мисс Эйва поможет мне выбрать
костюм, — сказал это он, многозначительно посмотрев на меня.
— Неужели вампиру, которому более тысячи лет, понадобилась помощь обычной девушки, которую он знает всего лишь час.
— Мне нужно поговорить с тобой наедине, — Элайджа жестом пригласил меня в комнату и закрыл дверь.
— И о чем же таком важном мы с тобой будем разговаривать? — с интересом рассматривала комнату, в то время как Майклсон снимал с себя грязную одежду.
— Во-первых, какое отношение ты имеешь к моему брату и почему хочешь его смерти?
— Убивать его мне не зачем. Я просто помогаю друзьям как-бы. Теперь встречный вопрос: зачем тебе нужна Елена?
— Защитить от Клауса и убить его.
— Будем считать, что я поверила тебе, — закатила глаза я, не веря ему. — А
теперь давай серьезно.
— Я говорил абсолютно серьезно.
— Ты хочешь убить своего брата, да?
-Верно, — совершенно спокойно произнес Элайджа.
— Зачем ты хочешь это сделать?
— У меня на это свои причины.
— Буду прямолинейна, Элайджа, но я тебе не верю и не доверяю, поэтому предупреждаю тебя, навредишь кому либо, то я уничтожу тебя лично.
— Да? И что же ты сделаешь? — это он сказал усмешкой на лице.
— Все первородные, такие самодовольные, — сказав это, я прочитала заклинание, от чего ему стало нехорошо, и он пошатнулся на месте.
— Что со мной?
— Да так, маленькое заклинание… в качестве доказательства, что, если я
за хочу, то прихлопну тебя, и, поверь мне, это будет очень больно.
— Ты ведьма и наполовину вампир, верно? — спросил он, посмотрев на меня и ищя на моем лице ответ.
— Поверь мне, я никак не связана с вами... Мне кажется, Елена уже слишком долго ждет нас. Не хочется, чтобы она подумала о чем-то лишнем, — Элайджа в последний раз поправил свой костюм и вышел из комнаты. В гостиной сидела Елена и с нетерпением ждала возвращения вампиров. Пройдя к камину, Элайджа взял оттуда стакан с бурбоном.
— Думаю, мы можем начать. А для этого вам нужно будет услышать всю историю моей семьи.
Наряд главной героини 🤗
