21
Оборотень впился взглядом в мои глаза, будто призывая к ответу. Я лишь выгнула бровь в легком удивлении. Немая сцена продлилась не больше нескольких секунд, после чего я затребовала объяснения.
Брайан разлеживаться на бетонном полу не собирался, встал и с самым отрешенным видом подпер стену возле панели управления. Все остальные старательно разглядывали пол либо потолок, и только оборотень осмеливался смотреть прямо, иногда улыбаясь своим мыслям, чем окончательно выводил меня из себя.
-Там начался пожар, - начала Кара, - только не простой, а магический. Ксандар это сразу почувствовал. Вот мы и оказались в ловушке.
-Вы оказались в ловушке, потому что нагло нарушили правила академии! -перебила я её.
Девочка побледнела и прижалась сильнее к Стефану. Я перевела взгляд на Брайана. От улыбки не осталось и следа, в глазах будто заплясало пламя. Явно не понравилось, что я напугала его и без того напуганную сестру.
-Это было безобидной шалостью. -вступился маг.
-Вы чуть не погибли! И вообще знаете что? Меня ваша компания уже задолбала! Вы вечно устраиваете черт знает что, а в последствии кто-то страдает! Может хватит этого ребячества? Вас впору в колонию отправить, а не в Исправительную Академию! -все молчали. Опустили головы и старательно делали вид, что им стыдно. Только Брайан казалось был злее даже, чем я. -Покрывать ваши выходки у меня нет ни времени, ни желания. Вы все будете наказаны. Кому из вас пришла в голову идея отправится в город?
Все ожидаемо промолчали. Но виновный сам отозвался, не собираясь скрывать своей личности.
-Кто бы сомневался!-даже ладонями хлопнула, от злости.
А злилась я в первую очередь за то, что они попали в передрягу и чуть не погибли. Нет бы сходить, погулять и тихонько вернуться, но куда уж там! Какой интерес, если при этом все останутся живы и здоровы!
-Жду вас, - я окинула взглядом присутствующих, - завтра в три часа дня на кафедре истории. Про магический пожар забудьте. Если писать докладную, появится много вопросов, и ваша вылазка всплывет. Тогда уже работой в архиве не отделаетесь. А теперь все спать!
Студенты закивали головам и направились к выходу, до конца не веря, что их помиловали. Они любого вампира до гроба доведут. Вот что с ними делать? Заложить ректору и пусть сам разбирается? В последний раз прикрываю хулиганов!
Сбросила настройки и выключила телепорт. Брайан ожидаемо остался. За то короткое время, что я его знаю, уже успела понять, что он понятия "все" и себя нисколько не сопоставляет.
-Идем в медпункт, обработаем раны. -холодно бросила я и продефилировала к выходу.
Брайан шел за мной молча. Я тоже не хотела говорить. Прислушалась к своим ощущениям, отмечая, что тревога, граничащая с истерией, уже прошла, хоть все равно давала свои отголоски и тело трясло от пережитого стресса. Эта группа меня доконает. Однозначно.
Открыла дверь в медпункт. Ткнула оборотню на диван, куда он и сел, а сама полезла в аптечку. Нашла вату и перекись. Подошла к Брайану и дрожь волнения прошла по телу с новой силой. Нужно к нему дотронуться. Что-то внутри переворачивалось то ли в протесте, то ли в предвкушении.
Прикоснулась смоченной ватой к ожогу над бровью, от которого уже и без обработки практически ничего не осталось благодаря ускоренной регенерации. Волк перехватил мою руку. От этого простого жеста, мои колени подогнулись. Решимость и нежность так гармонично сочетались в нем, что не оставляли возможности сердцу одной вампирши на сопротивление.
-Ты вся дрожишь. -чарующе произнес оборотень и самодовольно улыбнулся. -Переживала за меня?
Вырвала руку из этого захвата. Переживала, конечно. Даже когда увидела живого, но пострадавшего от пожара переживала. Хотелось наплевать на все, упасть, обнять, прикоснуться. До колик в пальцах хотелось касаться его, но теперь играть строгость приходилось добросовестнее. И конечно оборотню об этом говорить я не собираюсь.
-Чего за тебя переживать? На тебе все как на собаке заживает. -зло ответила я, стирая ухмылку с его лица и продолжая обрабатывать рану. Зачем вообще потащила его в медпункт, он ведь и правда практически залечился уже.
Эта мысль разочаровала. Не в том смысле, что я хотела бы, чтоб парень страдал от своих идиотских решений и их последствий, а в том, что я не совладала со своими желаниями. Прикрыла глаза, пытаясь зарубить это чувство на корню. Ну нравится. Ну поступаю глупо. Как самая обыкновенная влюбленная девушка. Это еще не повод презирать себя.
-Врешь. -счастливо улыбаясь ответил Брайан и снова перехватил мою руку. -Это лишнее.
Он поцеловал мои пальцы, и я тут же одернула руку. Волна жара разошлась по телу и остановилась на щеках. А краснеть вампиру вообще не приcтало! Что он себе позволяет?
Брайан встал напротив, нырнул рукой карман и вытащил оттуда кулон. Потянулся ко мне, но я отшатнулась, как от огня.
-Это всего лишь маленький сувенир из Японии. Цветок вишни Ёсино в стекле. -спокойно объяснил парень.
Так кулон и выглядел. Маленький, прозрачный с белым цветком внутри.
Я смотрела на него во все глаза. Что он пытался сделать? Еще одна ночь? Отношения? Кто-то из приятелей не поверил в его достижения и нужны доказательства.
Думала все это, и сама не верила. Очень подкупало, что оборотень вспомнил обо мне находясь за сотни километров.
Недолго поборовшись со своими внутренними демонами и с треском проиграла. Брайан это заметил и, уже не встретив сопротивления, надел мне подарок на шею.
-Просто скажи, что у меня есть шанс. -полушепотом проговорил он, заправляя мне прядь волос за ушко. -Я согласен стать самым примерным учеником, каждый день бороться за твою улыбку и взгляд в мою сторону, только скажи, что это все будет не зря.
Мой выдох получился слишком громким, больше походя на стон. Сколько мужчин и парней пытались привлечь мое внимание, но этот был все рекорды наглости и нежности. Не растечься лужицей у его ног было миссией невероятного уровня сложности.
-Просто постарайся доучиться до конца этого года. -нужно было сказать что-то другое, что-нибудь более категоричное. Ведь эти слова оборотень воспринял как белый флаг с моей стороны.
-Обещаю.
Мой подбородок Брайан нагло приподнял и еще наглее впился в мои губы. Не сразу собравшись с силами, оттолкнула его только через несколько восхитительных секунд. Зато оттолкнула так, что оборотень отлетел в шкаф и они оба только чудом остались целыми. Как ни в чем не бывало парень встал, поправил подпорченную пожаром рубашку, сделал несколько медленных шагов в мою сторону.
-Я обещаю.
Еще раз повторил, будто не он только что слетал на пару метров. Подошел ближе, чем нужно, провел по контору моего лица, скуле, поправил выбившеюся прядь волос, посмотрел в глаза. А там практически мольба, чтоб он остановился, потому что я не уверена, что смогу оттолкнуть его еще раз. Брайан поцеловал меня в висок, практически целомудренно, а я не сопротивлялась. Впитывала эту ласку всем своим существом, запоминала, наслаждалась.
-Я кое-кто нашел. –отстранившись на пол шага проговорил оборотень. И хрупкая иллюзии счастья и спокойствия развеялась, возвращая трезвость разуму. Хотя бы относительную.
Вновь вспомнила, кто передо мной и в чем провинился этот нерадивый студент. Оглядела подпорченную рубашку, следы на коже лица и рук от уже заживших ожогов. Разозлилась с новой силой. Вот же мерзавец! Еще и заставил забыть обо всем одним своим прикосновением!
Оборотень тем временем полез в тот же самый карман на джинсах и достал варварски выдранные из книги листы. Возмутиться поэтому поводу я не успела. Он развернул один из них и ткнул пальцем в символ. Точно такой же был на теле жертвы, фото которой мы рассматривали. На несколько секунд я потеряла дар речи, не веря в увиденное, а затем высказала все, что успел понять мой уставший мозг в два часа ночи.
-Это так совпало, что вы отправились в Токио и забрели в лавку, где ты смог выдрать эти страницы? Ты ведь поэтому там задержался? Чуть не погиб из-за них? -хоть и была рада находке, но переживания смешались со злостью, и задавали общий тон беседе.
-Нет. Да. Да.- ответил оборотень, а я только глупо моргнула, не понимая, что это прямые ответы на поставленные вопросы. Брайан вздохнул и расшифровал. -Знакомый знакомого рассказал про исследовательскую работу и её копию в этой лавке на продаже. Поэтому я туда отправился. Пожар не предвидел и даже не понял, как он мог начаться, но отступать не собирался, мне нужна была информация.
-Зачем? У нас есть детектив, который со всем разберется. Тебя это никак не касается. -он недовольно дёрнул головой, будто я сказала грубое оскорбление.
-Мне это важно. -кивнула, соглашаясь с этим слабеньким аргументом и потянулась за листками. -Не так быстро!
Оборотень поднял руку вверх, дразнясь и не отдавая мне раздобытую информацию. А сам заметно повеселел, предвкушая, как буду выпрашивать выдранные страницы. Я тоже предвкушала. Они ведь были единственной зацепкой, и получить их нужно любой ценой.
-Чего ты хочешь? -прорычала.
-Сбежишь со мной из академии? -с мальчишеским озорством предложил Брайан.
-Чего?
-На свидание. -я собиралась возмутиться по новой, и оборотень это предсказал, напомнив про свой козырь в рукаве. -Одно свидание и отдам эту писанину.
Брайан потряс рукой, задранной к потолку. Я в отчаянном жесте даже подпрыгнула, чтоб дотянутся, чем окончательно развеселила виновника торжества. Оставалось только удивляться как он за несколько минут превратился из нежного и романтичного мужчины в веселого мальчишку.
-Завтра в полночь подойдет? –совершенно игнорируя мои попытки дотянуться до бумаг, спросил Брайан.
-Я тебя практически ненавижу! –в сердцах выпалила я, смерившись с поражением в битве.
-Это твое «практически» такое сладкое. Просто мед для моих ушей.
Улыбка из широкой и озорной стала мягкой. Он взял за руку, которой я все еще пыталась дотянуться до страниц и повел на выход из кабинета.
-Тебе пора спать. Завтра рано вставать.
Сказал, как само собой разумеющееся. Настолько это показалось естественным, что я даже забыла забрать свою ладонь и так и прошла с ним до третьего этажа. Опомнилась только когда закончилась лестница.
-Все, проваливай. –вернула свободу своей конечности и сделала торопливый шаг назад, убегая от дальнейших прикосновений. –Не хватало еще чтоб тебя здесь кто-то увидел.
Оборотень подмигнул, не сказав не слова. Ведь могли не только увидеть, но и услышать. Развернулся и скрылся во мраке лестницы.
